Глава 29. День свадьбы.
Наступил долгожданный момент. День Х, когда я скажу "да" мужчине, которого, возможно, буду называть мужем всю жизнь. Любимым мужем, зайчиком, и всеми теми ласкательными словами, которые приходят на ум.
В предыдущие два дня я решила полностью погрузиться в работу. Весь день провела в ресторане, встречаясь с поставщиками и договариваясь о новом проекте. Приходила домой уже поздно, когда Питт спал своим крепким сном. Тихонько, чтобы его не разбудить, умывалась и ложилась спать. Не то, чтобы я боялась его пробудить, просто... боялась его вопросов, его желания нашей близости. Просто... Внутри меня кипело, и я не знала, что делать. Вчера, после работы, нашла время зайти к маме. В ее обществе за чашкой чая мы погружались в школьные воспоминания, всплывали имена тех, кто вносил свою лепту в мою жизнь. Мама, по-видимому, до последнего надеялась, что я остановлюсь на Стивене Уолтерсе.
Но мой рациональный разум подчинял меня, и я продумала всё заранее. У меня уже были планы на будущее: дети, большой дом с зеленой лужайкой, на которой будет бегать наш лабрадор. Но... я не знала, насколько в этих планах есть место для такого загадочного слова, как "любовь".
К слову, Стивен продолжал звонить мне по пять раз в день. Я безразлично не брала трубку, просто не считала нужным. Не хотела еще больше поддаваться этой боли. Мое сердце было уже на грани.
Это утро началось идеально. Мы с Питтом решили переночевать в разных отелях, встретиться только на самой церемонии. В моем номере было несколько комнат, в одной из которых спали Кейт и Джин. Когда я открыла глаза, увидела девушек, сидящих на краю моей кровати. Я привела внешность в порядок и внимательно посмотрела на них.
-Мы считаем, что тебе не нужно делать то, что ты запланировала. Расторгни эту свадьбу и начни, наконец, жить так, как ты мечтаешь.
Глубоко вздохнув, я потерла лицо руками и встала. Направившись в душ, я старалась притвориться, что ничего не слышу. Но их голоса проникали сквозь стены.
-Я знаю, что ты нас слышала. Амалия! -Кейт постучала в дверь.
Бесцеремонно затянувшись песней Майли Сайрус, я продолжала игнорировать их.
- Я могу сама купить себе цветы, Сама писать своё имя на песке, Разговаривать с собой часы напролёт...
-Да, можешь ты, можешь! Но не надо!
По выходе из душа, сев за стол, где уже стоял завтрак, я решила прояснить свою позицию.
-Слушайте, теперь вы меня слушайте. Я не хочу ничего менять. За эти два с половиной года я уже привыкла к своей умеренной жизни. Я отвыкла от ярких эмоций. Боюсь доверять новым людям. И да, я знаю, что Уолтерс - не совсем новый человек, но доверие ему становится всё сложнее! Я просто хочу быть любимой!
-Но ты тоже можешь любить, милая...
Через несколько часов мы уже были готовы. Мое строгое белое платье с перьями на плечах идеально облегало мою фигуру, а длинный шлейф добавлял изысканности. В зеркале я видела успешную женщину, готовую стать чьей-то любимой.
До росписи оставалось всего полтора часа, и мандраж начинал бурлить внутри меня. Руки дрожали, глаза, кажется, начинали тоже. Нужно успокоиться.
Девочки суетились, поочередно подкидывая комплименты. Кейт и Джин также выглядели потрясающе. И
х волосы локонами падали на оголенные плечи, платье выглядело идеально на их фигурах, а туфли делали ножки еще более стройными. Визажисты подчеркнули их красоту легким макияжем.
Когда всё было готово, мы вышли из отеля, сели в белый лимузин и направились к месту росписи. Странно, но я уже не так переживала. Как будто я приняла ситуацию.
