36. Она тебе нравится?
[Представитель Industries Вон — злодей, думающий только о деньгах]
[Глава Real Estate Вон — бессовестный старый Скрудж]
Острая стрела дартса, разогнавшись за всю длину броска, вонзилась в пробковую мишень. На заострённом наконечнике уже несколько дней висели имена родственников Вон Дэёна по отцовской линии. «Если бы здоровье позволило, я бы мог добиться успехов в стрельбе или даже в стрельбе из лука», — подумал он.
Купленный несколько лет назад в канцелярском магазине дартс был уже потрёпан, но он не стал его менять. Чем старше — тем сильнее, считал он. Скоро этот дартс станет настоящим реликтом, и от одной этой мысли его охватила гордость.
Свист! Седьмая стрела отскочила от стены и упала на пол.
— Сосредоточься, Чхве Соль У! Сосредоточься!
Мысли о предстоящей встрече в кафе настольных игр выбили его из колеи.
Сегодня Вон Дэён впервые неформально познакомится с Ха Ёнсо.
...Если бы только можно было повернуть время вспять.
С самого первого дня, когда они встретились в классе на церемонии поступления, Соль У чувствовал, что сблизится с Ха Ёнсо. Хотя самому ему было неловко так говорить, но, возможно, он был единственным парнем, с которым Ёнсо, окружённая всеобщим вниманием, могла бы подружиться. Он не был хулиганом или выскочкой, хорошо вписывался в школьную жизнь, но при этом не терялся в толпе. И главное — он не выпячивал себя перед ней, не заискивал и не дрожал.
И, как ни странно это звучало, их дружба укрепилась ещё больше, когда он помог ей с «проблемой, о которой знают только свои».
То старшеклассник-задира, копирующий героев интернет-романов и пытающийся к ней подкатить, то парень, тайком вытаскивающий из мусорки её выброшенные салфетки. Соль У, сам сталкивавшийся с подобными маньяками, однажды приструнил того, кто рылся в её мусоре. Оказалось, у него в телефоне были фото Ёнсо, переодевающейся в спортзале. За это Ёнсо была СольУ безмерно благодарна.
До того дня на мосту внимание Ёнсо было сосредоточено на Соль У. Но тогда всё изменилось. Он никогда не забудет, как взгляд Дэёна, пролетев через всю толпу, «приземлился» на Ёнсо.
И как дрожали её тонкие пальцы, когда она оперлась о перила.
В тот момент Соль У понял. А... вот и оно.
Мгновение, когда он осознал свои чувства — и одновременно предчувствовал расставание. Четырнадцатилетний он готовился к этому с того самого дня.
Но никакая подготовка не смягчает боль потери.
— Этот старшеклассник такой известный... Как вы с ним подружились? Я и не знала, что вы близки.
Обычно весёлая и уверенная Ёнсо вдруг замялась, прикрыла рот рукой и засмеялась. Соль У заранее почувствовал грядущие перемены.
Поэтому он даже не удивился, когда несколько дней назад Дэён заявил, что присоединится к их планам.
— Мы с друзьями в выходные идём в кафе настолок. Там, у входа в Кондэ, говорят, огромный выбор и много места.
— Да? А мне с Чон Тэхуном можно? Подключаемся.
—...
Дэён сказал, что придёт с другом из спортивной академии. Сердце Соль У бешено заколотилось. «Вот и настал этот день».
Хотя для Дэёна это была далеко не первая девушка, на этот раз всё ощущалось иначе. Откуда взялось это предчувствие невыразимой горечи? Почему он заранее знал, что его ждёт мучительная потеря?
Соль У до сих пор не мог точно определить причину.
Они собрались в кафе. Ёнсо, как всегда, задержалась из-за вокальных уроков. Её стройные руки и ноги, безупречная кожа — всё сияло здоровьем. Она выросла в любви и финансовой стабильности, и в ней не было ни капли фальши. А ещё — её решимость петь, танцевать и выходить на сцену. Именно это делало её по-настоящему яркой.
Дэён сидел прямо рядом с Соль У. Он чувствовал, как «адское пекло беговой дорожки» и «дикая отвага, пришедшая извне цивилизации», которыми обладал Дэён, переплетались с её обаянием над игровым полем.
