42 страница16 марта 2025, 17:16

Сезон. 3. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 1

Ниран не собирался испытывать судьбу и экономить на своем комфорте, поэтому они с Дао возвращались в общежитие на такси. Да, оно будет стоить ему многого, но не таких огромных денег, как восстановление уничтоженной нервной системы после многочасовой душной поездки в разваливающейся железной коробке. Дао, конечно, для вида выделывался, сопротивлялся и обвинял его в расточительстве, однако кондиционер и кожаные удобные сидения помогли ему успокоиться. Поэтому они провели дорогу в тишине, комфорте и главное в спокойствии. Сегодня у них занятия во второй половине дня, ближе к трем часам, поэтому спешить было некуда. Хотя вампир и не уделял учебе особого внимания. Его главная цель -получение крови избранного, а не отличный аттестат и профессия. Да и знал он иногда больше своих же профессоров. Он повернулся к Дао, когда они въехали в центр города и свернули к общежитию.

Между ними что-то изменилось, что-то надломилось в отношениях. Теперь Нирану не хотелось как можно быстрее поставить Дао на колени, заставить поклоняться и уважать, подобно королю. Он вообще запутался в собственных желаниях. То, с какими идеями он заходил в университет в первый раз и то, с какими ехал сейчас туда, пугали даже его самого. История Дао стала намного глубже и многогранней. Теперь в его глазах он не просто какой-то худощавый дурачок с медицинского, а будущий доктор, который хочет помогать детям и бедным, любящий внук, хороший друг и просто веселый парень. Ниран предполагал, что сближение с людьми изменит его, но не предполагал, что настолько. Он попал в западню, в которую зарекался не лезть. Ему нужно поговорить с Ватом. Он пока единственный, кто был доступен ему из братьев. Им, конечно, не следовало разделяться, когда вновь появились охотники на вампиров, но встреча с Атидом пугала Нирана не меньше.

— Пи, я волнуюсь, — голос Дао вывел вампира из раздумий. — Мин не отвечает на звонки. Я знаю, что мы оставили его одного в общежитии, но так обижаться уже чересчур. Может, с ним что-то случилось?

— Он не остался один, как минимум, Ват с ним, — Ниран повернулся к меченному. — Они же оба были в общежитии, когда я поехал к тебе. И они превратились в таксистов. Так что, скорее всего, они чем-то заняты. Нонг'Касем вернулся и опять устроил психушку на прямом эфире. Не переживай. Мы вот-вот приедем.

— Киет тоже не отвечает, они резко все меня начали игнорить, — фыркнул Дао и отвернулся к окну, но выглядел уже более спокойным.

Ниран усмехнулся и тоже вернулся к разглядыванию уже надоевших кондо. Они приехали к общежитию в двенадцать часов, и как бы Дао не старался связаться с кем-то из друзей, так и не смог. Вампир не сбирался паниковать без причины, им-то точно ничего не угрожало. Хотя он подозревал, почему его меченному не отвечал Киет, и, к сожалению, он не ошибся в своих предположениях. Стоило им выйти из такси и забрать вещи, как мотоцикл подъехал к парковке, и Нирану не потребовались его силы вампира, чтобы узнать, кого занесло в их сумасшедшую гавань. Киет слез и снял с головы шлем, толкая водителя в плечо. Тот в долгу не остался и замахнулся на художника. Однако, когда его голова развернулась в сторону Нирана, планы по убийству сменились, сменилась цель. Сан снял с себя шлем и посмотрел на брата ледяным взглядом.

— Вот проблемы было мало? — прошипел Ниран. — Бамбуковая палка, забирай нонг'Киета и поднимайся наверх в комнату. Мне надо переговорить со своим младшим братом, — он посмотрел строгим взглядом на Дао.

— В смысле с младшим братом? Киет связался с твоим братом? Я не верю, что у тебя их четыре. Почему они все ошиваются тут? — Дао схватил Нирана за плечо и потянул. — Я никуда не пойду, судя по вашим взглядам, вы собираетесь зарезать друг друга.

— Нет, ты пойдешь, — Ниран повернулся к нему. — Прошу, доверься мне. Никакого диалога с Саном не случится, если ты будешь рядом. Он слишком непредсказуемый. Поэтому бери нонг'Киета и наверх.

— Но...

— Дао, — рыкнул Ниран.

