47 страница8 апреля 2025, 22:00

Сезон. 3. Винтаж и Бамбуковая палка. Часть 6

— Что значит пожить здесь? — Ниран резко изменился в лице и подскочил с пола. — Брат, со мной жить нельзя.

— Почему это? У тебя есть вторая кровать, размер комнаты подходит для проживания двух людей, в конце концов, это общежитие, Ниран, — Атид сидел, видимо, уже на своей кровати и перечислял аргументы. — Ты натворил уже много дел. Проблемы за проблемами. Ты хочешь стать королем вампиров или умереть?

— А убьешь меня ты? — у Нирана нервно задергался глаз. — Это сумасшествие. Я боюсь, тут условия не такие хорошие, как в одном из твоих огромных кондо. Ты должен подумать еще раз, пи. Тут нельзя выкупать несколько комнат.

— Причина, по которой я не появлялся раньше — мысли. Я наблюдал за твоим поведением и Вата. Удобно, что я свел вас вместе, — Ниран распахнул глаза от его слов. — Да, не удивляйся, это я подстроил появление Вата на парковке, но что более важно — нонг'Мина. Ват, могу предположить, собирался свернуть тебе шею. Только нонг'Мин был в силах спасти твою жалкую жизнь. Не забудь купить ему торт.

— Раз ты все это время следил, то и про охотников, которые учатся с нами, знаешь? — на вопрос Нирана брат кивнул. — И почему не напал на них?

— В Бангкоке около семидесяти охотников разных возрастов, самых опасных около двадцати, остальные дети и старики. Однако несмотря на то, что главных наследников трое, и все они в этом университете, с ними опасно связываться. Нас четверо уже очень и очень давно. В лучшие времена не было просто, сейчас же никто не спасет нас от смерти. А теперь под угрозой еще и меченные. Нам надо сделать из тебя короля вампиров, и потом решить с ними вопрос. Кармический долго уже разрушает нас. Будем решать вопросы один за одним.

— А переезжать тебе зачем сюда? — не оставлял надежду отвадить брата от затеи, спросил Ниран. — Ват вот живет в десяти минутах от общежития.

— Чем больше вампиров на квадратный метр, тем лучше. Я не буду даже пытаться говорить с Саном, его проклятие просто не позволит переезду случиться. Он скорее умрет. Но раз Арам вынуждена тратить большую часть сил на сдерживании ритуала, а твои ведьмы представляются угрозу нам же, я буду здесь. Кхун'Саранет поселится поблизости и будет помогать нам быть более незаметными.

— Я приблизился к тому, чтобы ритуал перестал действовать. Думаю, в течение пары недель мне удастся достичь цели, — Ниран сел на свою кровать, наконец-то смиряясь с неизбежным. — Нонг'Дао, как и ожидалось, оказался не простым человеком. Установить с ним доверительную связь непросто. И если, думаю, главное испытание для моего кармического долго еще впереди.

— У всех нас, Ниран, — согласился Атид. — Я смотрел, как ты перетягивал канат. Работы еще много. Очень много, — он оглянулся. — Завтра организую переезд. Еще надо заехать к декану и все обсудить. Думаю, он будет не против. Я посмотрел фамилии спонсоров и не удивился увидеть на первом месте тебя и Вата. Значит миллиона бат будет достаточно. Я не собираюсь каждую ночь здесь оставаться.

— А как ты себя чувствуешь, пи? Прости, я не могу не спросить. Мы давно не виделись, и даже мы можем поменяться, — Ниран говорил шепотом. — Ват уже, например, не ставит проценты в три раза больше для родственников, только два раза.

— Стабилен, пока причин для беспокойства нет. Я и переехал сюда, чтобы не запускать... Свое состояние, — глаза Атида потемнели. — Наличие рядом моего меченного сдерживает мои силы, а также успокаивает.

Теперь Ниран понял, почему его брат решил переехать в общежитие. Они все, помимо Сана, привыкли к жизни в роскоши. У этой жертвы есть причина. Если Атид выйдет из-под контроля достанется и своим, и чужим. Ват и Сан будут в шоке от его появления. Он сам до сих пор не мог успокоить сердце, проклиная свой же ритуал поиска меченного. Пространство вокруг них начало мерцать, напоминая о завершения диалога. Силы Саранет небезграничны, поэтому Атид поднялся с кровати, отхаркнулся от пыли и кивнул ей на выход. Ведьма без слов направилась к двери. Ниран же встал и сделал жест «вай» прощаясь с братом, но его неожиданно посетил вопрос.

