Эпилог
Я смогла полностью очнуться от оцепенения только спустя минут пять. Всё это время я и Тэхён бежали сквозь деревья так, будто спешно убегали от кого-то. Что-то мне подсказывало, что Тэхён знал, куда мы бежали и от кого мы бежали.
— Тэхён... подожди, — я замерла на месте, глотая слёзы.
Ноги ломило, в груди щемило, я не хотела верить в то, что мой папа умер. Что я осталась сиротой.
— Сольхён, всё хорошо, нам бы до клана Ким добежать, — сказал парень. — Прошу. Давай побежим. Выживем хотя бы.
— Тэхён, я только что лишилась отца, думаешь, мне сейчас до выживания? — голос сорвался, слёзы полились с удвоенной силой. — Тэ...
— Хорошо, я скажу тебе. Скажу то, что долго скрывал, — Тэхён обнял меня, поглаживая по голове. — Я наполовину наследник Чёрного дракона, наполовину такой же, как и ты.
Я переваривала информацию секунд десять, а потом вскинула голову к парню и спросила дрожащим голосом:
— Какой твой дар?
— Я могу проникнуть в любой разговор, когда сплю, — парень большими пальцами утёр мои слёзы. — И я чувствую, что здесь кто-то есть. Здесь...
Он резко толкнул меня в кусты, и я чуть не покатилась вниз по склону. Еле успев схватиться за корень дерева, я подтянулась. Господи, неужели...
Лесную тишину сотряс крик Тэхёна. Страх окутал меня с ног до кончиков волос, я затрясла головой, чтобы ничего не слышать. И спустя несколько секунд до меня дошло, что да, это крик Тэхёна.
— Чёрт...
Тэхён сидел на коленях, держась за живот. На ватных ногах я подошла к нему и опустилась рядом.
— Сольхён, — его руки были полностью в крови, когда он протянул ко мне ладонь и погладил по щеке, — я... я люблю тебя...
— Чёрт-чёрт-чёрт, Тэхён, нет... — он завалился на бок. — Тэхён... Тэхён!
Кровавое пятно расползалось по его светлой футболке. Я дрожала, не могла издать ни звука. Тишина леса окутывала меня, даже птицы молчали, а я не могла ничего сделать.
— Тэхён, нет, — я не слышала его дыхания, я не видела трепетания его ресниц, — Тэхён, нет, не смей умирать!
Слёзы покатились по моим щекам. Всё же было хорошо, но почему он умер? Почему умер мой отец? За что взорвали здание клана Ли? Губы дрожали, я раз за разом звала Тэхёна, говорила, что если человек не дышит, это не значит, что он умер, но потом я начала кричать.
На моих руках умер дорогой и любимый мною человек.
— Забавно, — услышав голос Чонгука, я подняла голову. Он стоял, одетый во всё чёрное, и буквально только что снял чёрную маску, которая скрывала половину его лица. — Такой любовник убит, да?
В его руках была винтовка, и он явно хотел воспользоваться ею вновь.
— Это ты его убил, — мой голос дрожал так же, как и моё тело. — З...зачем?
— Он слишком много знает, — Чон неожиданно взвёл оружие на меня. Дуло смотрело мне прямо в лоб. — Ну-с, а теперь я убью тебя. Потому что ты слишком много знаешь.
— На кого ты работаешь? — я тянула время, надеясь, что таким способом отсрочу убийство.
— На Мин Юнги, на кого же ещё? — Чонгук криво ухмыльнулся. — Что тогда, что сейчас. А теперь прощайся с жизнью, глупая девчонка.
Неужели моя жизнь действительно будет такой короткой? Неужели я ничего не узнаю?
Неужели я умру?
Послышался глухой удар. Я резко вскинула голову вверх. Чонгук, чуть покачнувшись, упал на землю, а прямо за ним стоял человек с железкой в руке.
— Ох, господи, — он покачал рыжей головой, — ну и несёт тебя в разные интересные места.
— Ты его не убил? — перед глазами всё расплывалось, от страха тошнило, но я стала узнавать этого парня. — И зачем ты меня вообще меня спас?
