67. Кровать я приготовил
— Ладно, договорились, — ответил Чхве Соль У, чувствуя, как лицо внезапно вспыхивает от неловкости.
Вон Дэён с недовольным видом нарушил молчание. Его выражение стало откровенно мрачным.
— Но у меня... До дня Национальных спортивных игр осталось мало времени — никак нельзя пропускать последние тренировки и разборы матчей. Если добавить усиленные силовые, то закончу только к восьми тридцати. Три с половиной часа на дорогу... Но я учту и это, сделаю всё, что ты просил.
— Эй, ты серьёзно? Ты думаешь о том, чтобы прогулять тренировки? Совсем с катушек слетел. Разве так можно? Лучше закончи все дела, пока я не разочаровался ещё сильнее, а потом приходи.
Ответ был колючим, но Вон Дэён лишь рассмеялся, словно сдаваясь.
— Ладно, но взамен требуй всё, что хотел со мной попробовать. Всё, что делается телом, я ведь хорош, да?
В непробиваемо липкой атмосфере застыл медленно тающий свет заката. Вон Дэён продолжил:
— Я отвезу тебя к себе. Отдохнёшь там. Ты ведь не пойдёшь на фуршет?
Все, кто участвовал в съёмках, направлялись в паб возле школы. Тот самый паб, что предложил спонсировать мероприятие. При условии 20 секунд видео в итоговом ролике, они резервировали место для съёмочной группы до полуночи и выделили 300 тысяч вон на угощения. Дэён добавил, что покроет любые дополнительные расходы, и отправил на фуршет помогавших на съёмках старших и младших.
Как он и сказал, Чхве Соль У не хотел одиноко маячить на фуршете без Вон Дэёна. Хоть Соль У и горел желанием присоединиться к тренировке, посторонним это явно было запрещено, поэтому он решил поработать в компании.
— Не надо. Пойду в офис, поработаю.
— Нет, поезжай ко мне, поспишь. Это же рядом.
— ...
— Кровать я приготовил.
От этих небрежно брошенных слов по коже побежали мурашки. Пароль от квартиры Дэёна он знал ещё с незапамятных времён. Чувствуя, как горят уши, Соль У нарочно повысил голос:
— Отстань! Я может и андроид, но не настолько дряхлый! Посмотрю документы в офисе не спеша, потом заходи.
— Садись в такси. Я за тобой заеду.
Посадив Соль У в машину, Дэён быстро вернулся на парковку. По его почти бегущей походке было ясно — времени добраться до тренировочной базы сборной оставалось в обрез.
В такси Соль У рассеянно теребил тыльную сторону ладони.
«Поезжай, я заеду» Да что в этом такого?
Мозг отказывал, будто перегорел предохранитель.
Что такого в его словах про подготовленную кровать?
Дрожащее дыхание и прорывающийся смех было не сдержать.
Что такого? Что такого в его "останься сегодня"?
Что такого в том, что он весь день смотрел только на меня, будто я рекламная модель?
С какой стати Вон Дэён вообще заводит такие разговоры? Если бы можно было, Соль У расковырял бы его череп и построчно прочитал все мысли.
Голова пухла от мыслей, грудь бестолково колотилась. Волнение. Да, это было оно. Безумие гормонов. Пир дофамина, после которого кажется, что всё возможно.
Желание быть с Дэёном глубокой ночью перевешивало все остальные.
Если Вон Дэён закончит обязательные дела, будет уже за девять. Поздно. Если они пойдут куда-нибудь в тёмный бар, сядут близко... Если заведут разговор, которого никогда не было... Если в лёгком опьянении их взгляды будут падать на губы друг друга, и вскоре Вон Дэён наберёт код от своего подъезда... Если они поедут на лифте и сразу направятся к кровати...
«Нельзя. Я же не готов!»
Я... с Вон Дэёном?..
Одна лишь мысль о его прикосновениях сводила с ума. Ещё ничего не началось, а эмоции зашкаливали так, что казалось, система вот-вот даст сбой.
«Надо зайти домой и помыться? Чёрт, надо было просить отвезти меня!»
...Стоп. Он же несколько дней не наносил лосьон? Пупок, ногти, огрубевшая кожа на ногах... А там... в каком оно вообще состоянии? Мужского очищающего средства явно недостаточно.
Ещё до начала всё шло наперекосяк. Теоретически он всё знал досконально, но он никогда не думал, что действительно окажется в ситуации, похожей на секс. Разве Чхве Соль У, который жил под девизом "нет сексу, нет свиданию", испытывая отвращение к этому действию — всего лишь иллюзия, павшая перед сиюминутным желанием? Он ведь не такой, как этот парень Вон Дэён, который всегда готов трахаться.
«То есть... Вон Дэён сегодня... подготовился? Нижнее бельё, там... это... а ещё... этот ужас..."
"Хотя... даже представить сложно. Разве Чхве Соль У способен на это — без отвращения, без брезгливости, на такое примитивное животное размножение?"
"Чёрт, этот ублюдок Вон Дэён вообще ничего не знает, но ведёт себя так, будто всё решится само собой, как только они окажутся в постели?"
Да и как этот болван, который в сексе между мужчинами слеп как крот, вообще сможет справиться? Даже если отбросить эти сомнения, сама мысль о том, чтобы раздеться, лечь в кровать и начать ласки, казалась совершенно нереальной. Поллюции — это одно, а фантазии и грёзы так и оставались чем-то из области несуществующего. Соль У был уверен, что в его жизни такого просто не случится.
