Сезон. 3. Кромешная тьма и светлячок. Часть 3
— Пи, что ты наделал? — Касем стоял с открытым ртом и не мог поверить в случившееся.
Только что на его глазах главного придурка вечера, возможно, и Таиланда — Лила, отправили в полет через барную стойку. Сколько нужно иметь силы для такого финта, Касем и предположить не мог. Он развернулся на месте и уставился на толпу блогеров, мирно разговаривающих, смеющихся. Никому не было дело до разбитого бара, вырубившегося то ли от удара, то ли от страха Лила. Касем не понимал, почему никто хотя бы не смотрел в их сторону. Он развернулся к бару и перегнулся через стойку. Его обидчик лежал без движений, но дышал, и крови Касем не заметил. Возможно, после этой выходки Джереми больше никогда к нему не подойдет. Однако ему сейчас стоило разобраться, не хотят ли его с такой же легкостью отправить следом в полет. Вздохнув и сжав руки в кулаки от страха, он развернулся в сторону незнакомца.
Перед ним стояла какая-то модель, по-другому Касем не знал, как идентифицировать статус своего защитника. Он даже не мог понять, какую эмоцию испытывал этот самый Атид. Его глаза чем-то напоминали взгляд маньяков из шоу на ютубе, но идеальный вид и легкая надменность из джокера превращала его в двуликого. Правда прекрасного. Тем временем Атид сам подошел к барной стойке и проверил результат своей работы. Он достал из внутреннего кармана кожаный бумажник и вытащил несколько купюр. Это, видимо, в качестве извинения перед барменом, так как покрыть все разрушения такой суммой невозможно. Касем следил за руками, в надежде, что они не решат разбить ему лицо. Тем временем бармен вернулся за свое рабочее место. Касем ничего не понимал, здесь и сейчас творилась настоящая мистика.
— Кхун, Атид, вы, как всегда лаконичны в своих словах и поступках, — сладкий голос раздался над ухом Касема, снова ловля его врасплох.
Касем развернулся и нагло уставился без стеснения на девушку. О, его точно окружают модели. Перед ним в черном коротком платье стояла альбинос. Длинные седые волосы сплетены в косу и уложены венцом на голове, в нее воткнули несколько красных заколок, мертвецки бледная кожа, как бумага, красные глаза и острые черты лица приковали внимание Касема. Она, как и ее друг, была невероятно красива. При этом оба появились, словно из ниоткуда. Она медленно, аккуратно села за барный стол, облокотилась на стол и посмотрела на Касема с улыбкой. Тот заподозрил неладное и развернулся к Атиду, тот тоже уже нашел место и пил мартини. Ситуация уже давно вышла из-под контроля, поэтому он не стал сбегать с криками с места избиения, а присоединился к странной парочке. Он показал бармену рукой и перед ним появилось вишневой пиво.
— Нонг'Касем, вы уже выпили две бутылки. Предлагаю вам остановиться на третьей, иначе последствия могут вас не порадовать, — красавчик говорил, как настоящий аристократ, не хватало лишь пару слуг рядом. Хотя Касем еще не знал, кем ему приходится спутница. — Впрочем, ваша жизнь вне опасности. Вы сегодня удивили нас с нонг'Саранет своей храбростью и владением слова. К сожалению, не все понимают, где проведена граница дозволенного. Физическое насилие или... Впрочем, будем считать, я учился у врага.
— Весьма прекрасно научились кхун'Атид, — его спутница по имени Саранет улыбнулась и в ее руке тоже оказалось мартини. — Могу предположить он надолго запомнит, что не стоит применять к кхуну'Касему насилию. Если, конечно, из него не вылетели мозги при знакомстве с полом.
— В любом случае — это отличное завершение для такого невоспитанного подонка, — Атид повернулся к Касему и сногсшибательно улыбнулся. Блогеру даже захотелось повернуться и осмотреться, не снимает ли их камера, иначе он не понимал, для кого такая прекрасная актерская игра.
— Вы меня, бесспорно, пугаете, но какого черта здесь происходит? Не потрудитесь объяснить, как вы смогли перекинуть его через барную стойку одной рукой, не убить при этом бармена, разбить половину бутылок и не привлечь ни одного человека. Тут буквально сто пятьдесят блогеров, и никто даже не повернулся в нашу сторону? — Касем посмотрел на Атида, потом на мирно стоящего бармена, у которого под ногами валялся Лил. — Что здесь происходит? — Он выпил опять сразу половину бутылки пива.
