61 страница15 мая 2025, 21:25

Сезон. 3. Дракон и его сокровище. Часть 20

Сан встал с матраса и посмотрел на Киета. Тот лежал рядом на подушке и морщился от какого-то сна. На кошмар было не похоже, поэтому вампир не стал его беспокоить и будить. Он надел черную футболку, кивнул взгляд на спящего на футоне Винни в позе морской звезды, потом на Рун в кресле мешке. Часы показывали десять часов и в целом, их уже можно поднимать и провожать домой. Сегодня у них всех выходной и Сан собирался потратить его на разговор с меченным и подсчетом финансов. Он терпеть не мог следить за своим материальным благополучием, как Ват, однако из-за жизни на полную катушку с безумной тратой денег на пустые вещи по-другому нельзя. Он сходил в душ, заварил себе кофе. Из-за того, что силы Рун еще не восстановились, сейчас Сан больше человек, чем вампир. Нужного уровня доверия между ним и Киетом нет, да и вряд ли когда-то будет. Он сел за стул, надел очки для компьютера и открыл ноутбук с умным видом. По мнению самого Сана, в такие моменты он выглядел нелепо.

После ремонта мотоцикла у него осталось достаточно денег для жизни, поэтому он облегченно выдохнул. С удивлением отмечая, как перенимал привычки окружающих людей. Следом он потер вески и покачал головой, отпивая кофе. Он так задумался над своими делами, что не заметил, как Киет проснулся и прошел мимо. Лишь отражение в экране ноутбука выдало его меченного. Художник беззвучно зевнул и, налив себе кофе, подошел и нагло стянул с волос Сана резинку, развязывая его пучок на голове. Вампир зашипел на него и еле сдержался, чтобы не бросить ложку. Киета эта демонстрация силы ни капли не испугала, поэтому он уселся напротив него, поставил ногу на стул и посмотрел мягко. Обычно он любил строить ему рожи и всячески раздражать лишь своим присутствием. Сан фыркнул и отвернулся, в сторону, быстро и со звуком хлюпанья допивая свой кофе. Рядом раздалось многозначительное мычание.

— А я думал, вампирам не нужно пить кофе, чтобы проснуться, — сказал Киет непринужденно.

— Что?

Сан использовал всю свою выдержку, чтобы удержать кружку в руке и не вернуть обратно в нее кофе. У него внутри все похолодело от страха, а из-за неожиданного вопроса он растерялся. Он судорожно пытался вспомнить, где мог выдать себя и как. Киет слишком долго находился рядом с ним. Вампир поставил кружку на стол и постарался взять эмоции под контроль. Он конечно и сам хотел рассказать меченному о своем сверхъестественном происхождении, но не таким образом. Вчера, засыпая, он пришел к выводу, что не обходимо переговорить с Рун и Винни на счет охотников и, вероятно, нужно обезопасить Киета с помощью информации кто и зачем на них напал. А тут за утренней чашкой кофе он сам выдал все. Убегать и находить отговорки не было смысла, поэтому Сан повернулся к нему с невозмутимым лицом.

— Откуда такие предположения? — он все еще надеялся, что Киет шутит и случайно задал этот вопрос.

— Ну, во-первых, я не глухой. Как вы могли додуматься обсуждать свои дела, когда я в паре метров от тебя? Во-вторых, ты дышишь с частотой восемь или десять вдохов в минуту, ты или труп, или претворяешься живым. В-третьих, ты в ту ночь блеснул своими красными глазами. Ты не контролируешь это, — Киет упрекнул его. — Мне было сложно понять, кто ты, и не схожу ли я с ума, но потом я подслушал разговор Нирана с Ватом. Да и вы забываете, я — художник, моя работа подмечать мелочи, — он усмехнулся. — Это был выстрел в небо.

— Теперь понятно, почему они смогли вычислить нас, — Сан уже без страха блеснул своими красными глазами. — Тогда нам надо поговорить.

— Давно пора, — ровным голосом сказал ему Киет. — Ты так забавно скрывался, это не могло не веселить, но после вчерашнего смешного стало мало, — он погладил себя по плечу, заставляя Сана с интересом изучать бинты. По запаху рана не кровоточила.

— Это были охотники на вампиров, — решил не искать подходящих слов Сан. — Ты и я связаны древним ритуалом. Ты — моя слабость и мой способ не погибнуть от проклятия гнева. Однако, изучая тебя, я пришел к выводу, что мы подобны. Из-за одинакового заряда мы отталкиваемся. Но лишь на время.

