Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 2
Представление Вата не могло не привлечь внимание. Когда Ниран говорил брату предупредить своих ведьм не высовываться и быть острожными, надо было и его просить. Теперь все хлопали, орали имя Мина, бегали вокруг плаката и создавали настоящий хаос. Но эффект получится отличным, потому что все соперники также не смогли отвести взгляда от безумства от толпы. Поэтому, когда Мин получил палочку, то уже бежал из-за всех сил. Он, вероятно, надеялся, что сможет сразу сбежать куда-то в лес. Всеобщее внимание не про него. Дао еще раз посмотрел на Нирана взглядом полным решимости и паники. Вампир лишь пожал плечами, сам не понимая, как реагировать на поведение Вата. Так что он кивнул Дао повернуться назад и готовиться к преодолению своего отрезка пути. Удивительно, но тот его послушался и занял максимально удобную позу для старта. Он согнул колени и вытянул руку вперед.
Мин пришел третьим, но с минимальным отрывом, поэтому, когда Дао развернулся и кинулся бежать, нагнал своих соперников практически сразу. Ниран смотрел на него и понимал, почему они поставили его последним. Бамбуковая палка реально обладал неплохими качествами для спринтера. Он смотрел на его длинные ноги, со вздувшимися от предварительной растяжки и бега, вены, как забавно загладились от пота его волосы и серьезное выражение лица. Нет, Ниран тоже хотел получить свою шестерёнку и проигрывать он не любил, но, чтобы так реагировать на соревнования... Им с Саном никогда нельзя встречаться в командах против друг друга. В этом случае, скорее, Земля сойдет с орбиты, чем кто-то уступит. Для вампира не стало открытием то, что Дао принес ему палку ровно с другим бегуном. Этот момент будто замедлился для него. Черные глаза Дао блестели от азарта, и он позволил себе улыбнуться хотя бы под конец. В ответ на это Ниран хищно улыбнулся, схватил палку и побежал, не оглядываясь.
Ниран осознал сейчас одну важную мысль для себя. Вот это начало его конца, как злого беспринципного вампира. Нет. Он, конечно же, не изменится за эти триста метров, однако понял, с чего начнется его настоящее падение в пропасть. И все потому, что он, несмотря на кучу проблем, испытывал банальное счастье. Кто бы мог подумать, что Ниран будет бежать в забеге со студентами? Никто. Он, как собака, нес палку ради победы, ради какой-то шестеренки. Но Ниран хотел эту шестеренку и победить тоже хотел. Его мертвое тысячелетиями сердце стучало в висках, а адреналин заставлял ускоряться. Так как Дао был очень близко, он не переживал за выход за пределы человеческих способностей, как наказывал ему Ват. Это чувство свободы Ниран не испытывал с гибели своей семьи всего рода. Но даже его тренированное тело нашло достойного соперника из соседней команды. Поэтому первое пересечение финишной линии принесло такое количество эндорфина в кровь, что он чуть не брызнул из глаз.
Наблюдающие за ними студенты стали хлопать и кричать ему — победителю забега. И, как вампир, с чьим высокомерием не пытались меряться даже его братья, Ниран смотрел на них, как на подданных. Вот этого он добивался от статуса короля вампиров: обожания, любви и криков толпы. Он не смог сдержать своего позерства: стал кланяться толпе и всячески позировать. Какие-то девушки подбегали к нему для селфи, называли его красивым и просили лайн. Ниран раздавал его направо и налево, улыбался. Пока не почувствовал запах крови. Так как все его силы вампира на нуле, то существовала сейчас кровь одного только человека, на которую он мог среагировать. Ниран развернулся в сторону, где Дао закончил забег. Он сидел на беговой дорожке и рядом с ним стоял Мин, Касем и брат. Он наклонил голову, принюхался и, попрощавшись, пошел в сторону ребят, нахмурившись.
— Что произошло? — он отодвинул Вата в сторону.
— Когда Дао отдал тебе палку, то споткнулся и упал, — ответил за друга Мин. — До следующего конкурса не менее часа, поэтому мы успеем все обработать. Ты как, Дао, сильно болит?
— Не разводите, пожалуйста, на ровном месте драму, я просто разбил коленку, — его слова заставили всех посмотреть на эту самую коленку и выглядела она, мягко говоря, не очень. Упал он сильно. — Сейчас обработаю, перевяжу бинтами и все будет хорошо. Она уже даже не болит. Главное мы победили.
