Сезон. 3. Кромешная тьма и светлячок. Часть 5
— Расскажите, нонг'Касем... Как вы себя чувствуете после вечера? Может, у вас остались вопросы? Я с радостью отвечу, — Атид выпил вина.
Они только закончили есть десерт и к концу ужина Касем с удивлением отметил, что ни капли не переживал по поводу произошедшего. Во-первых, это все еще могло быть обычным сном, во-вторых, а что он, в принципе, мог сделать? Он своими глазами видел, как появлялась татуировка на лопатке Атида, сомнений быть не могло. А раз правда то, что его новый знакомый вампир, скорее всего, и остальное тоже. А исходя из ситуации им сейчас нужно беспокоиться за самих себя и вампиров. Но современный кинематограф представлял их как опасных существ, убийц. Если он с друзьями займет их сторону не превратятся ли они сами в монстров. Он выпил воды, так как Атид намекнул ему перестать употреблять алкоголь сегодня. А из памяти еще не стерлась ситуация с пистолетом. Он поставил стакан на стол и откинулся на стул.
— Я погляжу, вы не боитесь меня, — Атид мягко улыбнулся.
— А что я сделаю? — Касем пожал плечами. — Выпрыгну из окна? Я задам пару вопросов на сегодня и с остальным справлюсь по ходу дел. Итак, вы — вампир. Значит для пропитания должны пить кровь, вы убивали людей и продолжаете их убивать? С какой периодичностью, если это так.
— Я убил много людей, нонг'Касем. Но ни одного в качестве пропитания. Для хорошего обеда вампиру требуется не больше литра крови в неделю. Причем это максимум. Обычно пол-литра. Так что не больше, чем сдают люди в больнице, — Атид взял бокал и посмотрел на красную жидкость. — Я уже давно не убивал. Где-то десять лет. Не было необходимости, нонг'Касем. Обычно я делаю это только для самозащиты. У меня и у моих братьев много врагов, к сожалению. Сейчас мы пользуемся услугами больницы. Удобнее и проще.
— Не больница, а какой-то коктейль-бар, — только и пошутил Касем. Он был рад услышать, что Атид давно никого не убивал и сейчас не охотился. — Хорошо, а что дальше нам делать? Вот я все узнал, а что насчет моих друзей?
— Единственный человек, которому вам пока можно говорить — нонг'Мин. Поясняю. У Нирана и нонг'Дао особенная история. Если мы влезем без предупреждения и знания Нирана о ситуации, можем все разломать. Как бы я не хотел придушить своего младшего брата, я... люблю его. Поэтому хочу исполнение его мечты. Помимо кармического долга, она несет за собой еще один, уже не связанный с буддизмом, — Атид усмехнулся и покачал головой, но Касем решил не задавать на эту тему новых вопросов. — Сан слишком опасен в контексте нонг'Киета. Без преувеличений, он может убить Киета. Поэтому не стоит также влезать в их общение. А вот Ват и нонг'Мин самые адекватные из твоего окружения. Ват всегда играл роль какого-то барьера между мной и младшими братьями.
— Хорошо, тогда я попытаюсь поговорить с Мином, его голова может сгореть лишь от одного слова — вампир, — Касем усмехнулся. — А с охотниками на вампиров-то что делать? Если они опасны и нам.
— Пока ведьмы и вампиры рядом они вряд ли нападут на вас. Тем более, сейчас не средневековье, убивать могут только бандиты, мафия, — ответил ему на вопрос Атид и ухмыльнулся. — То есть, я.
— Впрочем, это соответствует вашему образу, — Касем не отступал. — Я вас не боюсь, пи'Атид, если честно. Это проблема?
— Это решение.
Они сидели в полной тишине, пытаясь переварить не только ужин, но информацию и ситуацию. Касем был в шоке от самого факта, что он сидит наедине с вампиром. И уже начинал волноваться по поводу безопасности Киета. Если Сан мог его убить, то необходимо и об этом позаботиться. Однако на первый план выходила проблема охотников. Атид прав, и убить просто так их не получится. В конце концов, сам Касем популярный блогер и просто так убрать его не получится. В век цифровых технологий это прекрасная защита. Он посмотрел в сторону и почувствовал невероятную усталость. Много эмоций за сегодня не могли не истощить его. Он посмотрел на Атида, пытаясь разглядеть в его маске изо льда хоть одну мысль, эмоции, но провалился. Вампир перед ним и сам задумался. Касем достал телефон и распахнул глаза от удивления.
