33 страница9 мая 2021, 09:49

33.Сапсан.

Скорость не выше пятидесяти километров в час, но хотелось бы и больше. Хотя, если подумать, хотелось бы как Платина там сразу же и оказаться, поймав на себе радостный взгляд Джима, пока он будет выступать. Все эти размышления и мечтательные картинки "будущего" сопровождали Рейван до самого конца. Уже за сто метров можно было уловить визг гитары и девичьих голосов. Но сейчас на сцене точно не группа Хаттона, так как, судя по заявкам на сайте, они должны выйти через пятнадцать минут. Отлично, она успела. Хотя, из-за небольшой проблемы на миссии в виде технических неполадок со связью, была мысль, что отпрашивалась юная Смит за зря. Уже через пару метров она находит пустое парковочное место где ставит байк на сигнализацию и шагает ко входу. Если и украдут, то Церебра быстро отследит свой транспорт. Правда, и влететь за такое может, но это уже её личные надумки. После голубые глаза поднимаются на надпись белого цвета с крыльями. На входом подобие скалы, на которую карабкаются золотые человечки, а возле пару охранников. Те, ожидаемо, спрашивают билет и паспорт. Первое при себе было, а со вторым возникли проблемы. Таскать с собой документы было не очень хорошей идеей, что сейчас портит всю картину. На радость, второй охранник, что увидел на билете золотой значок и допуск за кулисы, жестом указал, чтобы не держал данных гостей. Обычных ещё можно как-то дрессировать, то таких клиентов лучше не трогать. И вот следующая проблема в виде её одежды и пистолета, что надёжно держится на бедре. Тогда ее терпение лопнуло. Не желая с ними больше спорить, она говорит, что просто уйдет. Так и происходит, до первого поворота, где Смит находит запасной вход, но уже с одним охранником. Один взмах руки и мужик оказывается в нокауте со стеной в обнимку.

Далее ее путь следовал через темные коридоры и ожидаемый вопрос одного человека из персонала, не заблудилась ли она. Ответив, что да, Рейван просит провести её к сцене и заранее указать, где тут бекстейдж, чтобы потом суметь пообщаться с Джимом, которого данный парень из персонала уже пару лет знал. После нужной точки, парень уходит с просьбой не говорить Хаттону о её визите, а Смит остаётся с видом на сцену. Куда уже вышли знакомые благодаря видео парни. И, конечно же, сам Джим. Все такой же улыбчивый и сияющий от уверенности. Тот, что вокалист по имени Коллинз, здоровается с публикой и кидает взгляд на темнокожего барабанщика Чейза, который начал интригующе бить в малый барабан. После взгляд был на рыжего бас гитариста и под конец на самого Джима. Который своим немым кивком запустил всю эту "машину" в действие. Пока слух оценивал игру инструментов и голос вокалиста, глаза замечали знакомые рисунки в виде электронной гитары в огне. Тот, что рисовал Хаттон, не покладая рук и не жалея сна. Здорово, что она это помнит. Хотя бы это "прошлое" не забыто. Уже приятно и навевает на то, что после убийства Адама все и вправду наладится. Новая жизнь, новый папа, новая крыша и тому подобные, приятные вещи. Но для начала встреча с Джимом. С тем, кто уже заканчивал свое выступление, играя традиционный аккорд. Как только Коллинз кинул воздушный поцелуй в зал, их время закончилось. Что вновь подтвердилось словами ведущей. Когда парни начали сходить со сцены, Рейван мгновенно устремилась к ним. Вот только девушка, что схватила за руку Хаттона и куда-то его повела, испортила всю малину и потерялась с ним в толпе. По итогу Смит ничего не оставалось, как уйти в бекстейдж, где она заметила вещи под плакатом с той же гитарой, и ожидать уже там. Лучше лишний раз не светиться. Особенно с тем, что охранника без сознания рано или поздно найдут.

- Тише, Сьюзи. - смеётся Джим, проходя спиной вглубь комнаты. При этом ощущая вес ее рук на своих плечах, что заходят пальцами между золотых кудряшек, и мелкие поцелуи в районе шеи.

