Глава 19
Когда я спустилась, Джина уже не было. Тэхён сидел за столом, о чём-то напряжённо думая.
— Это клан Чон, — абсолютно твёрдым голосом сказала я, хотя пару секунд была настолько шокирована, что не могла сказать ни слова. — Вместе с кланом Мин они убили Хорхе. Только мама не отомстила.
— Потому что Чонгук должен был стать твоим мужем, — сказал Тэхён. — Вот никого и не убивала. Твоя мама была очень умной женщиной.
Я села напротив парня и запустила руки в волосы.
— Тэ... мне страшно. Давай покинем Пусан.
— Но твоя...
— Прошу. Мне кажется, что-то назревает, — я подняла глаза на парня. — Тётушка... я думаю, она обидится, ведь мы так резко уехали, но мне что-то подсказывает, что здесь что-то нечисто.
Тётушка Ён Ми вернулась с рынка немного грустная. Она сняла свою широкую шляпу и села рядом с нами, пытаясь завязать разговор. Я же чувствовала себя опустошённой, мне абсолютно ничего не хотелось. Тэхён выглядел не лучше.
— Тётушка, — я обернулась к ней, — ты... ты не против, если мы продолжим наше путешествие?
Видно было, что плечи женщины опустились. Она явно была рада меня видеть, хотела многое рассказать, но я не могла здесь оставаться. Напряжённость повисла в воздухе, даже Тэ напрягся.
— Я не против, — наконец-то выдала тётя, — но... приезжай, если что понадобится. Может, тебе дать мой номер телефона?
— Давай, — подскочила я.
Она написала на бумажке свой номер телефона, и я пошла наверх, чтобы переодеться, собрать вещи и переписать номер в свой телефон. Когда я переодевалась, вошёл Тэхён, чем немало меня напугал.
— Давай побыстрее покончим с этим, — его глаза смотрели куда угодно, но только не на меня. — Ты и меня нервами заразила.
Я натянула на себя футболку и принялась складывать вещи в рюкзак. Не доставало только одного — аптечки. Оглянувшись, я увидела её на тумбочке, хотя помнила, что ничего не доставала. Может, это Тэхён?
Я не стала ничего спрашивать и просто затянула все ремни. Ким взял рюкзак и спустился на первый этаж. Тётушка стояла грустная, долго меня обнимала на прощание и причитала, что я очень сильно похожа на свою маму.
— Буду рада, если вы приедете ещё раз, — улыбнулась она.
Мы сели в машину. Тэ хмурился, время от времени чесал левую руку, но всё же завёл машину, и мы направились в следующую точку нашего путешествия.
В Сеул.
POV Автора.
Ли Мун Бин сидел в кресле, дожидаясь Шивона. Парень задерживался, чем заставлял нервничать начальника. Вскоре он появился.
— Все документы собраны? — спросил Ли.
— Конечно. Не желаете ли взглянуть?
— Да.
Досье на Анжелину Буковски и её брата, досье на Мин Юнги и его дядю, досье на Чон Чонгука. Объявление о розыске Чон Хосока — молодом улыбчивом парне, который убежал неизвестно куда.
— Где все старые фотографии и дневники Черён? — дежурным тоном спросил Мун Бин.
— Н...не знаю, — Шивон вздрогнул. — Ничего не было на своём месте.
— Чёрт побери! — Ли вскочил на ноги. — Это явно Тэхён! Отследи их, куда они с Сольхён уехали!
— Зачем?
Мужчина сел в кресло. Обычно спокойный, его глаза сейчас метались по кабинету, он чего-то боялся. Его пальцы дрожали, когда он смотрел на фотографии двух американцев, а губы слегка кривились. Он искренне ненавидел весь клан Буковски и желал его истребить.
— Быстро находи Сольхён и Тэхёна. Не вернёшь их к завтрашнему вечеру — я тебя прирежу, понял?
Злобный тон заставил Шивона выскочить за дверь. Был бы у него хвост, как у собаки, он бы его поджал.
* * *
Чимин сидел в маленьком кафе в Чайна-тауне, поедая горячую соевую лапшу. Он пристально следил за всеми прохожими, пытаясь выловить из толпы того, кто его сюда позвал.
— Ну, здравствуй, — Ким СокДжин плюхнулся напротив своего тонсэна.
— Пак Чимин, — сказал рыжий.
— Знаю. Ким СокДжин. Ты подготовил всё?
— Все деньги потратил, — немного с гордостью говорит Пак. — Но всё же, хён, ты уверен, что они планируют именно это?
— Уверен, — сказал Джин. — По крайней мере, хорошо, что ты нашёлся, второй воитель. Рад был познакомиться вновь.
— Я тоже, — улыбнулся рыжик.
Конец POV Автора.
Тэхён, так как не выспался в домике Ли Ён Ми, остановился на полпути к Сеулу. Мотель манил тем, что был достаточно дешёвым, но соседи не радовали. Здесь остановилась парочка наркоманов и пьяные подростки, устроившие вечеринку.
— Ничего себе у нас соседи, — услышав громкие раскаты рока и пьяные крики, Тэхён ухмыльнулся. — Ну ничего. Сейчас засну — меня и танком не разбудишь. А вот после сна я тебе кое-чего расскажу.
— Расскажешь? — я улыбнулась. — Вроде ты рассказал всё, что можно.
— Не всё, — вставив ключ в замок, Ким открыл дверь. — Давай, пошли баиньки.
— Я не хочу спать, я вполне выспалась, — закрыв дверь изнутри, я обернулась к парню. — А ты лучше поспи. Я пока в душ сгоняю.
— Хорошо.
Пока я нежилась под тёплыми струями душа, я размышляла. Не думала, что Тэхёну есть, что от меня скрывать. По крайней мере, я на это надеялась, потому что, если у него есть от меня секреты, я разозлюсь. Вот по-настоящему. Потому что я открыта для него, он знал про меня больше, чем я сама знала про себя.
Но всё же... я чувствовала, что что-то будет.
Первая удушающая волна беспокойства накрыла меня тогда, когда я подставила лицо струям воды. Я почувствовала, будто меня куда-то тянули за волосы, что-то мне кричали и били по лицу. Мужчина со шрамом на щеке плюнул рядом со мной, потушил сигарету о запястье, на котором был дракон.
Вторая волна заставила меня резко включить холодную воду и задрать голову наверх. Чонгук смотрел на меня, слегка улыбаясь, пока тот же самый мужчина со шрамом что-то говорил мне. Затем Чону вручили деньги, и он, отсалютовав мне, ушёл, посмеиваясь.
Третья волна. Юнги укутал меня в серое покрывало, неся на руках в машину сквозь ледяной дождь. Говорил, что всё будет нормально, что меня прикроют, что я выживу и буду жить дальше. А у меня у самой сломана рука и пара рёбер.
Голова трещала так, что я не понимала, что делала. Чудом не выпала из душевой кабинки, хватая ртом воздух, и закуталась в полотенце, протирая мокрыми ладонями глаза.
Чонгук. Чонгук подстроил моё похищение, потому что ему заплатили. А Юнги вытащил меня из этого ада только потому, что хотел спасти.
