69. Сегодня я тебя испачкаю
Даже тренер с ними заодно?
Что же Вон Дэён ещё скрывает и сколько раз обманул Чхве Соль У?
Тем временем, не зная, что двадцать минут назад Вон Дэён проигнорировал предложение команды эстафеты 400м собраться на ужин и выбежал из тренажёрного зала, Чхве Соль У погрузился в двойной хаос.
...Что на самом деле чувствует Вон Дэён, в конце концов?!
— Если других планов нет, давай продолжим обсуждение за ужином. Ты же ещё не ел?
Словно уловив смятение в душе Соль У, Юн Дживан ненавязчиво предложил ему остаться. Тот покачал головой.
— Нет... Мне нужно пойти домой и немного разобраться в мыслях.
— Понимаю, тебе сейчас непросто. Ладно. Мой трюк с ужином провалился, но я всё же надеюсь, что ты не откажешься от моего предложения подвезти тебя.
Уже было далеко за девять. Соль У достал из кармана телефон и проверил пропущенные вызовы. От Вон Дэёна было два пропущенных.
Юн Джихван тоже явно разглядел на экране имя «Не отвечай» — странное название контакта, но, кажется, он и так догадался, кто это. Тем не менее, он настойчиво пытался продлить время с Соль У.
— Я подвезу тебя до станции Ахён.
— Спасибо за помощь, но я отблагодарю вас как-нибудь иначе.
— Если ты думаешь о дорогом подарочном сертификате — не надо. Мне это не нужно, даже не пытайся. Я помог не ради этого. Всё, что мне нужно — это твое время и шанс. Больше никакой благодарности не принимаю.
— Зачем вы так стараетесь перед человеком, который вам не отвечает взаимностью? Вы же говорили, что не ищете спутника жизни.
— Соль У-сси, как я могу понять, хочу ли я отношений, любви или спутника, если ты даже шанса не даёшь?
— Я не хочу сейчас об этом говорить.
Они вышли из кафе и направились к станции метро, продолжая этот странный спор, который и спором-то назвать было сложно.
— О-оу? Что?.. Почему вы двое здесь?!
Звон колокольчика раздался, когда дверь магазина распахнулась. Продюсер и сценаристка, с горящими глазами и пакетом, полным мороженого, ворвались внутрь. Продюсер, уже изрядно подвыпивший, успел расправиться с половиной своего рожка.
Юн Джихван быстро сориентировался:
— Мы от компании хотели кое-что уточнить у Чхве Соль У, вот и встретились ненадолго.
Соль У, чтобы сменить тему, задал бессмысленный вопрос:
— Вы, похоже, переходите на вторую локацию?
— Не-а, просто подтянулись ещё люди. Говорят, Вон Дэён присоединится к ужину.
— ...Что?
Значит, он отменил встречу с Соль У и решил зайти на корпоратив? Тогда...
Всё уже кончено. Его раскрыли. Чёрт. Если продюсер вернётся в бар, новость о том, что Соль У видели здесь, тут же долетит до ушей Вон Дэёна.
— Видели, что все столы заняты? А народу ещё прибавилось. Как только сказали, что Дэён приедет, подтянулись девушки из сборной по прыжкам в высоту и ещё пара знакомых. А та инфлюенсерша, что снималась с ним в шоу? Она увидела наш сторис и спросила, можно ли заглянуть. Ох... Вон Дэён сейчас просто на пике популярности, правда?
Толпа вокруг тоже была неспокойной. Группа возбуждённых студентов-спортсменов потоком устремилась в сторону бара. Наверняка они хотели занять места в соседних кафе или пабах, чтобы хоть краем глаза увидеть Вон Дэёна через окно.
— Ой? Ой-ой... Ой-ой-ой....?!
Пока Соль У старался не привлекать внимания, продюсер вдруг резко ахнул. Мороженое выпало у него из рук и шлёпнулось на асфальт.
Чёрный автомобиль медленно пробирался сквозь уличную толпу, проезжая мимо них. Соль У сразу узнал эту машину.
— О, чёрт! Да что тут происходит? Почему все шишки собрались в одном месте?!
Вон Дэён, улыбаясь, перекинулся парой слов с продюсером, но его широко раскрытые глаза были прикованы к Соль У. Всё вранье раскрылось. Он не хотел верить в реальность. Вон Дэён не мог оторвать взгляда от Соль У, стоявшего здесь — не в бухгалтерской фирме, а рядом с Юн Джихваном.
Тот снова ловко подхватил ложь:
— Я сам предложил встретиться здесь. Надо было кое-что обсудить.
Но взгляд Дэёна, полный холодного интереса, скользнул мимо Джихвана и остановился на Соль У. Коротко кивнув продюсеру, он указал на пассажирское сиденье:
— Ладно, я его подброшу. Продюсер-ним, вы уж без меня продолжайте.
––––––––
Запах тела, тщательно вымытого после тренировки, смешанный с ароматом геля для душа и лёгкой влагой, плотно висел в салоне машины. Первые слова между ними прозвучали только тогда, когда они свернули на магистраль, уже далеко от университета.
— Куда мы едем?
Судя по дорожным знакам, это был явно не путь к вилле Соль У, а направление к апартаментам Вон Дэёна. Тот равнодушно ответил:
— Не знаю. Пока думаю: то ли везти тебя туда, куда изначально планировали, то ли просто тихо отвезти домой.
