Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 3
Ниран понимал, что выглядел безумцем. Обычно эту роль на себя среди братьев брал Сан. Он, как самый неуравновешенный, мог прыгнуть в жерло вулкана и вместо парашюта, просто развести руки наподобие крыльев. Ниран не знал, что на него нашло. Но ему было жизненно необходимо выиграть, продолжать бороться и победить. Он уже однажды проиграл, и это стоило ему счастливого будущего, это стоило ему всего. Поэтому сейчас он испытывал чистейшую эйфорию. И только почти полное превращение в человека давало ему эту возможность. Как вампир, он никогда не реагировал так ярко. Звуки толпы, ее крики — чистейший серотонин для него. Он прикрыл глаза на мгновение за финишной чертой и открыл с дикой улыбкой на губах. И он бы продолжил пребывать на пике блаженства, если не одно весомое «но».
— Отпусти меня, ты, придурок сумасшедший. Ты чего устроил?
Если бы не Дао. Для победы в конкурсе забега он закинул его себе на плечо и, не испытывая никаких проблем, добрался до финиша. Вторым. В правилах было сказано, чтобы на газон не ступало четыре ноги и вампир не нарушил их. Чисто технически стопы Дао болтались где-то на высоте ста девяноста сантиметров. Ниран улыбался толпе, как победитель олимпийских игр, и не обращал на крики своей ноши. Он махал рукой и умудрялся даже поклониться пару раз. Только подошедший Ват с остальной командой заставили Нирана чуть взять себя в руки и перестать позировать для всего стадиона. Не оставалось сомнений, что после этого о нем будет знать каждая собака. На табло появилась цифра их команды на втором месте, а значит их не дисквалифицировали.
— Это было очень интересное решение проблемы, — Ват усмехнулся. — Я рад, что нонг'Мин не вызвался к тебе парой. Кажется, это немного неудобная позиция... Неловкая? Быть твоей парой, — Ват пожал плечами. — Но вас не дисквалифицировали. Вы уже на третьем месте по очкам и на сегодня остался только один конкурс, после того как вторая половина команд пробежится с мешками.
— Пи'Ниран, это было круто! Я бы никогда не додумался так выйти из положения! — Мин подпрыгнул радостный их победой. — Мы уже думали, что все потеряно. Кас разрыдался на камеру во время трансляции.
— Ну мне надо было нагнать драмы для просмотров! Превозмоганию главного героя, его победный рывок, овации толпы, крики, победа и слава, — Кас так расписывал, будто Ниран спас мир от гибели. — Поплакать не так сложно. Если тебе не больно.
Ват посмотрел на Касема долгим взглядом. Кое-кто так уже выражался и от воспоминаний об этом моменте заставили его испытывать иррациональный страх. Каменное выражение лица Нирана подсказала — он тоже уловил эту мысль. Но вампиры не собирались впадать в неприятную ностальгию, а уж тем более встречаться с ней. Ват посмотрел на Мина с Касемом и улыбнулся.
— Вы парни, заслужили праздничный обед, если перетягивания каната не завершится чье-то смертью, то приглашаю всех отметить, — Ват сиял ярче монеты. — Я выбрал курировать команду победителей, ведь так, братец?
— И все встанут на колени передо мной, — Ниран сказал это, и все посмотрели на него, как на умалишенного. — Ну фраза... такая. Взял из какого-то фильма. Почему, если Касем говорит странно, то все смеются, а если Киет, то кивают головой? Хватит кривить лица, — он дернулся и чуть не заехал по Вату ногами... ногами Дао.
— Осторожнее, размахиваешь, тут, — брат рыкнул на него и отодвинул Мина подальше.
— Кстати, об этом, — все посмотрели Мина, который указывал впере на Нирана. — Ты долго собираешься держать Дао у себя на плечах?
— Да, мне как-то тоже волнует этот вопрос, — раздался голос злого Дао с боку, который специально молчал и ждал, когда о его существовании вспомнят. — Ты не подушка, чтобы приятно лежать на тебе.
