27 страница10 мая 2025, 10:17

Chapter Twenty-Six


Я останусь здесь, рядом с тобой,

Сделаю все возможное, чтобы ты была довольна

Ничто в мире не сможет прогнать меня

***

Я приняла решение связаться с Джеком, чтобы, наконец, положить официальный конец любой ситуации, которая возникла между нами. Он не заслуживал того, чтобы меня поймали в эту ловушку, таскали взад и вперед из-за моей собственной нерешительности и неуверенности, из-за которых я тратила его время. Это было несправедливо ни по отношению к нему, ни по отношению ко мне. И каким бы эгоистичным это ни казалось, мне нужно было сделать это и для себя тоже - облегчить вину, которая уже легла на мои плечи, давя на меня с каждым прожитым днем. Это было давно назрело.

Я также хотел сделать это для Гарри. Если у нас с ним были серьезные отношения, если я уважала его желание развивать отношения между нами, тогда мне нужно было доказать это - показать ему, что я не отношусь к этому легкомысленно. Нам с Джеком нужно было покончить с этим, а Гарри нужно было увидеть, что я действительно предана делу.

Поэтому мы договорились встретиться в небольшом кафе в городе, в нейтральном, но людном месте. Сделать это лично казалось правильным - Джек заслуживал, по крайней мере, этого, разговора с глазу на глаз. Никаких безличных сообщений или резких телефонных звонков.

Когда я вошла в кофейню, воздух снаружи казался тяжелым, послеполуденное солнце бросало теплый свет через окна, которые мерцали на столах и столешницах, как жидкое золото. Я толкнула дверь, и надо мной раздался тихий звон колокольчика, возвещающий о моем прибытии рассеянным посетителям. Пока я осматривала зал, мои глаза быстро нашли его - Джек уже был у стойки, разговаривал с бариста и что-то заказывал в своей обычной спокойной манере.

Я на мгновение заколебалась, мое сердце трепетало от смеси нервозности и чувства вины, но затем я подошла, мои шаги были тихими по полированному полу. Когда он закончил расплачиваться, я легонько похлопала его по плечу. Он обернулся, смущенно нахмурившись, но как только его глаза встретились с моими, выражение лица смягчилось. Легкая, знакомая улыбка тронула его губы, теплая и нежная, и я снова почувствовала укол вины - на этот раз более глубокий.

Я тяжело сглотнула, готовясь к тому, что должно было произойти. Будет больно, но это нужно было сделать.

- Элеонор, - тепло поприветствовал Джек, его голос был мягким, когда он раскрыл руки для объятий.

- Джек, привет, - я улыбнулась в ответ, принимая его объятия, хотя и сделала это быстро, чувствуя тяжесть того, что собиралась сказать.

Когда он отстранился, его глаза на мгновение встретились с моими, прежде чем он спросил. - Ты хотела что-нибудь заказать?

- Да, я поняла, - сказал я с усмешкой, делая шаг вперед, чтобы отдать свой заказ баристе. Быстрый обмен мнениями показался мне способом отсрочить неизбежное. После того, как я расплатилась, мы отошли к стойке, стоя в этом неловком замешательстве, ожидая, когда принесут наши напитки, между нами установилось тихое напряжение.

- Как у тебя дела? Давненько не виделись, - сказал Джек небрежным, но любопытным тоном.

- Да, бывало, - кивнула я, слабо улыбнувшись. - Со мной все было в порядке. Разбираюсь с кое-какими личными делами. - Слова казались пустыми, словно приукрашивали бурю внутри меня.

Он слегка кивнул, как будто понял больше, чем я сказала. - Я в порядке. Просто много работаю, ты же знаешь, как это бывает, - ответил он, но в его голосе чувствовалась скрытая нотка - как будто он сдерживался, как будто, возможно, он мог чувствовать, что надвигается. Или, может быть, это просто говорило мое чувство вины.

Прежде чем мы смогли углубиться во что-то еще, бариста с мягким стуком поставил наши напитки на стойку. Я тихо поблагодарила ее и взяла свой кофе со льдом, холодный конденсат намок у меня на ладони, придавая мне уверенности в моменте. Мы подошли к маленькому столику у больших окон, в которые лился солнечный свет, яркий и теплый.