— ...
В его голосе, чуть более жёстком и приглушённом, чем обычно, чувствовалась сложная гамма эмоций. На бесстрастном лице Дэёна не было ни злости, ни намерения ругаться — но его острый взгляд обладал способностью сжимать горло даже без слов. Соль У с трудом выдерживал этот взгляд, скользнувший с дороги на него.
Пришлось подхватить враньё, начатое Юн Джихваном.
— Прости, что соврал про компанию. Нужно было обсудить с продюсером кое-что по поводу съёмок.
Вон Дэён должен показать хороший результат на Национальных играх. Соль У не мог заговорить ни о том, что знает про его долги, ни о том, что его дядя проболтался.
Дэён, до этого молчавший, наконец разомкнул губы:
— Ты правда думаешь, что я так бы и не узнал, что ты провёл весь вечер с Юн Джихваном?
Низкий голос, бьющий прямо в совесть. Соль У едва сдержался. «Ты тоже врал. И не раз.»
«Тренер сказал, что за последний месяц у Дэёна-сси нет проблем с данными тренировок.»
«Деньги надо собирать.»
«Кредит — 190 миллионов вон. Заёмщик — Вон Дэён.»
«Почему ты солгал, что исчез?» Хотелось спросить напрямую, но если Дэён начнёт выяснять, как он узнал правду, придётся раскрыть и разговор с Джихваном. Даже если предположить, что вся эта ложь была романтической уловкой, чтобы заманить Соль У в ловушку — от этого не становилось легче.
Соль У, помнивший каждый шаг Дэёна, не мог поверить в такую возможность.
« Ты правда хочешь, чтобы тебя трахнули и бросили?"
«Я для тебя самый безопасный вариант.»
« Даже если весь мир переспит с Чхве Соль У — меня в этом списке не будет.»
«Ты для меня как единственная семья. Неважно, кто тебе нравится или с кем ты встречаешься.»
Доверять ли этим словам? Или Вон Дэён с самого начала играл в свою игру?
Между ложью и ослепительными словами соблазна
Где же твои настоящие чувства? Что на самом деле в сердце Вон Дэёна?
— Скажи честно. С кем ты хотел бы провести этот вечер?
Его тяжёлый голос заморозил воздух в машине. От ответа уже нельзя было уклониться. Чхве Соль У принял решение. Был только один способ проверить правдивость слов Дэёна.
— ...Проверим. Раз уж так вышло — давай проверим. Кто на самом деле был в моих мыслях сегодня.
Если это не его искреннее желание — он не сможет. Единственный выход — самому заняться с ним сексом.
— Давай. Раз уж зашло так далеко — поворачивай к твоей квартире.
В вызывающем тоне Соль У звучала злость. Дэён, сжимающий руль, слегка повернул голову. В его глазах не было ни капли жизни. Бесстрастный взгляд обрушился на Соль У, как пощечина. Сердце сжалось.
Дэён казался совсем чужим. Что он чувствовал сейчас — было невозможно понять. За столько лет их знакомства Соль У ещё ни разу не сталкивался с такой стеной.
— Ладно.
Ответ Дэёна состоял из одного слова. Машина скользила по ночным улицам в гробовой тишине, пока не остановилась у подъезда его дома.
Дэён не был уверен, кому принадлежит сердце Соль У.
Точнее, он догадывался, что ему там уже нет места — потому и не мог найти подходящего выражения.
Когда-то он сыграл роль злодея, разлучившего Соль У с Ха Ёнсо, но сейчас всё иначе. Даже если бы Дэён пообещал золотую медаль в обмен на шанс — Соль У даже не дрогнул бы.
Он просил время на размышления, но вместо этого лгал и встречался с Юн Джихваном. Возможно, всё это время на съёмках его взгляд даже не задерживался на Дэёне в костюме. Может, он хотел позвонить Джихвану, но передумал. Или придумал бы предлог, чтобы уехать с ним на курорт.
«Ты мне больше не нужен. Я всё просчитал. Нам лучше порвать.» Слишком горькие слова, чтобы надеяться, что он встречался с Джихваном ради Дэёна. Теперь Соль У явно чувствовал — он может обойтись без него.
И даже предложение Соль У переспать не обрадовало Дэёна. Обида в его дерзком тоне быстро превратилась в боль. Перед глазами стоял Соль У, улетающий прочь на крыльях свободы. Вон Дэён не мог оставаться спокойным, видя это.
Машина остановилась в подземном паркинге. Удушающая тишина сомкнулась вокруг них. Дэён шагнул в лифт первым и наконец нарушил молчание:
— Чхве Соль У, у тебя же были принципы. Разве ты не говорил, что «Вон Дэёна — андроида C8 — нельзя запятнать»?Дверь открылась, и датчики автоматически зажгли свет в гостиной. Вон Дэён грубо ударил по кнопке общего выключения, погрузив пространство в темноту, а затем схватил Соль У за шею, резко притянув к себе.
— С сегодняшнего дня — всё по-другому. Сегодня я тебя испачкаю, Соль У.
В кромешной тьме прихожей он вцепился в его волосы, запрокинув голову назад, и прижался губами — жестко, сверху вниз, как будто ставя печать. В полуоткрытый рот испуганного Соль У хлынуло его дыхание — горячее, прерывистое, как признание без слов.
–––––––––––––––
Другие переводы Jimin на тг-канале
Корейский дворик новелл
