Сезон. 1. Финал. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 20
Ниран сидел в своей форме игрока команды семнадцать и ел лапшу быстрого приготовления. Он осуждал людей за поедание фастфуда, вредные привычки, но лишь по причине их же смертности. Как вампир он не боялся заработать себе диабет от переедания или опухоль от курения и прочие болезни, которые сопровождали людей до старости из-за ошибок молодости. Сейчас же, пока его рот горел от супер острой лапши, он понимал их чуть больше, однако все равно осуждал. Когда их запутанная история найдет свой логический финал, он вновь встанет Нираном, бессмертным вампиром, и пусть он съест хоть тысячу бургеров сейчас и выпьет океан газировки, холестериновые бляшки ему не грозят. Он поставил стаканчик, палочки и посмотрел на ведьм. Они вновь были в одежде «Тотали Спайс», а значит, собирались с ним на фотографирование и первые игры. Ему хотелось бы запереть их в ванной комнате, но ведьмы ему необходимы. Как бы Сан не старалась его убить время от времени, они для него — настоящая защита.
— Получается, в университет поступило сразу три сына известных кланов охотников на вампиров? И дайте угадаю, они это сделали из-за борьбы декана с вымышленными вампирами? — на его слова ведьмы посмотрели на него с вопросом. — В смысле, меня здесь не было, Ват не выдавал себя, и его борьба началась задолго до поступления брата. Сан просто живет в Бангкоке.
— Проблема в том, что мы не можем с уверенностью понять причину их поступления. Возможно, они просто здесь, чтобы учиться и... все. Не стоит приходить к ним с разборками, вопросами или давать намеки о принадлежности пи'Нирана к вампирам, — Наам говорила голосом разума для всех них. — Возможно, они и знают какие-то черты лица и характера пи'Нирана, но столько лет прошло. Будем надеяться, что без укуса всех подряд на стадионе они и не вспомнят о своем фамильном долге.
— Я никогда и не кусал кого попало, вообще, — Ниран фыркнул. — Но в твоих словах есть смысл. Сейчас надо сосредоточиться на моем общении с Дао. Лед тронулся, и теперь мы хотя бы не хотим избить друг друга при встрече. Удобно, — он потер свой подбородок. — Возможно, я вновь возьму свои рубашки из гардероба.
— Да мне кажется, вы так хорошо общаетесь с нонг'Дао, — Наам загадочно прикрыла лицо. — Может, уже есть смысл попытаться укусить его? М-м-м?
— Ну, во-первых, прекращай смотреть лакорны в таком количестве, во-вторых, я все еще могу убить любую из вас и мне ничего не будет, в третьих... — его взгляд изменился с наигранно злого на серьезный. — Я... Я не думаю, что все так просто. Дао не просто так мой меченый. Я вижу за его поведением и характером историю. Скорее всего, пока я не узнаю ее и не пойму, доверия от него не дождусь. Да и никто не дождется.
— Если вы будете следовать нашему плану, у вас обязательно удастся получить его доверие, и все, что там нужно Наам для счастья, пи, — Сан наивно улыбнулась, вообще не понимая, на что ему постоянно намекает ее сестра. — Тем более давайте уже немного отдохнем и поучаствуем в этих всех университетских активностях. Я с радостью вспомню все это. Тем более старшекурсники приготовили так много интересного!
— И то правда, нонг'Сан.
Послышалось за дверью, и все развернулись к ней. Она открылась, и в комнату к Нирану зашел Ват. Он был в спортивной форме тоже желтого цвета. Выглядел он так, будто собирался не бегать за младшекурсниками, потеть под солнцем и кричать до срыва голоса, а фотографироваться для модного журнала. Как одна и та же форма могла выглядеть по-разному, останется для Нирана секретом. Появление брата его совсем не радовало. Нельзя сказать, что между ними совсем отвратительные отношения, но взаимодействия с ним всегда приносили проблемы. Как минимум, он бесил Нирана специально. Благо, они много лет жили вместе, и он знал, чем ответить.
— За столько лет жизни ты не научился, что прежде чем зайти в комнату, необходимо стучать? Видимо, забыл, как пи'Атид постучал твоей головой для усвоения простого урока? — Ниран встал и посмотрел на брата высокомерно. — Чего тебе надо, пи? У меня сегодня по плану прыгать, бегать и страдать, даже без твоего сверкающего лица.