Соль У сжался от резкой боли. В голове пронеслось закадровое повествование из «Королевства животных», которое он часто смотрел во время домашнего обучения.
Самец расправляет пышную гриву, приближаясь к самке. Кажется, он заинтересовался. Видимо, она ему понравилась.
Их послеобеденные посиделки в кафе попали даже в ленту Дэёна на Facebook. Среди фото были и те, где случайно оказались Ёнсо и Соль У. Пост быстро собрал множество лайков. В процессе они обменялись инстаграмами — её аккаунт был закрытым.
Этот самец круглый год в брачном периоде. Как только он чувствует сексуальную привлекательность партнёра — поднимает голову и расправляет гриву.
Третьей игрой была «Дженга». Башня из деревянных блоков становилась всё неустойчивее с каждым ходом. Игра затянулась. Когда очередь дошла до Соль У, башня уже дрожала.
Было очевидно: какой бы блок он ни вытащил, она рухнет. В этот момент Дэён, подперев подбородок, усмехнулся и поддразнил Ёнсо:
— Кто-то тут вытащил сразу два блока. Прямо «играет, как будто от этого зависит жизнь».
— Ах, сэнпай...! Я не «играю на жизнь», я просто очень аккуратная!
— Я видел, как ты сжала губы, концентрируясь.
— Нет, это не так!
Они сблизились уже при второй встрече. Дэён, который «так рвался присоединиться», теперь «так старался подкалывать её, чтобы сблизиться».
Самец готов на всё, чтобы завоевать расположение самки. Он пойдёт на любые жертвы — еду, территорию, даже свою гордость — лишь бы спариться.
—.....
Соль У потянулся к шаткой башне, и у него закружилась голова. Внутри поднялся вихрь эмоций, сдержать который было невозможно. Голоса друзей, пытавшихся его подбодрить, почти не доносились до него.
Тут Дэён щёлкнул пальцем по блоку. Внимание, прикованное к Соль У, переключилось на Дэёна, и раздались насмешки. Соль У вскочил, схватил телефон и вышел.
— Я ненадолго. Мне нужно ответить на звонок. Играйте без меня.
— Эй, ты просто сбегаешь, потому что знаешь, что проиграешь!
Из последних сил он высунул язык и показал средний палец. Развернувшись, он распахнул дверь кафе и быстро спустился по лестнице, заваленной рекламными листовками и мусором.
Дрожащей рукой он опёрся о стену, ища, где бы спрятаться. Напротив был игровой зал.
Еле-еле он открыл дверь караоке-кабинки. В кошельке не оказалось 500-воновой монеты. Он хотел пойти к разменнику, но не смог даже встать и рухнул на пол.
Сознание затуманилось, дыхание сбилось.
Когда он попытался опереться на стул, дверь резко распахнулась. Это был Дэён. В кабинке распространился густой аромат его парфюма.
— Ты в порядке? Чёрт. Давай сюда.
Дэён опустился на колени перед сиденьем и уложил Соль У, подперев его спину. Тыльная сторона его ладони коснулась носа Соль У — он проверял дыхание. Соль У оттолкнул его руку, но Дэён не обратил на это внимания.
— Что случилось? В последние дни что-то произошло?
В перерывах между неровными вдохами Соль У осознал жёсткую правду:
«Чхве Соль У, для Вон Дэёна ты всего лишь друг, о чьих „сбоях" нужно беспокоиться. Ты страдаешь из-за желаний, возбуждения и удовольствия, которые никогда не будут направлены на тебя.»
Вдруг голова прояснилась. Хотя бы теперь, перед тем как отключиться, он мог задать Дэёну один вопрос.
— Эй, ты... есть?
«Она тебе нравится?»
— А? Что?
— ...Есть?
— «Что есть?» Что ты ищешь?
— ...Есть?
«Она тебе нравится?»
— 500 вон... есть?...
На этом воспоминания оборвались. Когда Соль У снова открыл глаза, играл второй куплет «Намчхона».
–––––––––––
Другие переводы Jimin на тг-канале
Корейский дворик новелл