— Куда вы спешите, нонг'Касем? Постоянно пьете залпом, хотите уйти только заявившись на вечеринку и задаете мне сотни-сотни вопросов, — он достал из кармана внутреннего платок. — Прошу, у вас пара капель на губах, — Атид смотрел на него, как змея смотрит на мышь. — Вы правда хотите знать, что здесь происходит?
— Хотелось бы, пи, — Касем принял платок. — Вы кто? Блогер? Я вас не знаю. Не сказать, конечно, что я знаю кого-то из них, но ваше лицо мне абсолютно не знакомо. — Касем и правда не мог вспомнить никого. — Вы модель? Боксер? Английский лорд?
— Ничего из этого, — Атид отпил мартини. — Я жертва обстоятельств. Собственно, как и вы, нонг'Касем, — он прищурился и шутливо улыбнулся. — Вы действительно хотите знать правду? Не боитесь пожалеть?
— Мне становится страшно, скажу честно. Вы ведете себя подозрительно и немного, как сумасшедший, — Касем говорил честно.
— Нонг'Саранет, что думаешь, рассказать ему правду? Он так хочет ее знать. Но не уверен, в его ли возможностях вынести это, — Атид посмотрел на свою спутницу. — Ставлю тысячу бат, что Ниран, Ват и Сан ни о чем им не рассказали. Они еще те трусишки. Но мне плевать. Тайна все равно скоро станет явной.
— Вы знаете пи'Нирана и пи'Вата? — Касем удивился, не зная никого по имени Сан с мужским полос. Только спутницу Нирана.
— Конечно же, я их знаю — они мои младшие братья, — Атид усмехнулся и поставил пустой бокал на барную стойку. — Хорошо, я доверяю вам больше, нонг'Касем, чем мои братья — своим... Друзьям? Не знаю, какое слово подобрать. Но здесь слишком много ушей и скрывать подобное очень непросто, — он посмотрел на него серьезным взглядом. — Приглашаю ваш в свой ресторан в центре города. Он как раз в пятнадцати минутах отсюда. Там мы получим хорошую еду, выпивку и необходимую приватность.
— Вы собираетесь меня убить или что? — Касем не мог совладать с собственным любопытством, но идти за подозрительной парочкой тоже глупо. Как и спрашивать Чикатило, не убивает ли он людей. — Почему я должен вам верить?
— Я всегда держу свое слово. Хотите, если я решу вас убить, то предупрежу за час? — Атид говорил серьезно и Касем не мог понять, пытается ли тот шутить или говорит правду. — Я отхожу быстро. Если бы я умел держать зло, то перепрыгнул через барную стойку, — в его руках хрустнула мартинка, от нее отлетела верхняя часть. Ножка превратилась в подобие кинжала, по руке Атида потекла кровь. Он посмотрел на Касема. — И всадил эту ножку ему в горло. Но я же этого не сделал, верно?
— Ваши аргументы не работают, — испуганно отодвинулся Касем, но Атид наоборот сменил настрой с дикого зверя на доброжелательного парня.
— Нонг'Касем, кхун'Атид шутит так. Он не собирается убивать этого парня. Может, собирался, но в итоге отказался от своего решения. Если кхун'Атид решит убить вас, как и сказал он, вы будете предупреждены за час, — Саранет совсем не помогала своему, видимо, босу. — Скоро начнется вечеринка, если вы хотите узнать правду, нонг'Касем, то отправляетесь с нами, а сейчас мы вынуждены уйти.
Стоило Саранет замолчать, как они оба элегантно поднялись со своих мест и направились на выход. Касем уже не сомневался в их ненормальности. Их словно вырезали из какого-то английского журнала про аристократию Лондона и приклеили к ужасному сборищу блогеров. Они тут инородный предмет, белое пятно на черном полотне. Вечеринка действительно началась, засверкал стробоскоп синим и зеленым цветом, ослепляя Касема. А Атид шел между танцующих людей, с засунутыми вновь руками в карманы штанов, и никто даже не коснулся его. Толпа обтекала его, как тень. Когда он и Саранет оказались почти у выхода, Атид развернулся. Касем, впрочем, не только в их ненормальности убедился, но и в своей тоже. Он закинул телефон в сумку и бросился по дуге ко входу. Атид улыбнулся и пошел на выход.