— Проклятье, меня потеряли подписчики! Пи'Атид, что делать? — он посмотрел на вампира, как на своего СММ-щика.
— Нонг'Касем, вы находитесь на высоте птичьего полета, в одном из самых дорогих ресторанов страны. У вас не найдется фото и текста для поста? — сказал Атид и посмотрел куда, а потом махнул рукой. — Я пока организую ваше возвращение в общежитье.
— А можно фотографировать? — удивился Касем. — Я думал, это нечто секретное или тому подобное...
— Хотите я подарю вам этот небоскреб? Я, конечно, и в половину не такой богатый, как Ват, но все же. — легко бросил Атид и нахмурился. — Кхун'Саранет, все было вкусно. Насколько я могу судить. Повара оставляем. Отправь его на тридцать седьмой этаж. Я провожу нонг'Касема и зайду в гости к брату. Кажется, пора. Ты пойдешь со мной.
— Как прикажите, кхун'Атид, — Саранет сделала жест «вай» и посмотрела на Касема. — Мне начать оформление бумаг на нонг'Касема?
— Знаете, я уж как-нибудь обойдусь без небоскреба в центре Бангкока, — он фыркнул, даже не подозревая, что никто с ним не шутит. — Я сделаю пару фотографий и напишу пока пост, пи'Атид.
— Хорошо.
Касем встал и пошел в сторону панорамных окон. Ему хотелось посмотреть на город и сделать пару удачных фотографий. В груди трепетало лишь от одного вида Бангкока с такой высоты, казалось, сделай он шаг и полетит вниз. Он повернулся к столику и не нашел там Атида. Вот к этому будет сложно привыкнуть. Тот исчезал и появлялся по собственному желанию. Он пока не понимал, что должен сделать в качестве меченного, да и его друзья тоже. Лишь бы Касем не расплатился жизнью. Пара фотографий города, пара фотографий пустого бокала вина и завлекающая подпись к посту по всех социальных сетях. Он не решился снимать видеоматериал, чтобы случайно не навредить статусу Атида. И когда посты везде загрузились, Появился вампир за его спиной в отражении окон. Касем сам был не низким парнем, но Атид возвышался минимум на голову. Он с улыбкой развернулся к нему и бесстрашно спросил.
— А можно селфи для личного пользования? — Касем спросил, не надеясь на согласие.
— Конечно. Такой красавчик, как я, имеет право на фото, — Атид усмехнулся. — Не зря же надевал рубашку.
— Вы, я, кстати, заметил, с братьями, не очень любите носить одежду, — Касем удивился и быстро-быстро сделал селфи. — Выкладывать не буду.
— Мы много, где жили и путешествовали, поэтому иногда проскакивают культурные привычки других стран, например, Ват не любит пижамы, — Атид усмехнулся. — А Ниран пользуется косметикой, как самый настоящий корейский айдол.
— Вы так говорите... Будто каждый день их видите, хотя я не разу вас не замечал. Хотя понятно теперь почему, — Касем усмехнулся.
— Именно. Я их тень, — он улыбнулся мягко. — Нам пора. Машина ждет, как я и сказал, на парковке.
Они направились на выход. Свой главный вопрос, почему Атид пришел именно сейчас, раз следил и постоянно находился рядом, Касем решил оставить на потом. Его голова гудела от мыслей и сейчас что он хотел, смыть косметику, принять душ и лечь спать. А еще ему необходимо узнать, куда делся Мин. Тот продолжал всех игнорировать. Когда он сел в машину, и она тронулась до его общежития, Касем проверил телефон. Тишина. Друг молчал и не читал сообщения. Атид опять залез в планшет, а он посмотрел на их совместное фото и улыбнулся. Образы пугающего вампира и существа на селфи никак не могли связаться в один в голове. Он заблокировал его и развернулся к окну. Когда легкий ветерок полетел по салону, он развернулся к Атиду. Тот положил пульт на диван с серьезным лицом. Вряд ли вампир, по мнению Касема, испытывал проблемы с нехваткой воздуха и духотой. Время пролетело незаметно. Путь до вечеринки тянулся вечность, а сейчас подобно мгновению. Атид отложил планшет в сторону.
