22 страница1 февраля 2025, 18:25

Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 1


Команда Нирана стояла и смотрела на остальные тридцать команд и их посвящение. Сам вампир то и дело поглядывал на Вата. Брат смотрел, не отрываясь, на охотников. По его ледяному выражению лица не было понятно, догадался он об осведомлённости их происхождения или нет. Сам Ниран увидел в их глазах лишь насмешку. Прошло много лет, и сказать, изменилось ли отношения их главных врагов, нельзя. А в современном мире каждый второй самовлюбленный придурок. Команда красных — восемнадцатая. Стояла не по номеру где-то в трёхстах метрах от их семнадцатой. Единственное, что успокаивало его так это понимание — в спортивной форме, да и еще настолько безвкусной, никто и никогда его не видел, а значит шанс на узнавание минимальный. Ниран выдохнул, радуясь, что не надо следить за мимикрированием под человека из-за ритуала. Он нахмурился, но ненадолго, потому что получил удар по плечу.

— Ты не боишься сломать себе шею? Вертишь голову, как голодная сова. Скоро уже начнут объявлять первый конкурс! Тебе нужна шестеренка вообще? — Дао поднял вопросительно бровь.

— Сам ты сова, бамбуковая палка, или вернее сказать, уточка? Слушаю я твоего куратора, слушаю. Просто посмотрел на брата и все. Нельзя, что ли? — Ниран попытался оправдать свою взволнованность. Раз уж Дао заметил, то для охотников его мельтешение точно не останется в секрете. Он должен успокоиться. — Лучше скажи мне, сколько надо выиграть соревнований, чтобы получить чертову шестеренку?

— Ты точно забил уши воском, — Дао скривился и поправил волосы. — Не знаю я. Новая система в подсчете очков и в способе получение символов факультета. Я ужасно хочу получить свой медицинский халат. Только у самых-самых крутых он будет подписан вышивкой. У остальных просто кривым лазером пройдутся.

— Любите вы, люди, цепляться к вещами, — Ниран сказал это с улыбкой, но лицо, полное шока и непонимания от Дао, заставили его закашляться. — То есть, я имел в виду, что важны не вещи, а эмоции с ними связанные. — он начал вспоминать информацию, которую прочитал на буклете однажды в больнице. О таких вещах бессмертный вампир не задумывается. — Вместо того, чтобы слушать меня, вон, куратор кураторов начинает говорить.

И действительно, Ват, стоявший позади начал выходить в центр их стадиона с другими кураторами. Ниран лишь надеялся, что брат будет им помогать, а не стараться утопить на каждом конкурсе. В этом смысле им повезло, что Мин здесь. Вряд ли у него хватит совести издеваться и над собственным меченным тоже. За это не платят, а значит Вату все равно. Ниран не мог не признать, что все выглядело масштабно и красиво. Тридцать команд в разноцветных формах стояли по овальной границе стадиона, пока десять кураторов в черно-белой и один в чисто белой, собрались в центре. Скорее всего, это место использовали для футбола, стритбола, насколько можно было судить по зеленому газону. Однако десятки желтых и красных конусов, ленты и шары, подсказали — сегодня у них эстафета. Не понятно лишь, в какой форме. Главный куратор поднял руку вверх, и зрители с игроками замолчали в нетерпеливом ожидании.

— Приветствую вас, мои игроки, — начал парень с растрепанными волосами. Он чем-то напоминал Нирану петуха после смертельной схватки. Говорил также истерично. — Сегодня у вас будет битва не на жизнь, а на смерть. Мы позвонили в больницы и предупредили о возможном потоке пострадавших. Мы обзвонили монахов, — он кричал в громкоговоритель, что слышал его, вероятно, весь Бангкок. — Сегодня у нас тридцать команд. Остальным судьба дала больше времени насладиться жизнью.

— Это что, голодные игры? — прошептал Дао и Ниран посмотрел на него. — Я очень хочу медицинский халат, но не как костюм перед кремацией.

Ниран еле сдержал смешок.

