60 страница13 мая 2025, 18:50

Сезон. 3. Гонщик и художник. Глава 19

Их учеба затянулась на целый час. Киет никак не мог остановиться, Сан не хотел препятствовать и позволили ему сжечь весь бензин. Только когда уже стемнело, а индикатор показывал, что они скоро просто встанут, ему пришлось вновь положить руки на ладони художника и начать тормозить. Тому это явно не понравилось, и он начал громко ворчать, но как бы вампиру не хотелось с ним связываться, законы физики против его желаний. Поэтому мотоцикл остановился, чуть не доезжая до их шатра. Рун спала и Винни присоединился к ней рядом. Он потягивал бутылку пива лениво, наблюдая за мотоциклом. На его лице застыла довольная бестолковая улыбка, а на голове детка кепка. Иногда Сану казалось, что его команда сборище неудачников и придурков. Впрочем, ему также казалось, что он наиболее органичный их предводитель. Он помог слезть Киету с мотоцикла, взял у него шлем и наблюдал, как тот пошел к Рун, пытаясь нормально шагать после долгой поездки на байке. Сан улыбнулся, пока никто не видел.

Он, конечно, был согласен с мнением братьев, что один из самых бешенных среди оставшихся, да и, наверное, живших вампиров, однако за последние сто лет ему уже не хотелось так сильно разрушать. Его проклятие из-за этого не так сильно прогрессировало. Он держался подальше от людей, после гибели своего рода, подальше от вампиров, ото всех. И не потому что, как Ват или Ниран разочаровались, нет, после смерти семьи он осознал насколько действительно все смертно и ничтожно. Вот Рун дремлет от стакана виски, Винни что-то забавно расспрашивает у Киета и тот не менее забавно ворчит на Сана. Рун с ним будет до самой смерти, как его, так и ее, а вот Киет, Винни и другие люди нет. Их жизненный цикл закончится, и они вернутся назад в круговорот вселенной. Ничто не разрушало Сана больше, чем осознание неминуемой потери близких. Он стремился уничтожить все вокруг себя, он стремился не дать никому забрать эту привилегию у него. Противодействие двух сторон одной личности. Они так мало знали о нем, зато он, кажется, знал о них все. Особенно о Киете. Тот повернулся к нему и нахально улыбнулся.

— Ты явно не умрешь своей смертью, — прорычал Сан и направился к ним. Рун спала и хоть ее силы продолжали действовать, без контроля он сейчас больше человек. — Чего тебе надо? Ват обещал отрезать мне голову, если я не привезу тебя живым.

— Я сам ее тебе откушу, — Киет усмехнулся. — Нет. Я хотел узнать, нет ли у тебя чего попить безалкогольного?

— Есть. Как ты заметил, Рун в основном наливает в коктейле виски с колой только виски, — он сказал это ледяным тоном, слегка пихая свою ведьму ногой. — Проснись уже. Успело стемнеть. Рун.

— Да не сплю я так крепко и выпила полбокала, а уже какие-то осуждения в мою сторону, — она зевнула. — Я уже протрезвела. Нонг'Киет, не обращай внимание на клевету в мою сторону. Там в шатре, есть мини-холодильник, а в нем кола. И только кола, без виски. Можешь взять банку, бутылку, все что захочешь.

— Спасибо. Сегодня какой-то очень жаркий день, — Киет вытер пот со лба и пошел по указанному направлению.

— Пи, мне кажется, Киет уже отлично справляется с управлением. Он, если я правильно заметил, разогнал мотоцикл до шестидесяти километров. Хороший показатель. С учетом того, что он не влетел ни в какую преграду, — Винни поставил недопитую бутылку пива на землю. — Пока вы катались отсюда ушли последние люди. Удивительно видеть это место таким пустынным, — он взял в руки свой огромный гаечный ключ и повертел в руках. — Мотоцикл как?

— Хорошо, к финальным гонкам готов, — только и сказал Сан, наблюдая за задумавшейся Рун. — Что такое? Еще хочешь выпить?

— Нет, что-то не так, — только и сказала она, заставляя Сана мгновенно напрячься.

— Что...

