Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 4
Ниран лежал в грязи. Последний раз ему посчастливилось попробовать на вкус грязь Таиланда несколько сотен лет назад. И он мог сделать новые научные выводы. Во-первых, она не поменяла свой вкус, а значит оставалась такой же благоприятной для возделывания. Во-вторых, она не отличалась от земли в других странах. Сам Ниран уже не знал, как оправдывать свой позор. Его, будущего короля вампиров, заставили встать на колени и потом окунуть лицом в грязь. Злоба и обида разрывали его на части. А человеческая часть все усугубляла, не позволяя успокоиться. Другого выбора он в сложившейся ситуации не нашел. Он не мог больше подставлять Вата и себя перед охотниками на вампиров. Парень, способный сопротивляться сразу десяти людям, выглядел подозрительно. Рисовать вновь мишень на груди не входило в его планы.
— Где мой массаж, раз я упал в грязь? — пробурчал Ниран и перевернулся.
Синее небо, жара, но он не испытывал неприятных ощущений. Грязь-то холодная. Его сокомандники стонали и поднимались после принудительных грязевых ванн, а он лежал морской звездой и смотрел вверх. Злость понемногу уходила. Ниран понимал, что это только первые испытания. И он даже не о конкурсе за шестерёнку, а про гонку за доверием Дао. Он же не хотел подвести ни его, ни команду, проиграв. Ему не посчастливилось сидеть на трибунах, когда его друзья разом проиграли. Да, они займут третье место и очень-очень много очков, но бамбуковая палка переживал, что стал той причиной, по которой им не удалось выиграть. Ниран же не хотел об этом даже думать. Все его мысли сконцентрировались о чистых трусах, душе и какой-нибудь новой атласной рубашке, которая будет ласкать его кожу вместо некачественного синтетика.
— Ты сдох?
Нирана накрыла тень — это был Ват.
— Нет, — ответил Ниран и прищурился. — Это кто у тебя на плече? Кто-то реально помер или потерял сознание?
— Нет. Это нонг'Мин, — ответил беззаботно Ват.
— А зачем ты закинул его на плечо, раз он может ходить? — Ниран нахмурился, совсем ничего не понимая. Брат так изменился с их последней встречи. Он редко вообще кому-то доброе слово бесплатно говорил, а тут бегал за Мином, за Дао, за... Нираном.
— Ну надо, — пожал плечами Ват и развернулся.
— Ясно, -только и выжал из себя Ниран.
— Пи'Ниран, если ты пытаешься найти вопрос на происходящее, то не пытайся. Я сам ничего не понимаю, — Мин который теперь смотрел на него с недовольным лицом, вдруг просиял от смущения. — Я хотел тут кое-что тебе сказать, пока меня не отнесли в медпункт, — только когда Мин сказал это, Ниран заметил его сбитые локти, ссадину на шее и синяк. Он очень сильно ушибся и Ват работал носилками. — Не переживая, что ты не удержался. Мы все вместе не удержались. Вон, Си вообще понесли на руках, — Мин вновь стал недовольным. — Увидимся через полчаса на объявлении мест. Мы молодцы.
— Хорошо, — Ниран кивнул, но, когда захотел продолжить фразу, Мин стал отдаляться.
— Пи'Ват, я не закончил! — запротестовал Мин.
— Закончил, — грубо оборвал его поток ругани Ват.
— Закончили, — Мин помахал рукой Нирану.
И не успел он задуматься о составе сиропа под названием «абсурд», которым пропитали его жизнь, кажется, от начала до этой секунды, его вновь накрыла тень. Теперь это был Дао. Он смотрел на него осуждающе и ничего не говорил. В целом, Ниран и не был против, его загораживали от солнца. Но Дао сел на корточки и с невозмутимым выражением лица ткнул ему в лоб.
— Вот тебе пластырь с суперменом, — пояснил он свое насилие. — Когда увидел, что ты держишь канат, пока его тащат десять человек решил не отказывать себе в желании сделать из тебя тайского Кларка Кента.
— А я уж думал у меня от вашей тупости череп рассекло напополам, — фыркнул Ниран. — Чего тебе нужно, бамбуковая палка?
— Ты осознаешь то, что все поднялись уже из грязи, или их отнесли в медпункт? Люди разошлись с трибун и направились в сторону места объявления турнирной таблицы? Ты один лежишь в грязи, как свинья, — Дао решил осветить пару важных вопросов.