— Хорошо, давай подниматься, — Мин сделал шаг к Дао, но его остановил Ват, положивший ему на руку плечо и сжавший крепче необходимого. — Пи'Ват? Что-то не так.
— Ниран отлично справится с этой работой. Тем более они примерно одинакового роста с нонг'Дао, им будет удобнее, — Ват посмотрел на Нирана выжидающе. — Пойдёмте пока готовиться и узнавать про следующий конкурс. Ниран отведет Дао в мед пункт, и позже они присоединятся к нам, верно?
— Да, — сухо ответил Ниран.
Он смотрел, как Ват уводил всех. И когда остальные скрылись из виду, опустил глаза к Дао. Тот с недовольным видом шнурки себе перевязывал. Со стороны казалось, будто он перерезает провода у бомбы, настолько сосредоточенным и нервозным было его лицо. Ниран сокрушенно выдохнул, понимая, что меченный ему под стать. Он аккуратно ткнул его носом кроссовка и тот поднял голову.
— Как ты умудрился запутаться в своих ногах? Их же всего две, — Ниран выгнул бровь и начал наклоняться вниз. — Хорошо хоть не рассыпал бисером зубы по беговой дорожке, — он взял его под руку и начал медленно поднимать. — А ты не такой тяжелый, как кажется на первый взгляд. Не думал набрать пару килограмм?
— У меня в самый последний момент развязались шнурки, и я не посчитал это небольшой жертвой за победу, — сказал Дао и Ниран перекинул его руку поудобнее. — Я не понял, это что такое? — он показал рукой вперед.
— Очевидно... носилки.
Впереди к ним со всех ног бежало пару парней с медсестрой. Они выглядели такими обеспокоенными, что парням стало не по себе. Они переглянулись, не зная, как реагировать на подобное. Работники медицинского пункта раскланялись и поприветствовали их жестом «вай».
— Господин, пожалуйста, ложитесь, мы быстро отвезем вас в медпункт и окажем первую медицинскую помощь, — медсестра подняла сложённые руки так высокого над головой, что Дао оглянулся проверить, не появился ли тут король.
— Вы серьезно? Какие носилки?! Я разбил коленку, которая почти не болит. Пожалуйста, пи, не надо носилок. Вы можете помощь следующим участникам. Со мной все в полном порядке, — он в ужасе посмотрел на Нирана, ища в панике поддержки.
— Да, я доведу его до вас. Все хорошо, пи, — Ниран кивнул, сам пребывая в шоке от преувеличенной реакции медперсонала. — Я могу его, если что, и понести на руках. Он весит примерно тринадцать килограмм.
Дао ударил его в плечо.
— Ой, я хотел сказать двадцать, — Ниран шикнул на него. — Возвращайтесь к медпункту. Мы скоро подойдем.
— Да, пи, — Дао кивнул.
Они оба смотрели на это представление с пораженными лицами, смотрели вслед уходящему медперсоналу и в итоге посмотрели друг на друга.
— Понести?
— Себя на свалку, если только, — огрызнулся Дао и хотел вырваться, но Ниран сильнее сжал его руку и закатил глаза. — Ты сейчас мне кости сломаешь.
— И тогда тебе точно понадобятся носилки, бамбуковая палка, — хмыкнул Ниран.
Они пошли вперед к медпункту. Дао заметно хромал, но не жмурился при ходьбе и не так сильно опирался на плечо Нирана, поэтому вампир немного расслабился. Удивительно, что он не заметил, как его меченный упал. Обычно между ними устанавливалась эмоционально-физическая связь, и он знал истории, где даже настроение меченного передавалось вампиру. А тут все было глухо и подозрительно. Он закусил губу и вспомнил о табличке Вата, который помимо представления для Мина не забыл о собственном брате. После гибели всей семьи и рода их связь тоже разрушилась. Ниран рад, что Ват вообще не убил его за поступки. Впрочем, если Атид где-то рядом, выжить он вряд ли сможет. Тот церемониться с ним не будет и терять времени тоже. В виде короля вампиров Атид уже не будет представлять ему никакой угрозы. Хотя ответить все равно придется. В раздумьях каждый о своем они дошли до медпункта и Ниран усадил Дао на скамейку.
— Ну что, бамбуковая палка, ты готов участвовать в соревнованиях или нам стоит сказать о происшествии организаторам? Я могу написать Вату, — вампир смотрел на его коленку. — Только честно.