Раздался хлопок, за ним стук и крик Киета. Сан среагировал мгновенно, развернувшись к источнику звука, но не успел и шага ступить, как в нос ударил стойкий запах крови. И он не мог спутать его ни с чем. Это кровь Киета. Для вампира кровь меченного намного желание, вкуснее, чем любого другого существа. От одного ее запаха слетала всякая выдержка и только очень опытный, долгоживущий вампир способен сопротивляться ее притяжению. Однако сейчас ему нужно разобраться, что случилось. Удивительно, но Винни и Рун среагировали намного быстрее, сразу включая серьезный режим. Сан же сделал над собой усилие и все же заставил себя сделать шаг и броситься на нечеловеческой скорости к Киету. И картина, что открылась ему повергла его в неистовство. Кровь забурлила в венах, в буквальном смысле, клыки показались сами по себе.

Киет, чуть присев, находился в паре метров от стола с вещами и мини холодильником. На него указывал арбалетом охотник на вампиров. Только они в современном мире пользовались подобным. И единственное, что спасло охотника от мгновенной смерти это запах сока лилий. Это на несколько мгновений выбило его из равновесия. Это его аватар, они знали, чем смазывать оружие, чтобы убить его. Подобное развитие ситуации резко повышало ставки в их игре. Сан старался не появляться на людях с оголенной спиной. Скорее всего, следили за ним, когда он переодевался где-то. И все же его первостепенная задача спасти Киета. Стрела торчала рядом с его ногой в земле, а он прижимал рану на плече, стараясь остановить кровь и не потерять сознание от шока. Получалось у него так себе, судя по бледной коже.

Но стоило им появится, как охотник направил арбалет на Сана. Тот уже готовился прощаться с жизнью и прыгать прикрывать на всякий случай Киета, как Винни закричал и запустил в кого-то слева свой гаечный ключ. Раздался короткий крик и Сан понял — здесь не один охотник. Улыбка какого-то блондина — охотника, что направил на него арбалет стала издевательской и когда он нажал на спусковой механизм, раздался щелчок и стрела упала ему под ноги. Сан сразу понял, Рун перевела всю удачу для битвы на него. Теперь им придется постараться, чтобы оказать хоть какое-то влияние на него. А судя по тому, что даже Винни не самым точным ударом попал в одного из них, шансов справится у противников не много. Главное не попадаться под сок лилий, иначе ситуация никакая удача не спасет. Сан, громко зарычав, бросился в атаку.

Нападавший сразу сообразил, что арбалет не просто так вышел из строя. Тем более Рун, вместо того, чтобы начать сражаться спряталась под стол и потащила за собой Киета, представляя в этот раз разобраться парням. Сан взял под контроль эмоции, трупов им тут точно не нужно, поэтому спрятал почти все клыки и начал наступать на противника в рукопашном бое. Их схватка продолжалась не больше минуту, где стало понятно охотник достаточно долго в деле, не смотря на его внешний вид. Хоть его лицо и скрывала маска, а на голове бандана, из которой выбилось пару светлым прядей, Сан обозначил его возраст не больше тридцати лет. Но даже тренированный, ему не хватало реакции и скорости соперничать с вампиром, Сану стоило лишь чуть-чуть поднажать, как он дважды получил прямой удар по голове. Когда его горло открылось для атаки, кто-то намного больше, но медлительнее напал сбоку.

Но тут уже подоспел Винни. Он уже другим ключом нанес удар по руке здоровяка, позволяя Сану перегруппироваться для контратаки. Они действовали очень слажено, позволяя вампиру наблюдать за охотниками. Те любили использовать скрытое оружие по типу кинжалов и игл. В этот раз им не повезло взять их врасплох. Киет не по плану решил выпить колы и сбил планы по окружению. По итогу сам поранился. Когда Сан уже выпустил клыки сильнее, чем разорвать им горло, тот, кого Винни задел первым, кинул в них пару слезоточивых гранат. Запах все тех же лилий заставил вампира сразу отступить, захватывая с собой своего помощника. Используя завесу, как маневр для отвлечения, охотники, видимо, решили отступить. Сан бы с удовольствием выследил одного из них, но все тот же раненный Киет вызывал опасения. Он положил Винни на газон, а сам бросился назад к шатру, находя меченного и ведьму под столом.