Мы сели друг напротив друга, молчание между нами стало более заметным теперь, когда каждый из нас сделал глоток из своих напитков. Мир снаружи беззаботно двигался своим чередом, люди проходили мимо, не подозревая о суматохе, тихо назревающей за нашим столом.

Я медленно отпила через соломинку, собираясь с мыслями. Мое сердце бешено заколотилось, но теперь этого было не избежать. Я поставила свой бокал и прочистила горло. - Итак, я хотела поговорить о нас, - сказала я, мой голос звучал ровно, хотя я изо всех сил старалась, чтобы так оно и оставалось. Я не хотела звучать слишком резко или уклончиво, просто честно.

Джек кивнул, с тихим звоном ставя свою чашку. - Вообще-то, я тоже.

О? О нет. Он собирался попросить еще? Неужели я собиралась разбить ему сердце, когда он только начинал желать чего-то более глубокого? Боже, все шло ужасно неправильно - хуже, чем я могла запланировать.

Но затем он заговорил снова, и его слова вывели меня из равновесия. - Я думаю, нам следует прекратить встречаться.

Я моргнула, мои брови удивленно взлетели вверх. Я этого не ожидала. Вовсе нет.

Джек тихо вздохнул, словно испытывая облегчение от того, что наконец произнес это вслух. - Я просто не думаю, что у нас что-то получится. У нас не так много общего, и... Я ищу что-то более серьезное, - объяснил он спокойным, деловым тоном, как будто это было что-то, что он уже тщательно продумал.

Я кивнула, слова впитались, но тихое разочарование мелькнуло в глубине моего сознания. Конечно, у нас было не так уж много общего - но откуда он мог это знать? Он никогда особо не расспрашивал обо мне, никогда не копал глубже, чем в разговорах на поверхностном уровне. Было так много того, чего он не знал, так много того, чему он никогда не удосуживался научиться.

Я сжала губы, отгоняя эту мысль. Не стоило вдаваться в подробности. Кроме того, я тоже была здесь, чтобы покончить со всем, не так ли? Это было к лучшему. Просто это задело сильнее, чем я ожидала.

Я несколько раз моргнула, пытаясь собраться с мыслями, подыскивая правильный ответ. Я чувствовала себя странно косноязычной, разрываясь между облегчением и неожиданным уколом неприятия.

- Да... Думаю, я могу это понять, - наконец выдавила я тихим, но твердым голосом. - На самом деле я думала об одном и том же. Я думаю, мы оба ищем что-то другое. - Это была не самая глубокая вещь, которую я могла сказать, но она была честной. Это была не потеря - это было просто завершение. И, возможно, небольшой ушиб моему эго.

Я изобразила слабую, почти извиняющуюся улыбку. - Я рада, что мы на одной волне.

Джек улыбнулся, легкое облегчение смягчило черты его лица. - Да, я думаю, это так, - согласился он, его тон смягчился теперь, когда трудная часть была позади. Не было ни гнева, ни горечи - только тихое понимание того, что это конец тому, кем мы были, и так будет лучше.

Мы немного посидели в тишине, потягивая свои напитки. Было странно сидеть напротив человека, которому, я была так уверена, что причинила сегодня боль, только чтобы понять, что ни один из нас не был по-настоящему сломлен этим. Мы не были опустошены, просто ... покончили. Груз, который я тащила в кофейню, начал медленно спадать.

- Ну что ж, - сказала я после нескольких секунд неловкой тишины, ставя свою полупустую чашку на стол. - Мне пора идти.

Джек кивнул, его улыбка была немного грустной, но в основном доброй. - Береги себя, Элеонора, - сказал он мягким голосом.

- Ты тоже, Джек, - тихо ответила я, вставая и хватая свою сумку. Больше сказать было нечего. Мы обменялись коротким вежливым "до свидания", прежде чем я повернулась и направилась к двери.