— Каждый, кто думает, что получит свою рубашку или шестеренку, может уходить прямо сейчас и создавать аккаунт на «ebay». Там вы сможете перекупить у выпустившихся студентов необходимые вещи. Готовьтесь плакать и страдать, детишки, — пока студенты страдали только от его речи. — Боль пронзит каждую вашу клеточку тела, слезы оросят газон, а солнце, солнце...

— Пи, время вышло, — сказал Ват и посмотрел на главного куратора.

— В этот раз время на предупредительную речь отвели не очень много времени. Впишите на следующий год минимум час, — куратор продолжал говорить в громкоговоритель. — Ладно, скучный нонг'Ват подсказал нам, что пора преступать к рассказу о вашем первом смертельном испытании, где вы поборетесь не за очки, а за право жить, — в этот момент весь стадион вздохнул обреченно, — Тут только первые тридцать команд. Сегодня для первой части команд мы проведем эстафету, — он указал на конусы. — Суть в том, что вам придется преодолевать расстояния и носить палки, как псы, следуя необычным условиям. Мы распределим вас на тридцать мест. Первое место получит тридцать очков, второе двадцать девять и так по убывающей. Но все ли дойдут до конца...

— Пи, не забудьте рассказать про общие условия конкурсов, — Ват сегодня был у кураторов за регулирующий момент.

— Точно. Как и было сказано вам на общем собрании, первые десять команд по истечению месяца получат атрибуты своего факультета. Таким образом, тот, кто наработает максимум баллов и продержит первенство, побеждает, — куратор замахал руками. — Все испытания будут проводиться три месяца. За это время вы набираете очки. В качестве пугающего фактор... Один из студентов, в десятке лузеров должен будет...

— Умереть? — спросил чересчур громко Мин.

— Нет, — Ват посмотрел на него и усмехнулся. — Он должен будет отказаться от своего символа факультета.

— Жестоко, — Мин прошептал, но Ват его все равно услышал.

— А теперь помолитесь, позвоните родителям, простите всех обидчиков... Готовьтесь к путешествию и, — Ват шикнул на куратора. — Мы начинаем. Жеребьевка покажет, кто с кем бегает. Сначала у нас будет обычный забег по дорожкам вокруг стадиона, поэтому перемещаемся туда. Пять команд, расстояние в три километра. Каждый участник должен преодолеть триста метров. Запомните, это командная игра! И если кто-то облажается, то умрут все!

Команды подняли глаза к табло и Ниран, почти незаметно, выдохнул, когда обнаружил, что команда с охотниками на вампиров с ними не соревнуется. Он быстро пробежался по участникам противников и не узнал ни одного. Их забег второй, поэтому они неспешно направились за пределы стадиона, чтобы понаблюдать за первой пятеркой. Благо Ват, как всегда, оказался не так глуп и пока студенты шли в указанном направлении, приблизился к их команде. Он глазами показал Нирану подойти и, когда Мин развернулся и вопросительно посмотрел на них, улыбнулся и рукой показал идти дальше. Он строил из себя милого парня перед меченным, но Ниран-то знал, на что способен его брат.

— Несмотря на то, что твой ритуал почти полностью забрал твои силы... Сдерживайся. Если ты разгонишься до скорости гепарда, и на тебе задымится одежда, объясниться не получится. А завтра придется красть меченных и покидать страну, — Ват говорил тихо, размерено, серьезно, — Также не приближайся к олимпийскому рекорду по дистанции. Ты понял меня?

— Я тебе не Сан, понимаю с первого раза и не забываю через пять секунд, — Ниран рыкнул, но сразу же расслабился. — Я все прекрасно понимаю. Ты можешь подойти и напомнить моим ведьмам, чтобы они не ляпнули глупость?

— Хорошо, — Ват хлопнул Нирана по плечу. — Запомни, Ниран, теперь ты отвечаешь не только за свою жизнь... Снова.

Ниран смотрел, как брат удалялся и направлялся вслед за Арам и его ведьмами. Ему неожиданно показалось, что он проваливается под землю. Настолько он был удивлен довольно двусмысленной поддержке брата. В последний раз Ват говорил подобное в другом тысячелетии. Ниран дернул головой, отмахиваясь от назойливых мыслей, и пошел вперед, пока Дао не стал орать и звать его.

