20 страница3 февраля 2019, 21:07

Глава 19.

Скарлетт искусала губы, когда карета приблизилась к родной Валее. Она сжимала руки Егора практически весь путь, отпустив под конец, где уже были видны прилежащие к деревне поля. Еще не носились дети, но взрослые уже собирались компаниями и обсуждали что-то. Браун, конечно же, заметила излишнюю суету, но сразу же поняла, что это из-за королевской кареты.

Девушка улыбнулась своему жениху и снова взяла за руки, пытаясь представить, что же все-таки скажет бабушка Клава и отец. После отъезда последней соперницы во дворце стало скучно, поэтому Скарлетт несдержанно захохотала, увидев Елену Купер с большим и круглым животом, что могло значить, что в ее семье грядет пополнение. Неподалеку стоял Ричард.

Карета остановилась, и девушка сама открыла дверь, с трудом дождавшись конца, выбежала на траву, но уже в сапогах. Егор неспешно вышел, понимая, что Скарлетт просто соскучилась по своим друзьям и наставникам.

— Скар! Господи! — воскликнула Елена, узнав известную своим незамужним горем Браун. — Папа, Скарлетт приехала! — девушка постучала в окно избы, бросившись на шею к подруге. Браун весело провела рукой по животу, когда Ричард попросил руки для поцелуя, которому она не смогла отказать.

— Скарлетт приехала! — засмеялась детвора, окружившая девушку невероятно быстро.

Казалось, в неудобном промежутке между рядом домов собиралась вся Валея. Скарлетт, увидев свою старуху, поспешив поцеловать ей руку, а следом несдержанно обняла отца, понимая, как скучала. Гарольд, казалось, колебался, при виде наследника престола Эниты, но позволил рукам погладить спину дочери и коротко перебрать роскошные волосы. Девица подняла глаза за плечо отца, увидев снова свою матушку, которая не появлялась с церемонии, где Скарлетт получила титул невесты, наверное, самого завидного жениха государства.

Отстранившись от Гарольда, Браун взяла Егора за руку. Она давала возможность понять, что теперь принадлежала душой и телом ему. Бабушка Клава грустно улыбнулась, кивнув старейшинам. Отец только вздохнул, понимая, что его девочка выросла. Очень редко случалось так, что девушки из Валеи покидали деревеньку, поэтому такая свадьба стала вдвойне неожиданной.

Кто-то вспомнил, что перед ними не просто юноша, а будущий король Эниты, и поспешил начать кланяться в пояс. Егор замотал головой, давая понять, что это не нужно, тем более с ними не было никакого Анутана или кого-нибудь еще из воспитателей, а кучер и пара стражев ничего на это сказать не могли.

— Мы к вам на поклон приехали, — улыбнулся наследник Брауну и старухе, которые от удивления распахнули глаза.

— Тогда… пойдемте в дом? — предложил Гарольд, а старуха только усмехнулась, зная, что сейчас у них могло получиться прилюдно раскусить тайну королевича.

Однако Егор уверенно кивнул. Родитель и главная наставница его невесты прошли в дом, Скарлетт перед порогом отпустила его руку, но он прошел следом за ней, удивив старуху. В ее сознании скрылось недоумение: как вампир смог войти в дом, если его не пригласили хозяева. Неужели наследник не монстр, поедающий людей? Она была уверена в обратном вместе со старейшинами. Но дело было в том, что Егора в дом много лет назад приглашала Эмилия, являющаяся еще одной хозяйкой дома, а Гарольд в доме и документах с тех пор ничего не менял, а сам визит вампира оставался тайной.

Наследник принялся осматривать окружающую обстановку. Он в прошлый раз был здесь, когда в углу стояла колыбель Скарлетт. Егор взял ее на руки, когда она закапризничала, и крошка ему улыбнулась. Он тогда представить не мог, что держал на руках свою невесту. Но картины, как жестоко смерть настигла Эмилию, до сих пор перед глазами стояли.