— Нонг'Касем, надеюсь, вы не против, что кхун'Саранет воспользуется своей силой, и мы пройдем внутрь общежития незамеченными, — он поправил свою галстук бабочку. — Ниран вернул себе часть сил и может засечь случайно меня.
— А что мне делать-то? — этот момент Касем все же решил уточнить.
— Ничего. Вернуться в свою комнату, принять душ и отдыхать. Я просто пойду к младшему брату переговорить, — Атид улыбнулся и начал выходить из машины. — Прошу.
— Спасибо, пи, — Касем тоже вышел и с недоверием окинул вампира взглядом. — Вы же не собираетесь убить пи'Нирана?
— Ни в коем случае. Я же говорил, он должен выполнить свою мечту. А так не получится. Тем более пистолет у меня в машине, — он посмотрел вбок, к ним подошла его ведьма. — Кхун'Саранет, прошу вас полное сокрытие, чтобы даже камеры нас не смогли засечь. Вы пойдете со мной.
— Как прикажете, кхун'Атид, — она кивнула и подняла руку, в пространстве вокруг них появились блики интерференции и тут же исчезли. — Выполнено, мы можем отправляться, — она повернулась к Касему. — Нонг'Касем, необходимо избегать ряда вещей. Не касайтесь ничего, не трогайте воду и прочее. Некоторые вещи я скрыть не могу для человека. Мои силы делятся при количестве целей, сейчас три. Далеко не отходите.
— Хорошо. Все еще звучит, как серия какого-то мистического сериала, — он нервно дернул бровью.
— Пойдёмте?
Они пошли внутрь здания и Касем все оглядывался по сторонам, думая, что его поймают или как минимум проводят непонимающим взглядом. Их комендант внизу проверял документы, напевал песенку под нос и точно не видел, как они проходили мимо него. Ему пришлось пару раз уворачиваться от студентов. А когда Касем увидел, что не отражается в зеркалах, то чуть не охнул. Вот откуда все эти слухи про вампиров. Он потряс головой. Хоть он и перестал сомневаться еще в ресторане, но находить доказательство существования сверхъестественного до сих пор удивляло и пугало. Они поднялись на нужный этаж и встали около двери Касема. Он посмотрел вниз, света не было, значит там никого и Мин еще не вернулся.
— Вам не стоит переживать за своего друга, нонг'Касем. Мой брат человек серьезный и отчаянный. Возможно, Ват самый бесстрашный из нас, — он улыбнулся. — Приятной ночи, увидимся совсем скоро.
— Это успокаивает и вам спокойной ночи, — он сложил руки в жесте «вай» и зашел внутрь своей комнаты.
***
Ниран зашел в комнату и выдохнул. Он просидел с Дао и Касемом весь вечер и начало ночи. Ему буквально было нечего делать. В отличии от них ему не требовалось выполнять задания. Точнее он не собирался их делать. Поэтому для развлечения он стал задавать вопросы Дао по его теме пищеварения, помогая готовиться. Он неплохо разбирался в анатомии и, опираясь на конспект и список вопросов, помогал меченному к тесту. Касем на их поведение раздраженно вставил наушники, что даже с расстояния трех метров они слышали, как у него орет в них музыка. И все же вечер прошел не так плохо, как предполагал Ниран. Он посмотрел на свой телефон, прищурился. Завтра они начнут поисковую операцию, так как ни Мин, ни брат не выходили на связь. Он поставил телефон на зарядку и начал поливать растения.
— Нет, ну это надо, а. Вроде большой мальчик, почти восемьсот лет, миллиардер, а телефоном пользоваться не умеет, — Ниран нахмурился. — Ладно. Завтра звоним сразу кхун'Арам. Она-то точно знает, куда их занесло помимо слоновьей фермы.
Он отправился в душ. Жара так остро ощущалась, несмотря на то, что проклятье ослабло. Ниран скромно предполагал о возвращении половины своих сил. И всего-то нужно было рассказать Дао немного о себе и послушать историю его детства. Он принимал душ с улыбкой на губах, уже надеясь в скором времени завершить превращение в короля вампиров. Желательно сделать это до того, как охотники выйдут на него и братьев снова. Пока что с ними проблем не было. Но работы еще много. И даже если он станет королем, все равно в его планах заполучить свою шестеренку. Пусть она будет лежать в нижнем ящике тумбочке, однако это уже дело принципа. Ниран закончил мыться и не успел надеть штаны и футболку для сна, как в дверь настойчиво поступали. Он зарычал, обернул полотенце вокруг бедер и пошел открывать, громко топая ногами.
