70 страница3 апреля 2022, 14:32

Глава 69

В течение недели отец звонил Хардину еще несколько раз. И каждый раз их разговор заканчивался ссорой. Никто не хотел понять другую сторону.

Вэнс твердил об обязательствах и ждущих рецензии на свои произведения клиентах, о возможной потере денег и выплате неустоек за просроченные дедлайны.

Хардин огрызался, дерзил, просил сдвинуть сроки, объясняя физической невозможностью успеть все вовремя.

Он быстро читал присланные рукописи, но рецензии требовали вдумчивого подхода, начинающим писателям хотелось подробного разбора их промахов, а на это требовалось время.

К концу недели терпение Хардина лопнуло. Ему надоело слушать воспитательные речи Вэнса, переходящие в обвинения.

Уйдя с последней пары в университете, он заехал в пятницу днем в офис к отцу и написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Вэнса не было в кабинете в этот момент, и его секретарь приняла и зарегистрировала заявление положенным образом. Кристиан был разочарован поступком сына. Он позвонил, но нарвался на голосовую почту.

В порыве эмоций Вэнс подписал заявление и наговорил Хардину много лишнего. Он пожалел о своих словах спустя пару часов, когда остыл, но дело уже было сделано.

Включив телефон, Хардин прослушал слова Вэнса о слабом, безвольном, капризном мальчишке, который подвел отца и его коллектив. Который быстро сдался, лишь на горизонте появились первые проблемы. И замену которому легко найдут всего за один день.

У Скотта скулы сводило от несправедливости слов отца. Он вспоминал, раскидывая гору щебня по двору дома престарелых, как Вэнс хвалил его рецензии, как прислушивался к его мнению о новичках, как отца впечатлил его рассказ, а он так и не признался ему в авторстве.

- Все в порядке? – подошел к Хардину во время перерыва Киллиан. Хардин стоял возле своей машины, сжав в руках бутылку воды и так и не сделав ни единого глотка из нее. В ответ Скотт уставился на него злобным взглядом. Брюнет открыл пачку сигарет и выбив щелчком одну вверх, протянул пачку Хардину. Тот молча вытащил ее, взяв из перепачканных смолой рук Макмиллана зажигалку, и прикурил. Они молча пускали дым пару минут, пока Хардин наконец не заговорил:

- Я поругался с отцом. И написал заявление об увольнении сегодня днем.

- Поздравляю, старик! Конкуренты всегда готовы тебя принять! – Киллиан ободряюще улыбнулся Скотту, хлопнув по плечу, как часто делал во время их бесед.

- Ты шутишь?

- Нет, нисколько! Я поговорю со своим отцом, ты можешь перейти работать к нему в «Болт Хаус». Заодно и книгу свою покажешь, я правда могу стать твоим агентом или менеджером. Соглашайся!

- Я могу побыть безработным до понедельника? – прищурился, глядя на Киллиана сквозь дым, Хардин.

- Без проблем! Впереди выходные, у тебя есть время подумать. Скажешь мне о своем решении в понедельник вечером. А я как раз успею поговорить с отцом.

- Хорошо, договорились. Спасибо за предложение.

Хардину не столько хотелось работать в «Болт Хаус», сколько доказать отцу, что он и сам чего-то стоит. Пусть Вэнс теперь ищет ему замену, а он и сам не пропадет. Но кошки все равно скребли на душе у парня. Было неприятно услышать такие обидные слова от Вэнса. Казалось, их отношения начали налаживаться, а теперь прежнего расположения сына отцу уже было не вернуть.



Когда Тесса вернулась вечером с работы, она ожидала, что снова застанет Хардина уснувшим. Каково же было удивление девушки, когда она увидела парня сидящим за кухонным столом в полутемноте с початой бутылкой виски и почти пустым бокалом рядом.

- Выпьешь со мной, Тесс? – он плеснул еще виски в свой стакан и поднялся со стула для за стаканом для девушки. Она взглянула в его налитые кровью глаза и мысленно содрогнулась. Гремучая смесь – пьяный и злой - Хардин стоял перед ней, насупив брови в ожидании ответа. Он еще не был сильно пьян, алкоголь только начал проникать в его мысли и искажать их своим воздействием.