— Ой, не жалуйся, — Ниран спустил его. Аккуратно. А не как планировал изначально, бросив как мешое с дурианом. — Мы победили, и главное ты не лишился ноги. Только немного гордости и все, — вампир окинул Дао с ног до головы. — Ты не будешь участвовать в следующем конкурсе.
— В смысле я не буду участвовать?! — Дао возмутился и сложил руки на груди. Он смотрел прямо на Нирана. — Ты не имеешь право мне запрещать что-либо делать. Кто ты мне есть? Будда?
— Я хуже Будды. Будда не может переломать тебе ноги, чтобы заставить поступим по-своему. А я могу и для этого вознесения не требуется, — он рыкнул на него и заговорил тоном, который Дао от него еще не слышал. — Ты повредил ногу. Тебе больно, и если ты продолжишь, то это все может превратиться в настоящую травму. Тогда тебя отстранят вообще, а не на один конкурс. Понял меня, бамбуковая палка?
— Дао, пи'Ниран прав, — Мин положил другу руку на плечо. — Мы постараемся вытянуть хотя бы на средний результат. У нас очень много сильных парней и девчонок в команде. Перетягивание каната не звучит, как безопасный конкурс. Были бы какие-нибудь подтягивания или отжимания... Пи'Ват объяснит все главному куратору, — Мин повернулся к Вату. — Да?
— Что? — Ват смотрел на Мина, а сам летал где-то в облаках с легкой улыбкой. — Да, конечно. Я помогу. Просто скажу, что вы будете дальше вдевятером и все. Это не против правил. Это уже ваши проблемы, если вместо десятерых участвуют только девять. Послушай этого придурка, нонг'Дао, обычно он редко говорит по делу. Но в этот раз послушай.
— Мгм, — Дао смотрел на Нирана, потом на Мина и выдохнул. — Ладно. Хорошо. Я пропущу этот конкурс. Но только этот, понятно?
— Да иди ты уже на скамейку, бамбуковая палка, — Ниран шлепнул Дао по спине. — Ват, где там у нас перетягивание каната?
— Я вас отведу. Начало через полчаса, — Ват посмотрел на Мина. — Ты тоже не перетрудись. В мое время было... Сложно. Многие стирали пыльца или ломали их. Это всего лишь конкурс, отдавать всего себя не стоит.
— Пи, только сейчас пи'Ниран пронес Дао, как будто они репетировали отступление в военных условиях. Я тоже не сдамся, — он улыбнулся и посмотрел на Касема, который направился за Дао. — Тем более мы должны постараться.
Тем временем Касем догнал Дао.
— Не переживай ты так, они справятся, — Кас понимал переживания Дао и хотел поддержать. — Ты их не подводишь, пи, просто они беспокоятся о твоем благополучии и ваших дальнейших победах. Поломанный ты никому не поможешь. Так что положись на своих товарищей.
— Точно? — спросил Дао и посмотрел на уходящих к нужному месту команду.
— Определенно точно, — Касем положил руку Дао на плечо и проговорил на манер Киета. — Малыш Дао, не переживай. Они сильные. Пойдем возьмем кофе, поможешь мне со съемкой. Будешь оператором, — он посмотрел на ногу друга. — Сильно болит?
— Ну, — Дао наклонился к самому уху Касема, чтобы их никто не услышал. — Я думал помру или моя нога отвалится прямо там. Знаешь... Угадай, что в мешке? Чужая конечность.
— Эх, это бы набрало много лайков и просмотров, — Касем усмехнулся. — Пошли сначала в медпункт, потом за кофе.
Пока Ват пояснял, что случилось с Дао, и как будет соревноваться его команда дальше, они прошли к месту проведения конкурса. По классике, это две территории, разделенные небольшой грязевой лужей. Проигрывал тот, кто первый затащит противника на нее. Всего площадок для перетягивания каната семь, и игра была на выбывание. Победители в дуэли соревновались уже друг с другом и так до финала. Ниран пожалел, что Сан не может наложить на его противников небольшие проклятия, чтобы они точно победили. Ведьма младшего брата тут пригодилась бы, как нельзя лучше. А Сан, впрочем, могла перестараться и сломать кому-то руки и ноги. Слишком большая цена за победу в студенческом конкурсе. В конце концов, Дао будет смотреть на него со скамейки и расстояние в метров триста вернет ему хоть какие-то силы вампира. До старта оставалось всего пять минут, когда Дао вернулся с новой повязкой на ноги. Ниран хмыкнул.