— Нонг'Дао, я ушел десять минут назад, иди спи, — он открыл дверь, но за ней никого не оказалось. Он выглянул. Пустой коридор и ни одного надоедливого меченного. — Ладно, он, наверное, спит от перенапряжения. А придурков в этом общежитии полно. — Он закрыл дверь, как ему на плечо легла рука и раздался голос над ухом.
— Это ты меня придурком назвал?
Ниран не успел даже осознать, кто ему сказал это, как полетел через всю комнату, врезаясь головой в стойку с цветами. К счастью, ни один из них не упал. Он не мог никак сфокусировать взгляд из-за удара по затылку, но это и не требовалось. Ниран прекрасно узнавал этот голос. Рано или поздно старший брат должен был зайти к нему. Когда зрение восстановилось он смог рассмотреть, как его прожигали фиолетовые глаза. Атид не выглядел довольным, он вообще редко когда выглядел довольным, редко улыбался. Нирану срочно нужно что-то придумать, иначе он его мечтам о троне короля вампиров не суждено сбыться. Он сложил руки в жест «вай» и поднял их вверх, кланяясь к полу. Он слышал, как брат сделал шаг и остановился.
— Я рад, что ты додумался надеть нижнее белье, Ниран, — ледяным тоном только и с казал Атид.
— К сожалению, вы единственный, кто рад этому, кхун'Атид, — сказала Саранет. — Я подавила все звуки, свет и скрыла любое воздействие как вне, так и внутри этой комнаты. У вас есть десять минут, чтобы решить вопрос без свидетелей.
— Брат, прости меня, я не собирался мешать тебе жить. Я и сам не знал, что мои тупоголовые ведьмы могут быть настолько опасными, — он не поднимал головы. — Я почти приблизился к своей мечте. Я рад, что с тобой все в порядке.
— За мое состояние ты должен благодарить кхун'Саранет. Она потеряла дисбаланс в энергии на длительный промежуток времени и чуть не раскрыла все мои дела. Она в прямо смысл спрятала меня от смерти, — он сел на корточки. — Подними голову, Ниран.
— Прости меня, кхун'Саранет, — взмолился Ниран. — Я не специально.
— Устроил же ты нам проблем, нонг'Ниран, — только и ответила ему ведьма. — У тебя же есть мой номер телефона, мог бы хотя бы предупредить. Я тогда бы не спала, не ела, а следила за потоками лей-линий. А тут... В общем, я еще поговорю лично с твоими ведьмами. Слишком юные, должны проверять все по семь раз.
— Как вам будет угодно, кхун'Саранет, могу позвать их и вы сделаете с ними, все, что хотите, — продолжал Ниран с опущенной головой.
— Я сказал тебе, подними голову, — прорычал Атид. — Король не должен стоять на коленях. Никогда. Разве не этому учил тебя отец?
— Брат...
Ниран, борясь со страхом смерти, сделал, как ему сказали. Спорить с Атидом — ужасная вещь. После этого сам захочешь пулю в лоб. Их глаза встретились, и он невольно вспомнил свой недавний сон, который когда-то был их реальностью. Это сейчас у брата укладка, дорогой костюм, а тогда они вместе босиком бежали по лесу перемазанные грязью. Атид встал и огляделся, посмотрел рубашки Нирана, посмотрел на Саранет, стоящую в углу комнаты. Он хмыкнул. И как итог он сел на вторую кровать и похрустел шеей.
— Раз, ты пришел ко мне брат, значит есть причина. Ты смог найти своего меченного? — спросил Ниран.
— О, да, я давно его нашел, но не было необходимости делать ритуал связи, — Атид посмотрел на Саранет. — Что думаешь?
— Вы уверены? Я все еще могу...
— Да, я уверен, — прервал ее Атид.
— В чем? — непонимающе спросил Ниран.
— В том, что мне нужно переехать к тебе, Ниран, — беззаботно бросил Атид.