Одно неверно сказанное слово - и он мог взорваться и наделать глупостей. Внутри у Тессы все сжалось от нехорошего предчувствия, мозг лихорадочно заработал, ища подходящий выход из ситуации, но выражение лица не поменялось.

- А давай, - наигранно-непринужденно произнесла она, но Хардин не уловил фальши. – На работе снова был тяжелый день, авария, пострадали несколько человек, двое в коме.

- И у меня сегодня был тяжелый день, - как-то механически произнес парень. – Я уволился из «Вэнс паблишд», написал заявление по собственному желанию.

- А Вэнс как отреагировал? – Тесса словно шла сейчас по минному полю, задавая вопросы наугад и со страхом ожидая, после какого момента вспыхнет гнев Хардина.

- А вот так...- парень включил голосовую почту на телефоне, и Тесса услышала обличительную речь Вэнса.

- Не жалеть, только не жалеть, - стучало у нее в голове, а по позвоночнику проходили электрические разряды опасений.

- Ты же не передумаешь? – она постаралась, чтобы вопрос прозвучал как можно мягче.

- Нет, конечно, вряд ли мы вообще будем общаться после такого...херовый я сын - не смог найти общий язык ни с одним из двух отцов...

- С моим же нашел, - тут же возразила она. – А он доверил тебе самое ценное – меня.

- Это точно...ты самое дорогое не только для него, но и для меня, Тесс, - губы Хардина, горьковатые от виски, уже искали спасения в ее губах, а его большое горячее тело прижималось к ней. Он сам невольно подсказал ей действенный выход из положения.

Тесса схватила Хардина за волосы сзади, не слишком сильно, но и не нежно, и притиснула его лицо к своему. Они целовались, сталкиваясь зубами, кусая губы друг друга и проводя по ним языком. Тяжело дыша, он подхватил ее и усадил на столешницу, прижавшись головой к груди.

- Я не могу...я больше не вывожу, Тесс, - горькие признания сорвались с губ парня, а сам он продолжал прижиматься к Тессе так, словно она могла исчезнуть, выскользнув из его рук.

- Расскажи мне все, - попросила она, не особо рассчитывая, что парень начнет откровенничать. Но Хардин глотнул еще раз из своего бокала виски и продолжил:

- Я устал бороться в одиночку и недоговаривать тебе. Я не работаю в архиве, а меняю тротуарную плитку в доме престарелых в Бронксе. И это выматывает так, что на работу у Вэнса сил не остается.

- Поэтому ты решил уйти?

- Нет, я просил его дать время на рецензии, мне нравится работа и жаль ее терять. Но он непреклонен. Мы ругались по телефону всю неделю после его визита в тот вечер, и сегодня я не выдержал. Я пошел и сделал это. Ты осуждаешь меня?

- Нет, вовсе нет...

- И даже не злишься, что не рассказал всю правду? – перебил Тессу Хардин.

- Злюсь, но не за это. Мы решили поддерживать друг друга. С чего ты взял, что я бы не поняла?

- Не знаю. У меня в голове столько заморочек, даже Каннингем иногда теряется. Я и сам не могу объяснить, почему промолчал, Тесс.

- Но в итоге все равно решил поделиться...

- Да, я больше не могу держать это в себе, детка...

- И не нужно...я здесь и готова помочь, Хардин...

- Ты столько раз мне помогала...и не счесть...а в итоге...я снова неудачник...

- Не думаю, что уход с работы делает тебя неудачником...ты сможешь быстро найти новую...

- Можно сказать, уже нашел...я познакомился с парнем на отработке – его отец владеет «Болт Хаус», он обещал поговорить с отцом обо мне...

- Ты хочешь там работать или хочешь досадить Вэнсу? – Тесса сразу раскусила намерения Хардина. Ее чуть отпустило, она перестала бояться разозлить парня, ей хотелось понять его сейчас.

- Не знаю...всю свою жизнь я не задумывался о будущем...жил одним днем, - Хардин пояснял сбивчиво, но девушка улавливала суть. – Тебе повезло – ты рано определилась, чем хочешь заниматься, и шла к своей мечте.

Тесса не стала перебивать Хардина, но она уже не была уверена в своем призвании, все поменялось с тех пор, как она пришла работать в скорую помощь.

