27 страница5 мая 2021, 09:38

27.Я его знаю.

Прошло уже достаточно времени, чтобы иметь возможность что-то рассказать. Вероятно, самым лёгким пунктом будет вождение. Правда, не для объекта, ведь "знать" как это все работает, это одно, а ощущать машину, это другое. Не смотря на то, что таких авто все меньше, для учёбы была выбрана обычная механика. Все проблемы были на старте и в момент переключения, ведь тут нужно быть с машиной единым. Не смотреть на показатели, а ощущать обороты нутром. И если человек общается звуком своего голоса, то машина общается вибрацией. Той самой, которую нужно отдельно понять, как бы до этого хорошо не знал правила и как бы много теории в тебя не засунули. Уже с байком было легче. Особенно с тем, что у объекта достаточно силы его вести, пока тот катится рядом. Достаточно смелости и желания слушать, что было самым главным в этом деле. Не смотря на то, что Платина была рядом, приём тестов из правил дорожного движения и те поездки по специальным участкам, принимала не она, а иной человек. Вряд ли Смит могла сорваться или же как накуролесить, но от чего-то было чувство настороженности. Хотя, может быть, это лишь некое предчувствие перед очередной тренировкой, где будет их новая попытка обуздать силу нелюдя. Попытка ощутить и проконтролировать ту жутко разрушительную энергию, что хаотичном потоком блуждает в юном теле. И если пустой опыт того, как правильно наносить удар ещё можно было внести, то тут уже приходится, можно сказать, импровизировать. Впрочем, как и сейчас.

- Как ощущения? - спрашивает Стивенс, шагая вокруг объекта, что сидит в позе лотоса и пытается прощупать те нити, за которые ей можно ухватить свою силу.

- Не знаю. Я словно в сладкой вате. Я её чувствую, но не могу поймать. Не могу направить. - отвечает Рейван, сжимая кулаки, что лежат на коленях. Все так близко и в то же время так далеко.

- Давай ещё раз в Боба. - предлагает платина, толкая в сторону объекта черную куклу, которую она притащила из зала для практики с ножами. Судя по словам Адама, концентрация на отдельную точку достаточно сильно облегчает умение направлять. Хотя, с тем что объект не может уловить свои силы, в общем-то, и направлять нечего. Но, а что ещё делать? Только пробовать.

- Как вы своими управляете? - ни раз наблюдая перемещение Стивенс, спрашивает Рейван. Попутно скидывая все внимание с Боба, который так и остался целым, хотя это уже давно не первая практика.

- Не начинай Смит. У нас совершенно разные принципы работы. - Платина разводит руками и вспоминает подобный вопрос, так как у неё тоже были мысли вероятного сходства в ощущениях. Но Адам быстро это отсек, так как у него поток энергии, а Эбигейл отдельные вспышки. 

- Почему вы так в этом уверены? - лениво поднимаясь на ноги, Смит говорит это больше в пустоту. Данный вопрос никогда не получал прямого ответа, потому смыла биться не было. Впрочем, как и сейчас

- Потому что я варюсь в этом уже много лет. - снова косой ответ, который лишь касается темы, но открывает истины. Как оказалось, все это скрытие набрало веса и задело некую точку терпения в голове Рейван. Настолько сильно, что энергия выходит из под контроля, начиная выплескиваться сама по себе.

- Я не понимаю. Почему моё тело помнит все, кроме такой элементарной вещи, которая вшита в меня. Почему!? - вместе с её резким выпрямлением рук к полу, что заканчивались плотными кулаками, по залу разошёлся ветер и мощный толчок, как из под земли. 

- Рейван, успокойся. - отступая назад и поднимая открытые ладони, просит Эбигейл. Боб только что свалился на бок, а стекла и цепи с тяжелыми грушами начали жалобно звенеть. Если не успокоится на данном этапе, придётся воспользоваться тем, за что Платина не хотела браться до самого конца.

- Сложно успокоится, когда за спиной столько лет, а в голове даже осколка нет. Абсолютно пусто, а все из-за... - Смит срывается на крик, выпуская все больше и больше энергии, что выливается из неё как свет от мощной лампочка. Сильно, беспрерывно и без возможности спрятаться от её света.

- Черный спутник. - громко проговаривает Стивенс, ощутив молниеносное исчезновение давящей на все тело невидимой стены и замечая падение объекта.

