29 страница30 января 2024, 16:29

Глава 27. Температура от любви.

Глава 27

Утро следующего дня началось для меня не слишком радужно. Будильник разбудил меня в десять утра, но даже открыть глаза было невероятно трудно. Чувствовала, как ресницы слиплись из-за слезящихся глаз, и в то же время мне было не по себе от холода, хотя на улице стояла адская жара. Черт, заболела. Браво, Амалия, ты, как всегда, лучшая в победе над жизнью!

Питта не было в кровати, и моментально мне стало ясно, что он уже уехал на работу. Ну конечно, как всегда. С одной стороны, это меня радовало, но, с другой стороны, я бы предпочла, чтобы он зашёл в аптеку. Да, такая я корыстная, использую его в личных целях.

Медленно и неуверенно поднявшись с кровати, я сразу почувствовала тяжесть в голове. Добрела до кухни, налила себе стакан воды и осушила его. Наверняка выглядела, как побитое птенцо, клянусь. Кое-как умылась и, найдя аптечку, уселась на диван. Через несколько минут на градуснике увидела температуру в тридцать восемь и пять, и я зарычала от злости. Сегодня я должна была закрыть гештальт и решить, наконец, вопрос с головной болью в облике Стивена Уолтерса.

Находя в аптечке порошок для снижения симптомов простуды, я залила его теплой водой из чайника и вернулась на диван с пледом и пультом от телевизора. В ресторане меня сегодня все равно никто не ждал, и моя заместитель прекрасно справится. Но... главное, оклематься до завтра, ну, в крайнем случае, до свадьбы. По-любому, мое тело реагирует на внешний раздражитель в лице Стивена.

Вспомни солнце, вот и лучик, как говорится. Мой телефон разрывался от звонка, и я с трудом притянула его. Сделав телевизор тише, ответила на звонок.

-Привет, Нил. Слушай, тебе удобно будет встретиться сегодня в парке? Хочу тебе сделать сюрприз.

-Уолтерс, какой сюрприз? Ты в своем уме? Лучшим сюрпризом будет, если ты снова бесследно исчезнешь и я больше никогда тебя не увижу. Это первое...

-Ты что, заболела? Голос совсем плох.

- Да, поэтому сегодня я в горизонтальном положении. Давай перенесем нашу встречу на завтра, если мне станет лучше или... на когда-нибудь, если я не умру. -У меня начался резкий кашель, от которого мне казалось, я действительно задохнусь.

- Питт рядом? -Я чувствовала в его голосе некое беспокойство.

- Да какая разница, Стивен? Питт уехал в командировку, поэтому я наслаждаюсь турецкими сериалами и лекарствами в одиночестве. Все, не морочь мне голову, поговорим на днях.

Я положила трубку и бросила телефон на прежнее место. Честно говоря, сегодня мне не хотелось общаться не только с ним, но и с кем-либо другим. Жизнь подкидывает мне какие-то невероятные сюрпризы, но, похоже, я просто отбиваюсь от них.

За час я померила температуру дважды, и она не уходила ниже. Ненавижу болеть. Я поднялась с дивана, чтобы сделать себе чай, и сев на барный стул, позвонила своей заместительнице. Девушка рассказала мне, что происходит в кафе, и о поставщике, который привез нам продукты с почти истекшим сроком годности. Я сказала ей, что сама решу этот вопрос и попросила завтра по возможности выйти со мной в один день, если я буду нуждаться в ее помощи. Она любезно согласилась, и положив трубку, я набр

ала номер нашего поставщика. Тот не соизволил ответить на звонок, и я решила приступить к жесткой артиллерии в виде смс-ки! Накатала ему поэму с некоторыми намеками на угрозу и попросила решить этот вопрос и забрать свой товар. Иногда мне кажется, что я слишком добра с ними.

Я приготовила чай, бросила в него кусочек лимона и взяла с полки заначку в виде шоколадки с орехами. Если шоколад не полезен, то орехи точно спасут меня от болезни. Смешно, что я сама себя утешаю.