— Потому что я твой драконий воитель, — Пак Чимин обворожительно мне улыбнулся и поклонился. — А теперь пошли. Нам надо бежать.
— П...почему?
— Кое-кто может прикрыть тебя в Японии. И мы сбегаем в Японию, — парень резко дёрнул меня на себя. — Пошли, Ли Сольхён. Тэхёну уже не поможешь, а вот Чон может в любую секунду очнуться.
* * *
Свет не просачивался в тёмное помещение — дверь плотно закрыта на замок, окна завешаны тяжёлыми гардинами. Девушка сидела на стуле и в полной темноте расчёсывала волосы. Парень, лежащий на кровати, недовольно ёрзал, а потом вздохнул, будто призывая девушку обратить на него внимание.
— Эй, — мягким голосом протянул Хосок, — Ами, ты уже всё?
Губы японки растянулись в улыбке. Она отложила расчёску и слегка отвела за плечи длинные чёрные волосы. Чон вглядывался в темноту, пытаясь разглядеть девушку, но у него это не получалось.
Ами встала со стула, немного поправляя сползшую бретель пеньюара, и подошла к кровати, аккуратно отгибая одеяло. Хосок чувствовал запах девушки, а когда её мягкие губы коснулись его губ, его переполнили чувства.
Оголённый торс, покрытый метками раскрытого наследника Чёрного дракона, напрягся под тонкими холодными пальцами японки, а девушка слегка отстранилась, коленом вставая на кровать. Чон пытался притянуть девушку к себе, но она медлила, будто что-то выжидая.
— Ами...
Японка облизнула губы, а потом резким движением толкнула парня, заставляя его лечь. Впрочем, он не против. Девушка откинула одеяло и провела руками по шее и груди парня. Затем, слегка погладив его по бокам, опустила руки вниз, дотрагиваясь до резинки трусов.
Легко проведя пальцами, поцеловала орган через ткань, немного дразня парня. Тот откинулся назад, зная, как его девушка любила эти игры. При свете дня она совсем не такая. Истинная Ами — в темноте. Медленная, нежная, немного дразнящая.
Она запустила руку в нижнее бельё парня, обхватывая его член у основания и проводя по всей длине. Она только игралась, заставляя парня сбивчиво дышать, чувствовала его желание, но слишком сильно любила прелюдии, слишком сильно хотела поиграться с Чон Хосоком, который так редко бывал дома, а если и бывал, то перехватывал кружку кофе и уходил. Уходил на ринг, уходил драться, чтобы выплеснуть всю свою энергию, получить заслуженную славу и, почти всегда, по зубам.
Никто из них не любил Чона так, как любила его Ами. И Хосок тоже любил Ами так, как никто не любил её до него.
— Ами... — когда девушка освободила своего оппу от нижнего белья, Хо почувствовал, как её губы, её сладкие губы поцеловали головку члена, а язычок медленно начал играться с самым кончиком.
Парочку прервал телефонный звонок. Чон неудовлетворённо вздохнул, девушка села на кровать, тяжело вздыхая. Парень потянулся к телефону.
— Чон Хосок? — раздался голос старого друга, который был с ним ещё в Корее.
— Да, Чим-Чим, я не изменил номер телефона, только ты мне немного мешаешь, — прошипел парень, а Ами устроилась у него под боком, обнимая за талию. — Очень немного мешаешь.
— Прости, хён, но это прям срочно.
— Что случилось?
— Ли Сольхён... мы... мы кое-кого потеряли.
— Кого вы там потеряли? И что с Ли Сольхён? Мне докладывали, что она жива, ведь так?
— Так.
— Кто умер?
— Ким Тэхён. Точнее просто Тэхён. Он же не сын главы клана Ким. Он же приёмный, наследник Чёрного дракона. А ещё нам с тобой придётся укрывать от трёх кланов Ли Сольхён. Она пока нераскрыта.
— Вы уже вылетели?
— Почти... мы через несколько часов будем в Японии, — Чимин вздохнул и что-то сказал Сольхён. — Уже посадка. Встретите нас?
— Встретим, конечно, — Хосок отключился и откинул телефон. — Ами... на чём мы там остановились?
