Сезон. 3. Кромешная тьма и светлячок. Часть 2
— Ну я так и знал, что вы меня все кинете, — Касем фыркнул и показал Дао язык. — Впрочем, вы все равно веселитесь, как старики. От вас толка нет.
— Если это попытка нас пристыдить, то оставь надежду. Мне учить сегодня по желудку много информации, а Киету надо нарисовать картину. Мы, как и ты, между прочим, учимся в университете. И если ты, не знаю, гений там или пофигист, то к нам это не относится. Точнее относится, но мы так соскочить не можем.
— Заканчивайте спорить уже, я сосредоточиться не могу, — Киет поднял на них злобный взгляд. — Кас, ну серьезно, не можем мы пойти с тобой на вечеринку. Мы даже сказали, что составим тебе компанию с чистым сердцем. Обстоятельства сильнее нас. Святой Будда, как же я ненавижу натюрморты. В чем радость рисовать гнилое яблоко? — оправдывался и страдал Киет. — Посмотри на себя, мы там будем лишние.
Кас опустил вниз глаза на свой торс и ноги. В чем-то Киет, конечно же, был прав. Он всегда одевался на порядок лучше, чем они, а также вызывающе. Берцы на высокой подошве, черные штаны, кпоп-топ бежевого цвета. А в пупке сверкал, ослепляя Дао, зеленый камень. На шее черный чокер, а глаза подведены зеленым. Почти на каждом пальце кольца, пирсинг и подведённые тинтом губы. Касем выглядел как классический бьюти-блогер. Еще и сумка Шанель висела на локте. Аргумент Киета оказал на него больше влияния, чем нытье Дао. Он выдохнул, посмотрел на Нирана на полу и пожал плечами. Касем проверил наличие в сумке зарядки для телефона, дополнительной зарядки и самого телефона. Он помахал им рукой и направился к выходу, но остановился в дверях.
— Вам Мин тоже не писал? — спросил он в десятый раз за сегодня.
— Нет, — ответил Дао и посмотрел на Нирана. — Если завтра, в среду, не ответит ни он, ни пи'Ват, то будем пытаться связаться с родителями. Это выглядит подозрительно. Неужели весь интернет растоптали слоны?
— Тоже верно. Ладно, неудачники, зубрите ваши домашние задания, — Касем помахал им рукой и под проклятия вышел из комнаты.
Он вызвал себе такси. В этот раз это будет машина, иначе на мото-такси его укладку можно похоронить заочно. Да и не мог он приехать на вечеринку на бюджетном варианте. Даже сейчас Касем вызывал повышенный комфорт. Ехать в центр с небольшим крюком, поэтому он не хотел думать о своих тратах. Все ради хорошего впечатления. Он знал, что хороший блогер. А это тусовка именно для них. Там соберутся много популярных и не очень людей. Нельзя сказать, что Касем и сам очень рад быть там, но статус обязывал. Пока он ехал в такси, то пытался прикинуть с кем может там поговорить, договориться о коллаборациях и как потом незаметно сбежать домой. Сейчас только восемь часов, а раньше десяти оттуда не уйдешь. Он проверил телефон, волнуясь за Мина. Помимо своего стресса, он переживал за друга. Час дороги не смог отвлечь его и успокоить, особенно оповещение от приложения о списании крупной суммы.
— Целый ролик на монетизацию... Ну и цены, — пожаловался он и поправил свою розовые очки авиаторы.
Вечеринка проходила в каком-то непонятном стиле для Касема. Обычно на подобные мероприятиях четкая тематика, а тут разрешили прийти, в чем захочется. Поэтому он совсем не удивился, когда заметил знакомых блогеров в колготках в сетку, шубах, костюмах, джинсовках, кожанках, джинсах и футболках. А само место проведения вечеринки клуб украшено в стиле Америки двадцатого века. Когда Касем попал внутрь то не сдержал недоумения и застыл на месте. Он подумал, что очутился в фильме «Великий Гэтсби», только как будто сценарист употребил целый ряд психоактивных веществ перед съемками.
