32.День за днем.
Жизнь вновь превратилась в день сурка, но с приправой в виде миссий с той же командой и Барри в роли командира, который даже и не думал стесняться, выдавая очередную пошлую шутку. И каждый раз поглядывая на девчонку, ожидая увидеть на щеках Смит алые краски, но та вообще не пробиваемая. Не смеётся и не улыбается, хотя был разок, приподняла кончики губ. Барри тогда сразу себя лучше почувствовал, словно на гору залез. Мужики тоже оценили эту тонкую трещину в леднике, но больше таких успехов не повторялось. И вот, следующая миссия. По сути, снова ничего особенного, не считая того, что Рейван впервые в бой полезла, прикрывая одного из бойцов. Особо стараться не стала, попросту откинув энергией врага в стену и выпустив контрольный в лоб. Не смотря на похвалу, что выдал командир, она все рано была в холодном потоке, так как все мысли сейчас о разрешении от отца. На радость, Грейсона долго уговаривать не пришлось, хотя она ожидала острого отказа. Правда, было одно условие, чтобы в одиннадцать была уже на пороге его дома, так как сегодня та самая суббота. Но помимо очередного урока от отца был ещё один важный момент, что быстро нашёлся после просьбы к Платине. Сегодня будет выступать группа Джима в том же баре, о котором он столь увлечённо говорил. Бар" Сапсан", что стоит где-то на краю города. Она ещё давно, в дни их общения, обещала заехать и посмотреть его выступление. Наконец-то это произойдет, но предупреждать не станет, желая сделать сюприз. Правда, поедет в тактическом костюме, так как времени будет в обрез и на байке, что в конце миссии отходит от главного строя из ещё трех таких байков и двух джипов, и устремляется в нужное место по навигатору.
Платина же, получив на руки, так называемое расписание миссий объекта, понимает, что стоит действовать как модно скорее. Правда, ещё придётся повозиться, так как Смит сменил координаты, который выслал с помощью ворона от Карагота. Как в чертовой мифологии с Одином, Тором, Локи и подобными им божественными персонажами из Асгарда. Вот только они не в сказке и ирония этой ситуации, скорее угнетает, а не радует. Оказавшись у зама директора, Эбигейл, используя свои рычаги, берет пропуск и выезжает в город, где она заходит в ближайший магазин с техникой и, выбрав ноутбук, выходит в интернет, проверяя координаты. Рот открывается сам собой, а веки возмущённо хлопают ресницами. В городе. В десяти километрах от этого места. Безумец. Как он прошёл границы, где его любой бы узнал, ещё понятно, а все остальное. Снятие квартиры, финансы, элементарный выход в магазин. Скинув программу карты и прикрыв глаза, Стивенс едва держит себя, чтобы прийти к утешению желания его хорошенько треснуть. И сколько бы вопросов не набралось в ее голове, ответ можно найти только у друга. С тем, что у неё ещё два с половиной часа, Стивенс принимает решение поехать к Адаму. В любом случае, его ещё нужно предупредить. По итогу она так и делает, сдерживая себя от излишней скорости, так как штрафы, что придут на адрес базы, ничего хорошего за собой не приведут. На дорогу было потрачено пятнадцать минут, а на сбор смелости, чтобы к нему постучать, ещё три. Просто стояла, как дура, будучи не привыкшей к такому виду. Когда Смит в последний раз был в городе? Года три назад? Однако, сейчас не об этом. Особенно с тем, что дверь открывается и без её сигнала.
- Долго будешь ещё здесь стоять? - спрашивает Адама, наблюдая перед собой злой и одновременно шокированный взгляд серебряных глаз. Не желая держать эту нелепую тишину, он добавляет небольшое объяснение того, как понял, что это она и указывает вглубь съёмной квартиры. - Я тебя сразу учуял.
- Угадай, дорогой друг, как сильно мне хочется тебя ударить. - шагнув за порог, после которого она сделала ещё пару шагов, предлагает Платина. Кулаки так и чесались вставить мозги на место, но сделать этого и так не могла. А с тем как Смит сейчас по-домашнему выглядит, так подавно. Слишком приятный вид, о котором она только и делает, что мечтает.
- А может лучше обняться? - он понимает её злость, но решает своим ответным предложением перебить метель внутри той, что понимает: её друг шагнул на территорию врага, где его в любой момент могут застать. Туда, где его знаменитая энергия может и не помочь.