— Хорошо-хорошо, проклятье. Ты со своими братьями трясете нашу жизнь верх ногами, — он насупился и пошел за Киетом, который стоял около входа и ждал его.

Ниран же смотрел им вслед, пока они не скрылись за дверьми и еще минуту, чтобы дурачки не додумались продолжать следить за ними. После этого Ниран развернулся к Сану и посмотрел уставшим взглядом. Он давно его не видел и не мог точно определиться с эмоциями, которые чувствовал. Из-за проклятья он постоянно терял контроль над эмоциями. И злоба — не самое страшное из всей этой бури. Сан не уезжал, а ждал. Его взгляд за столько лет совсем не изменился. Ниран понимал, что вечно стоять и смотреть друг на друга невозможно, поэтому ему необходимо сделать первый шаг в прямом и переносном смысле. Под жарким солнцем в зените он направился к брату. От Сана можно было ожидать, чего угодно: от радостных визгов до пули в лоб. А тот факт, что сейчас Ниран человек — второй вариант его немного волновал. Рун, ведьма Сана, вероятно, изменила негативное влияние от их неудачного ритуала.

— Сан.

— Ниран.

Сан положил свой шлем на сидение и посмотрел на Нирана уставшим взглядом. Он встал и подошел к нему. Между их носами были всего пару сантиметров. В следующую секунду Ниран неожиданно выдохнул от шока, когда брат обнял его и прижал так, что чуть не переломал позвоночник. Ниран же стоял и не знал, как себя вести. Такого исхода он не ожидал. Однако упускать шанс от нормализации отношений с братом ему не хотелось. Он также крепко обнял Сана в ответ. Из-за того, что ритуал влиял на них по-разному, Ниран ощутил холод кожи. Они простояли молча пару минут. И лишь когда люди появились на улице, то разошлись и уставились друг на друга.

— На твоем месте я бы уже убил ведьму проклятий, — Сан хмыкнул. — Вот я не видел тебя очень и очень долго, а ничего не меняется. Как с нами происходит что-то непонятное и неприятное, так это твоя Сан. Еще и зовут, как меня. Раздражает.

— Да ты тоже проблемный, — Ниран фыркнул, хотя не могу спорить с братом. — Да ладно, я не могу убить ее иначе полезные ведьмы, Наам и Джи, потеряют свою силу. И я даже спорить с тобой не буду насчет этой темы. Я сам хочу свернуть ей шею, — Ниран и Сан оперлись на сидение мотоцикла.

— Есть большая разница между разрушением себя и других, — Сан посмотрел на Нирана серьезным взглядом. — Я пока пытаюсь убить только себя.

— Тогда тебе с ведьмой очень повезло, — попытался отшутиться Ниран. — Как ты вообще связался с Киетом? Он же нежный художник с утонченной душой и забитой чушью мозгами.

— Ха, — Сан покачал головой, будто Ниран чего-то не понимал. — Ты ошибаешься. Во многом. Впрочем, это твоя особенная черта.

— Ты не ответил на главный вопрос, — не давал спрыгнуть с темы брату Ниран.

— Он мой меченный, — фыркнул Сан, а Ниран открыл рот. — Удивительно, да? Иногда силы моей ведьмы так раздражают. Повезло? Мне реально повезло? Он устроил мне часовую лекцию о том, что есть острую лапшу вредно, — Сан рыкнул. — А я чуть не иссушил его до последней капли. Лишь ты остановил.

— Меня рядом не было, — Ниран был удивлен статусом Киета, хотя это помогло во многом разобраться.

— Так это же ты хочешь стать королем? Не я. Никто из нас. У меня скоро следующий этап гонок. Мне плевать на продолжение рода, а ты вот занимайся, — Сан взял шлем. — Ты дано видел Вата и пи'Атида?

— Ват тоже здесь, — на слова Нирана брат повернулся к нему и уставился с удивлением. — Не в прямом смысле. Он тут. Один из лучших друзей Дао, моего меченного, Мин — меченный Вата. Такая радость, не могу, — Ниран фыркнул.

— Так ты нашел своего меченного и Вата? — Сан задрал бровь вверх от злости. — А чего не попросишь Арам убрать результат ритуала и...

— Пробовали с Ватом, клыки все равно не до конца появляются. Тут надо полностью выполнить условие. Ты и сам с Рун, наверное, понял, — Ниран покачал головой. — Но хочу убедить успокоить тебя, я на половине пути.