— Оторвать бы тебе ноги, чтобы не доставлял проблем, — вампир косо смотрел, как Дао садится рядом с ним.
— Если я изобью тебя оторванной своей ногой, это можно считать, что я тебя отпинаю? Или как это назвать? — с невозмутимым лицом спросил Дао и протянул ему стакан. — На, купил тут тебе. Тяжело, наверное, людей на плечах таскать. Пить хочется?
— Ты купил слишком большой стакан по сравнению с затраченными силами, — Ниран усмехнулся и потянулся к стакану.
Но Дао возмущенно хмыкнул, не отпуская. Вампир положил руку на пластиковый стакан, надавливая и на пальцы Дао. Он потянул на себя, в ответ тот начал сопротивляться, вырывая кофе.
— Ах, если ты считаешь, что устал лишь наполовину, — Дао присосался к трубочке и стал втягивать кофе, пока его не осталась ровно половина. Он повернулся к Нирану с выпученным глазами и трясущейся головой. — У меня мозги замёрзли.
— А они у тебя есть? — вампир вырвал остатки своего кофе. — Ну и придурок, — Ниран поболтал льдом в стакане и быстро выпил. Вот-вот объявят, с кем они будут соперничать. Времени не осталось. — Ледяной.
— Надеюсь, ты взбодрился, чтобы работать за двоих? — Дао с издевательской усмешкой наклонился к Нирану.
— Сражаться за тебя так легко, что я могу это делать и дальше. Все соревнования и конкурсы, все... — протянул противно Ниран и дал Дао щелбан. — Нас объявили, я пошел. Смотри, не дай корни в скамейку, бамбуковая палка.
Ниран прищурился к табло. Они соревновались с командой одиннадцать на площадке шесть. Как раз самая далекая от Дао, поэтому с каждым метром он чувствовал возвращение жажды крови. Он уже несколько дней точно не ощущал ее, поэтому даже как-то соскучился по желанию разорвать кому-то горло. Перед тем как начать, им провели инструктаж по технике безопасности, дали перчатки, чтобы не стереть руки до крови. Ниран оценил команду противников, как «не выдающуюся», и начал наставлять собственную. Он быстро занял роль командира. Ват смотрел на это и узнавал своего брата. Не удивительно, что именно ему хотелось стать королем вампиров. Ват же посматривал на наивное и излишне сосредоточенное лицо Мина с интересом. Его меченный точно не перепутал детский садик с университетом? Он попросил Нирана поставить его куда-то в середину, чтобы первому в случае чего не опробовать грязевые ванны.
— Ну что, готовы унизить и разодрать зеленую команду на куски? — на Нирана вновь посмотрели с подозрением. — Да фраза эта такая. Что вы вечно считаете меня каким-то маньяком? — никто не ответил, но, когда он вытянул руку вперёд, Мин первый решился положить ему ладонь. Затем присоединились остальные. — Погнали!
Ниран занял место с конца, чтобы регулировать команду с помощью счета. Он понимал, что вряд ли они займут достойное место в турнирной таблице, однако средний результат его тоже устроит. Так они получат достаточное количество очков и, возможно, не будут соревноваться до выпуска.
Вот только стоило Вату дать старт к перетягиванию каната, команда зеленых чуть ли не сразу полетела в лужу. Ниран посмотрел на брата шокированными глазами, брат посмотрел на Нирана не менее шокированным глазами и опустил флаг, объявляя победу семнадцатой команды. Трибуны, замолчавшие на мгновение от удивления, разразились криком и Ниран снова начал кланяться, выделываться и улыбаться. Команда подошла к нему, и они принялись прыгать от счастья. Ниран прыгал не очень высоко, чтобы никто не заметил, насколько он рад лёгкой победе. Лишь злой взгляд Вата остановил его перед глумлением над противниками в луже. Он пальцем подозвал Нирана к себе и положил руку на плечи. Тот думал, что его хотят похвалить, но Ват чуть не задушил его притягивая ближе. Он наклонился к самому уху и начал злобно шептать.