Наверняка сейчас вы подумаете, что я больна, и зачем выходить замуж, если никто меня к этому не тянет? Просто я не вижу причин этого не сделать. Питт стал ближе, возможно, верну к нему чувства, которые испытывала совсем недавно (пока Стивен не переключил их на себя). Надежда на то, что страница с Стивеном окончательно закроется, и я смогу жить нормальной жизнью, не покидает меня.
Добравшись до места назначения, мы быстро вошли. На лицах никого не было, и мы незаметно проскользнули к черному входу. Внутри нас встречали уют и тишина, в комнате невесты царил особый свет. Вместе с родителями мы готовились к этому важному моменту.
-Милая, какая ты красивая! Просто ангел! Как я тебя люблю, моя красавица! -Мама начала плакать, что совсем не соответствовало моим планам. Она крепко обняла меня и нежно поцеловала в щеку.
-"Браво, ты просто великолепна!" - восхищенно выразился папа, в своем обычном стиле. Повторив пример мамы, он крепко меня обнял.
Организатор свадьбы ворвалась в комнату с бурей энергии, без всякого стука и предупреждения.
- До пяти минут и начинаем! Мисс О'Нил, вы просто великолепны! Ваш жених уже готовится к алтарю. Родители, что за слезы? Как будто это единственная свадьба вашей дочери! - она резко засмеялась, но ее шутка не нашла отклика. - Да ладно вам, что ли? Все, я пошла, через минуту зову тебя. Родители, в зал, начинаем!
Родители быстро покинули комнату, девушки вытирали слезы и направились к выходу. Я теребила в руке свой букет, словно собиралась расплести его. На туалетном столике зазвенел мой телефон, и я прочла смс.
"Амалия, не делай этого. Давайте попробуем начать все заново. Я сделаю тебя самой счастливой и не дам больше возможности усомниться во мне. Даже если ты все-таки выйдешь за него замуж, я не отступлю. Буду любить тебя всю свою жизнь и ненавидеть себя за то, что потерял.
Я люблю тебя. Вернись ко мне."
Гневно рыкнув, я с грохотом положила телефон обратно. Девушки смотрели на меня с непонимающим взглядом.
Спустя некоторое время мы уже стояли у входа в зал. Мой отец гладил мою руку, принося мне успокоение. После сигнала организатора, девушки вошли первыми, неся в руках корзины с лепестками роз. Папа и я следовали за ними.
Зал ошеломил своей красотой. Идеально белые стены, стулья на хрустальных ножках с кремовыми сиденьями, букеты цветов с пионами.
Мы подошли к арке, где стоял жених с друзьями и моими подругами. Папа пожал руку Питту и отправился на свое место. Я видела, как слезы наворачивались в глазах жениха. Он с любовью смотрел на меня.
Мне захотелось плакать. Все мысли были о Стивене. В какой-то момент я даже задумалась о том, как бы сбежать. Хотела. Хотела. Хотела... Сбежать. Черт!
-Наши дорогие и любимые Амалия и Питт! Вы счастливчики, встретившие друг друга и обретшие то, что ищут миллионы людей. Любовь! Теперь все в ваших руках, сохранить и укрепить это чувство, не утратив его с годами. Вы - семья, единое целое, способное справиться с любыми трудностями. В любой ситуации помните, что вы вместе, и умейте жить для счастья любимого человека, искусство, которому вы можете научиться в течение всей жизни. Благословение для вашего будущего - балуйтесь! - регистратор закончил свою речь и засмеялся.
Мне не было смешно. Все это перестало мне нравиться. Сердце бешено колотилось, глаза бегали из угла в угол, будто искали дыру в стен
е для побега. Поздно осознав, я уже не могла вернуться. Теперь я опозорю нас, если скажу "нет".
- Согласны ли вы, Питт Скотт, взять в законные жены и спутницу жизни Амалию О'Нил? Оберегать ее и ценить?