— Не затягивай, пожалуйста. Мне приходится просить Рун туда-сюда силы кидать. Я чуть не разбился недавно. — Сан улыбнулся радостно. — Я, конечно, победил, но не хочется голову потерять буквально.

— Возможно, мне понадобится твоя помощь, Сан, — Ниран развернулся к брату. — Они здесь. Их три потомка здесь.

— Ну конечно же... Лучше бы Рун поработала с твоей удачей, — Сан зарычал и его глаза заблестели красным. — Проклятье. Ниран, нужно быстро-быстро завершать дела или убегать. Они давали понять, что узнали тебя?

— Нет, поэтому пока что все в порядке, — Ниран прикрыл глаза на мгновение. — Я не могу сбежать. Из-за Дао. Он вот на выходных уехал на город, а я чуть не умер. Эту боль не описать, Сан. Так что не знаю, что хуже. А что ты вообще делаешь с Киетом? Откуда в тебе столько терпения?

— Ниоткуда. Он увязался за мной и... Рисует. Он просто рисует и капает мне на нервы. Все. Иногда я хочу облить его бензином и поджечь. И ты знаешь, я могу это сделать, — Сан улыбнулся безумно. — Но пока мне интересно. Говорят, меченные должны помочь нам стать лучше. Я пока лишь на грани нарушить пару законов, — его лицо вновь стало безмятежным. — Меня теперь беспокоит вопрос. Раз все наши меченные друзья и живут вместе, то... Касем вполне может быть меченым пи'Атида.

— Но так или иначе, брата я не встречал. И Ват тоже, но с его ведьмой это ни о чем не говорит, — Ниран пожал плечами. — Увидим. Ладно. Мне пора подняться и покормить свои цветы. Заходи. Я, к сожалению, обделен ведьмами, способными решать проблемы, только создавать. Я живу рядом с Дао.

— А Киет живет рядом со мной, — фыркнул от досады Сан. — Когда вернется Ват, свяжитесь со мной. Ситуация с ними мне совсем не нравится. В прошлый раз погибли все.

— Хорошо. Прости.

— Забудь.

Больше Сан ему ничего не говорил. Приступ нежности из-за долгой разлуки закончился и вот его брат снова убийца вампир с проклятием на хаос и безумие. Он надел шлем и сел на мотоцикл и лишь кивнул на прощание, срываясь с парковки. Ниран смотрел ему вслед, пока тот не скрылся из вида. У него с Саном не такие плохие отношения. Это он с Ватом любил поспорить, так как для одного деньги не значили ничего, а для другого — все. Младший брат мог проиграть все накопления в казино и с невозмутимым видом пойти на автобус, Ват же убил бы каждого и забрал каждый бат. В первую очередь он охранял свои свинки-копилки от Сана. Его ведьма позволяла ему нарушать законы удачи и Арам не всегда была в состоянии с этим справиться. Впрочем, пока никто никого не убивал, не резал и даже не ругался. Осознав этот факт, он пошел в общежитие. Необходимо радоваться мелочам, а воссоединение с младшим братом без катастрофы — настоящая победа.

Дверь в комнату Дао была открыта, поэтому он бессовестно зашел внутрь. Киет сидел перед мольбертом и о чем-то думал, его меченный был в душе. Касем листал журнал и зевал. Мина все же не было.

— Где нонг'Мин? — Ниран задал этот вопрос Касему. — нонг'Дао волновался из-за него. Он не отвечал на телефон, — от вампира не укрылось, как парни переглянулись. — Ну же.

— Он написал мне в субботу, что уезжает с пи'Ватом домой, — Касем отложил журнал. — Больше он ничего не писал. Там ужасная связь время от времени. Скорее всего, днем. Да и, наверное, ночью гуляет по своей ферме. А уж если он там с пи'Ватом, то показывает каждый камень и рассказывает его историю.

— Хорошо, я рад, что не нужно лететь куда-то и спасать еще одну тощую задницу, — Ниран посмотрел на Киета. — Хотя предчувствую, скоро одну придется все же за волосы оттаскивать. Нонг'Киет, ты вообще понимаешь, с каким... — он запнулся, — с каким человеком связался? Мой брат... Неадекват. И поверь, это я его еще похвалил.