Золотой фонтан с какой-то красной водой был расположен в центре огромного помещения. Сверх вместо стробоскопов висели хрустальные люстры, а на сцене какую-то музыка миксовал диджей. Что-то среднее между Моцартом и припадком эпилептика. Она хотя бы просто заполняла пространство, вместе с гулом голосов. Касем чувствовал себя неуютно, когда шел по бархатному ковру, все сидячие места уже заняли. Да и смотря на эти диваны из прошлого века, ни у кого желания присесть на них не возникало. Касему срочно нужно выпить пару бокалов шампанского и найти хоть одного знакомого человека. Он пожалел, что не уговорил Нирана пойти вместе. Выбор, конечно, подозрительный, однако в нем блогер видел понимание, что такое светская жизнь. Да и одеться тот мог прилично, а еще распугать злым взглядом любого надоедливого человека.
Касем позволил себе быть сбитым с толку всего несколько секунд и тут же натянул маску суперобщительного парня. Ему нравилось вести диалог с зрителем, когда он по одну сторону экрана, а они — по другую. Во-первых, за четыре года в блоге он повстречал кучу неадекватных представителей социальных сетей, кто-то даже приезжал к нему выяснять отношения. С того раза он никогда не фотографировал свой дом. Во-вторых, избыток общения он сублимировал, слушая музыку, классику в основном. В-третьих, Касем любил внимание, любил быть интересным и общаться, но еще больше любил управлять потоком света, что исходил на него и из него. Как только он терял контроль, то стремительно отстранялся. Сейчас у него достаточно сил, чтобы общаться, шутить и строить с кем-то общие планы по контенту. Но спустя полчаса приятного времяпрепровождения неприятности не могли не объявится в лице Джереми.
Джереми — блогер американец, переехавший в Таиланд два года назад и, о чудо, он влился в компанию, с которой у Касема не самые хорошие отношения. Один из них его бывший одноклассник — Лил. Он и еще ряд мальчишек издевались над ним и его желанием стать блогером. Иронично, что Лил стал вообще бьюти-блогером, хотя упрекал Касема за какую-то там женственность. Но их судьей быть не хотелось, поэтому он решил сбежать куда подальше от их взора. Проблема в том, что Джереми напрашивался к нему то ли в друзья, то ли во враги, постоянно цепляясь с не всегда смешными шутками. Касем зашел за фонтан и направился в бар, там под прикрытием алкоголя и декораций, он планировал отсидеться и понаблюдать за ситуацией.
И пока Касем трусливо прятался и двигался в сторону бара, то потерял бдительность. За ним уже наблюдали. Глаза цвета виски, в которых плескалась ненависть и азарт. Любая модель могла позавидовать их форме — феникс. Еще и немного черной подводки добавляли наблюдавшему магической красоту. Чуть пухлые губы, бронзовая кожа. Черные волосы, обрамляющие вески по бокам, ровный нос в его образе не было возможности найти ни одного изъяна. В своей руке он держал бокал с шампанским. Идеально черный костюм сидел на нем превосходно, а галстук бабочка создавала впечатление, будто он пришел на свадьбу или встречу с президентом. Наблюдавший пугал всех вокруг себя, и никто не решался завести беседу. Даже официанты обходили его стороной. Впрочем, ему ничего не требовалось, кроме спокойствия. Он поставил бокал на поднос мимо пробегающего официанта и засунул руки в карманы, продолжая смотреть.
Ровно, как и несколько недель.
— Вишневое пиво, пожалуйста, — Касем попросил бармена. Тот моментально исполнил его просьбу. — Спасибо. Что-то аномально мало у вас клиентов. Как тут можно высидеть без пары шотов.
— Не знаю. Я вот стою, — бармен намекнул Касему, что выпил. — Разве вам не весело?
— Мне мертвецки весело, — прошептал тот.
— О, нонг'Кас, — послышался низкий голос за спиной Касема, и он вылупил глаза, сразу же обретая над собой контроль. — Ведь так говорят, когда старший говорит к младшему? Живу тут уже не первый день, а все никак не запомню.
— При этом тайский твой отличный, пи'Джереми, — он повернулся к нему и солнечно улыбнулся. — Я не Кас, а Касем, попрошу тоже запомнить, — он не любил, когда его называли так не близкие люди. Сразу слышалось презрение.
