Глава 28. Предательство по любви.
Глава 28.
- Только пожалуйста, выслушай и не перебивай меня. Я много раз представлял себе наш разговор. И в нем ты меня не перебивала. - Стивен усмехнулся, но я видела, как он переживает. Его ладони напряглись, глаза иногда бегали из стороны в сторону. Я тоже переживала не меньше. Мои ладони вспотели, мне хотелось обнять виновника моих бед и властелина моего сердца, но я сдерживала себя. Те чувства, что я сейчас чувствовала к парню, были вызваны моей болезнью и ранимостью в этот период. Или я просто пыталась себе это внушить.
- Я слушаю тебя.
- Где-то за месяц до нашего с тобой знакомства я попал в неприятную историю... - он сглотнул и потер лицо руками. - Я... Мне в голову пришла идея открыть свой клуб, но на это нужны было деньги. Брать у отца я не собирался, такого собственного накопления у меня тоже не было. Я нашел помещение, мне помогли разработать дизайн, и казалось бы, все вот-вот было на ладони. Цель почти была достигнута. Почти. Мне не хватало определенной суммы, и один мой знакомый предложил занять у одного мужика. Идея мне сразу не понравилась, но выбора было не много. Когда я с ним встретился, он предложил мне подзаработать, чтобы не брать в долг. Этот мужик был в авторитете у местных барыг...
- Что ты должен был сделать? - Я нервно сглотнула и выпрямилась. Знала, что сейчас будет что-то не хорошее. Переживание за парня разрасталось в моей душе, будто я сама переживаю это все, будто это происходит со мной.
- Убить человека.
Земля ушла из-под ног. Меня будто окатило кипятком с ног до головы. Мой взгляд встретился с глазами Стивена, и я читала в них беспокойство. Он сильно переживал, боялся, что я еще больше разочаруюсь в нем.
- Но я не смог. По их плану я должен был пробраться в его дом и убить его бесшумным немецким пистолетом, который он мне выдал в тот же день. Да, я согласился, но не чтобы его убить. Я стоял напротив дома этого мужчины, видел, как за ужином собирается за большим столом его семья. Жена и четверо славных ребятишек. Видел, как он целует любимую и накладывает детям салат... это было выше моих сил. Я предупредил его, что ему угрожает опасность и сдал этого бандита копам. Но он откупился. Решил все деньгами, как это часто бывает. Потом, когда он нашел меня, то предупредил, что теперь мне не жить. Я был обычным школьником, но теперь... И он пропал. Мне ничего не угрожало, никто не устраивал за мной слежку, я уже подумал, что все закончилось. Но после аварии... черт. После той аварии я получил сообщение. В нем было написано, что в этот день должен был умереть я. Это они перерезали тормозной шланг. В следующем сообщении они угрожали мне тобой. Сбрасывали мне твои фото около школы, потом в больнице. Мне пришлось уехать. Я должен был решить эту проблему. Я не мог жертвовать тобой, ведь ты была и есть единственной, кто полюбил мою тьму и поселил в моей душе любовь. Я мониторил твои соц.сети все эти годы, даже один раз пил кофе в твоей кофейне.
- Стоп. То есть тебе было проще свалить, чем рассказать мне и предупредить, что ты не бросаешь меня, а уезжаешь по причине?
Тебе было легче доставить мне мучения и непонимание, чем поделиться своей проблемой? Тогда это не любовь.
- Нил, милая... я не мог. - Он мигом пододвинулся ко мне, взял мое лицо в свои большие ладони и поглаживая пальцами щеки, продолжил. - Ты бы искала меня, не смогла жить спокойно. Они бы доставали тебя постоянно, искали меня через тебя. Да и еще хуже могло быть. Я не мог тебя потерять. А сейчас я вернулся, открыл два клуба в Майами, встал на ноги и хочу вернуть тебя. Хочу, чтобы ты вернулась ко мне, была снова моей Нил... хочу обратно нас.
Он приблизился ко мне, находился в сантиметре от моего лица. Так близко, такой до боли родной. Я подняла глаза и утонула в его омуте. Наши черти будто начали танцевать танго. Мне невероятно захотелось его поцеловать. Эти губы так манили меня.
Я могла его потерять. Навсегда. Даже когда он уехал и решал все проблемы в одиночку, я могла его потерять. Но сейчас он здесь и моя душа разрывается. Снова. Его слова, жесты... до боли отзываются в у меня внутри.
Боже, что со мной? У меня же есть жених... вот-вот будет семья, стабильность, а не этот взрыв эмоций и чувств. Я предаю Питта.
- Стивен... это все не правильно. Я выхожу замуж, у меня свадьба через три дня... а тут ты и... - Я чувствую как слезы текут по моим щекам, как гроздья падают вниз и я не могу остановиться. - Я не знаю, что мне делать. Мое сердце разрывается. Я же не могу предать его... но это просто муки разума и сердца.