Когда он вышел за пределы стадиона, то сразу заметил свою команду и недовольно-взволнованный взгляд Дао. Но стоило им пересечься взглядами, как тот заметно расслабился. Вероятно, бамбуковая палка считал, что Ниран мог кинуть их. Знал бы он, насколько ошибался... Он посмотрел по сторонам и также заметил команду красных. Они не обращали ни на кого внимания, а переговаривались по поводу забега. Ниран облизнулся и подошел к парням.

— Ну что, решили, кто какую позицию займет? — он старался не вести себя, как король с поданными. В целом весь его внешний вид говорил за него. Даже в спортивной форме он выглядел неотразимо.

— Да, — Дао усмехнулся. — Я бегу предпоследним, ты — последним.

— Это чего я последний? — Ниран возмутился, не понимая логики.

— А нечего болтать, — Дао показал ему язык.

— Пи, просто вы с Дао выглядите более подготовленными к забегу, чем мы. Если ситуация из-за нас, будет под угрозой провала, то вы можете это исправить, — Мин поклонился Нирану и пояснил, как нормальный человек.

Вампир перевел злобный взгляд на Дао.

— Ну да, не стоит отрицать факт, что у бамбуковой палки ноги по два метра и кроме жил у него ничего нет. Ты откуда такой бегун? — Ниран улыбнулся и не успел заметить, как Дао схватил его за футболку.

— Смотри, чтобы твоя лакированная челка не слиплась от пота, мажор. Я думал, ты попросишь «базар» сшить уникальную форму. Ничего себе не натер от нашей ужасной одежды? — Дао отпустил его.

— Во-первых, трусы на мне дорогие, так что не натер, — Ниран слегка приспустил шорты, чтобы вся команда увидела название известной и банальной марки нижнего белья. — А, во-вторых, я предпочитаю «Prada».

Тем временем на трибунах у наблюдающих, Сан смотрела на команду семнадцать с помощью бинокля. Наам не удержалась и вырвала его у сестры. Она собрала все терпение, чтобы не дать им по голове Сан.

— Серьезно, ты из какого цирка или зоопарка сбежала? Какой, мать нашу, бинокль? Они стоят в двухстах метра от нас?! — Наам покраснела от злости. — Я понимаю, почему пи'Ниран хочет убить тебя. Но у него ничего не получится, я буду первой!

— Прекратите привлекать внимание, — Ват посмотрел на ведьм Нирана, потом на Арам она протянула ему солнцезащитные очки. — Брат попросил, чтобы вы ни в коем случае не вытворили чего-то необычного и глупого.

— Например, нельзя пользоваться магией, — строго сказала Арам. — На охотниках, без сомнений, наложены знаки, которые сразу дадут им понять о вашем колдовстве. Я очень хорошо маскируюсь сейчас с ритуалом кхуна'Вата, но, если вы используете свою силу, нас точно вычислят.

— Какая жалость. А я хотел наложить на всех проклятие на понос, — Сан пожала плечами и посмотрела на Наам, отбирая бинокль. — Вообще-то я смотрела не только на них, а на других красавчиков. Мы так никогда не выйдем замуж, пока подтираем Нирану слюни.

— Ой, ну ты и самоубийца, сестричка, — прошептала Джи и повернулась к Вату. — пи'Ват, прости, пожалуйста, нас. Мы недоразвитые.

— Ничего. Я не обижаю инвалидов, — он посмотрел на Арам. — Так, ты все подготовила? Все принесла?

— Да, кхун Ват, — Арам кивнула и перевела взгляд на ведьм. — Кхун Ниран, Дао и Мин будут бежать в последней четверке. Между кхуном Мином и Кхуном Дао и Нираном один человек. Согласно объяснениям кхун Вата нам надо встать вон там, это где-то четыреста метров. Чтобы успеть к забегу наших, нужно идти туда. Кхун Касем уже там.

— Хорошо-хорошо, пошли, — Сан еще раз посмотрела на какого-то переодевающегося парня. — Весь кайф обломали.