Хардин же продолжал:

- А я потратил больше пяти лет не на поиски себя, а на выживание, Тесс. На пустую борьбу за нормальную жизнь, семью, внимание отца, и в итоге ничего не добился...и сейчас это происходит вновь, с Вэнсом...

- Это не так, Хардин. Ты поздно начал, и тебе приходится всех догонять семимильными шагами, но ты не отстаешь, поверь.

- Ты действительно так думаешь? Или просто боишься признаться, что считаешь меня никчемным неудачником, просравшим все в своей жизни?

- Хардин...- Тесса сделала паузу, подбирая слова, которые не заденут самолюбие парня. – Как говорит мой отец, у всех бывают хорошие и плохие дни...

- Просто сегодня один из моих плохих дней...- подхватил ее слова парень.

- Да, именно. Но твоя жизнь не плоха, не загублена бесцельно и не катится под откос, милый! – Тесса чуть повысила голос, пытаясь убедить парня в правоте своих слов. – Ты учишься в университете, работаешь и пишешь книгу, ты умен и образован, тебя окружают близкие, которым ты небезразличен.

Девушка договорила и взяла лицо парня в свои ладони, чуть приподняв его голову и заглянув в изумрудные глаза с красными прожилками от недосыпа и выпитого алкоголя.

- Многие давно бы сломались на твоем месте, - продолжила она, - либо в том подвале, умирая от потери крови, либо позже, во время похищения или узнав об отцовстве Вэнса. Ты же смог все пережить и победить, и продолжаешь несмотря ни на что.

- Не сейчас, Тесс...я не знаю, что мне делать дальше...

- Жить, Хардин, просто жить...ходить по утрам в универ и на отработку вечером, отдыхать, писать книгу, наслаждаться жизнью, и все наладится. Наберись терпения, тяжелые времена пройдут, и мы вместе будем вспоминать о них с улыбкой.

- Я так жду этого, Тесс, но боюсь, боюсь, что все опять станет хуже. Стоит только всему наладиться - как вновь срывается, то драка, то суд, то ожидание приговора. Мне иногда кажется, что я проклят и обречен на постоянные испытания. Вэнс прав, от меня одни проблемы, я их словно притягиваю. Почему ты все еще со мной и любишь меня, ведь со мной непросто?

- Ну...у тебя взрывной характер...ты вспыльчив, нетерпелив, заносчив, не всегда откровенен, но точно не проклят. И...я не представляю тебя другим, Хардин. Ты боец, боец за жизнь и за себя в ней, даже в минуты отчаяния ты не пасовал. Я полюбила все это в тебе, без этих качеств ты не был бы собой, милый. И ты уж точно не неудачник – тебе повезло со мной, помнишь?

- Ты права, детка...в этом мне точно повезло...Ты понимаешь меня и поддерживаешь. Люблю тебя, Тесс...Мы вместе будем бороться и дальше в этой жизни.

Хардин прижался на мгновение лбом ко лбу девушки, а затем прошептал ей в губы:

- Обвей меня ногами, детка...мы идем в спальню...

Ему удалось донести девушку до кровати ни разу не запнувшись. Не раз в ночи она хрипло выкрикнула его имя, лежа на смятых простынях. И не одну отметину оставили ее губы на его теле.

Едва забрезжил рассвет, Тесса вышла на кухню глотнуть воды. Хардин крепко спал, разметавшись во сне на кровати. Ступая едва слышно босиком по прохладной плитке, девушка убрала все следы душевных сомнений Хардина: виски, стаканы и опрокинутый в спешке стул.

Ей удалось одержать победу в борьбе за волю и дух Хардина, парень не сломался и готов двигаться дальше, ставя цели и достигая их день за днем.

И все же непрошеные и непролитые слезы подступили к глазам девушки. Ей было жаль, что Вэнс так глупо потерял сына, что так и не понял, как тянулся к нему и хотел довериться Хардин, как собирался впустить в свою душу.

Их отношения были разрушены из-за принципиальности Кристиана и неуступчивости обоих. Обоим придется еще раскаяться в произошедшем, но наладить все заново будет чертовски сложно. И снова у Хардина нет опоры в виде родного плеча отца, он вынужден пробивать свой путь сам, в одиночку, а ей остается поддерживать и быть рядом.

70 страница3 апреля 2022, 14:32