— Может, мне так нравится, — Ниран приподнялся на локтях и удостоверился в правдивости слов своего меченного. — Ну и как вы прикажите куда-то идти, пока я весь в грязи? Что за позор? А потом появятся фото с припиской, что я дергаю дверь душа не в ту сторону.
— Когда ты упал, футболка задралась почти до лопаток, а шорты слегка съехали. Не знаю, что там насчет грязи, но твою задницу «милашка университета» оценили на девять и восемь из десяти, а проголосовали уже больше тысячи человек, — от слов Дао подскочил, чуть не опрокидывая того в грязь. — Что случилось?
— Это почему всего на девять и восемь из десяти? Кто поспел поставим моей заднице девять баллов? — Ниран знал, что возмущался не по теме, но его гордость то и дело терзали сегодня. — Дай я им комменты напишу.
— Знал, что ты будешь возмущен, поэтому сразу открыл нужный, зачитывай, — Дао начал кривить лицо, изображая из себя, кажется, двенадцатилетнюю девочку, на концерте любимой группы, — Пи'Ниран такой сексуальный! Почему шорты не слетели совсем?! Возмущена. «Злой смайлик». Ставлю фото девять из-за гравитации. Зачем придумали силу притяжения недостаточную, чтобы снять шорты?! «Страдающий смайлик», — Дао положил телефон в карман. — Доволен?
— Не очень, мы проиграли. Ты, наверное, расстроился, — Ниран скривился и кивнул меченному идти вперед.
— Да нет, почему? Вы дошли до финального перетягивания и каким-то очень подозрительным чудом ты удерживал десять человек, три из которых похожи на носорогов, — Дао выгнул бровь. — С каких это пор тебя волнует, что я могу расстроиться. Я сидел на трибунах вообще.
— Ну с твоим завышенным чувством ответственности, ты мог и возложить вину на себя, — Ниран говорил спокойно. Он бы так сделал. Он так и делает.
— Нет, все нормально. Я заполучу свой халат, рано или поздно, а ты свою шестерёнку. Главное не сдаваться. И третье место из тридцати отличный результат, — напомнил Дао вампиру. — Знаешь, фото, где я болтаюсь у тебя на плечах, уже разнесли на эдиты. Вот у кого позор, так у меня.
— Нечего было притворяться здоровым и орать, пока я нес тебя, — Ниран не боялся брать ответственность за свои ошибки, а вот за чужие не собирался.
Они пошли к месту объявления очков. Как и прикидывал Ниран, суммарно их команда набрала на третье место, а значит им положено двадцать семь очков. Это хороший старт, учитывая сколько необходимо для общего зачета. Он расслабился после того, как Дао признался, что не переживает из-за результата. Корни его волнения уходили глубоко в прошлое, поэтому вампир не стал трепать себе лишний раз нервы. Он посмотрел на перемазанных студентов вокруг и понял — они не одни, а когда грязные все, никому нет до тебя дела. Он искренне радовался завершению длинного, наполненного эмоциями дню. Ниран посмотрел на Дао, потом на своих ведьм и брата. Ему нестерпимо хотелось спать. Еще один огромный минус смертных. Он зевнул, прикрывая рот рукой и услышал, как его челюсть щелкнула.
— Ой, — он потер глаза.
— Ну что, пойдемте праздновать ваш замечательный результат? — Ват ухмыльнулся, когда Ниран посмотрел на него, как на придурка. — После того, как вы все сходите в душ, переоденетесь. Встречаемся в кафе «Вместо краба».
— Пи, а можно мне избавиться от части бинтов? — простонал Мин.
— Нет, — ответил спокойно Ват.
Мин стоял весь перевязанный так, будто его сбила машина, водитель которой сдал назад и еще раз семь проехался по своей жертве. Ниран смотрел на него с жалостью, понимая его страдания. Но оставил свои советы при себе.
— Отлично, пойдемте в общежитие, корочка грязи уже застывает на моем лице, — Ниран прикрыл глаза.