— Киет, ты как? — Сан схватил его за плечи и заглянул в глаза. Он мог похвалить себя ха выдержку, рана не переставала кровоточить и своила его с ума. — Рун, помоги, надо ехать в больницу.

— Нельзя, — только и сказала она. — Его ранили стрелой. Рваная рана, если доктор спросит, откуда она, собаками мы уже не оправдаемся, — она коснулась меченного. — Нонг, покажи, пожалуйста, мне рану. Я умею зашивать, если будет нужно, мы обязательно все сделаем так, что никто и шрама не видит.

— Да, хорошо, простите, только перестало быть так мучительно больно, — Киет, кажется, стал приходить в себя и даже после потери крови выглядел уже не таким бледным. — Кто это был? Что им нужно?

— Рядом со мной опасно, — Сан позволил Рун осмотреть Киета, пока придумывал легенду. — Когда скоро соревнования, часто случаются нападения, чтобы выкинуть лучших из гонки до ее начала. Возможно, там готовили нападение на меня, но вместо меня появился ты, и они не успели среагировать, — он посмотрел на Рун. — Ну что?

— Надо зашивать. Боюсь, рана может сама по себе не срастись, — она покачала головой и посмотрела на Киета. — Ты как?

— Нормально. Согласен с тобой. Мне нельзя в больницу. Если родители узнают, что на меня напали, проблем будет больше, чем заражение. Тем более я доверяю тебе, — он начал подниматься, но Сан тут же подхватил его на руки. — Эй, ты что творишь? Меня ранили в руку, а не в ногу.

— Заткнись, — сказал Сан и повернулся к своим подчиненным. — Поехали живо домой. Берем сегодня Нэнси.

— Кто такая Нэнси?! — завопил Киет и тут же зашипел от боли. — Ай.

Нэнси оказалась не лох-несское чудовище, а тайота камри, которую Сан припарковал с другой стороны стадиона. Она тут стояла и ждала своего часа, а именно кровь на кожаные сидения. Винни летел вперед них со своим гаечным ключом, боясь очередного нападения. Перед тем, как механик коснулся ручки дверцы, Рун показала ему жестом остановиться и щелкнула пальцами. Сан без труда догадался — машина была заминирована. Не новый прием, с таким они сталкивались. Силы его ведьмы просто заставили механизм бомбы выйти из строя, хотя это до сих пор было опасно, времени у них не осталось. Завтра он отгонит ее к своим людям за город или просто скинет с обрыва. По настроению.

Винни открыл Сану дверь, и он аккуратно положил сопротивляющегося такой заботе Киета внутрь, еле сдерживая порыв придавить ему ногу закрывая машину. Рун села назад, чтобы следить за его состоянием, однако вампир видел — постоянное использование собственных сил выматывало ее и прежней осознанности во взгляде он уже не видел. Скорее всего, в кондо ее понесет уже Винни. Он от страха и адреналина держался бодро, сжимая ключ до побелевших костяшек. Механик посмотрел на бледных меченного и ведьму, потому на Сана и они сорвались с места. До кондо не так далеко, но Сан гнал машину за пределом способностей Рун и лишь надеялся уже на обычную удачу. Не хотелось попасться полицейским, когда на заднем сидении раненный Киет. Он сильнее сжал руль и, зарычав, ускорился.

Его волновало появление охотников вампиров. Нет, он, конечно, не боялся их. Он вообще боялся в этой жизни только Атида и то по понятным причинам. Так как они узнали его цветок для убийства, значит следили и не сложно сделать выводы насчет Киета. Рун и Винни ошивались с ним уже давно, а вот меченный нет. Если его захватят в плен, как и задумывали скорее всего, начнутся проблемы. За свою жизнь Сан не беспокоился, но древние инстинкты побороть не сможет ни при каких обстоятельствах. И в тяжелых мыслях он не заметил, как на автопилоте домчал их до кондо. Винни выпрыгнул из машины и открыл дверь Киету с Рун. Меченный пригрозил кулаком Сану, когда тот приблизился, чтобы вновь подхватить его под руки, и пошел в сторону входа. Тогда вампир, недолго думая, подбежал к нему со спины и просто перекинул через плечо. Град ударов и криков посыпались на него, однако быстро зашипев от боли, Киет вынуждено успокоился.