— Я знаю, что Сан придурок, — Киет закатил глаза. — Но этот выскочка с хвостиком не пугает меня. Сейчас мне интересна его компания. Завтра, может, плюну ему в лицо и пробью холст его головой. Кто знает. Полностью индифферентно, как он может на меня рычать.

— Ладно, главное я предупредил тебя. Если что нонг'Дао зашьет тебя и подлечит, — Ниран усмехнулся, — А я уж своего брата научу манерам по необходимости.

— Ой, пи'Ват даст вам пару раз по голове. И вы, как два петуха, разбежитесь в разные стороны, — Дао появился из душа и хлестанул несильно Нирана по плечам полотенцем. — Ты же жив после общения с ним.

— Скорее, это он жив, — высокомерно задрал нос Ниран. — Хорошо. Надеюсь, Мин вернется к пятнице. У нас очередной конкурс, — он нахмурился. — Хочу в этот раз занять первое место, поэтому постарайтесь не сломаться и не пропасть без вести, — он ткнул в Дао пальцем.

— Пока ты кружишься постоянно рядом, мы никуда не пропадем, — Дао улыбнулся. — Кстати, тут Касема позвали на вечеринку. Мы собираемся пойти. Что думаешь?

— А там будет много народа? — спросил Ниран с опаской. — Много пьяных студентов, криков, драк и глупых игр?

— Примерно все так и будет, — Дао покачал головой утвердительно. — Разве ты не хочешь покрасоваться какой-нибудь своей красивой рубашкой?

— Каждый раз, когда я надеваю рубашку дороже двух пат, она превращается в тряпки на выброс! Ни одна моя рубашка от прада больше не выйдет из комнаты, а вам всем без разрешения входить нельзя, — он показал пальцем на всю троицу. — Не пойду я туда. Мне что, делать нечего?

— Мне вот как раз казалось, что нечего, — Дао пожал плечами и согнал все тем же полотенцем Касема с кровати. — Не хочешь, ну и ладно. Я, может, сам не пойду. Посмотрим, сколько мне еще зададут по анатомии.

— Вот так и пройдет вся жизнь за учебниками, — Касем хмыкнул. — Я пойду, даже если вы все меня кинете. Там будет много полуполярных блогеров. Может, удастся с кем-то сделать коллаб или хотя бы пофоткаться.

— У тебя одно на уме, Касем, — Дао зевнул. — Ой, знаете что? Идите вы уже по своим комнатам. Посмотрите на Киета, — все развернулись на художника, который сидел бледный с огромными кругами под глазами. — Не знаю, что ты делал все ночь и выходные. Надеюсь, лишь ничего противозаконного. Однако ты выглядишь, дружище, как тот, кому нужна срочно капельница с глюкозой.

— Я не голодный, — ответил лишь Киет. — Но поспать хочется, — он повернулся к Касему и Нирану. — Попрошу удалиться всех, — он повернулся к Дао. — А ты...

— А я буду учить анатомию, — страдающим голосом ответил ему друг. — У меня час до занятий. Хочу успеть повторить и поесть.

— Отдыхайте, — Ниран кивнул и вышел из комнаты.

— Пи, а ты точно не хочешь пойти с нами? Дао преувеличивает все, — спросил его в коридоре Касем. — Там будет, конечно, очень много людей, но это не сумасшедшая вечеринка, как в американских общежитиях.

— Нет, все равно я не пойду, — он посмотрел на дверь Дао. — По-хорошему и Дао лучше не идти. У нас соревнования, и не умеет он не влезать в неприятности.

— Это точно, — Касем развел рукам. — Ну и ладно, если что пойду сам, — он посмотрел на телефон. — Мин так и не отвечает. Пойду готовиться к занятиям. Будда, когда же я стану настолько богатым, чтобы никогда не работать? Никто не хочет меня содержать.

Ниран смотрел на Касема, который жаловался себе под нос и возвращался в комнату. Предположение Сана уже не казалось ему лишь предположением. Совпадения слишком странные. Чтобы три меченных собрались не просто в одном городе, а в одной общежитии и жили напротив друг друга, достаточно поощрительно. Он лишь понадеялся, что ситуация не выйдет из-под контроля, пока ситуация с ритуалом не решится. Ниран посмотрел на телефон, Ват не прочитал его сообщение.

— Ну и где ты пропал? Опять свою мелочь пересчитываешь?

42 страница16 марта 2025, 17:16