— А ты все так же бесстрашен и глуп, — Ват оказался недоволен напоминанием не самых приятных моментов из их жизни. — Не стоит забывать, что в отличие от тебя, моя ведьма идеально выполняет свою кармическую работу и не придумывает никому проблем. — Он сделал шаг. — Поэтому, в отличие от тебя, я могу в считанные секунды сломать тебе шею... Ведь люди так хрупки?
— Ты...
— Это будет сделать не так просто, пи'Ват, если все твои суставы переломятся, — Сан сделала шаг вперед. Она смотрела на вампира бесстрашно. — Может, я и допускаю ошибки, но еще не забыла, как использовать свою силу, — кончики волос Сан блеснули фиолетовым.
— Я даже перетертый в порошок, смогу...
— Вы да, пи, а вот Арам... Ей придется выбираться, оставлять вас вампиром или спасать свое сердце от инфаркта, — глаза Сан стали немного безумными. — Тем более, нонг'Джи уже прикинула, кто выйдет победителем из этой ситуации. Верно, сестра?
— У него пистолет. Он взял с собой пистолет и, начни с осечки на предохранителе, — сказала Джи, улыбаясь.
— Пожалуйста, успокойтесь, — в комнату зашла Арам и закрыла дверь. — Кхун Ват вспылил из-за падения акции одной из компаний. Он не хотел вам угрожать расправой и уж тем более пистолетом. Мы здесь с диаметрально противоположным предложением. Не надо экспериментировать с такими непостоянными потоками, как проклятия и будущее. У нас нет здесь Рун, чтобы выправить все.
— Да девчонки и мальчики, вам конечно очень хочется помериться силами и у кого чего длиннее в штанах, — она посмотрела на Вата осуждающе. — Но у нас три наследника кланов охотников на вампиров. Давайте не будем упрощать им работу сломанными коленями и пулями в черепах. Тем более мои эмпатические силы бессмертны. И если я захочу, каждый в этой комнате будет чувствовать вину до конца своей очень долгой жизни.
Эта угроза от Наам подействовала на всех, и вампиры наконец-то перестали смотреть друг на друга, как два петуха.
— Если я буду смотреть твое яркое личико весь день, ты зачем приперся? — Ниран рыкнул и сложил руки на груди. — Мы уже нашли, кто эти три наследника. Даже без твоей помощи, Ват.
— Похвально. Похвально, что до момента, как они четвертовали тебя, Ниран. Ты уже в курсе, что нонг'Мин — мой меченый, — Ват процедил это сквозь зубы и посмотрел злобно на Нирана. — А нонг'Мин и нонг'Дао в одной команде с тобой. Они спокойно могут воспользоваться нашими мечеными и контролировать нас. Вся сила может обернуться слабостью. Поэтому я пришел охранять Мина.
— Ну, уж явно не меня, — Ниран закатил глаза и расслабился. — Ты взял с собой пистолет? Ты в своем уме?
— Я был на переговорах, — все посмотрели на него, как на сумасшедшего. — Да, я был на переговорах в спортивной форме, и что? Сделка больше чем на миллиард бат, и я хоть в клоунском наряде приди, ждали с нетерпением. Я оставлю его здесь. Они не посмеют напасть на нас под камерами и свидетелями.
— Мы просто не должны показывать нашу связь с мечеными, — Ниран помассировал виски. — Так они будут в безопасности. Я не могу подвергнуть Дао опасности. Мне нужно стать королем вампиров. Это мой последний шанс.
— Как и я, нонг'Мина.
От этих слов Наам запищала, и Джи покачала головой.
— Вот видите. Между вами много общего и одни цели, — Арам взяла слово. — Я проанализирую их поведение, чтобы мы поняли, узнали ли они кхун Нирана или нет. Тогда будем действовать дальше. Сейчас по плану...
— Зайти за нонг'Мином, — перебил ее Ват и, после паузы, продолжил. — Нонг' Дао. Фотография начнется через час, и первая игра за ними. Я заставлю тебя, братец, пострадать.
— Твое появление — настоящее испытание, — он взял спортивную сумку. — Пойдёмте за этими придурками.
