22 страница24 августа 2020, 23:00

Глава 20

Тэхён спал сном младенца, когда я опустилась рядом. Его рот был слегка приоткрыт, а пряди волос растрепались. Он даже не стянул куртку, просто повалился и уснул.

Кутаясь в широкое полотенце, я гладила парня по голове и глотала слёзы. Мне кажется, что я вспомнила многое. Оставались непонятными только несколько моментов. Во-первых, что мне хотел сказать Тэхён после сна? Во-вторых, почему Чонгук всё же будет моим мужем, если он, по сути, предатель? И в-третьих... знал ли обо всём этом папа?

Но зачем тогда Чонгук так отчаянно искал меня в Тэгу? Ясен хуй, папа мой отправил, либо кто ещё сказал, а Юнги поэтому и ворчал, что я подолгу гуляю. Но тогда с чем связана та перестрелка на концерте? Почему Мин хотел меня подстрелить?

Скорее всего, из-за отца...

— Они врут... врут все... — на выдохе произнёс Тэхён, переворачиваясь.

С одной стороны, это мило, что он говорил во сне, но с другой стороны, он будто озвучил мои мысли.

Если помыслить логически, то можно прийти к тому, что Юнги знал, кому заплатили за то, чтобы подстроили моё похищение. И он не хотел, чтобы я попала к Чонгуку, вышла за него замуж... я же вроде как память потеряла, вот мне и внушали, что я — Мин Сольхён, младшая сестра Юнги, но что-то внутри меня протестовало, орало, что здесь что-то не так.

Если бы не случайная встреча в магазине с Чонгуком, я бы и дальше так жила. Занималась бы танцами с Ким Нам Хи и не знала, что она из клана Ким. Любила бы мнимого отца и не знала, что у меня есть настоящий отец, который меня искал.

Но человек, который заменял мне отца на протяжении многих лет, скорее всего, мечтал меня убить. И именно поэтому Юнги пошёл на меня с пистолетом.

Господи, почему всё так сложно?

Тэхён неожиданно вскочил с постели, сопя. Он продрал глаза, ничего не понимая, а потом посмотрел на меня, будто пытаясь что-то вспомнить. Его нос забавно дёрнулся, он схватил меня за голые плечи и произнёс:

— Чёрт... Сольхён, прошу, выслушай меня.

— Что такое?

Выдохнув, Ким поцеловал меня и прижал к себе. Слегка погладив по всё ещё мокрым волосам, он сказал:

— Ты не единственная дочь у своего отца. У тебя есть младшая сестра.

— Младшая сестра?!

Я не верила своим ушам. У меня есть младшая сестра? Но почему в дневниках матери об этом ни слова, папа мне ничего не говорил, а воспоминания молчали? Мне всё было настолько непонятно, что Тэхён только улыбнулся в ответ и встал с кровати, доставая рюкзак.

— Я взял парочку фотографий из архива твоего отца, — немного виноватым тоном сказал Тэхён.

Фотографий было всего две. На первой стояли четыре человека — две маленькие девочки и две взрослые женщины. В одной из девочек я узнала себя — с двумя милыми хвостиками и улыбающуюся во все молочные зубы. Другая же девочка, в красных босоножках, была мне незнакома. Сзади них стояли две женщины. Одна смотрела прямо в камеру и улыбалась, другая же немного хмурилась.

И та самая хмурящаяся женщина — моя мама.

— Как её зовут? — я коснулась снимка в том месте, где была неизвестная мне девочка.

— Это знает только твой отец, — сказал Ким.

Парень прилёг, косясь на мои ноги. Неужели его можно смутить именно таким способом?

— Тэхён, — я вздохнула.

— Можешь переодеться в ванной? — Ким попытался спрятать глаза.

— Переодеться? — кривоватая ухмылка сорвалась с моих губ.

Я по глазам вижу, что ты хочешь содрать с меня это чёртово полотенце. Тебе никто не запрещает. Я твоя девушка, нам можно.