— Брат, слушай, а кто твой меченный? — спросил Ниран, заставляя Атида остановится.

— А как ты сам думаешь? — Атид скривил губы. — Ужасное совпадение. Просто ужасное.

— Сан обязательно оценит это, — Ниран кивнул Атиду и усмехнулся, вспоминая их недавний разговор с младшим братом. — Хорошей дороги. — Ему не ответили, погружая комнату в кромешную тьму.

***

Касем зашел в комнату и попытался прислушаться к тому, что происходило в коридоре, но вспомнил способностях Саранет и, пожав плечами, снял с себя сумку, очки и постарался стереть вместе с ними и плохие эмоции. Лил и Джереми знатно подпортили ему вечер, но Атид быстро поправил положение вещей. Обычно он не любил ввязываться в какие-то разборки, спорить и держался от подобных блогеров подальше. Однако сейчас он пожалел, что никто не мог заснять эпичный перелет Лила за барную стойку. Это, конечно, подняло бы ему охваты. И все же несмотря на усталость и очень-очень странный день Касем по итогу чувствовал себя неплохо. Он уже давно задавался вопросом откуда появились братья, что им нужно от его друзей. У них заметная разница в возрасте, учились они на других факультетах и, честно признаться, относились к другой группе людей. Такие живут в кондо за сто тысяч бат в месяц, едят деликатесы, носят брендовые вещи, имеют десятки машин и всемирную известность.

Он взял одежду для сна и направился в душ. Касем посмотрел на заправленную кровать Мина и покачал головой. Друга все же не вернулся, а новая информация про вампиров не могла не настораживать. Пока он принимал душ, решил прикинуть сложившуюся ситуация. Они по поле вселенной попали между вампирами и охотниками. Кто прав, кто лжет, это покажет лишь время. Касем не боялся Атида, даже после его демонстрации силы. Он почему-то испытывал печаль, когда смотрел на него. После стольких лет жизни вампир, вероятно, имел свою систему ценностей. Они очень разные. Касем любил находиться в центре внимания, хотел стать звездой экрана и мировую известность, а Атид смахивал на того, кто не выходит из своего особняка годами. Его ведьма удачно скрывала его от всех. Он будто и не был на этой блогерской вечеринке. Пока что опасность исходила лишь от охотников с неясными мотивами и от Сана, который не контролировал себя из-за проклятья. Киет все же его хороший друг.

Он применил всю свою уходовую косметику для сна и вышел с увлажняющей маской в виде тигра из комнаты. Касем не знал, действуют ли еще силы Саранет или нет, но когда он увидел Мина на его кровати, то закричал, как страус от вида гиен. Друг сидел бледный, словно собирался в течение пяти минут не спать ложиться, а помереть. Бледная кожа, синяки под глазами, растрепанные грязные волосы, где-то порванная одежда. Не просто так они все переживали за него, что-то определенно случилось. Касем только хотел броситься к нему и начать расспрашивать, как друг поднял на него взгляд. Несмотря на высокую схожесть с трупом взгляд Мин выражала недоумение не меньшее чем то, что испытывал Касем. Он поднял руку. И тогда до блогера дошло — маска тигра и резкое появление испугало Мина. Но и вместе с этим он вспомнил, что Атид разрешил рассказать ему о вампирах. И почему-то ему казалось, что его определил.

— Где тебя носило, Мин?! Мы тут значит уже собирались идти в полицию, бить в гонг и кричать на улице, звонить монахам и заказывать ритуал кремации, — тот факт, что на лице Касемы была маска с тигром не добавляла ему устрашения. — Я знаю, у тебя там связь, как из пятнадцатого века, но хоть какой-то сигнал о собственном благополучии можно отправить? Мы волновались. Я пишу Дао и Киету.

— Нет, подожди, — Мин вытянул руки вперед. — Не звони им, пожалуйста. Сейчас поздно, и я хочу после душа лечь спать. Я... очень устал, Кас, смертельно, я бы сказал. Нового раунда расспросов я не переживу, — он вытянул язык, как собака. — У меня выходные вплоть до пятницы, где у нас второй конкурс.