— И что мне делать с этой информацией? — лицо Киета не выражало никаких эмоций. — Прозвучало жестоко, но я имел в виду, как тебе помочь. Я чувствую ответственность и не знаю, как ее снять или удовлетворить.

— Все очень просто. Не умри у меня на руках, — попросил его с серьезным выражением лица Сан. — Не отходи от меня далеко, будь внимателен, не скрывай ничего. Без надобности не покидай места скопления людей или если есть кто-то рядом из моих братьев, тоже от них не отходи. Ват, Ниран и пи'Атид смогут защитить тебя, если меня по какой-то немыслимой причине не окажется рядом.

— Ты же сказал, что мы отталкиваем друг друга? Если я такой же, как и ты... — Киет прошептал эти слова.

— Да я буквально не могу найти слова, описывающие мое отношение к тебе, — Сан не собирался ничего скрывать. — Ты меня бесишь, хочется свернуть тебе шею и смотреть, как дергается тело в конвульсиях, но это, во-первых, невозможно, во-вторых, приведет к моей неминуемой и мгновенной смерти. Разрушая все вокруг, я убиваю себя, медленно и мучительно, но нечто другое, не понятное мне.

— Я не понимаю, — подхватил за ним Киет. — Что мне делать?

— Продолжать бесить меня и не подвергать свою жизнь опасности, — Сан криво улыбнулся. — Главное помни, что ты в не меньшей опасности рядом со мной, чем без меня. Выбор за тобой, где рисковать.

— Я не боюсь тебя. Никогда не боялся, так что выбор очевиден и прост, пи, — Киет выделил обращение к Сану интонацией, заставляя того распахнуть глаза. — А что ты так удивляешься? Я воспитанный молодой человек. Ты же явно старше меня. Так что теперь будем ловить косые взгляды окружающих.

— Нет. Я выколю им глаза, — сказал с устрашающим спокойствием Сан. — Я отвезу тебя в общежитие, мои братья сейчас все там, нам необходимо выбрать стратегию действий. В прошлый раз мы облажались, — глаза Сана загорелись красным. — В этот раз я не позволю охотникам причинить врем мои дорогим людям, — он повернулся в сторону Рун. — А ты не подслушивай.

— Не могла устоять перед соблазном, кхун, — она встала и протерла глаза. — В целом, если я выпью кофе и схожу в душ, готова ехать. Они будут ждать вас? — она посмотрела на поднявшегося с футона Винни, но он сидел и хлопах глазами, не понимая, что происходит.

— Нет, но обычно они знают — я появляюсь, подобно шторму.

Сан посмотрел на Киета, который принялся что-то обсуждать с Рун и Винни. Он так беспечно болтал с ними, словно пять минут назад не узнал о существовании вампиров. И до него начала понемногу доходить суть меченных. Несмотря на то, что Киет лезет постоянно в какие-то неприятности или также рискует жизнью, он непоколебим, как гора. Вот та самая противоположность, о которой когда-то ему говорил отец и пи'Атид. Он бросался на него, как волны на скалы, и разбивался. В груди Сана что-то дернулось, а ощущения окружающего мира обострились. Он прищурился на своего меченного, пока тот не видел, и в следующую секунду распахнул глаза от удивления. Видимо, тот факт, что он не стал скрывать свою принадлежность к вампирам укрепила их связь и ритуал от ведьмы Нирана ослаб. Теперь он на большую часть вампир рядом с Киетом. Это хорошо. У Рун исчезла необходимость тратить так много сил на подавления чужого влияния, поэтому можно сосредоточиться на охотниках и соревнованиях. Его интуиция подсказывала — эти вещи связаны. В их истории вообще нет места для случайности.

Путь до общежития превратился в юмористическую постановку: вампир, меченный, ведьма и механик, ехали в машине и молчали. Так обычно начинались самые странные и забавные истории. Но Киет ничего не спрашивал, не интересовался, а позволил Сану самому решать их судьбу. По этой причине они добрались до общежития без проблем и главное в тишине. Когда они проходили коменданта, Рун пришлось воспользоваться своими силами, так как выглядели они как начинающие мафиози неформалы. Киет упросил коменданта не выгонять их и придумал легенду про подготовку к одному из конкурсов для заполучения своих символов факультета. И даже под влиянием ведьмы их пустили с нескрываемым подозрением и осуждением. Сан усмехнулся и попросил ее обеспечить отсутствие Дао в комнате Нирана, но на вопросительный взгляд от Киета отвечать не стал. Слишком мало времени для пояснения важности их связи. Они встали напротив двери Нирана, и он показательно наклонил голову от обреченности.