Клавдия предложила собраться за столом для угощения, а сама поспешила из погреба достать квас. Старуха спешно накрывала на стол. Скарлетт хотела помочь, но бабушка шикнула на нее обидное слова: «Ты здесь не хозяйка теперь!» Девушка смутилась, сев за стол, где уже напротив друг друга сидели Егор и отец.

— На свадьбу хоть позовете? — спросил Гарольд.

— Да, в Мендиве праздник большой будет. Отец хочет все сделать в самом лучшем виде. Я думаю, пригласим не только Вас и Клавдию, но и всех, кого только Скарлетт захочет видеть, — размеренно рассуждал юноша, чувствуя, как девушка под столом старательно нащупывала его руку, будто хотела о чем-то предупредить.

— Мне очень льстит, что мое дитя про меня не забывает, — засмеялась старуха, ставя на стол кружки и кувшин, отошла и принесла разом выпечку на нескольких блюдах. Разлила квас и села рядом с Егором, который сморщился от запаха вербены. Скарлетт как раз нашла его руку, предупреждая о ней.

— Надолго к нам в Валею? — спросил Гарольд, уплетая пирожок, когда Егор неуверенно взял одну из кружек, понимая, что ему предстояло сделать хотя бы один обжигающий глоток.

— На пару дней, — ответила Скарлетт, словив гневный взгляд своей бабушки, поэтому поспешила опустить глаза.

— Только гостить или у Его Высочества еще дела есть? — задала вопрос старуха, наслаждаясь тем, как юноша колеблется перед кружкой, словно заранее победила в этой схватке.

— Есть дело к Руферу, как раз же он налоги собирает, — непринужденно сказал наследник, делая уверенный и большой глоток.

Клавдия пораженно открыла рот. Никаких признаков того, что он вампир… абсолютно никаких. Но Егор просто превзошел женщину и валейских старейшин, когда начал через силу каждый день принимать вербену в небольших количествах, вырабатывая иммунитет. Его на это подтолкнула сама Скарлетт, когда вернулась во дворец от стаи волков.

— Вы можете рискнуть, отправив туда Скарлетт. Ей он излишне интересуется, хотя ему, наверное, все равно, какую девушку порочить.

Егор кивнул, чувствуя, как девица прожигала в нем дыру, удивляясь бездействию вербены. Ей даже было все равно, как предлагала действовать бабушка. Ее жених поражал ее и не переставал удивлять. А наследник и сам удивлялся: после вчерашней капли вербены он долго кричал в подушку, а сегодня даже не сморщился. Оставалось одно: внутренности жгло, но жжение не казалось ужасным, и, скорее всего, действие вербены смягчала сама Скарлетт, по-прежнему не отпускающая руки, спрятанной под столом.

— Уже начали готовиться к свадьбе? — вернулся к прежней теме Гарольд.

— Да, — ответила девушка. — Бабушка, я хочу мамино платье!

— Скарлетт, милая, брак не был счастливым. Не стоит! Ты рискуешь своим счастьем!

— Ты просто боишься найти меня, как ее однажды утром с руками, ногами и головой, оторванными от тела, да? Со мной такого не случиться. Пойми, если бы мама была жива, она бы порадовалась за меня.

— Не говори глупостей! Откуда ты вообще это про мать знаешь? Во дворце тебе сошьют платье лучше! Правда, Ваше Высочество?

— Но я хочу мамино! — капризно прокричала за столом Скарлетт, поразив мужчин и старуху упертостью.

— Ты ее даже не помнишь! — настойчиво проговорила Клавдия.

— Это ты так думаешь! Бабушка, отдай мне его!

Голос девушки надломился, будто это действительно было важно. Клавдия покачала головой, вздохнув полной грудью. Противостоять девчонке, капризы которой становились все серьезней, становилось все тяжелей и тяжелей. С каждым разом, когда Скарлетт устраивала подобное, усиливались наказания, чтобы предотвратить историю далекой давности, но теперь старуха ничего не могла поделать: кольцо на пальце девушки не позволяло к ней и пальцем прикоснуться. Клавдия что-то пробурчала под нос, соглашаясь отдать платье.

20 страница3 февраля 2019, 21:07