«...Смогу ли я выдержать? Смогу ли я вообще справиться с этим ублюдком?»
Но был ещё один вопрос, мучивший его даже при одной мысли об этом.
«...А что, если во время секса у меня случится сбой?»
Это пугало его больше, чем любой предыдущий сбой. Даже больше, чем если бы он рухнул на глазах у коллег. Это был страх, граничащий с животным ужасом.
Когда ему исполнилось двадцать, он обсуждал с врачом риски, связанные с сексом. Тогда доктор сказал: «Если при мастурбации проблем не возникает, то и с обычным сексом всё будет в порядке. Не закрывайся от отношений, ты обязательно встретишь того, кого полюбишь» — довольно оптимистичный ответ.
Но слепо надеяться он не мог. Говорили, что, возможно, лекарства можно будет отменить, но в итоге вынесли вердикт: если хочешь жить в обществе и работать, таблетки станут твоими спутниками на всю жизнь.
«Может так и плыть по течению... но что-то, что-то постоянно держит меня за ногу!»
Что же это? Что именно не давало Соль У просто погрузиться в счастье?
Мысли прервала вибрация телефона. Проверив уведомление, Соль У снова заворчал.
000 PD: [Соль У-сси, где вы?? У нас ваш пропуск. Вы идёте на фуршет?]
000 PD: [Фото]
«Вот чёрт, этот Вон Дэён... Из-за него я вообще потерял голову и наделал ошибок, которые обычно не совершаю.»
Ранее он отдал пропуск сценаристке, чтобы она замазала личные данные и использовала его в материалах, но забыл забрать обратно. Пришлось повысить голос в сторону водителя:
– Водитель, пожалуйста, вернитесь туда, откуда мы ехали. К главным воротам кампуса.
Улицы с барами вокруг университета уже погрузились в сумерки, наполняясь запахами алкоголя и еды. Прокладывая путь среди толп студентов, Соль У включил карту и огляделся. Когда он уже почти дошёл до места фуршета, пришло сообщение от Вон Дэёна.
Не отвечай: [Добрался до офиса?]
Не отвечай: [Если ты поехал куда-то ещё, я не смогу сосредоточиться на тренировке.] 17:56
Откуда он мог знать маршрут такси? Вопрос был слишком точным, чтобы быть случайным. Соль У решил, что это шутка, и ответил.
[Я забыл пропуск и вернулся в бар возле университета.] 17:59
Здание, куда он пришёл, было украшено яркими гирляндами на первом и втором этажах, создавая ощущение, будто ты перенёсся в Гонконг. Проходя мимо переулка, Соль У уловил клубы сигаретного дыма и голоса людей, даже не подозревавших о его присутствии.
— Этот... Чхве Соль У — он вообще кто? Серьёзно? Он что, не бухгалтер, а стажёр из эйджи, которого раскручивают перед дебютом? Сидел себе в тени, хихикал...
— Вон Дэён, наверное, вложился прилично? Если снимал на свои, конечно.
— Какая разница, сколько потратили? Видео взорвало интернет, они окупится в разы... Кстати, слышал, что Вон Дэён скоро попадёт в серьёзный скандал.
—...!
Соль У замер, сунул телефон в карман и, затаив дыхание, прижался к стене. Курильщиками оказались трое парней с физкультурного факультета.
— Пока всё тихо, но личная жизнь у него — полный треш. Говорят, с той актрисой расстался именно из-за этого. Ну, ты понял. Ты думаешь, он в спортлагере презирал презервативы? Да просто не надевал, вот и всё. Баб у него было — море.
— Ээ... Все знают, что в седьмом классе его на год выгоняли за травлю. Хан Ёнсо тоже ведь знала, с кем связывается.
— Скоро всплывёт то, о чём никто не знает, братан! Говорят, у него долги на миллиарды — вот-вот начнется шумиха.
— Долги? Серьёзно? Это правда?
— А ещё он — полное дно. Слышал, его отец покончил с собой из-за него? Довёл до самоубийства, манипулировал — вот почему он даже ДНК-тест делал.
—...!
В этот момент кровь в жилах Соль У буквально застыла. Голова пошла кругом, и он едва удержался на ногах, ухватившись за стену.
— Да ладно, не может быть.
— Ещё как может! Кто стал бы такое выдумывать?
— Всё равно я подожду фактов.
Слушатели, казалось, воспринимали это как бред, но проблема была не в их реакции.
Долги — ещё куда ни шло. Но как эти никчёмные физкультурники, которых Соль У впервые видит, вообще узнали про отца Вон Дэёна?!
Это была тайна, которую знали только они двое. Благодаря тщательно спланированной лжи, никто не догадывался. Эта страшная рана, омрачившая юность Вон Дэёна... Как же так?
Чьими устами это просочилось?
Неужели... Юн Джихван? Нет, не может быть. Откуда бы он узнал?
Ярость охватила всё его тело, руки дрожали. Ослеплённый гневом, он уже готов был броситься в толпу, но вдруг замер, словно робот, получивший команду «стоп».
Мысль, внезапно вспыхнувшая в голове, остановила его. Как будто голос его верного Ватсона раздался в переулке в самый критический момент:
«Спокойно, Шерлок. Импульсивные действия ни к чему не приведут. Наш умный друг ChatGPT на твоём месте поступил бы мудро.»
–––––––––––––––
Другие переводы Jimin на тг-канале
Корейский дворик новелл