— Ты что, использовал силы? — Ниран боялся, что брат откусит ему ухо. — Я убью тебя самолично, если ты подставишь меченных.
— Дао достаточно далеко от меня, но ты видел? Мы лишь один раз потянули за канат, — начал сопротивляться братской «любви» Ниран. — Ничего я не делал. Они просто слабаки и не надо на меня ничего сваливать.
— Я не сваливаю, я предупреждаю, — он отпустил его. — Следи за нонг'Мином.
Битва за высокую строчку в рейтинге продолжилась. И Ниран с удивлением обнаружил, что противники хоть и отличались силой и упорством, все равно как-то отставали от них чересчур заметно. Из-за злобных взглядов Вата он даже решил немного поэкспериментировать в предпоследнем перетягивании и тянул лишь для вида. И как оказалось, действительно его команда сработалась хорошо и была сильна. Теперь им предстояло выйти в последний, финальный раунд, с красной командой. Ничего хуже карма не могла подкинуть Нирану. Он посмотрел на Вата, потом на трибуны. Там сидел взволнованный Дао. Конечно, в случае проигрыша они займут вторую строчку в перетягивании каната и третью в общем зачете очков, что очень хорошо. Однако победа может стоить Нирану слишком дорого. Он решил отбросить мысли и перестать выглядеть подозрительно.
— Ладно. Сейчас вы у меня искупаетесь, мудаки, — прошипел он и посмотрел на недовольное лицо Вата.
Понятное дело, что соревнование с охотниками на вампиров — личное дело Нирана. Они... Они разрушили его мир. Они убивали его расу на протяжении многих-многих лет. Отомстить им хотелось намного изощрений, чем с помощью грязевой ямы. Но, в целом, начать можно было и с этого. Он окинул троих братьев невозмутимым взглядом, завязал волосы в хвост, чтобы они ни в коем случае не узнали его и взялся за канат. Он кивнул сам себе, посмотрел на Вата. И он дал сигнал к финальному перетягиванию. Сначала все шло прекрасно, две команды не уступали друг другу. Вот только Ниран знал, это долго не продлится. Братья, три хорошо подготовленных охотника, с тренированными телами. А у них в команде всего пару человек. Поэтому уже через секунд тридцать их команда начала сдавать позиции и приближаться к луже.
— Первый пошел.
Сказал Ниран, когда их первый товарищ угодил лицом в лужу. Учитывая, что их изначально было меньше, потерял любой силы приближала их к общему проигрышу. Они стали один за одним падать. Когда Мин угодил в грязь, Ниран быстро посмотрел на Вата. Он стоял с каменным выражением лица. Они не должны выдать себя ни в коем случае. Он также не удержался от взгляда на Дао. Тот подскочил и кричал им подбадривания. Ниран вернул взгляд на своих соперников. Рассудок медленно покидал его. Его истинная натура и проклятие вампира медленно забирали контроль над его разумом. Он — король, он выше всех, он не мог проиграть. Короли не купаются в грязи. Он обязан всех ставить на колени и заставить подчиниться. Жажда крови вновь проснулась, как он услышал голос брата.
— Ниран, контроль.
Это слово подействовало незамедлительно и точно. Ниран очнулся. Он только сейчас понял, что один удерживал целую команду противников. Его ноги закопались в земле, оставляя борозды. Те тянули вампира со всех сил рывками, но он не поддавался. Ниран глубоко вздохнул, чтобы успокоиться. Если он сейчас дернет их и забросит в грязь, то охотники точно поймут, кто перед ними. Тогда следом они доберутся до него, до братьев и в итоге им придется бежать. Мин и Дао попадут под угрозу, как лучшая приманка для вампиров. Если Ниран хочет спасти себя, братьев, меченных, то первым, пока что, подчиниться и сдаться должен он. Иначе последствия окажутся разрушительными. А давным-давно он дал себе обещание не повторять одну единственную ошибку — недооценивать противников. Он расслабился и чуть согнул ноги.
— Команда красных победила! — услышал голос брата Ниран, лежа в теплой грязи.