— Со мной, правда, все в порядке, — Дао смотрел на него пристальным взглядом. — Перевяжем сейчас и продолжим. Если вдруг будет продолжать болеть, то ни Кас, ни тем более Мин, не позволят мне участвовать дальше. Хорошо, мама утка?
— У тебя какая-то странная фиксация на утках? — Ниран нахмурил бровь.
— Ты прав, — Дао покачал головой. — Ты, скорее, похож на петуха. Такой же важный ходишь по двору.
— Нонг, давай я помогу тебе с раной, — их начинающуюся словесную дуэль прервал парень в халате. У него в руках была аптечка первой медицинской помощи. — Мне сказали, тут необходимо обработать рану.
— Пи, я сам справлюсь, — Дао покачал головой. — Я как раз с медицинского, так что не переживай за меня и помоги лучше другим.
— Точно? — медицинский работник посмотрел почему-то на Нирана.
— Точно, — Дао показал жест «вай», прощаясь.
— Удобно, когда ты сам себе медик, — Ниран посмотрел, как Дао поставил аптечку рядом с собой и начал доставать ватные диски и антисептик.
— Жаль, я готовлю не так хорошо, — Дао улыбнулся и случайно пролил антисептик на землю, ватные диски выпали из рук. — Проклятье. Я, конечно, могу оказать себе первую помощь, но это так неудобно, знаешь ли.
— Ой, — Ниран вырвал у него из рук антисептик и встал на одно колено рядом с Дао. — Давай помогу. Будем считать, я прохожу практику под опытным взглядом, — вампир за столько лет не только раны обрабатывал. Когда за тобой охотятся, нужно уметь и зашивать, и жгуты ставить и много чего еще. Поэтому ловкость и аккуратность его работы поразила Дао, что он выдохнул неожиданно. — Так, а теперь бинты. — он положил использованные ватные диски на скамейку и достал бинт. — Ну, теперь ты готов побороться уже за свой медицинский халат, бамбуковая палка, — Ниран встал и дал ему щелбан.
— Ты сделал это так хорошо, что я даже придраться не могу... Только к твоему очередному унижающему щелбану, — он фыркнул и встал с лавки. — Видишь, все прекрасно и замечательно. Пойдем надерем задницу всем, — но вместо этого он наоборот остановился. — Стой, еще одна мелочь, — он достал из кармана кучу пластырей и взял один. — Вот, пластырь с Эльзой из холодного сердца, чтобы кожа не горела, — он наклеил на локоть.
— А с Флэшем, для скорости, у тебя нет? — рыкнул Ниран. — Опоздаем же.
— Тебя я могу и пинком под зад ускорить.
Споря о том, какой способ окажется эффективней и как много боли каждый испытает, они вошли на стадион. Там уже шла подготовка к следующему конкурсу. Ниран прищурился в поиске брата, а нашел Мина, машущего им рукой. Они направились к ним, с подозрением наблюдая за мешками, которые носили кураторы. Когда они подошли, Ват окинул их взглядом и хмыкнул.
— Следующий конкурс — бег в мешках, — пояснил им Ват. — Главная суть в том, что вы ставите одну ногу в мешок и бежите, прыгаете, летите до финиша. Если на траве покажется больше трех ног, то есть, одна ваша и ваши «общие» в мешке, вы проиграете. В остальном все на фантазию бегунов. Дистанция довольно большая, пятьсот метров. Справитесь-то? А то вам бежать уже через двадцать минут.
— Дао, если болит, то давай я побегу, — предложил Мин. — Это выбрала жеребьевка, но думаю они пойдут на уступки.
— У тебя слишком короткие ноги, — сказал ледяным голосом Ниран и посмотрел на Дао.
— Без оскорблений, — рыкнул ему Ват.
— Чистые факты, братец, — не остался в долгу Ниран.
— Так, давайте решать уже, а не ругаться, — Дао встал между братьями, но повернулся к Вату. — Пи'Ват, в чем-то Ниран прав, и Мин заметно ниже его. Они просто запутаются в ногах и будут падать каждые десять метров. Моя нога в абсолютном порядке.
— Точно? — Мин подошел к другу, игнорируя возмущенного Вата.
— От вопросов «точно» у меня складывается впечатление, что я стрелок. Нет, не точно, промазал, — передразнил их Дао и повернулся к Нирану. — Мы с этим выскочкой справимся. Не переживайте.
— Ну, супер герои, только без трусов наружу, — Ват скрививлся.
И когда Дао хотел частично возразить по поводу Нирана и демонстрации им трусов, тот дал еще один щелбан. От очередной драки и дисквалификации их спас свисток главного куратора с призывом подойти к стартовой линии.