Ответом стали сложенные предплечья на груди в роли отказа и взгляд, что начал изучать помещения. Как и предвещало, ничего нажитого, не считая стандартный набор новой одежды, которая была из магазина. И опять же, явно не за красивые глазки. Как и все остальное здесь. Потому главным вопросом становится то, откуда деньги и документы, чтобы снять квартиру. Откуда деньги на одежду, разные вещи для личной гигиены и подобные молчи, что всегда стоят денег. И это при том, что до неё ни капли информации не дошло. Ни одной просьбы или же намёка на его индивидуальный и, скорее всего, временный переезд. А именно, в однокомнатную квартиру в светлых тонах. Здесь и удобная кровать, и рабочий стол, и телевизор в большой стенке с полками. Просторная кухня и ванная комната с белой плиткой и душевой кабинкой. При виде каждого из этих элементов мебели становилось все тяжелее и тяжелее пронимать, что это не глюк.
- У меня сотня вопросов, Адам. Тысяча вопросов. - остановив свое изучение в основной комнате, шепчет Эбигейл. После чего прикрывает обессиленные от стресса глаз и старается удержать ровное дыхание.
- Они подождут. - потянувшись к шкафчику, отрезает Смит. В момент, когда Платина начала поворачиваться к другу, на стол легла папка с отчетами, анализами и приказами от Грейсона для проекта "Единая кровь". После нелюдь довольно улыбнулся и поднял голубые глаза, где полно уверенности и надежды, на не разделяющую его эмоции Эбигейл. - Когда она придёт, я покажу ей это.
- Как ты их добыл? - словно зависнув всем телом в воздухе, тихо спрашивает Стивенс. Ещё секунда и её ударит об землю, вышибая все. Все от дыхания до понимания того, кто перед не стоит. Оставался один шаг в эту пропасть, и Смит его предоставил.
- Ну, у меня не только ты, Эбиг... - разводя руками, признается Адама. Едва не упустив активный шаг в свою сторону и перебившие речь пальцы на своей футболке. Что сжали ткань, словно когти коршуна, толкая главу нелюдей до тех пор, пока тот не ударится об стену позади.
- Есть ещё твои люди в Церебра?! Почему не сказал?! - рычит Стивенс, заглядывая тому прямо взгляда. Натягивая синюю ткань, что грозит вот-вот порваться и сжимая искусанные в пути к нему губы. Нет, она догадывалась, что не одна, но не рассказать ей, было ужасным решением.
- Прости, я не хотел тобой рисковать. - шёпотом отвечает Смит, медленно приблежая к ней свои ладони. Которые, ощутив разрешение, крепко обняли плечи Стивенс и притянули к груди. Так крепко, чтобы иметь возможность ощутить её бешенное сердцебиение и тихий всхлип, после которого с глаз сорвались слезы. Вся эта работа тройного агента, вечное вранье Рейван и бесконечный стресс её уже доконали.
- Ты безумец, Адам. Настоящий идиот. - едва слышно говорит Платина, отчаянно прижимаясь к тому, за чью жизнь переживает вот уже не первый год. Вечно под прицелом. Вечно в окружении тёмного тумана ненависти и лжи, которым Церебра кормит всех, кому не лень. Теперь он перешагнул черту. Дальше либо смерть, либо успех. Но отчего-то вериться исключительно в плохое. - Как же такое вытворять с твоей головой на плечах?
- Если все получится, я позову тебя на свидание. Согласна? - сам того от себя не ожидая, выдаёт Адам. После чего ощущает как дорогая ему женщина в объятиях буквально перестала дышать. И так до тех пор, пока она не ощутила традиционный поцелуй на серебряном виске, после которого он не ушёл в сторону, а прижал к себе ещё сильнее.
- Да. - соглашается Стивенс, зарываясь носом в сгиб его шеи, где так и остался запах свежести и вечно зеленого леса.
Смит обманет, если скажет, что не видел искры симпатии со стороны Эбигейл. И что не испытывал к ней подобного. Вот только он прятал это осознание даже от самого себя. Все думал, что ей не нужна настолько крепкая связь с ним, так как он, по сути, вне закона и живёт в непонятно где, без какой-то возможности обеспечить её всеми теми социальными моментами, к которым она привыкла и была с этим ещё с детства. Что с ним опасно. И не только Стивенс. Вот только тем нелюдям Смит нужен, а Платина и без него отлично живет. Справляется с делами и окружена не менее достойными мужчинами. Но теперь, когда у них появился шанс, можно позволить себе открыть глаза на того, кто всегда рядом. Кто верен ему. На того, с кем хотел бы разделить будущее воспитание дочки. Все невзгоды и радости. Быть с тем, кто все эти года так же одинок. Как при самой первой встречи, так и до сейчас. Хотелось, чтобы все было по-настоящему. Одной семьёй.