Они все собрались, еще раз обменялись недовольными взглядами и вышли в коридор. Но не успели они сделать и шага в сторону комнаты Дао, как дверь распахнулась, ударилась об стену, и выбежал громко смеющийся Касем с телефоном на селфи-палке, а в другой руке он держал футболку. Он что-то говорил на камеру сквозь истерику и мчался к лестнице. Спустя какое-то мгновение из комнаты выпрыгнул Дао. Выпрыгнул и упал, потому что в правую ногу ему вцепился Мин с криками и просьбами о прощении. Дао же, тем временем, проклинал их всех, будучи одетым лишь в спортивные шорты и почему-то один носок. Он пытался отцепить от себя Мина, но тот мертвой хваткой продолжал держаться. А когда Дао затряс ногой, так вообще вцепился в неё зубами. Стенаниями наполнился весь этаж. Вампиры и ведьмы наблюдали за этим, пока Дао всё же не вырвался и не побежал вниз. Из комнаты вышел Киет и посмотрел на Арам.
— Я тоже не знаю, что забыл в этой комнате, не спрашивайте меня, — Киет схватил Мина за ногу и потащил в комнату.
— Покорми своего меченного, пусть перестанет кусать моего! — Ниран фыркнул на Вата и показал ему пальцем.
— Я и сам не в восторге, — недовольно шикнул на него брат.
Они зашли в сторону, где уже сидел связанный Мин по рукам с кляпом во рту. Киет рисовал мотоцикл и какого-то очень знакомого юношу. Ват посмотрел на своего меченного и покачал головой; он вытащил ему из-за рта тряпку и развязал веревки. Он сначала хотел припугнуть Киета, но заметил от него какую-то очень неспокойную ауру. Кажется, парни с утра пораньше достали его своими играми. В комнату влетел Касем и помог ему в этом пинок Дао. Он держал в руках свою футболку. Ниран смерил его взглядом, а потом посмотрел на след от зубов на ноге. Это напомнило ему о собственном позоре.
— Эти двое сговорились. Если видео Каса наберет в тик-токе пару сотен тысяч просмотров, то он отдаст часть заработанных денег Мину. Почему-то моя голая грудь неплохо набирает просмотры, — недовольно пояснил всем Дао.
— Ну, торчащие соски — это всегда тренд, — все посмотрели на Сан, как на больную. — Что?
— Тебе не хватает денег? — Ват посмотрел долгим взглядом на Мина. — Что ты начал кусать людей за ноги?
— У Каса хорошая монетизация... — попытался оправдаться Мин.
— И сколько тебе нужно? — спросил Ват и наклонил голову.
— Так, давайте не будем терять времени. Совсем скоро начнется первая игра, а также фотографирование. Не хочу ничего потерять из-за украденной футболки и носка, — Дао показал на Мина пальцем и заглянул под кровать, доставая носок. — Всё, прекрасно, проблема решена. Все на выход... — на слова Дао рисовавший Киет посмотрел на него недовольно. — Точнее, все, кто хочет идти.
— А нонг'Киет не пойдет на ваши игры? — спросила, как всегда самая наивная и без капли стеснения, Сан.
— У меня сегодня дела, пи, — он посмотрел на нее, поправляя спадающую с плеча накидку. — Тем более моя команда играет через несколько дней, — он окинул Касема осуждающим взглядом. — Вместе с Касом, но ему очень надо именно сегодня делать контент, — он отвернулся к холсту. — А мне нужна тишина и спокойствие.
— Как я тебя понимаю, — прошептала Арам.
Чтобы действительно не опоздать, Дао начал выталкивать всех наружу. Когда он приблизился к Мину с серьезным взглядом, Ват взял на себя ответственность заставить того наконец-то подняться с кровати и выйти наружу. До открытого стадиона идти буквально пятнадцать минут, и хорошая погода подтолкнула их не вызывать такси. Хоть Ват и смотрел на всех очень возмущенно, подчинился общественному мнению. Он лишь кивнул Арам, чтобы та не расслаблялась и продолжала следить за обстановкой. Его порадовало, что Ниран и его ведьма, Наам, тоже постоянно оглядывались. Однако те, в свою очередь, надеялись на Джи; все же, иметь в своем арсенале ведьму с предсказаниями полезно. Она же шла и рядом с Касем и наблюдала за его стримом. Сан доставала Дао. Нирана же доставали мысли, как он вообще мог вляпаться в подобное.
Ниран смотрел по сторонам и удивлялся количеству людей. Целая толпа шла к стадиону, чтобы просто посмотреть на их эстафету. Он даже заметил, как кто-то фотографировал их. Ват подошел к Нирану и усмехнулся. Теперь тому стало ясно, почему брат вообще ввязался в студенческую суету и поступил в университет. Они все четверо были лишены этого, и иногда, помимо гонки за собственными идеалами, хотелось пожить и для себя. Особенно, когда из повседневной рутины исчезла охота за людьми. Вату испытывал скуку. Ниран понимал его. И, несмотря на угрозу жизни, он позволил себе немного расслабиться. В конце концов, он мало что мог изменить сейчас. Без его странных поступков Дао никогда не начнет ему доверять, а значит... Значит, он не получит то, зачем пришел.