— Ну, с этого момента, начинается хаос...

— Да заходи ты уже, — раздался голос брата по другую сторону.

Дверь оказалась не заперта. И внутри их ждали Ниран, Атид, Касем и все ведьмы, включая Арам. Вата и Мина он не нашел. Кажется, Сан знал, как они все удачно собрались вместе. Он посмотрел на Джи. Хоть ведьма брата и не могла управлять своими силами, но всегда вовремя подсказывала им что делать в прошлом и координировала действия. Сан не знал, заслуга ли Нирана или Рун, что Дао не было в комнате, во всяком случае им по-настоящему повезло. Он демонстративно молча сел на кровать к Нирану и показал Атиду жест «вай» игнорируя всех остальных.

— Если ты думаешь, где Дао, ответ прост — орет и мучается над дыхательной системой по анатомии. Так что на его счет можешь не переживать, не уверен выкарабкается ли он из этого теста или нет, — Ниран усмехнулся. — Мы рады, что ты сам пришел, и, как я понимаю, нонг'Киет в курсе.

— Он сам догадался, — ответил холодно Сан и толкнул брата в плечо. — Кажется, мне не все рады. Ват еще злится за сожжённый сарай с его товаром?

— Он обещал подвесить тебя на дереве на крюках тогда и не разговаривал пару лет. Надеюсь, уже остыл, — взял слово Атид. — Он и нонг'Мин скоро вернутся. У нонг'Мина плановый осмотр в больнице, а у Вата синдром богатой наседки.

— Очень богатой наседки, — подтвердил его слова Сан. — Я пришел не просто так. Вопрос мы будем ждать Вата с нонг'Мином или я могу рассказывать?

— Начинай, они все равно должны вот-вот появиться, — напрягся Ниран от волнения.

— Подойди, пожалуйста, нонг'Киет, — Сан посмотрел на своего меченного тяжелым взглядом, но тот, вместо того чтобы начать спорить и сопротивляться перестал опираться на стол и, подойдя, сел рядом. Тогда вампир задрал рукав его футболки. — Вчера на нас напали охотники. Пострадал нонг'Киет. Рана небольшая, используя силы Рун и мои с Винни, нам удалось отбиться от них.

— Но как? — Касем наклонился вперед. — Я думал, они выслеживают пи'Нирана.

— Как оказалось, нет, — Сан держался отстраненно. — Но самое ужасное, они заметили мою татуировку от связи с меченным, хотя я не показывал ее в людных местах. Не могу даже предположить, где и как они узнали. Из-за постоянной смены влияния ошибочного ритуала из-за нестабильности сил самой Рун, я не мог держать фокус внимания, как обычно. Стрелы были смазаны соком лилий. Я урона не получил.

— А если... — начал Касем, но Атид сразу догадался о вопросе, поэтому прервал.

— Смерть, если какая-то часть твоего символа попала в кровь в достаточно большом количестве. В целом есть шанс спасти с помощью ритуалов ведьмы или ее прямой силы. Например, Арам может заблокировать разрушение организма и дать регенерации справится с ядом или по истечению времени исчезнуть самому, — Атид мягко пояснял Касему. — Но все равно приятного в этом мало.

— А что же нам получается делать? — Касем схватил Атида за руку в нервном напряжении. — Пи, только не говори, что ты опять хочешь их всех убить?

— Не опять. Я всегда хочу это сделать, — сказал он ледяным голосом, смотря Касему прям в глаза. — Они напали на моего младшего брата, охотятся на нас, как на крыс, хотя я не пил крови с человеческой шеи очень и очень давно. Мы не можем заключать мир с тем, кто хочет войны.

— Но и устраивать резню не разобравшись тоже, — Касем закрыл лицо руками. — Нет. Я не говорю, что ваша трагедия незначительна. Но, пи, ты умрешь, если осуществишь задуманное. И какой смысл?

— Ниран станет королем вампиров во чтобы то ни стало. Моя смерть уже не будет ему помехой, — с улыбкой ответил Атид. — Под ударом не только мы, вампиры, но и наши ведьмы, наше окружение и в первую очередь вы — меченные. Если они захватят вас, умереть будет блаженством.