Колокол зазвенел над головой, когда я вышла на улицу, прохладный осенний ветерок коснулся моей кожи. Город гудел вокруг меня - мимо проходили люди, по улице проезжали машины, жизнь продолжалась как обычно. Я глубоко вдохнула, свежий воздух наполнил мои легкие, и почувствовала себя легче. Все закончилось. Больше никакой вины, никакой неуверенности. Я сделала то, зачем пришла сюда, и каким-то образом это не потрясло меня, как я боялась.

Я шла по оживленному тротуару, мои ботинки мягко постукивали по тротуару, в голове все еще роились мысли. Я полезла в сумку, достала телефон и без колебаний набрала номер Гарри. Он снял трубку после нескольких гудков.

- Алло? - В трубке послышался голос Гарри, ровный и непринужденный.

- Привет, ты дома? - Спросила я, уже улыбаясь от того, что услышала его.

- Да, а что? - Его голос звучал немного подозрительно, как будто он уже почувствовал, что что-то происходит.

- Я недалеко отсюда и хотела заскочить. Только что произошла самая безумная вещь, - я засмеялась, вся ситуация с Джеком все еще казалась сюрреалистичной.

- О? Что случилось? - он спросил, заинтригованный.

- Я расскажу тебе, когда доберусь туда, - поддразнила я, не вдаваясь в подробности. Я почти слышала, как он, вероятно, сузил глаза от моего неопределенного ответа.

- О, ты скучаешь по мне? Поэтому ты не можешь сказать мне об этом по телефону? - В его голосе была та игривая нотка, которая заставляла меня закатывать глаза и улыбаться одновременно.

- Как будто, - выпалила я в ответ, не в силах сдержать смех в своем голосе.

Гарри хихикнул тем теплым, низким звуком, который всегда заставлял меня улыбаться немного больше, чем я хотела. Он продолжал говорить, составляя мне компанию своим обычным сочетанием обаяния и остроумия, по мере того как я приближался к его дому, улицы вокруг меня становились все более знакомыми с каждым шагом. Его голос у меня над ухом заставил нас идти быстрее, мои мысли обратились во что-то более легкое, более комфортное.

- Хорошо, я здесь, - сказала я легким тоном, когда завернула за угол, мои глаза сканировали фасад его дома. Но что-то изменилось, когда я заметила фигуру, стоящую неподалеку. Мои слова замедлились, когда в голос закралось замешательство. - Хм, Гарри, возле твоего дома кто-то есть.

- Что ты имеешь в виду? Все в порядке? - спросил Гарри, и его голос сразу потерял свою дразнящую остроту, сменившись осторожным беспокойством.

Я подошла ближе, мои глаза сузились, когда я осмотрела женщину, стоящую в одиночестве прямо перед домом. Она не двигалась к двери и не стучала - просто смотрела на нее, держа телефон в руке, переводя взгляд с нее на здание... озадаченная.

- Там женщина... просто стоит у входа, - тихо сказал я, понизив голос по мере того, как разглядывал ее внешность. Она не казалась опасной - просто среднестатистическая женщина, вероятно, лет двадцати с небольшим, с длинными каштановыми волосами, ниспадающими на спину. По сути, в ней не было ничего подозрительного, но ее присутствие казалось странным, как будто она не была уверена, где должна быть.

Входная дверь распахнулась, привлекая мое внимание и внимание женщины в том направлении. Гарри поспешно вышел, закрыв за собой дверь с тихим щелчком. Его взгляд сначала скользнул по незнакомцу, прежде чем остановился на мне, его брови нахмурились в замешательстве. Женщина, словно не впечатленная его внезапным появлением, тихо вздохнула и вернулась к своему телефону, прокручивая его так, словно у нее было все время в мире.

Гарри, не теряя времени, спустился по лестнице. Я взглянула на свой телефон, чтобы завершить разговор, только чтобы понять, что он уже повесил трубку.

- Привет? - Я поздоровалась с женщиной, сохраняя вежливый тон, но с любопытством.

- Хм? О, привет, - рассеянно сказала она, рассеянно улыбнувшись мне, прежде чем оглядеться вокруг, как будто все еще ожидала появления кого-то еще.