— Так и что нам теперь делать? — Ниран подошел к Дао и Мину, пока остальные, кроме Вата, направились к местам на стадионе. — Вы говорили, будет какая-то совместная примерка формы, фотография?
— Да, вы команда под номером семнадцать, Ниран, — Ват улыбнулся и посмотрел на Мина. — Вам дадут сейчас большую-большую табличку и будут фотографировать. Но ваше число соответствует семнадцати, поэтому придется подождать. До десятого номера уже фотографировали, сейчас тринадцатый. Ждите, — он посмотрел на своего меченного. — Голову не печет?
— Нет, пи, все хорошо, — Мин кивнул. — А это вон там наша команда, да? — все посмотрели в сторону, куда он указал. — Судя по цвету формы, да.
— Запоминайте, это весело, — Ват улыбнулся и потрепал Мина по голове.
— Какой-то твой брат подозрительный, — Дао посмотрел на Нирана. — То душит тебя, то улыбается всем подряд.
— Если ты хочешь узнать мое мнение, оно на сто процентов схоже с твоим, — Ниран закатил глаза. — Ну что, пойдем?
Они втроем пошли к остальной части команды. Им было необходимо с ними познакомиться, поэтому Нирану пришлось собраться с силами, чтобы улыбаться людям. Он все так же продолжал изображать из себя крутого парня, но теперь еще и невероятно заинтересованного в студенческих активностях. Хотя он до сих пор помнил желание заполучить шестеренку, а также хотел заколку, как у брата. Их команда состояла из неплохих парней и девушек, поэтому у них были все шансы выиграть эстафету и быстро продвинуться в рейтинге. Ниран не забывал, что ему еще надо стать луной университета. Он посмотрел на Дао, а для этого придется соперничать со своим меченным. Но это будут проблемы Нирана в будущем. Сейчас их куратор в такой же, как у них, футболке, но в обычных белых штанах, позвал их к специально оборудованной стойке. По мнению Нирана, это пока первый промах в организации у старшекурсников.
— Эй, нонги, давайте потеснитесь, иначе все не влезете! — их куратор стал махать руками. — Ну же, что вы как в первый раз всех увидели?!
— Но мы же и правда почти незнакомы... — прошептал Мин.
И в этот момент какая-то девушка вдавила его в Дао, а тот, по принципу домино, влетел лбом в основание шеи Нирана. Вампиру это логично не очень понравилось, и с громким рычанием он дал меченному подзатыльник. Тот не собирался просто так оставлять этот наглый поступок и положил ладонь на щеку Дао, сжимая и пытаясь отодвинуть. Однако их со всех сторон обступили остальные студенты, да еще и Мин давил так, что Дао чуть не падал. Ниран застонал, понимая, что он в ловушке. Он впервые понял, каково это — нехватка воздуха и главное терпения. Дао скривился, тоже, видимо, не имея возможности пошевелиться, прижатый к Нирану. И тут их ослепила вспышка. Фото, без сомнений, получится памятным. Он выдохнул, расслабился и улыбнулся, когда их сфотографировали еще раз.
— Ну вот, а вы сопротивлялись, — куратор показал им два больших пальца. — А теперь уступите место команде восемнадцать.
И стоило команде семнадцать начать отходить в сторону, на газон вышла команда в красных футболках. На каждом из них, в том числе и на Ниране, было написано имя или прозвище. И когда вампир увидел среди десяти человек трех парней с прозвищами, которые взяли три потомка кланов охотников на вампиров, то с трудом сдержал рык и проклятия. Они шли в противоположных направлениях, проходя рядом с друг другом на расстоянии всего полуметра. Ниран встал, Дао тоже замер, пока остальные направлялись к трибунам. Вампир, не в силах совладать с собой, развернулся. И три парня — Логан, Церус и Мерид, смотрели на него с нахальными улыбками. Дао положил руку ему на плечо и сжал.
— Ты чего встал? Пошли, — Дао потянул Нирана за собой, и тот повиновался.
Лишь Арам услышала от Вата многозначительное:
— Проклятье.
Новелла на перерыве до пятницы (24.01.2024). Выйдут 2-3 экстры, НЕ относящиеся к сюжету. И мы пойдем на второй сезон.Подписывайтесь на мой тгк costabooks