Путь до общежития превратился в перемещение цирка из одного города в другой, по-другому Ниран назвать их возращение не мог. Касем бегал вокруг них и надоедал, как москит. Мин страдал из-за бинтов, которые ему мешали. Сестры размышляли над едой в кафе, и какую бы кухню им хотелось сегодня заказать. Правда после Вата, что меню там «жри, что дадут» бросили это бессмысленное занятие. Он, кстати, решил не запрыгнуть в свою дорогущую машину с Арам, а проводить их всех. Точнее проследить, чтобы мумия по имени Мин не сбросила бинты, как змея кожу. Ниран, пока они шли, осознал, что начался закат и уже через десять минут в город ворвалась ночная прохлада. Насколько можно было назвать эту температуру вообще прохладой. Ниран подумывал как бы ему искупаться в ванне со льдом в общежитии. Они остановились около входа в здание, и он подозрительно посмотрел на своих ведьм.
— А вы чего не заходите? — он приподнял бровь.
— Мы пойдем с кхун Ватом и Арам сразу в кафе и будем ждать всех вас, — ответила за них Наам. — У нас нет комнаты в общежитии, как у вас всех.
— Хорошо, — коротко бросил Ниран.
— Я вызову вам всем такси, — сказал Ват и посмотрел на Дао. — Нонг'Дао, бери нонг'Киета тоже, он сегодня целый день сидел взаперти. Некрасиво будет, если вы все пойдете отмечать отличный старт, а он будет один в общежитии.
— Конечно, пи'Ват, — ответил Дао, и они все направились в общежитие. — Увидимся через час. Мин напишет, когда мы будем готовы.
— А кто же еще, — усмехнулся Ват.
***
— Йо, Киет, ты очень круто начал сезон! Идем праздновать, пи'Ват попросил тебя взять с... — Дао зашел в комнату и застыл в дверях. — Что? Опять ушел?
В комнате был выключен свет. Обычно в такое время Киет рисовал в тишине и спокойствии. Дао приметил, что на мольберте отсутствует холст. Это место никогда не пустовало. А значит друг точно отправился с ним куда-то. Дао приблизился к мольберту и заметил розовый стикер от друга, на котором ровным почерком значилось, что Киет и вправду ушел рисовать куда-то. Дао отправил ему сообщение в лайн. Он переживал за поведение художника. Тот и раньше держался отстраненно, но в целом участвовал в разговорах и никогда не упускал возможности пойти куда-то вместе. А в последнюю неделю стал пропадать по вечерам. Это могло быть что угодно, кроме работы, так как в отличие от Дао и Мина, семья Киета невероятно богата.
— Нет, ну и что с тобой творится? — Дао посмотрел на розовый стикер и положил к себе на стол, чтобы не забыть позже поговорить с другом. — Ладно, времени немного и скоро в комнату начнет долбиться Мин с желанием сожрать все продовольственные запасы Бангкока и, в случае не утоления голода, нас.
Дао взял полотенце и бодро пошел в душ. Он так устал, так проголодался и так вспотел, что уже не мог терпеть и превозмогать трудности. Он решил справляться с проблемой одну за одной. В ванной комнате он скинул с себя футболку и отвернул голову, скривившись. Он подумывал сжечь ее или выкинуть. Сколько раз ее надо стирать после сегодняшних приключений на стадионе? Он аккуратно избавился от шорт с носками и посмотрел на свое колено. Выглядело не так жутко, как после забега в мешке. Когда он вернулся в медпункт, все кровоточило и жгло. Ему даже предложили отправиться в больницу и все же наложить пару швов. Сейчас Дао видел, что это было точно не нужно. Рана покрылась коркой и, если не совершать акробатических приемов, все заживет. Останется шрам, но и ему не быть айдолом.
Он снял трусы, закидывая в свою корзину для белья, и встал под душ. Он застонал, радуясь, что Киета нет в комнате. Он бы уже, наверное, начал выламывать дверь и спрашивать, что тут творилось. Прохладная вода смывала с него не только пот и пыль, но и длинный насыщенный день. Дао был счастлив. Он не мог сам понять, чему так сильно радовался, но улыбка не сходила с его губ. По его оптимистическим прикидкам уже через месяц он получит свой именной медицинский халат и с гордостью приедет в нем к бабушке. Эта идея не покидала его ни разу с поступления. Он мечтал стать доктором, и бабушка поддерживала его в нелегком пути. Это их совместная небольшая победа. Еще впереди года обучения и тяжелые практики, но первый медицинский халат значимое событие. Он вспомнил, что хотел попросить у Вата расписание всех конкурсов, где они участвовали. Ему надо понимать, сможет ли он на выходных добраться до бабушки. Работа и соревнования не давали ему расслабиться.