— Тэхён, — будто перебирая языком кубики льда, я тянула его имя, слегка подползая и пряча снимок под подушку.

— Что? — не ожидая того, что я усядусь между его ног, Тэхён раскрыл глаза и уставился на меня. — Сольхён, я, конечно, всё понимаю, но, может быть, ты сейчас отсядешь от меня и...

Как тогда, в баре, я заткнула его рот поцелуем. Я поддалась своим желаниям, поддалась этому парню, но я выиграла. В игре, где мы отчаянно флиртовали друг с другом, но никак не взаимодействовали, я сделала первый шаг.

И сорвала куш.

Я не знала, что было в голове у Тэхёна. Знала только, что мне жарко, что я хотела, чтобы сумасшедшие поцелуи не прекращались. Хотела этого парня. Всего. Целиком. Его губы, целующие меня, его руки, пытающиеся сбросить с меня мешающее нам обоим полотенце. Всё его тело, которое отзывалось большим жаром, чем моё.

Его футболка полетела куда-то, полотенца на мне уже давно не было, его руки сжимали мои плечи, губы касались шеи, ключиц груди. Я не могла себя сдержать — губа закусана, глаза прикрыты. Пальцы Тэхёна скользили вдоль линии позвоночника, заставляя выгибаться навстречу.

— Точно этого всего хочешь? — затуманенный взор обращён ко мне, а я наклонилась к нему, грудью прижимаясь к его груди и целуя.

— Да.

Я резко оказалась под парнем, который расстёгивал ширинку штанов. И он, и я понимали, что все запреты сняты, тормоза сорваны, а головы не соображали. Хотелось лишь тепла тела любимого.

Тела прижаты друг к другу настолько плотно, что казалось, будто между ними ничего не сможет протиснуться. Стоны заглушались громкой музыкой из соседнего номера. На белой коже явно останутся едва заметные синяки от цепких пальцев Тэхёна.

И вскоре он лёг рядом, накрывая нас обоих одеялом. Я пыталась отдышаться. Губы искусаны им, они слегка кровоточили, но я чувствовала жар, что ни на есть самый настоящий жар, который пожирал меня изнутри.

— Что же ты от меня скрываешь, Ким Тэхён? — я закрыла глаза, прижимаясь к крепкому телу парня.

— Многое, — на выдохе произнёс он.

— Что, например?

— Потом узнаешь...

Глаза слипались, тело обмякло в надёжных объятиях парня, и вскоре я уснула, так и не услышав бормотания Тэхёна:

— От тебя многое держат в тайне...

POV Автора.

Посредник собрал рюкзак и уже собрался было уходить на задание, натянув на лицо маску, как его кто-то остановил. Блондинка немного скривила уголки губ в ухмылке, а парень приспустил маску.

— Что? — грубовато спросил он.

— Удачи, — девушка пробежалась пальчиками по его запястью, слегка поднимаясь на носочки и нежно целуя парня. — Ты прирождённый убийца. Что тогда, что сейчас.

— Я знаю, Анжела, — рука опустилась на талию Буковски, и парень углубил поцелуй. — Скажи, чтобы Юнги не переживал. Два убийства разожгут войну между кланами, и это будет нам на руку.

— Да, — блондинка млела в сладких объятиях.

Парень чувствовал, что Анжелина влюбилась в него, и играл на её чувствах, заставляя её желать его. После убийства двух человек он скроется и девушка будет страдать без него. Он продумал уже все пути отступления.

— Пока, — оставляя сладкий долгий поцелуй на губах американки, кореец направился к лесу.

— Я должна тебе это сказать, — Анжелина улыбнулась, видя, что парень остановился. — Ты самый сексуальный посредник, который мне попадался.

Лишь слегка ухмыльнувшись, шатен скрылся из виду. Улыбка с лица Буковски ушла. Она понимала, что не должна терять голову из-за очередного смазливого мальчика со слезящимися глазками, но всё внутри, как назло, скручивалось.

22 страница24 августа 2020, 23:00