3 страница20 апреля 2021, 17:53

Глава 1. Детство

С самого детства Чон Чеён была нелюбимой. Над ней насмехались родители, они никак не хотели подарить ей внимание и любовь, ласку, в которой отчаянно нуждался маленький ребёнок. Наверно, единственными, кто подарил ей счастливое детство, были старший брат, Чонгук, и бабушка Ёми. К сожалению, семья Чон жила в Пусане, а бабушка в Тэгу, но они всё равно позволяли себе время от времени такое путешествие, занимавшее мало времени. Почти девяносто километров разделяло семью, и казалось, что можно было бы приезжать чаще, но нет — никому будто не хотелось навещать пожилого человека, который нуждался во внимании и собственных внуках.

Если бабушки не было рядом или Чонгук был в школе, девочка убегала из дома к ласковому морю, которое трогало оголённые пальцы ног и звало за собой, в пучину, подальше от родни. Море было единственным другом Чеён, оно всегда понимало и принимало её такой, какая она есть сама по себе, без лишнего. Оно не требовало от неё многого, и Чон-младшая была этому рада.

У девочки никогда не было друзей. Она была одинока в таком большом городе, как Пусан. Её жизнь вертелась лишь около синего моря и старшего брата.

Однажды, когда Чеён одна играла на площадке, к ней подошёл мальчик возрастом чуть старше Чонгука. Он был пухлощёким и пухлогубым, носил забавные тонкие очки и одежду на два размера больше, будто стеснялся себя и не хотел показывать своё тело. Он просто сел рядом с ней и, вздохнув и явно набравшись смелости, спросил:

— Меня зовут Пак Чимин, давай дружить?

Чонгук был старше сестры на четыре года, а Пак Чимин — на пять лет. Как оказалось, они были одноклассниками, но Чимин поступил в школу на год позже из-за своей болезни, которая очень сильно его подкосила. Пак вообще был болезненным ребёнком и имел слабый иммунитет, и именно поэтому ему надо было постоянно одеваться теплее и всегда хорошо кушать.

— Чон Чеён, — девочка только улыбнулась этому парнишке, которому на тот момент было двенадцать лет.

Но они сдружились — Пак Чимин стал первым другом девочки, которая боялась общаться с людьми из страха, что её заденут. Как только он узнал, что Чеён — сестра его одноклассника, то обрадовался и начал обнимать младшую. Когда Чонгук узнал об их знакомстве, он начал ревновать, ведь на тот момент Чимин был его самым лучшим другом.

Знала ли Чеён тогда, что Чимин будет её первой любовью? Не знала. Ей нравился Чимин: с ней он был очень милым, немного стеснительным, но обладал хорошим багажом знаний, оттого с ним никогда не было скучно.

Девочка помнила, как однажды они вместе с Чонгуком убежали от родителей и остались ночевать у Чимина. Конечно, им потом вставили по первое число, лишили Чонгука на месяц карманных денег, а Чеён — сладостей. Но это того стоило, ведь те мгновения запомнились всем троим надолго.

Они поужинали вкуснейшими кимчи, Чеён читала ребятам по слогам, а потом они все вместе легли на одну кровать в комнате Чимина. У него была маленькая уютная комнатка в типичном мальчишеском стиле. На кровати мама незадолго до прихода гостей постелила бельё с машинами, на прикроватной тумбочке располагался синий будильник. Множество фотографий в рамочках соседствовали со множеством книг. Книги были обо всём — про динозавров, о животных, растениях и многом другом, что хотела бы прочитать младшая, но не попросила ничего.

В тот день оба ребёнка семьи Чон узнали, страстью Чимина с десяти лет были танцы.

У него на одной полке располагалось много пластинок с американскими песнями, с корейскими исполнителями. Пак с удовольствием танцевал под Майкла Джексона и The Beatles. К сожалению, его не брали ни в одну танцевальную команду, аргументируя это тем, что в команде не нужны парни с лишним весом и очками на половину лица.

Чимин похудел только к шестнадцати годам, а до этого довольствовался лишь пластинками и уединёнными танцами у себя дома.

— Когда я вырасту, я хочу стать принцессой! — Чеён лежала в кровати, накрывшись одеялом, между Чимином и Чонгуком.

— Я хочу быть татуировщиком, — серьёзно сказал старший брат девочки. — А у тебя глупая мечта, Чеён!

— Может, она и глупая, но откуда ты знаешь, кто будет мужем Чеён? — тихо спросил Чимин. — А я хочу быть айдолом, хоть и понимаю, что мне это не светит...

Чеён обожала Чимина и Чонгука одновременно. Гук был для неё непреклонным авторитетом — он старший брат, и девочка просто должна его слушаться, любила брать с него пример и практически всегда называла «оппа». А Пак... наверно, он ей нравился тем, что был добрым к ней и пытался защитить даже тогда, когда сам мог оказаться под ударом.

Девочка хотела бы сохранить все эти моменты раннего детства в своей памяти. Хотела помнить, как приезжала бабушка Ёми и в её жизнь врывался глоток свежего воздуха. Бабушка Ёми была этой самой отдушиной, ведь родители в семье постоянно ссорились, папа часто уходил из дома, с громким хлопком закрывая дверь, а мать рыдала за дверьми спальни, не позволяя никому входить. Только с бабушкой, Чимином или братом Чеён могла чувствовать себя обычным ребёнком из обычной семьи.

Ей часто было некому выговориться, и тогда она в слезах выбегала из дома навстречу к морю. Плача, Чон рассказывала ему всё.

Ведь море всё поймёт и никому ничего не скажет. Море сохранит тайны получше, чем обычный человек.

3 страница20 апреля 2021, 17:53