Мой уютный момент прерывает звонок в дверь. Я подскакиваю, чёртыхаясь, обматываюсь пледом и направляюсь открыть эту дурацкую дверь. Почему я не посмотрела в глазок?!

На автомате открыв дверь, впускаю в свою квартиру исчадие ада, мистера головную боль.

- Нил, черт тебя дери, как можно было заболеть, когда на улице плюс двадцать пять?! - Стивен беспринципно влетает в квартиру, снимает обувь и обходит меня, направляясь по коридору.

- Конечно, ты можешь войти, Стивен. Добро пожаловать, Стивен. Нет, я не занята, Стивен!

- Вот и славно, малышка. - Ну да, он в своем репертуаре.

Я последовала за ним по коридору, и мы оказались на кухне. Парень положил на стол пакет с лекарствами из аптеки, на что я вскинула брови и решила просто промолчать. Мне не нужна его забота и помощь. Сегодня у меня в планах был только деловой разговор, как между двумя взрослыми людьми.

- В аптеке посоветовали эти лекарства. Принимать нужно после еды, водой не запивать. Ты мерила температуру?

- Боже мой, Уолтерс! Что за ненужная забота? Зачем ты вообще приперся? И стоп... откуда ты знаешь, где я живу? Может, мне нужно вызвать полицию?!

- Скинь обороты, мне сказала Кейт. Еще как только я вернулся в Майами.

- Вот предательница! И про то, что мы будем в клубе, ты тоже знал заранее? - Я была в ярости.

- Ну тут нет, я там был по собственной инициативе. Знаешь... искал с кем отпраздновать мое возвращение. Ну ты знаешь, секс в туалете с незнакомкой и все такое. - Во мне проснулась невероятная ревность. Я давно такого не чувствовала. Меня будто кипятком обдало, кажется, еще вот-вот и я потеряю сознание. Представлять Стивена с какой-то проституткой, да с кем угодно вообще, было невероятно больно.

- Я пошутил, Амалия. Не ревнуй, а то я уже вижу огонь ярости в твоих милых глазках. Я там встречался с человеком по работе, он владелец клуба. Нужно было решить пару вопросов. Но я их так и не решил, собственно, благодаря тебе. Так что по температуре?

- Тридцать восемь и восемь. Зачем ты приехал сюда? Зачем вообще вернулся в Майами? Тебя не было почти три года. Столько времени прошло...

- Я решил все вопросы и так же решил, что не готов отдать тебя какому-то богатенькому уроду, который нуждается только в инвестициях твоего отца.

- Ты несешь чушь. Как вопросы? О каких инвестициях ты говоришь? Ты неуравновешенный, точно. - Я почувствовала, как у меня начинает кружиться голова. Опять ощущение, будто меня обдают кипятком с ног до головы, и я спешу ухватиться за стул, но он падает, как только моя рука его касается.

Я открываю глаза и вижу прекрасное лицо Стивена. Он практически не изменился. Такие же пухлые губы, темные короткие волосы, эти густые брови. Только пара морщин теперь украшает его лоб, что придаёт ему какую-то взрослую черту. У меня на лбу лежит мокрое полотенце, а на столике стоит стакан с водой. Голова уже не болит, и кажется, я даже чувствую себя чуть лучше.

-Что случилось? -я пытаюсь привстать, но сил не хватает, и парень помогает мне сесть, попутно убирая с меня полотенце.

-У тебя поднялась температура, ты потеряла сознание. -Я интуитивно пытаюсь нащупать шишку на голове, но если ничего не болит... - я успел тебя словить, ты не упала. Кстати, ты очень похудела, ты ешь вообще?

-Не на хорошей почве я так похудела, знаешь ли. И теперь не могу поправиться никак обратно. - Мне действительно хотелось бы набрать несколько килограмм, иногда мне кажется, что в зеркале стоит скелет, просто обтянутый кожей.