Джереми было не сложно стать блогером в Таиланде. Светлые волосы, которые не надо постоянно красить, голубые глаза, светлая кожа, ослепительная улыбка и неземная красота. Он тут подрабатывал еще и актером вторых планов. К своему большому сожалению Касем даже видел его по телевизору. Не сказать, что там какая-то сложная роль — официант, шофер, тот парень, которого убьют в начале, но все же какая-никакая популярность. Его тасманские дьяволы, и в частности, Лил, где-то пропали, поэтому хоть и сбежать не получилось перетерпеть недолгое общение с ним Касем в силах. Особенно, если у него будет заправка горючим в виде вишневого пива. Он держал маску перед Джереми, потому что не мог показать свое истинное лицо. Блогер в его естественной среде обитания.
— Почему ты сидишь здесь один? — Джереми сел рядом с Касемом и тот чуть не завыл псом на весь клуб. — Тут так много народа, неужели нет интересной компании?
— Ты опоздал, пи, — называть Джереми «пи» было сравни с рвотным позывом, но Касем не мог выдать своего истинного отношения, — я успел уже пообщаться, с кем хотел. Мои друзья не смогли попасть сюда, много-много занятий, — он помахал рукой. — Думаю, посижу здесь еще минут тридцать и пойду домой. Устал я от разговоров про охваты, монетизацию, кто с кем поругался. У меня все хорошо пока что.
— Ты как всегда профессионален, — Джереми улыбнулся. — Тогда, если ты скоро уходишь, позволь составить компанию на этот короткий срок.
Касем чуть не откусил горлышко бутылки.
— Тебе совсем не обязательно проводить со мной все это время, я планирую пить и сидеть с беззаботным выражением лица, — он засмеялся, а про себя моля Будду об исчезновении Джереми или падении метеорите на свою голову. — Так что все хорошо, я буду не в обиде.
— О, я думаю просидеть здесь минимум полтора часа до самого конца, так что не переживай из-за себя. Может, я смогу как раз развеселить тебя, — Джереми говорил, глаз Касема начал дергаться. — Тем более Лил хотел увидеть тебя. Они отошли с кем-то поговорить, не знаю, насколько долго.
— М-м-м, замечательно, — Касем осушил бутылку залпом и посмотрел на бармена молящим взглядом. — Повтори. — о чем он молил, о яде или о спасении, не известно. — Как твои дела, пи? Мы не виделись почти три месяца. — проскрипел зубами Касем.
— Рад, что тебе интересна моя жизнь, — Джереми не переставал улыбаться, а Касем знал, начнет говорить о себе не заткнется и больше ему самому говорить не будет нужды. — Все отлично, мне дадут наконец-то не эпизодическую, а второстепенную роль в новом лакорне. Достиг этого спустя год. Хороший результат, не думаешь?
— Это потрясно, пи, такое не могут добиться годами, а ты всего лишь за один, — Касем покачал головой. — Так и не оглянешься, будешь играть главную роль.
— О, найти хорошего партнера по рои не просто, — выскочка мечтательно заморгал глазами. — Мне вот очень нравятся оффганы, а ты что думаешь?
— Они хороши, да. Мне больше импонируют инвары, — Касем немного расслабился, так как разговор продолжился по нейтральной теме. — Всегда нужно иметь кумиров, чтобы к чему-то стремиться.
— Вот я думаю, если честно, что ты расстраиваешь свой талант на лайф-стайл блогинг, а прекрасно мог играть в лакорнах, — Джереми усмехнулся. — Мы могли бы даже играть вместе. Хочешь, я скажу своему режиссеру о тебе? Уверен, он тоже оценит твой природный талант и очарование.
И вот не прошло и минуты, как все свернулось к любимой теме Джереми — хвастовству. Касем не мог не согласиться, что как иностранец он добился значительных успехов за сравнительно короткий промежуток времени. Однако его влияние на развлекательную индустрию Таиланда им же преувеличено. Его желание получить лояльность видно сразу, да он и не прятал его. Касема это раздражало лишь по одной причине — он хотел стать актером. Ему нравилось это. И тот факт, что Джереми с снисхождением предоставлял ему ниточку и возможность пролезть в кинематограф злил. Он лучше откусит себе ногу или залезет в петлю, чем попросит у него помощи. С таким человеком ему никогда не рассчитаться, а уж если он станет еще и популярнее... Джереми первый, кто подсыпет ему яд в еду, поэтому Касем улыбнулся и отмахнулся.