- Как тут можно быть тише, когда я видела твою игру на гитаре. Думаю, на мне ты сыграешь не... - так же игриво смеётся, судя по всему, Сьюзи. После чего мимолётно кидает взгляд ему за плечо и находит так, так сказать, третьего лишнего. В итоге её руки, речь и поцелуи резко останавливаются, а рот выдаёт то, на что ума хватило. - Ой.

- Что такое, персик? - не понимая столь рекой остановки, спрашивает Хаттон. В глаза все ещё огонь страсти, а в теле желание касаться желаемой девчонки, вот только она не принимает больше его тепла, указывая куда-то за спину.

Обернувшись назад, он находит весьма дивную картину. На кресле, возле общего стола для команд, со стороны их места сидит та, чей отец давал ему работу. Точнее, место садовника или же разнорабочего. Мог бы и нормальную бригаду набрать, но говорил, что не любит большое количество людей в доме, когда его нет. Если честно, Хаттон уже и забыл ту девчонку, понимая, что это мертвый номер. Да и папаша её, когда были выходные, косо смотрел на него, вечно нагоняя страху. Наконец-то Хаттон свою сумму получил и успешно уволился из этого обителя Дьявола. Но, как оказалось, одна ниточка все же осталась. Та, что пыталась корчить из себя неприступную крепость из льда. Такая странная, словно искусственная. А теперь сидит напротив, будучи в каком-то странном костюме и держа под рукой, походу, настоящий пистолет. Тут и думать не нужно. Мало того, то момент портит, так ещё и с оружием приперлась. Парень уверен, ее нужно отсюда убрать.

- Джим. - холодно приветствует Рейван, поднимаясь с места. При этом забирая с собой шлем, который решила по пути забрать с байка. Мало ли, жалко будет.

- А ты... - указывая на нее открытой ладонью, хочет напомнить Хаттон. При этом выдавливая из себя улыбку. Он хочет выглядеть вежливо, но, когда ты не помнишь имя оппонента, это успехом не заканчивается.

- Рейван. - напоминает та, натянув подобную улыбку. Вот только у него в глазах растерянность, а у неё раздражении. Имя забыл. Надо же. О чем тут теперь говорить.

- Да, точно. Такое имя ещё необычное. А ты, в общем-то, чего хотела? - раздосадовано почесывая затылок, спрашивает Хаттон.

- Выполнить то обещание, в котором ты хотел, чтобы я посмотрела на твою игру и встречи с небольшой беседой под той темой, кто чем занимался все эти дни. Но, вижу, я немного... - Рейван разводит свободной рукой и шумно выдыхает.

- Да, знаешь, ты права. Ты не вовремя. - тут же договаривает за неё Джим, кидая взгляд на Сьюзан, которая так же раздосадовано улыбнулась, все же упустив искривление рта в розовой помаде и эмоции некой брезгливости к самой ситуации.

- Ты хочешь, чтобы я ушла? - прямо спрашивать Смит, неосознанно вздохнув нос и наклонив голову на бок. В груди бьется странное чувство, но описать его не найдется слов. В то время как розовые "очки" на ее юном лице вновь дали рещенну.

- Да, было бы не плохо и... - Джим не успевает договорить фразу, как его перебивает охранник. Один из громадин, что был на главных дверях и в один момент не услышал ответа от того, кто стоит у запасного входа с карточкой, которая "таинственным" образом оказалась под дверью.

- Не видел тут девчонку одну? - Сэм только хотел начать ее описывать, как сразу заметил ту самую золотую макушку. - А вот и она.

- Мистер охранник. - с некой издевкой "здоровается" Рейван, изначально думая, что от гнева персонала её спасёт сам Хаттон. Но дело оказалось куда интереснее с одним пунктом в главной роли. Имя ему: Лицемерие.

- На выход. - указывает охранник, ожидая пока таинственная девка, что, будучи около метра шестидесяти и весом в пятьдесят килограмм, сумела вырубить взрослого мужика, не выйдет из комнаты. Как с ней будут разбираться ещё не понятно. Хотя, скорее всего, попросту внесут в черный список и выпрут, так как взрослый мужик с такой "историей" в полицию не пойдет. Засмеют.

- Какая досада. - пожимает плечами Джим, все ещё не отрывая ладоней от талии своей очередной пассии. После чего находит в себе "смелости" кинуть фразу в спину. - Не грусти, детка.

33 страница9 мая 2021, 09:49