-Это мы исправим. -Его рука тянется к моей щеке, и нежными поглаживаниями он будто заставляет меня прижаться к его ладони. -Нил, я очень скучал по тебе, честно. Не знаю, как не приехал раньше...

-Не нужно, Стивен, пожалуйста. Ты просто не хотел, просто не любил никогда, и это была просто школьная симпатия. Но все прошло, и теперь у каждого своя жизнь. -Я встала с дивана и направилась в спальню. Открыв средний ящик комода, я достала то, ради чего и хотела встретиться с ним, и пошла обратно.

-Вот, возьми. Это чек на ту сумму, что ты оставил мне перед тем, как бросить. Мне больше они не нужны, кофейня полностью окупила себя за столько лет, и я не хочу быть тебе должной. -Я передала ему документ, но он сделал шаг назад, будто обжигаясь.

-Ты что такое говоришь? Ради этого хотела встретиться со мной сегодня? Ты же не дура, зачем ты это делаешь?

-Я не дура, поэтому и хочу вернуть тебе деньги. Ты просто не представляешь, какую боль мне причинил. В тот день, когда я услышала время, которое означало смерть моего любимого брата, весь мир рухнул! Да я думала, что сама умру в тот же момент! Ты откупился от меня своими деньгами. Но знаешь, я должна сказать тебе спасибо, благодаря тебе я такая, какая есть. -Меня резко схватил сильный кашель, лишающий возможности договорить свои мысли. -Не нуждающаяся в тебе!

-Вот видишь, это все из-за твоей глупости. Давай сядем и поговорим нормально, я хочу тебе все объяснить!

Я не стала отвечать и пошла в ванну, чтобы умыть лицо. Глаза предательски слезятся и не дают мне видеть нормально.

-Мэл, все нормально? Давай я помогу? -Стивен стучал в дверь и убивал меня своим переживанием. Мое тело предательски реагировало на его присутствие. Мне действительно хотелось узнать, что же заставило его тогда уехать и оставить меня. Я умылась, поправила волосы и вышла обратно к парню.

- Мне не нужна твоя помощь! Как ты не понимаешь? Сколько я могу тебе повторять! Мне надоело твое присутствие в этой квартире! Если ты не забыл, то я выхожу замуж! - Я подняла руку с кольцом на пальце, чуть не ударив Уолтерса по лицу. - Я невеста, Стивен! Я за-ня-та! А ты сейчас качаешь свои права в квартире моего жениха, черт возьми! Это похоже на какую-то глупую шутку. Если бы ты появился хотя бы через неделю, то все было бы по-другому...

Я опять не успеваю договорить все, что хотела, и пухлые губы моего соперника жадно накрывают мои. Я не сопротивляясь ответила на поцелуй, и мы будто танцуем танго, вокруг все исчезает, и я чувствую невероятное и потрясающее чувство «бабочек в животе». Мне не хватает воздуха, когда наш поцелуй углубляется, я обхватываю его шею руками, еще крепче прижимая к себе. Мой разум кричит, что нужно остановиться, нужно поднять красный флаг, но сердце говорит обратное. Оно побеждает.

- Нил... Господи, я так мечтал поцеловать тебя, обнять и никогда больше не отпускать. Ты такая... моя. До сих пор моя, я это вижу. Я расскажу тебе все, все до мелочей, объясню, почему меня не было так долго. Только выслушай, прошу...

Наверное, я была еще в эйфории поцелуя, из-за чего твердо ответила:

- Я слушаю, выкладывай и будь предельно осторожен, я внимательно тебя слушаю. - Я направилась в гостиную, пытаясь скрыть свой бордовый румянец и дрожащие руки. Мы сели в разные части гостиной, и я видела, как он переживает. Его руки не находили себе места, глаза излучали беспокойство и страх. И тут я поняла, что тогда на выпускном произошло что-то, что заставило его покинуть меня. И дело было не во мне.

- Амалия... та авария... это произошло из-за меня.

29 страница30 января 2024, 16:29