Гарри подошел и встал рядом со мной, его присутствие успокаивало меня, хотя я чувствовала напряжение в его позе. - Ты в порядке? Мы можем тебе помочь? - Спросила я, искренне обеспокоенная. Она казалась потерянной, и растущее беспокойство шевельнулось у меня внутри.

- Мой кавалер должен был встретиться со мной здесь, - сказала она, снова взглянув на дом, в ее голосе слышалось раздражение. - Но его нигде нет. Ты не видел его, не так ли? Бледный, худощавый, с чрезвычайно проницательным взглядом. Немного похож на твоего друга, - добавила она, указывая на Гарри.

В тот момент, когда она это сказала, кусочки мозаики встали на свои места. Мой желудок скрутило, когда я поняла, что происходит. Ее пригласил сюда один из вампиров, которые жил с Гарри. Эта бедная женщина невольно загнала себя в ловушку, не обращая внимания на опасность, которая ее окружала.

- О боже, уверяю тебя, это не так, - сказал Гарри с едва сдерживаемым смехом, его веселье было едва скрыто.

- Забавно, он всегда так хотел, чтобы я приехала. Он, похоже, не из тех, кто отменяет встречу так внезапно, - сказала она, переводя взгляд с нас на другого.

- Хм... Я думаю, он, должно быть, дал тебе неправильный адрес, - солгала я, слова плавно выскальзывали. Но внутри у меня бешено колотилось сердце. Это было слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно.

- Что? Нет ... он бы не стал. Правда? - Женщина нахмурилась, сбитая с толку. Она достала свой телефон, прокручивая сообщения, как будто таким образом могла найти в них смысл. - Но почему он написал мне? Он сказал, что выйдет через минуту.

Рядом со мной Гарри наклонился ближе, его голос понизился до тихого шепота, который могла слышать только я. - Можно мне? Я определенно умираю с голоду.

Я бросила на него острый взгляд, игнорируя его мрачную просьбу. - Я не уверена. Это определенно неправильный адрес, - настаивала я, пытаясь увести женщину прочь.

Она тихо, разочарованно вздохнула. - Он действительно казался немного не в себе... Я думала, он просто чудаковатый.

Гарри тихо рассмеялся, низким, понимающим звуком. - Ты понятия не имеешь, - пробормотал он себе под нос, едва ли достаточно громко, чтобы она услышала, хотя веселый блеск в его глазах ясно давал понять, что он наслаждается этим больше, чем следовало бы.

Женщина снова перевела взгляд с одного на другого, явно сбитая с толку, но слишком вежливая, чтобы настаивать дальше. - О, хорошо, прошу прощения. Тогда я пойду. Если ты случайно увидишь кого-нибудь, похожего на то, что я описала, скажи ему, чтобы он позвонил мне, - сказала она, отмахиваясь, как ни в чем не бывало.

- Будет сделано, - кивнула я, дружелюбно улыбаясь, наблюдая, как она поворачивается и уходит. Я бы точно не стала.

Как только она исчезла на улице, мы с Гарри обменялись взглядами. Он наполовину удивленно, наполовину раздраженно вздохнул, прежде чем завести нас в дом. Тяжелая дверь закрылась за нами с тихим стуком, и я, наконец, выдохнула, сама не осознавая, что задержала дыхание.

- Какой странный день. - засмеялась я, напряжение спало с меня по мере того, как нелепость ситуации улеглась.

Гарри усмехнулся, прислонившись спиной к двери, его проницательные глаза весело блестели. - Что случилось раньше, что было настолько срочным, что тебе пришлось рассказать мне лично? - поддразнил он, делая шаг вперед и хватая меня за руку, его пальцы переплелись с моими, когда он нежно притянул меня к себе.

Я шагнула ближе, знакомый запах окутал меня, когда я подняла глаза, наши лица были в нескольких дюймах друг от друга. - О, эм, ну... Я порвала с Джеком, - сказала я, мой голос прозвучал немного мягче, чем я намеревалась.

Брови Гарри слегка приподнялись, улыбка тронула уголки его губ. - Правда? Когда? - спросил он, хотя явно пытался - и безуспешно - скрыть свою растущую ухмылку.