— Я тебе больше скажу, пока ты гулял и веселился со слонами, вам поставили и третий день конкурсов — воскресенье, сразу через день, — Касем рыкнул на друга. — Так что готовься к очень плотным выходным и следующей недели. Они хотят успеть провести все развлекательные мероприятия до экзаменов, а то по графику получалось с захватом другого семестра.

— Кажется, лучше бы вы не отказывались от ритуала кремации... Они смерти нашей хотят? И так дел много без них и учебы, — он потрепал себя по волосам. — Ладно, пойду я в душа, а то мы ехали сюда несколько часов. Там еще поездочка была... — Мин встал с кровати, взял полотенце и шорты.

— А что случилось? — напрягся Касем.

— О, мы поругались, — Мин скривил лицо. — Знал бы ты почему.

— И, кажется, знаю... — прошептал Касем вслед Мину.

Когда друг ушел в душ он сел на свою кровать в позе лотоса и принялся его ждать. Сначала он сомневался стоит ли ему говорить про вампиров, когда увидел измученного долгой поездкой Мина. Но после этого короткого разговора не мог сдерживать себя еще больше. Только полное игнорирование от друга уберегло его от немедленного пересказа их беседы с Атидом. Главное разрешение он от вампира получил, а друг пускай как хочет, так и справляется со всеми этими новостями. И пока Мин мылся, он успел составить себе список дел и снять маску. Ему нужно узнать кто эти охотники на вампиров и выяснить все связанное с ними с помощью социальных сетей. Он человек и подозрений не вызовет. Еще ему надо написать план на съемки, так как вампиры, вампирами, а работу никто не отменял. Он широко зевнул, когда услышал хлопок двери.

— Вот я такого же мнения, — тоже зевнул Мин, выходя из ванной комнаты. — Кажется, я усну, когда коснусь подушки.

— Не уснешь, — с нажимом сказал Касем.

— Ты меня недооцениваешь, — усмехнулся Мин и упал на свою кровать, которая жалобно заскрипела от каждодневных подобных испытаний. — Как хорошо, что никуда не надо идти. — промычал он в подушку.

— Мне надо с тобой поговорить. Серьезно, — сказал низким, не терпящим препирательств голосом. — Я понимаю, что ты устал, но это правда важно.

— Точно? — спросил вновь Мин из подушки, но, не дожидаясь ответа стал подниматься. — Ладно, будет мне наказанием за то, что я не отвечал и не выходил на связь. Рассказывай.

— Во-первых, надеюсь, ты выслушаешь меня до конца, — Касем даже не знал с чего именно ему начать. — Во-вторых, я сегодня был на вечеринке. Там я встретился с Джереми.

— Ах, этот подлый речной угорь? Как же он меня раздражает. Не могу даже слышать о нем. Недавно увидел его противную морду на шоколадке, выбросил в урну, — Мин нахмурился. — А надо еще написать отзыв...

— И Лила, — с нажимом продолжил Касем. — Этот придурок дал мне пощечину.

— Что он сделал?! — Мин подпрыгнул на кровати. — Так, я передумал, звони Дао и Киету, мы идем бить ему лицо. И вообще, почему я еще не услышал про это с порога или хотя бы в интернете?

— Потому что это все предисловие к моему разговору, — спокойно ответил Касем. — В дело вмешался один «мужчина», — попытался пока не пугать его именами Касем. — Забудь ты о Джереми и Лиле пока что. Не о них речь, а об этом самом мужчине и его спутнице.

— Хорошо, что я пока пребывал вне зоны доступа, за тебя заступились. Почему Дао и Касем с тобой не пошли? — на его вопрос Мин пожал плечами. — И что же дальше?

— Ты видел татуировку на плече пи'Вата? — резко спросил Касем. — Ты видел ее?

— Это при каких обстоятельствах я должен был увидеть ее? — Мин усмехнулся и закатил глаза. — Ладно, я шучу. У него на левой лопатке есть лавровый венок.

— Символ торжества, — дополнил его ответ Касем, еще раз убеждаясь в том, что ему не соврали. — Точно на таком же месте татуировка у... Пи'Атида, только вместо лаврового венка там цветок мяты, означающий подозрение и недоверие, — он призадумался. — Думаю здесь значит, что, лавровый венок это торжество и власть — олицетворение денег для пи'Вата.