— Пи, большое тебе спасибо, но я пока позанимаюсь любимым делом. Если что я обязательно напишу тебе, хорошо? — Касем выдохнул мечтательно. — Желаю тебе поскорее подписать свой лучший контракт. — Он вновь залпом осушил пиво и уже собираясь домой. Ему было жаль своих денег за такси.
— Ты слишком строг к себе, нонг'Кас, — он схватил его за руку, когда тот попытался встать и уйти. — Прошло от силы десять минут. Давай еще поболтаем.
— Пи, что ты постоянно тянешь его в компанию? — когда Касем услышал этот голос, то уже не сдержал злобного выдоха. Конечно, ему не хватило каких-то мгновений, чтобы сбежать от Лила. Худший сценарий во вселенной.
— Лил, ты смог нас разглядеть? Или уже сделал лазерную коррекцию? До мозга лазер, видимо, не добрался, — Касем развернулся к Лилу.
И к сожалению, с ним было еще пару людей. Их Касем не знал, просто два невзрачных тайца. Лил же, кореец с странным произношением, именем и поведением. Имел красивую внешность и ужасное зрение. Он даже не мог носить линзы, однако не найдя на его носу огромных очков, Касем расстроился. Он и до этого не претендовал за звание самого скромного человека в мире, а сейчас, вероятно, даже не подавал заявку на конкурс. Все блогеры в каком-то смысле нарциссы, но Лил их худшее воплощение.
— Я вижу, ты продал достаточно косметики против прыщей и облысения, чтобы действительно сделать себе коррекцию зрения, — Касем улыбался нахально, хотя знал, что это может ему навредить. Лил мстителен. — Это хорошо-хорошо, от очков на носу образовывалась такая впадина, что я все думал, почему там не собирается вода. Гора есть, котлован тоже. Чудеса.
— Я хотя бы не рекламирую лапшу быстрого приготовления, — фыркнул Лил и сделал шаг ближе к Касему, заставляя того напрячься и бдительнее.
— Конечно, ты не можешь ее рекламировать, — Касем сделал невозмутимое лицо. Его показатели, как блогера в три раза выше, чем у Лила, а это всегда самая большая причина вести себя, как павлин. — Ты ее ешь.
— Нонг, Касем, зачем ты оскорбляешь моего нонга? — это спросил уже Джереми, который встал и подошел к Лилу. — Вы же учились в одной школе, знаете друг друга уже много лет. А ты такой грубый.
— А Лил не говорил тебе, что... — начал Касем.
— Заткнись, — грубо прервал Лил и указал на него пальцем.
Касем прекрасно знал эту привычку Лила. После нее он обычно лез в драку. Да, возможно, Джереми в чем-то и прав, он сам первый начал его оскорблять не какой-то иронией и легкими шутками, а вполне серьезно и придираясь к врожденным проблемам. Но Лил тот человек, что утопил его первый телефон, толкнул его на лестничной площадке с дорогим фотоаппаратом и целый год делал разгромные обзоры с издевательством на каждый тик-ток Касема. Он издевался над ним, называл его девчонкой и постоянно хотел отрезать волосы. Другой реакции от него ждать не стоило.
— Пошел ты к черту, Лил, — выплюнул ему грубо Касем и встал со стула, но тут же получил пощечину. — Ты совсем больной? — Касем распахнул глаза от удивления и посмотрел на пожавшего плечами Джереми. Обида уколола в груди. Он поджал губы.
— Ну что, заплачешь как обычно?
— Прошу прощения.
Словно из ниоткуда появился парень, на вид которому около тридцати пяти лет. Черный костюм, галстук бабочка и выражение лица убийцы. На его губах играла снисходительная улыбка. Он был выше Касема на голову, шире в плечах и выглядел, скорее, как Терминатор. Что и решил доказать в следующую секунду. Он вытащил правую руку из кармана, взял Лила за его мятную толстовку, в районе спины и резко поднял в воздух, словно он не весел ничего. Единственный, кто успел хоть что-то понять и осознать — бармен, который резко дал деру с рабочего места. И вовремя. Лил полетел за барную стойку, сбивая дорогой алкоголь, подносы, стаканы, чудом не вырвав кран для пива. Самое удивительное, никто не обратил на шум внимание. Незнакомец посмотрел на испуганного Касема. Джереми с другими парнями испарились.
— Ты... Кто?
— Атид. Приятно познакомиться.