Я рассмеялась, понимая, насколько нелепо это прозвучало вслух. - Примерно ... десять минут назад. Я вышла из кафе.

Он усмехнулся, недоверчиво качая головой. - И ты сразу же прибежала сюда?

- Не прибежала, - с усмешкой запротестовала я, - скорее прогуливалась.

- Публичное расставание. Должно быть, это было тяжело для него. - Гарри притворно надул губы, беря меня за другую руку.

- Самое сумасшедшее, что он инициировал это, - сказала я, все еще удивленная тем, как все это произошло.

Брови Гарри взлетели вверх в неподдельном удивлении. - Он это сделал?

- Да, он сказал, что у нас нет ничего общего, - усмехнулась я, легкая улыбка появилась на моих губах при воспоминании.

Гарри тихо хихикнул, его глаза заблестели. - Я благодарю небеса за это каждый день, - сказал он, нежно потирая большими пальцами костяшки моих пальцев, как будто его нервная энергия нашла выход в его руках. Я чувствовала в нем невысказанное напряжение, скрытую уязвимость, которую он редко показывал.

Его следующие слова прозвучали мягче, почти неуверенно. - Ты действительно порвала с ним, просто чтобы быть со мной? Не то чтобы были какие-то сомнения - я имею в виду, я был очевидным выбором, но ... возможно, была толика сомнения. - Его поддразнивание прекратилось, и в нем проскользнуло что-то более искреннее. - Я действительно прихожу со своими сложностями

Я улыбнулась, нежно сжимая его руки. - Может быть, мне нравятся сложности. Они делают все интересным.

- О, я могу сделать что-нибудь интересное, - сказал он с улыбкой на губах. Он слегка наклонился, его голос стал тише, серьезнее, чем раньше. - Меня беспокоит все остальное.

- Я хочу сказать, что ты не должна была выбирать это, - сказал он, его пристальный взгляд искал мой, как будто ему нужно было подтверждение.

- Но я выбрала, - сказала я ровным голосом. Я чувствовал вес того, что я говорила, как много это значило для нас обоих. - Я хочу этого. Я хочу тебя.

Медленная улыбка тронула его губы, хотя в глазах все еще мелькало недоверие. - Что ж, если ты настаиваешь на том, чтобы любить и обожать меня, полагаю, мне придется позволить это, - поддразнил он, и его улыбка вернулась в полную силу. - Знаешь, дорогая, я думаю, нам будет очень весело вместе.

Я улыбнулась в ответ, игриво прищурившись. - Кстати, о веселье... Ты упоминал, что проголодался? - Спросила я, отступая назад с понимающим видом, мой голос многозначительно понизился.

Брови Гарри взлетели вверх, удивление и интрига заплясали на его лице, когда я со смехом высвободила руки из его хватки. Не дав ему возможности ответить, я повернулась и бросилась вверх по лестнице, звук моих шагов эхом разносился по дому.

Его низкий смешок преследовал меня, когда я услышала, как он бросился в погоню, его быстрые и легкие шаги раздавались позади меня. Я слышала его смех, смешивающийся с моим, пока шла по коридору, прилив возбуждения и адреналина наполнял мои вены. Он оказался быстрее, чем я ожидала, и к тому времени, как я добралась до его комнаты, мой пульс участился.

Я проскользнула в дверь, захлопнув ее как раз в тот момент, когда он подошел к ней. Но прежде чем я успела запереть ее, дверь распахнулась с легким усилием, и вошел Гарри со злой ухмылкой на губах, а его красные глаза блестели от голода.

Смех бурлил между нами, смешиваясь с волнующим чувством срочности. В тот момент я поняла, что выбрать его было самым легким решением, которое я когда-либо принимала, несмотря на тени, нависшие над его миром. Сложности, которые он принес, только усилили очарование нашей связи. Когда Гарри притянул меня ближе, наш смех перешел в нечто более глубокое, я почувствовала, как груз моего прошлого ускользает. Здесь, в одиночестве его комнаты, я была готова принять все, что будет дальше, зная, что пока я с ним, мы будем вместе ориентироваться в хаосе, рука об руку.

27 страница10 мая 2025, 10:17