- Амалия, послушай меня. Я сделал тебе больно. Очень и очень больно. Эти два года я думал только о тебе. Мое сердце принадлежало и будет принадлежать только тебе. Тогда, в школе, ты изменила меня. Показала, какой может быть любовь. И я слишком завидую этому Скотту, что ему достается такой алмаз. Но не могу заставить тебя быть со мной. Я дам тебе время, приму любое твое решение. - Его губы коснулись моих мокрых от слез щек, и я сделала рывок, целуя его губы. Я жадно хватала воздух, овладела им полностью, наши языки сплелись в жарком пламени не желая терять ни минуты. Я целовала его жадно и беспощадно, зарывая руки в волосы, пока его опустились вниз и оказались у меня под майкой. Я повалила его спиной на диван и села сверху, на секунду отстранившись, заглянула в темные глаза, полные желания. Вернувшись к поцелую, я зацепила ногтями его футболку и потянула ее вверх. Мои руки лежали на его груди, губы по прежнему не отрывались от поцелуя. Один Бог знает, как я хочу его и как пожалею об этом.
Я буду изменщицей, сбежавшей невестой, но может быть... счастливой? Может сейчас моя жизнь фарс? Не настоящая, та, в которой мне просто приходится жить. Но это не я.
Мои руки опустились ниже, цепляя застежку его ремня, расцепив ее, я стягиваю джинсы и чувствую как он хочет меня. Он бы разорвал меня на месте, все его тело кричит от желания, да и мое тоже. Я скидываю футболку на пол, парень смотрит на меня, как на добычу охотника, облизывает губы и жадно нападает на мою голую грудь. Черт. Я выгибаюсь, еще больше отдавая себя этому парню.
- Черт, Амалия, я так сильно хочу тебя. Ты такая красивая... идеальная... моя. Только моя. - Его руки опускаются в низ, поглаживая мое тело.
- Да... -из меня вырывается предательский стон, подтверждающий мое желание.
Но нам решили помешать. В дверь раздается очень настырный звонок.
-Ты ждешь кого-то? -Он не перестает меня целовать.
-Нет, может это доставка? -Я перевожу дыхание. -Плевать.
-Иди открой, только оденься, не хочу, чтобы тебя кто-то видел такой. -Он ущипнул меня за попу и я подхватив майку и шорты пошла к двери, попутно натягивая одежду.
Я увидела в домофон Джин и глубоко вздохнула. Эта девчонка точно не отстанет просто так. Я щелкнула защелкой и открыла дверь, девушка влетела в квартиру как к себе домой. Она осмотрела меня с ног до головы и подошла ближе.
-Мэл, ты какая-то... странная. И тут пахнет.. сексом! Черт, о мой бог, вы тут.. Я не вовремя, помешала женатикам! -Подруга хлопнула себя по лбу. -Я пойду, наверно...
-Джин, привет! -Дерьмо.
Стивен не мог еще минуту подождать в комнате! Она бы ушла и мы... черт, да что мы? Хорошо, что пришла Джин и уберегла меня от этой ошибки.
-Стивен, мне кажется, тебе пора... -Я указала пальцем на дверь не смотря ему в глаза. Мне было стыдно. Перед собой и перед ним, что я дала ему ложную надежду.
-Ты уверена? -Он сделал шаг ко мне, а я а я отступила будто противоположная сторона магнита.
-Да! Уверена! Пожалуйста, уходи. Поговорим на днях.
Парень глубоко вздохнул, попрощался с Джин и вышел за дверь. Перед тем, как ее закрыла, он поцеловал меня в лоб и напомнил про лекарства. Это слишком мило. Я готова разреветься.
Подруга сидела на кухонным столом и листала что-то в телефоне, я села напротив и налила себе воды.
-Мне жаль, что я вам помешала, подруга. Но ты бы предупредила! Повесила носок на дверь с обратной стороны, например. -Джин начала истерично смеяться и я тоже невольно улыбнулась.
-Что мне делать, Джин? Я меж двух огней, борьба разума и сердца. Я сейчас чуть не совершила ошибку, я бы изменила Питту, если бы ты не пришла, понимаешь? Я чувствую себя свиньей! -Я опустила на стол, чувствуя как слезы накатываются.
-Милая... -Девушка села рядом со мной и начала успокаивать меня поглаживающими движениями. -Если ты хочешь услышать мое мнение, то я считаю, что тебе не нужно выходить замуж за Питта. Да, он хороший парень, да, он проявил тебе поддержку, помочь и все такое. Но!
Джин вскочила со своего места и начала расхаживать по комнате, будто рассказывая стенд-ап. Она приводила кучу аргументов и фактов за и против, пытаясь убедить меня в том, что я совершу ошибку через три дня.
Я слушала ее, хотя в голове носилась одна только мысль, что мне нельзя предавать Питта.
Рассказывать, что произошло ему тоже не стоит. Пусть это будет моя проблема, я буду носить эту боль в себе и никто кроме Джин и Стивена не будут этого знать.
Я должна себе признаться, что люблю Стивена. Что мое сердце разрывается от его истории, что бьется сильнее при виде его, что моя душа хочет быть в ладу с его душой. Но я не могу довериться ему так просто снова. В моих фантазиях дальше секса не должно было дойти. Хотя, куда уже дальше.
Весь вечер мы с подругой обсуждали свадьбу, торт и мой букет, потом убрали на кухне и я проводила Джин по каким-то «важным делам», но по ее лицу мне казалось, что она что-то задумала.
Хоть бы она не натворила дел, все, о чем я ее просила, это не вмешиваться. Надежда, что я разберусь со всем сама не отпускала меня.