— Что? Ты сказал пи'Атид? — прошептал Мин. — Когда ты успел встретит его? Ты знаешь, что он старший брат пи'Вата? Он очень и очень серьезный... — он осекся. — серьезный человек и ко всему прочему, почему ты вообще поднял этот разговор. Я думал...

— Ты же знаешь, кто такой пи'Ват? — спросил уже в лоб Касем.

Мину уже не требовалось отвечать, по его лицу Касем понял все. Только-только его бледная кожа после душа вернула себе естественный слегка розоватый от горячей воды цвет, как она снова стала похожа на старый пергамент. Его грудь стала вздыматься все чаще и чаще, он прикрыл глаза, пытаясь успокоиться. Касем видел за его поведением историю, и он обязательно дотрясет ее с друга, но сейчас перед ним цель поважнее выговориться и составить общий план действий.

— Мин, ты в порядке? — спросил тихо Касем.

— Сейчас я в полном порядке, — он ответил безразличным голосом. — Откуда ты узнал? Точнее не так... тебе пи'Атид сказал?

— Да. Мы же говорим про необычное происхождение наших новых друзей? — на всякий случай уточнил Касем и Мин кивнул. — Он перекинул Лила через барную стойку и забрал с собой в ресторан-небоскреб.

— У них что, кошельки без дна? Откуда так много денег? — Мин нахмурился. — Я думал, что сойду с ума, если останусь один на один с этой информацией. Я был... поражен, — только и сказал он, смотря на Касема.

— При мне пи'Атид чуть не застрелил человека, — сказал ледяным тоном Касем и Мин распахнул глаза. — О, да, пи'Атид и пи'Ват сильно различаются. Я никогда не видел, чтобы кто-то вообще наставлял оружие на человека с такой... Легкостью. Знаешь, обычно так дарят цветы и улыбаются, а не смерть.

— Но он живой?

— Да, все обошлось. Я вмешался и это как-то спасло ситуацию. Но я не стал бы просто так поднимать подобную ночью. Нашим вампирам угрожает опасность, — сказал ровно Касем. — И мы не можем стоять в стороне и наблюдать. Мы не должны стать их слабостью.

— Что? Пи'Ват этого мне не рассказывал... — Мин сжал зубы. — Ну я ему устрою. Мало от меня получил.

— О, ну я открываю тебе секрет — кто-то из студентов потомки охотников на вампиров. Они стремятся полностью истребить их. Пи'Ниран должен успеть стать королем вампиров, чтобы спасти весь свой род, — Касем кивнул. — Они будут противостоять этому до конца. А после этого, как я понял, им придется отступить.

— Про это я знаю и что Дао наш... Меченный для пи'Нирана, но саму механику процесса, я, конечно, не понял. Это не важно. Нам надо помешать охотникам узнать про вампиров, так ведь? Пи'Ват оторвет мне голову, если мы вмешаемся напрямую, — глаз у Мина задергался. — Хотя он еще должен мне бесконечность.

— Что? — не понял Касем.

— Забудь, — Мин улыбнулся. — Тогда мы должны рассказать Дао и Киету.

— Ни в коем случае. Пи'Атид уже предупредил об этом. Пи'Ниран и пи'Сан сами должны разобраться с меченными. А так как пи'Атид может открутить голову пи'Вату и нам заодно, то тут мы вынуждены его послушаться, — Касем пожал плечами. — Мин, настоящий пистолет в метре от меня...

— Ладно-ладно, хорошо, — Мин прищурился и выглядел уже более радостным. — Я так рад, что не один варюсь в этой свалившейся информации. Я думал, не доеду до общежития и выкину пи'Вата из машины.

— Я тоже, если честно, рад. Чувствуешь себе по меньшей мере сумасшедшим, — Касем нахмурился. — Завтра тогда обсудим вопросы, я спрошу у пи'Атид, кто именно охотится за ними. Пусть они ведут свою слежку, мы будем свою. Надо сделать это до вторых соревнований.

— Мы им устроим! — крикнул Мин и громко зевнул. — Но завтра. Сегодня я батат.

— А почему ты хотел выбросить пи'Вата из машины? Слишком храбрым стал? — Касем усмехнулся, но Мин резко лег на кровать и отвернулся. — Все с тобой понятно.

— Ничего не понятно, я не разгадан, как океан, — только и сказал Мин.

— Спокойной ночи, — сказал Касем и сам лег в кровать, но ответа уже не получил.

47 страница8 апреля 2025, 22:00