— Вы где? — Касем выбежал на улицу и не нашел никого.
— Садитесь, нонг'Касем, — раздался голос Саранет откуда-то сбоку.
— Что? — Касем вылупился на лимузин и Саранет, которая открывала ему дверь. — Как я мог не заметить... Лимузин посреди улицы?
— Возможно, вы выпели чересчур много, — сделал предположения Саранет и показал рукой заходить ему внутрь.
— Я выпил недостаточно, — он акцентировал интонацией слово «недостаточно» и подошел к машине. Если он сейчас зайдет внутрь, его тело вероятно уже никто не найдет. — Ладно. Я просто любопытный.
Это была не первая поездка Касема в лимузинах, поэтому он не удивился паре кожаных диванов, небольшому столку и напиткам в ведре со льдом. Атид сидел на диване слева с планшетом в руках, его гость занял правый. Он постоянно хмурился, тыкал в экран и качал головой, пока листал слайды презентации. Атид замер, когда машина начала ехать и поднял взгляд внимательных глаз на Касема. Он изучал его несколько секунд и также безэмоционально опустил голову.
— Нам ехать, как я уже и говорил, пятнадцать минут. Я постараюсь выполнить необходимые неожиданные дела, чтобы не отвлекаться на них за ужином. Перед вами на столе еще один планшет Касем. Он ваш. Откройте и закажите через специальное приложение, что хотите поесть. Я пока поработаю.
— Хорошо.
Касем ответил и кивнул головой. Он написал сообщение Дао, что если не выйдет на связь в течение полутора часов, то пусть выезжают искать его. Конечно же, друг закидал его сотней сообщений, но от них он отмахнулся и оправдался все плохой шуткой. Все потому, что Дао мог не через полтора часа начать его искать, а прямо сейчас. До сих пор Атид только защищал его и вел светскую беседу. Его спутница Саранет тоже не проявляла агрессии. Поэтому он решил немного расслабиться, дать Атиду поработать и не мешать. Если Ват его брат, то их схожесть и любовь к работе видна. Он еще ни разу не видел Нирана за работой. Даже Мин и то со страданиями выполнял задания с университета, а вот Дао и Касем только и носились, что с тестами и контрольными. Ниран же, по мнению блогера, ходил туда-сюда и мешал Дао заниматься.
— Прошу прощения за это, постараюсь в следующий раз заранее решать мелкие проблемы, — Атид отвлекся от планшета и положил рядом с собой. — Тем не менее мы приехали к моему ресторану. Машину попрошу припарковаться на видном месте, при необходимости ваш личный шофер проводит до нужного места. Он проинструктирован.
— Мой личный шофер? — Касем вздернул бровь от удивления.
— Да, — кивнул Атид. — Прошу вас выходить, нонг'Касем.
Касем смотрел на него несколько секунд с дергающимся от шока глазом и решил все же выйти. Вечерняя прохлада чуть отрезвила его, а поднимающейся ветер чуть не сдул очки. Они остановились около небоскреба с инициалами «АД» у которых торчали дьявольские рожки. Касем, кажется, догадался, кто и куда его привез. Он бывал во многих именитых местах, как блогер освещал ряд популярных ресторанов, отелей и салонов красоты, но это здание видел впервые. Он хотел воспользоваться гуглом, но справа встал Атид, а слева Саранет и неловкость не позволила ему узнать побольше куда его ведут. Тем временем парочка направилась вперед, и чтобы не потерять их ему пришлось нагнать их. Они молчали все время, пока шли по длинному холлу, поднимались на лифте. Никто даже не двигался рядом с Атидом, изображая из себя восковых фигур. Обычно персонал открывал двери, нажимал на кнопки лифта, а тут они представляли собой украшение.
— Что?