Пока они пытались дойти до нужного места, начался первый забег. Территорию для наблюдения заполнили люди, поэтому их оглушило криками и подбадриваниями. В первую пятерку вошла как раз команда с охотниками на вампиров и Вату не терпелось посмотреть, как нынешнее их поколение приготовилось к новым преследованиям и гонениям. К его огромному разочарованию очень и очень хорошо. Три брата также бежали в конце, и он мог наблюдать за их слаженной, эффективной работой и взаимодействием. По комплекции они превосходили Сана и Нирана. Конечно, для вампиров не имело значение то, как выглядит его тело. Даже старики на вид могли одолеть любого человека. Однако, чем сильнее соперник, тем больше возникало проблем. Их имена Ват обнаружил еще при сборе данных на прошлом общем собрании. Каким-то чудом они не узнали Нирана. Это было так подозрительно, что Ват все равно никак не мог расслабиться.

— Кхун Ват... — прошептала Арам.

— Да, знаю. Вижу, нам надо встретиться с Саном и предупредить его, — он посмотрел на ведьму. — Сейчас мы мало чего можем сделать. Сколько не злись, а все не остановится, пока жив Дао или Ниран не стал королем. Поэтому давай не забывать наслаждаться жизнью, — он покачал головой. — Тем более, потом у нас много работы.

— Хорошо, кхун Ват, в целом мы готовы.

Команда с охотниками на вампиров победила в забеге, буквально обогнав всех соперников в конце. Они подошли к нужному месту. Здесь открывался отличный вид на последних четырех спринтеров. Они решили занять место ближе к концу отрезка Мина, чтобы и на него посмотреть и за Дао с Нираном следить. Касем уже кривлялся на камеру, благодарил и прощался с подписчиками. Делал он это все вокруг странной белой клеенки. На обоих концах ее были приклеены палки. Толпа наблюдающих все пытались посмотреть, что там, однако Касем их разгонял. Ват посмотрел вдаль и прислушался. Только что команды из второй пятерки стартовали. Им нужно поспешить, чтобы занять позиции. Он посмотрел на Арам, и она протянула ему табличку. Ват взял ее с невозмутимым лицом и подошел к беговой дорожке. Люди стали окружать их плотнее.

— А что это за клеенка лежит? — Сан попыталась прикоснуться.

— Пи, не надо, не портите праздник, — Касем ей лучезарно улыбнулся. — Кхун Ват. Я готов. Жду сигнала, — Касем встал рядом одной из палок.

— Я тоже, кхун Ват, — Арам отзеркалила действия Касема, с другой стороны. — Мы готовы.

— Замечательно.

Он посмотрел вперед и усмехнулся. Мин стоял и всеми силами скрывал волнение. Он по запаху легко определил его состояние. Любой, даже самый неопытный вампир, отличал такие простые эмоции, как радость, страх, гнев по запаху. И без расспросов было ясно — Мин боится подвести свою команду и друзей. Его наивность заставляла, кажется, не только Вата, но и всех вокруг улыбаться. Вампир протянул руку даже не глядя и к ним подошел их главный куратор, вручая громкоговоритель. Ват поднес его к губам:

— Нонг'Мин! — закричал из-за всех сил Ват.

Все, в том числе и Мин, повернулись к нему.

— Ты справишься! Потому что... — продолжал кричать в громкоговоритель Ват.

Он поднял табличку, которую недавно ему вручила Арам и на ней ровным почерком было написано «нонг'Мин».

— Потому что ты лучший! — хором закричала толпа и Ват махнул рукой.

Когда он подал сигнал Арам и Касем схватились оперативно за палки и подняли свои холст с земли. Там также ровным почерком было написано «Ты лучший». Ниран смотрел на это представление и не узнавал брата. И завидовал. Он так хорошо влился в студенческое общество и получал от него максимум. Только он — владелец многомиллионных компаний — мог без страха приобрести звание придурка, устроить подбадривание для своего нонга. Ниран посмотрел на Дао, который также стоял в полном шоке. Нервозность и переживание ушли у всех. Ват постарался. Однако Ниран еще не представлял, насколько важную роль в этом забеге сыграет его брат. Ват повернулся к нему, снял свои черные очки и с ухмылкой перевернул табличку. На ней было написано:

«Ты тоже ничего, братец».

22 страница1 февраля 2025, 18:25