Выглядело масштабно. Дорожек хватило только для первой половины команд. Случай распределил, кто с кем соревнуется, поэтому номера были вперемешку. Ниран с нескрываемым отвращением смотрел, как засовывал собственную ногу в пыльный старый мешок и спрашивал про себя карму, чем заслужил такое наказание. Дао со стороны тоже не искрился от счастья. У них оставалось всего пять минут до старта, и они их потратили не на разборки, а тренировку. Что шокировало весь стадион чуть ли не до сердечного приступа. Их одинаковый рост играл им на руку, но они то и дело бились коленками в этом мешке и пытались завалиться на бок. Но в целом их командную работу можно было назвать сносной. Да и времени больше не осталось. Куратор позвал их к старту и поднял руку вверх.
— Да начнется забег на выживание! И помните, та команда, что опустит четыре ноги на газон, лишится очков за это соревнование, — куратор кураторов кричал в громкоговоритель. — На старт, внимание, бегом!
Ниран искренне надеялся, что проблем будет не так много, но он и не ожидал, что они начнутся сразу. Не все команды стартовали хорошо, больше половины чуть ли сразу не упали, однако с какой-то скоростью и каждый по-своему принялись преодолевать отрезок. Их же с Дао закружило, как лодку в шторме. Чуть не упав и не сговорившись, они начали прыжками, подобно кролики двигаться к финишу. Но на ста метрах Ниран не могу не заметить напряженное лицо Дао.
— У тебя болит нога, ты, мелкий обманщик. Как ты смеешь нарушать свое обещание? — Ниран дернул его. — А ну, скажи правду.
— Мне так хорошо, — Дао кривился и дышал. Ему казалось, рана начала вновь кровить, но она была спрятана в мешок. — Я такой счастливый. Особенно бежать с потным парнем в обнимку в мешке, — он застонал от боли. — О да, Будда, какой кайф.
— Я переломлю тебя на много мелких палочек и сделаю столовые приборы, придурок! — Ниран зарычал на него. — Дао, будь ты проклят!
— Ничего не болит! Все прекрасно! — Заорал ему Дао в лицо. — Я полон энтузиазма выиграть!
— Ах, ты...
И тут произошло нечто логичное — они упали лицами в газон. Ниран услышал стон Дао и подорвался. Их ноги еще находились в мешке. Он, держа край мешка, начал подниматься и уже не сдерживал рык, превращаясь в собаку. Он потянул Дао за волосы, пытаясь привести в чувства и узнать о его состоянии, но тот отреагировал мгновенно и бессознательно, вцепившись в волосы Нирану. Вампир посмотрел, что они на тринадцатом месте и от досады фыркнул, отпуская Дао.
— Сейчас ты, мелкий засранец, не сопротивляешься и расслабляешься. Позволяешь карме вести тебя по жизни. Ты хочешь победить? — Ниран спросил Дао тот стоял с пораженным лицом.
— Ты, слабак, хочешь победить?! Да или нет, — орал громче главного куратора Ниран.
— Да! Высокомерный мудак! — Закричал также Дао, но понимал, что ногу сковала боль, а впереди еще метров триста пятьдесят.
— Отлично. Мы победим, — ледяным тоном прошептал и наклонился к нему Ниран. Между ними было так мало расстояния, что Дао увидел в его глазах высокомерие и безумие. — Они сказали, не больше трех ног? Ну что же... Не нарушаем правила.
— Что...
— Вперед, бамбуковая палка!
Ниран хоть и потерял все свои силы, навыки оставил при себе. Дао не заметил, как на нем применили прием и закинул вместе с мешком на плечи. Так военные носят раненных товарищей. Вампир обладал достаточной выносливостью и силой, чтобы почти не заметить веса Дао. Он сжал зубы и кинулся до финишной черты. На стадионе начался настоящий хаос. Люди кричали, восторгаясь решением Нирана, кидали попкорн, снимали на телефоны и скандировали его имя. Чисто технически, никаких правил он не нарушал. Поэтом главный куратор не понимал, как реагировать. Они пришли вторыми. Как минимум, две пары они обогнали лишь потому, что те засмотрелись на них.
— Это вообще нормально? — спросил Мин у воздуха.
— Вы познакомились с нами, нонг'Мин. Забудь это слово, — Ват усмехнулся. — Вот же придурок, а.
— Вперед, НиранДао! — закричал Касем в свой громкоговоритель и поднял телефон.
