Глава 21
На следующий день я упросила Тэхёна ехать обратно. Плохое предчувствие не покидало меня, и я всё время, что ехала, держала Кима за руку, уперев глаза в дневник матери
«Сольхён очень любит играть со своими драконьими воителями. Мун Бин пока не знает о них, но и Чимин, и СокДжин очень хорошо относятся к моей маленькой девочке. Нам Джун обижается, правда, если его старший брат, СокДжин, уделяет больше внимания нам, но ничего. Скоро Джина заберут на подготовку, и чете Ким пришлют ребёнка на замену — Тэхёна».
Что?!
Я резко посмотрела на Кима, расширив глаза. Нам Джун, получается, не его старший брат? Но чёрт побери, что происходило? Что вообще с этим миром не так?
— Ты приёмный? — мой вопрос прозвучал настолько сухо, что Тэ вздрогнул. — Ты можешь ничего не говорить. Но у мамы в дневнике написано, что ты — ребёнок на замену.
— Просто прочти всё, что там будет дальше, — немного дрогнувшим голосом сказал Ким. — Я не хочу всё это вспоминать.
«Тэхён — маленький обворожительный мальчик из детдома. Таких чаще всего берут как «детей на замену». Драконьих воителей с самого детства готовят в закрытых академиях, а чтобы родители не скучали, им высылают другого ребёнка. Тэ не знает о Джине, он счастлив, что его взяли новые родители.
Я буду надеяться, что Тэхён приживётся, но уже видно, что мальчиком он вырастет бойким».
— Ты об этом знал, да? Просто скажи, да или нет? — сказала я.
— Да. Знал. Но я действительно ни разу не видел СокДжина-хёна.
— А насчёт моих драконьих воителей... почему же я знала Чимина, а он мне ничего не сказал? — я вперила взгляд в лобовое стекло. — Тэхён... почему?
— Откуда я знаю? — впервые в моей жизни Ким огрызнулся. — Это стоит у самого Пака спрашивать.
Я замолчала, лишь отвела взгляд. Закрыв дневник и убрав его с глаз подальше, я поняла, что всё это — сплошной и беспросветный пиздец. Если что случится дома, то я вообще к чёрту повешусь.
— Я бы хотел тебе многое сказать, — немного виновато улыбнулся парень. — Но поверь... голова лопнет от количества информации.
— Не лопнет. Раз уж тогда, во время того, как Чон нёс меня в «новую жизнь» она не лопнула, — я улыбнулась своей шутке-самосмейке. — Обещаю, я всё выдержу, Тэ.
— Нет.
— Ну и хер с тобой, — я отвернулась. — Но... я хочу с тобой поговорить о фотографии, которую ты мне вручил.
— Именно кто на ней?
— Что за женщина рядом с мамой? — спросила я.
— Мать твоей младшей сестры, — просто сказал Тэ. — Твоя мама не знала, что господин Ли ей изменил, приняла неизвестную ей женщину как его сестру.
— Ужасно, он ещё и под нос ей свою любовницу сунул, — буркнула я. — Не проще ли было скрывать то, что у него другая женщина? Мама думала, что он её искренне любил.
Тэхён молчал. Я тоже. Кажется, нам обоим была неприятная данная тема. Он не хотел ничего говорить о своём прошлом, я же не хотела даже и думать о том, что отец, так страстно любивший мою мать, подарил жизнь ещё одной девочке. Девочке, которую я не знала.
— Она хоть жива? — спросила я. — Ну... моя младшая сестра.
— Все документы хранит твой отец, — сказал Тэхён. — Мы, кстати, скоро приедем.
— Ага.
Шивон подскочил вовремя, забирая ключи и говоря, что нам сейчас, грубо говоря, пизды отвесят. Не очень-то и хотелось отхватить, а нужно выяснить с отцом всё здесь и сейчас.
— Сольхён, почему у тебя такое лицо, будто ты сейчас кого-то убьёшь? — спросил Тэ, держа меня за руку, когда мы шли по коридору.
— Не будто, — пробурчала я.
Сердце стучало где-то в глотке, но на подходе к кабинету отца я уже вела Тэхёна, сжимая его горячую ладонь, а не он меня. По крайней мере, хорошо, что откровенно нервничать я перестала. Папа ведь почувствует, что я нервничаю, и будет вести себя по-другому.
— Мы всё узнаем, Тэхён, — сказала я, обернувшись к парню и поцеловав его.
— Да, — довольно улыбаясь, он открыл дверь. — Господин Ли, можно?
Руки расцеплены. При папе мы друзья, которые познакомились через Чонгука, но уж точно не влюблённая парочка, которая хотела сбежать от всего подальше.
Папа стоял в выглаженной рубашке и брюках посреди кабинета, заложив руки за спину. Он явно о чём-то напряжённо думал, но, увидев нас, наполовину расслабился.
— Папа, — я подошла к нему, — скажи, а... твои чувства к маме были настоящими?
— Были, — кивнул он, немного покосившись на меня. — А что за странные вопросы?
— Вот, — я всунула ему в лицо фотографию. — Я знаю, что вторая девочка на снимке — моя младшая сестра, а женщина за ней — её мать. Как её зовут?
Отец взял фотографию и пристально в неё вгляделся. Он выдохнул, обернулся и разорвал фотографию на две части.
— Что за глупые сплетни? Нет у тебя никакой младшей сестры, — сказал отец. — И вообще, чего это вы исчезли под покровом ночи, никому ничего не сказав?
— Пап, не переводи тему. Просто скажи, эта девочка действительно моя младшая сестра? — я сжала кулаки, пытаясь держать все свои эмоции внутри себя.
— Да, довольна? — грубо спросил мужчина. — Это было секундное помутнение.
— Но...
— Что тебе ещё надо, Сольхён? Хочешь покопаться в моей душе?
— Да!
— Ах ты...
Звон выбитого стекла наполнил помещение, Тэхён наскочил на меня, закрыв собой и прижав к стене. Что-то упало на пол, а я зажмурилась. Несколько секунд ничего не было слышно, только наше с Тэхёном дыхание разрушало полную тишину, а потом я просто взглянула через его плечо, поднявшись на цыпочки.
— Папа! — я истошно закричала и, обогнув Тэхёна, упала рядом с отцом.
Но... было одно «но».
Он уже не дышал, на спине растекалось кровавое пятно. Мои руки дрожали, я чувствовала, как слёзы наполнили мои глаза. Несколько секунд я сидела в ступоре, но неожиданно Тэхён вздёрнул меня наверх, держа за локти.
— Пошли, здесь опасно оставаться.
— Нет, нет, Тэхён, подожди, папа, он... — я пыталась вырваться, но у меня не получилось.
— Он умер, Сольхён. Твой папа умер. Он не дышит.
— Если он не дышит, это ещё не значит, что он умер, — сквозь пелену слёз я видела тело отца.
Я не хотела принимать то, что видела. Но мозг настойчиво стучал: «Он умер, смирись с тем, что он умер».
— Пошли, тут опасно, — Ким тянул меня по коридору. — Я не думаю, что одной смертью здесь ограничатся.
Я была оглушена. Оглушена настолько, что мало чего слышала и понимала. Вот Тэхён потянул меня на улицу, вот мы увидели какие-то провода, тянущиеся к окнам, вот мы пробежали мимо стоянки автомобилей, вот мы побежали в лес...
И вот мы услышали взрыв.