Никогда прежде Касем не был в ресторане, где всего один столик. На огромное помещение с панорамными окнами в шесть метров стоял один круглый стол с приставленными двумя стульями. На него расстелили обычную белую скатерть, поставили в центр узкую вазу с одной единственной розой, две тарелки и приборы. Свет приглушили, а горящий Бангкок в окнах добавлял некой магией. Касем заметил лишь одного официанта и больше никого из персонала. Насколько нужно быть богатым и влиятельным, чтобы арендовать такое помещение для одного стола, ответить он не мог. Саранет двинулась в сторону официанта с планшетом в руках. Касем следил за ней до тех пор, пока Атид, стоявший позади не прошел мимо и не направился к столику. Он со своей напарницей не любили разговаривать, подсказывали ему действиями.
— Вас не должно пугать, что мы здесь одни, — Атид отодвинул услужливо стул для Касема и только потом сел на свой. — Я организовал все так, чтобы никто не мешал нам. Этот разговор должен остаться между нами, сами понимаете, нонг'Касем.
— Как можно организовать подобное? — он посмотрел по сторонам.
— Просто выкупаешь здание, потом делаешь этаж специальный для подобных встреч и... все, — Атид говорил так, будто перечислял свой список продуктов. — В любом случае, — он поднял голову и кивнул Саранет. — Благодарю за напитки. Все остальное по списку нонг'Касема подашь через полчаса. Свидетелей можно увести.
— Что значит увести свидетелей? А кто же будет подтверждать мое убийство? — Касем возмутился и покрылся испариной. — Может, оставим пару человек?
— Все, как пожелаете, нонг'Касем, сегодня, да и вообще, вы у руля, — Атид ухмыльнулся. — кхун'Саранет, прошу, подготовь камеру для уничтожения улик. Сегодня нонг'Касем решил оставить официанта здесь.
— В смысле? Это не шутка? — Касем нагнулся вперед. — Кого вы собрались убивать?! Вы пугаете меня, пи'Атид.
— Кого? Официанта, конечно, — он посмотрел на Касем странным взглядом, словно не понимал, что не так. — Вы сами сказали, что хотите оставить свидетеля. Если вам будет спокойнее, он останется, но для этого необходимо убить его. Моя тайна не подлежит распространению, и я не могу даже немного рисковать.
— То есть, вы правда убьете не меня, а его, чтобы сохранить вашу тайну? А стоять и слушать он будет для моего спокойствия? — Касем уже не скрывал никаких эмоций, все выглядело как бред. — Не верю.
— Кхун'Саранет, — только и сказал ледяным тоном Атид.
— Я здесь, — Саранет возникла снова из ниоткуда и протянула своему начальнику поднос. — Все здесь.
— Премного благодарен, — сказал Атид и она сняла колпак. Там лежал пистолет, самый настоящий пистолет. — Так.
— Что?! Нет-нет-нет, кхун'Атид, прошу вас, я же не серьезно. Я думал. Простите, что сомневался в вас и ваших возможностях, — Касем понял, что с ним совсем не игрались. — Пожалуйста, уберите пистолет, мне страшно.
— Кхм, — Атид повернулся к нему и посмотрел убийственным взглядом, заставляя Касема переживать уже за свою жизнь. Щелкнул предохранитель. — Назовете меня еще раз кхун'Атид и я убью вас, нонг'Касем, — он посмотрел на официанта. — Его жизнь в ваших руках, нонг'Касем.
— Простите меня, пи, я был не прав. Не убивайте официанта, пожалуйста, — Касем сделал жест «вай» и поднял на головой. Раздался очередной щелчок предохранителя. — Если необходимо поговорить наедине, то я принимаю условия. Только не убивайте никого.
— Ох, ну теперь я чувствую себя монстром, — он вернул пистолет на поднос и Саранет исчезла. Атид сложил руки перед собой в замок и Касему показалось, что его радужка блеснула фиолетовым. — Впрочем — это так. Я — монстр.
Касем не знал, что ему ответить. Он только увидел у Атида пистолет и желание убить другого невинного человека с абсолютно нейтральным выражением лица. Он пытался понять, как его занесло с блогерской вечеринки и ссоры с бывшим школьным задирой в один из самых дорогих ресторанов. И главное ему нужно понять, как отсюда выбраться живым. Атид будто почувствовав его нервоз улыбнулся. Саранет налила им красного вина в бокалы и исчезла.
— Вы из мафии? — озвучил единственную догадку Касем.
— Хуже. Я вампир.