— Отпусти уже меня. Я, в конце концов, не умираю, а просто имею рваную рану, — раздраженно напомнил о себе Киет, когда они вошли внутрь квартиры. — Ты слышишь меня? Или тебе в драке дали по голове?

— Мне до драки хорошо наваляли в прошлом, — только и сказал Сан, опуская свою ношу на ноги. — Иди садись на стул, сейчас Винни промоет тебе рану, а я найду необходимое, чтобы зашить тебе рану. — он посмотрел на Рун. — Ты как? Выглядишь, словно это тебе нужно оказывать первую медицинскую помощь.

— Зашить смогу, с остальным вам придется самому, пи'Сан, — она вымучено улыбнулась. — А может мне Винни сначала принести энергетик из холодильника? Иначе я просто упаду от длинного дня.

— Хорошо, тогда я займусь раной, — Сан грозно посмотрел на Киета. — Сел и не двигайся, пока я не скажу.

— Иди ты нахер, — только и ответил Киет.

Сан сходил в ванную комнату, взял небольшой таз и два маленьких чистых полотенца, набрал теплой воды и капнул туда немного антисептика, чтобы случайно не занести Киету инфекцию. Рун уже без сил, поэтому с удачей на сегодня они попрощались. Придётся рассчитывать только на свои силы. Он вернулся в комнату и не смотря на непокорность меченного, тот все сидел и не сдвинулся ни на миллиметр. Бешенный зверь внутри Сана немного успокоился. Он поставил стул рядом и без предупреждения стал обтирать плечо Киета от пота, пыли, грязи и засохшей крови. Рана смотрелась не так ужасно, как он предполагал, но и оставлять без пары швов нельзя иначе будет уродливый рубец. Он положил полотенце на стол и посмотрел на ведьму.

— Я закончил, ваша часть, — он отодвинулся, чтобы не мешать.

— Так, нонг'Киет, бери в зубы вот эту деревянную палочку, мы обмотали ее бинтом. Думаю, справлюсь всего в четыре шва. Не хочу, чтобы твои зубы рассыпались, — она улбнулась, беря иглу с медицинской нитью в руки. — Готов?

— Да. Готов, — ответил Киет.

Он был определённо не готов, потому что замычал от боли, стоило Рун проткнуть его кожу. От неконтролируемой реакции, он схватил Сана за руку и крепко сжал, боясь сломать от напряжения ему и себе пальцы. Но это лучше его первого порыва вцепиться Рун в волосы. Он зарычал и Сан, чтобы он действительно не повредил себе и пальцы, накрыл его руку и сжал в замок, пока Рун работа со скоростью швейной машинки. Когда она закончила, обработала рану антисептиком и заклеила специальным пластырем. Винни, сидевший до этого, и сам за компанию сжимавший зубы и стол, расслабился. Он из-за своей эмпатичности переживал не меньше Киета. Меченный поднял голову и посмотрел на Сана дикими глазами. Он демонстративно выплюнул палку с бинтом ему на колени, которая тут же упала на пол. Он начал вставать, но вместо этого упал на вампира, теряя сознание.

— Он готов, — констатировал Сан и подхватил его на плечо. — А потерявший сознание ты намного милее. Может, стоит чаще делать ему больно? Смотрите как молчит, — он сказал это, но никто ему не ответил. — Вы в порядке?

— Это стоит спрашивать вас, пи, — сказала уставшая донельзя Рун. — Вы не против, если я посплю сегодня в кресле-подушке? — она не стала дожидаться ответа от вампира и пошла пользоваться его гостеприимством. Сан так и не ответил ей.

— Пи, у нас явно проблемы, — сказал Винни, — вам стоит рассказать все Киету. Они перешли черту, — он замолчал и продолжил дрожащим голосом. — И вам надо рассказать об этом братьям, желательно всем...

Сан не ответил и ему, уходя в ванную комнату.

60 страница13 мая 2025, 18:50