- Да, согласен. - Ошибся! Ошибка! Все это ошибка!
- Согласны ли вы, Амалия О'Нил, стать женой Питта Скотта и дать ему возможность любить, оберегать и ценить вас?
Я впала в ступор, смотря на Питта, не видя ничего. Бабочки в животе замерли, вероятно, умерли. В его глазах было беспокойство. Мое сердце опустилось в пятки. Глаза на мокром месте.
- Я... Я не могу... - Букет выпал из моих рук, когда я смахивала слезы. Питт открыл глаза еще шире. - Прости меня. Прости. Я думала, что смогу любить тебя так, как ты этого хочешь... Но это мучение. Мы оба будем мучиться всю жизнь... Прости меня, Питт...
Я взяла его руку в свою. Все смотрели на нас, будто замерли. Они в шоке, не понимают, что происходит.
- Появление Стивена открыло мне глаза. Я благодарна тебе за все, и я буду рада, если мы останемся друзьями или хотя бы знакомыми. Я понимаю, что это сложно, но я не хочу терять тебя, как друга...
- Не плачь, Амалия. Я прощаю тебя. Но я все равно люблю. Любимым нужно давать возможность быть счастливыми. - Он улыбнулся, поцеловал мою руку и указал на дверь. - Иди. Твоя любовь ждет тебя.
Я повернула голову и увидела в проходе затаившего дыхание Стивена. По нему было видно, что он спешил, румяные щеки кричали об этом. Он был одет в белую льняную рубашку и бежевые брюки, и этот стиль сводил меня с ума. Я, наконец, расслабилась. Отпустила руку Питта и, поднимая подол платья, спрыгнула с подиума, бежа к своему любимому на этой чертовски неудобной обуви. Я бежала и чувствовала на себе осуждающие взгляды гостей, но мне уже было все равно. Я поступала правильно. Я выбрала быть любимой. И пусть я опять оступлюсь, но я хочу быть счастливой.
Я остановилась менее чем в метре от парня, но чувствовала его быстрое дыхание.
- Я боялся, что опоздал. - Он сделал шаг ко мне и положил свою ладонь на мою щеку.
- Я боялась, что ты не придешь. - Слеза покатилась по моей щеке.
- Пойдем отсюда побыстрее. У меня на тебя большие планы. Нам нужно наверстать упущенное. - Он улыбнулся и, взяв меня за руку, вывел из зала.
- Прости меня, я почти сделала ошибку. До последнего думала, что мои чувства к тебе были как фантомные. Но я не хочу быть с кем-то, кроме тебя. Я хочу доверять тебе. Любить тебя. Хочу вернуть нас.
Мы уже вышли на улицу, и легкий ветерок, наконец, дал мне возможность выдохнуть и осознать, что все закончилось.
- Я думал, мы уже вернули наше? - Парень усмехнулся, повернул меня к себе и прикрыл губы поцелуем. Нежным и ласковым, точно таким же, как наши чувства. - Ты не должна извиняться. Ты моя. Всегда была и всегда будешь. Я построю для нас дом, у нас будет трое детей и большая собака. Все будет так, как мы мечтали. Я обещаю.
- Я люблю тебя. Люблю больше, чем шоколадное мороженое. - Я процитировала свои же слова, когда впервые призналась ему в любви. Он понял и улыбнулся.
- Я люблю тебя больше. Я люблю Амалию О'Нил! Люблю больше всего на свете, и теперь навсегда она моя! - Парень орал на всю улицу эти слова, от чего мне стало дико неловко перед прохожими. Но это было безумно романтично. - А теперь поехали, тебе нужно переодеться и собрать вещи, потому что у нас вечером планы.
Парень еще раз поцеловал меня, и мы сели в белый мерседес.
Я счастлива. Не знаю, что будет дальше, но жизнь точно дает мне пинок под зад. Сейчас я чувствую себя счастливее, чем когда-либо.