Он намылил голову один раз, промывая короткие волосы, но ему этого показалось мало. Поэтому он начал повторять, как в дверь начали стучать. Дао сначала подумал, что у него просто попадали гели для душа, однако стук повторился. Он прикинул и понял — едва ли прошло полчаса после того, как они разошлись. Мин, вероятно, пришел освежевать его как кролика и сожрать. План неплохой. Дао уже в целом помылся и мясо не будет пахнуть потом. Он быстро смыл с себя пену, ругаясь. Он накинул на голову полотенце, которые спало на шею, второе, короткое, повязал на бедрах и вышел. Он так дернул дверь, что ручка выскользнула из рук.
— У меня есть еще полчаса минимум, я даже трусы натянуть не успел, как ты мне тут дверь на таран берешь! — Дао кричал и махал пальцем, пока не увидел, кто перед ним стоит. — Ниран? Ты что здесь забыл...
— А ты всем рассказываешь, что у тебя под полотенцем нет трусов?
Ниран бессовестно прошел внутрь, пока ее хозяин стоял с открытым ртом. Каким образом его сосед успел превратиться из свиньи в человека, он не понимал. Ниран выглядел... Невероятно. Во-первых, с него исчезла тонна грязи. Во-вторых, он идеально уложил волосы, будто успел сбегать в салон. В-третьих, по дороге в салон, он заглянул в какой-то магазин с брендовой одеждой. На длинных ногах завидно-хорошо сидели черные брюки со стрелками, держал их ремень с эмблемой луи виттон, а в них он заправил изумрудного цвета рубашку. Из-за духоты первые три пуговицы, по обыкновению, были расстёгнуты, поэтому Дао рассмотрел золотую толстую цепь, им в тон часы. Только лишь ботинки Нирана стоили всех органов Дао, если бы тот захотел выйти в таких же. Он схватился за свое спадающее полотенце и скривился, протягивая свободную руку вперед.
— Когда ты успел сделать маникюр? — Дао наклонил голову. — Или у тебя всегда были такие крутые ногти?
— Да я и весь неплох, — Ниран посмотрел на свои часы. — Между прочим прошло пятьдесят минут. Не знаю, чем ты тут занимался, но скоро придут остальные. Где Киет?
— Ушел. Снова, — только и сказал Дао. — Подожди здесь. Мне осталось только одеться, и я выйду, хорошо?
— Хорошо, — прохрипел ему в ответ Ниран. — Не забудь заклеить рану.
Дао взял вещи с кровати, показывая жестом гостю присаживаться. Тот кивнул. Дао вернулся в ванную комнату, глубоко вдохнул и выдохнул. Он чувствовал себя самым настоящим придурком из-за того, что наорал на Нирана, хотя сам занимался не пойми чем. В отличие от богатея в комнате Дао надел просто джинсы, белую футболку и зеленую толстовку. Он высушил волосы феном и пригладил их гелем, не собираясь на фоне Нирана выглядеть как петух после драки. Он посмотрелся в зеркало, оценил себя как «пойдет» и вышел из ванной комнаты. Ниран сидел неподвижно, с идеальной осанкой и смотрел вперед затуманенным взглядом. Появление Дао не привлекло его внимания, и так как Мин не сносил ему дверь, тот решил потратить хоть пару минут на социальные сети и перевести дух, пока Ниран исследовал глубины своей души.
Дао аккуратно сел рядом и достал телефон. Он начал со скучающим взглядом листать тысячи сообщений в лайне в разных группах, тик-токе, инстаграме и в какой-то момент от усталости зевнул, роняя телефон на пол.
— Ой, проклятье!
Он резко потянулся вниз, но не успел его схватить. Его опередил Ниран. Дао выпрямился и развернулся к нему. Их лица находились так близко, что носы чуть не соприкасались. Именно эта близость позволила Дао рассмотреть в темных глазах Нирана какую-то историю и боль. Он положил руку на свой телефон, а Ниран в противовес начал накланяться ближе. Дао непроизвольно задержал дыхание.