— Тогда что мешает пи'Нирану просто открыться Дао уже и укусить? — Касем из-за нервов бросил руку Атида и посмотрел на Нирана. — Раз это спасет вас, защитить нас, почему ты, пи, остался один... Да, святой Будда, лишь Дао не в курсе?! — он начал смотреть по сторонам, понимая правдивость собственных слов.

— Потому что Дао мой меченный, — Ниран недовольно фыркнул. — Нонг'Мин поругался с Ватом, из-за инцидента, пи'Атид явился к тебе в своей манере аристократа неожиданно и вылил всю правду, а нонг'Киет оказался хитрее Сана, но нонг'Дао... — он замолчал на мгновение. — Нонг'Дао такой же гордый и неподступный, как и я. Я — король, но он... Он моя жертвенная противоположность. Я должен заслужить его, не используя его фразой «Давай спасем вампиров, подставляй шею». Он почувствует себя использованным, и тогда мои клыки никогда ко мне не вернутся.

— Но у нас же еще есть время? — Касем встал и посмотрел на всех. — Скажите мне, что мы попытаемся выйти из ситуации без насилия.

— Время есть, но его немного, — сказала Наам, и все повернулись к ней. — Я, как эмпат, могу сказать, нонг'Дао близок к нужному эмоциональному состоянию. Пи прав, нельзя торопиться. Все хрупкое. Но я согласна с нонг'Касемом, надо попытаться прервать этот путь ненависти.

— Пи, — Касем повернулся к Атиду.

— Хорошо. Только потому, что ты просишь, но... — Атид отвечал ледяным голосом. — Если они будут угрожать моему меченному, все они погибнут самой страшной смертью, и никто меня не остановит. Даже ты.

Повисло тяжелое молчание и стук в дверь. Все повернулись к ней.

— Это, нонг'Дао, — сказал Ниран резко нахмурившись и побледнев. — Что-то случилось.

***

— Пи, ты мог не приходить со мной в больницу. Это стандартная процедура, взяли кровь, мочу, давление померили, глаза посмотрели, волосы, ногти, зубы, — Мин посмотрел на осуждающе на Вата, а тот задрал голову и отвернулся. — Уже достаточно, что все эти анализы оплачены твоей больницей, а если быть точным, то лично тобой. И не думаю, что я не в курсе.

— А я и не скрывал, — Ват фыркнул и посмотрел на телефон. — Все уже собрались, по словам нонг'Джи, мой брат Сан должен приехать с нонг'Киетом с минуты на минуту. А мы застряли тут.

— Пи, не переживай, сейчас доктор просто подойдет, отдаст документы, анализы и назначит следующую встречу, — Мин продолжал смотреть на Вата осуждающе. — Ты опять напрашиваешься на ссору. Я тебе говорил, со мной все в порядке. Эти больницы часть моей жизни и, если честно... я их не боюсь. Я к жизни отношусь по-другому.

— Да и я, нонг'Мин, отношусь к ней иначе, не забывай, кто я есть, — Ват усмехнулся. — Хорошо, ладно, думаю, нам перескажут, что пропустим.

— Уверен в этом, пи, — Мин улыбнулся и его накрыла тень.

— Простите за ожидание, нонг'Мин, — доктор, по мнению Мина, с модельной внешностью серьезно посмотрел на него. — Мы получили данные анализа крови, мне не нравится ваши показатели. Давайте с вами побеседуем в моем кабинете. Как раз анализы мочи будут готовы, в лаборатории задержка.

— В смысле? — Мин побледнел и посмотрел на не менее бледного Вата. — Что с ней не так?

— Этот разговор не для зоны ожидания, — он говорил мягко, но с нажимом. — Прошу вас, пройдемте в мой кабинет.

— Хорошо, — Мин выдохнул. — Я...

— Я пойду с тобой, — строго сказал Ват.

— Нет, прошу, посиди тут, я тебя умоляю, — Мин поднялся и посмотрел вслед уходящему доктору. — Жди меня, пи, жди.

— Нет, нонг'Мин, стой... — прошептал ему обескураженный Ват. — Я...

— Все будет хорошо, — Мин улыбнулся. — Не заставляй меня быть тем, кто успокаивает. Хорошо?

— Хорошо. Даю десять минут, и я врываюсь в кабинет.

— Десять минут, — кивнул Мин.

— Я засекаю.

Ват смотрел ему вслед и не мог пошевелиться.

61 страница15 мая 2025, 21:25