Оказавшись рядом за доли секунд, Эбигейл успевает поймать её у самого пола. Сожалеюще убирает выпавшие локоны назад и тянет вниз серую собачку, желая раскрыть мастерку и дать груди и шее больше свободы. Стивенс искренне казалось, словно Рейван задыхается, но это лишь попытка более безопасным способом затормозить свои процессы. Сердце, дыхание и, конечно же, деятельность нервной системы. Прижимая девчонку к себе, она не сразу замечает привычный кулон и небольшой след ближе к ключице. Уже пожелтевший кружок. Мало того, что ударится вот так грудью было бы довольно нереально, так ещё и Стивенс не дура. Имеет возможность отличить синяк после удара и засос. Ещё и с тем, что вчера была суббота. Хотелось верить во все, что угодно, но факт лежит слишком поверхностно. Те первые дни с неуверенными шагами, а потом и неоправданно хорошее настроение. Тогда это можно было скинуть на привязанность и радость от того, что глава уделяет девчонке внимание, но теперь все становится понятно. Настолько, что Платина готова его прямо сейчас под землёй оставить. Чертов ублюдок. Неужели ему не хватает уймы женщин рядом и того гей-мальчика из офис центра, который готов стать на колени в любой удобный момент. Она же, черт возьми, ещё ребёнок. Ребенок Смита, что искренне выбешивало Эбигейл, но лишь сильнее возбуждало Ника. Вот он, ответ. Вот и вся мотивация, так как на молодых девочек Грейсона никогда не тянуло. Просто обыгрывается, зная, что та девушка перед ним, это прямая линия к врагу. Словно порочит его, используя родную кровь. Если Смит узнает, попросту разорвёт его голыми руками, потому придётся молчать. Как перед Адамом и девчонкой, так и перед Ником.

После того, как Платина оставила Рейван в ее комнате приходить в себя из-за пароля, настало молчание и нежелание уходить. По итогу Эбигейл присела на кровать, желая побыть немного рядом. Бедная девочка. Такой судьбы никому не пожелаешь. Все, во что она верит, это чистая ложь. А тот человек, которому она искренне доверяет и любит, является прямым источником её бед. Абсолютно всех. Когда настанет нужный момент, Смит все узнает. Всю свою историю и то количество масок вокруг неё. Вот только есть один вопрос: как программа объекта отреагирует на эту истинну. Насколько её это сломает и сможет ли она потом жить, так как любой сдвиг и шаткая система окончательно накроется, забирая с собой разум и, может даже, ее жизнь. Но, а пока все должно идти в своем режиме. По итогу на её вопрос "какого черта с ней произошло?" были слова о том, что попросту упала в обморок, так как из-за непривычно большого выброса энергии тело не выдержало. А после был вопрос уже от Платины за то, чем Рейван там с Ником занимается по субботам. На это девчонка загадочно улыбается, говоря, что ничего особенного. Вместе ужинают и смотрят фильмы. Хотелось бы снова поплавать в бассейне, но уже слишком холодно, поэтому только названное и, бывало, в бильярд учил играть, но уже это было только один раз из тех трех, что они вот так встречались. И снова продолжались разные тренировки, вождение, книги и новые попытки обуздать энергию.

- Я что-то чувствую. Словно покалывает. - вырывая Платину из мыслей, признается Рейван. При этом не отрывая удивленных глаз от своих пальцев, которые, как ей кажется, отсвечивали каким-то голубым светом.

- Хорошо. - с улыбкой гордости говорит Стивенс, отталкиваться от подоконника и совершает шаг на встречу. Наконец-то результат. Призрачный и едва ощутимый, но он есть.

- А еще... - хочет добавить Рейван, но, из-за того, что сидит на возвышении, она замечает знакомое лицо и замолкает. Настолько знакомое, что не имеет сил оторвать от него глаза.

- Что? - понимая, что объект смотрит уже не на нее, а куда-то за плечо, Платина поворачивается назад и замечает знакомых бойцов, которые небольшой группой направляются в главное здание.

- Кажется, я его знаю. - на грани шепота, говорит Смит. После чего подрывается с места и подбегает к окну. Ирокез тёмных волос, рост, острые скулы, ухмылка и этот голос. Это точно он.

- Неужели помнишь? - шагая к Смит, интересуется Эбигейл.

- Да, я его уже видела. Клянусь. - Рейван косится то на отдаляющегося бойца, то на Платину. Словно умоляет ее сказать, кто это. Сказать хотя бы его имя.

- Это Майли Хансол. Он был одним из тех, кто участвовал в операции по твоему вызволению. И тем, кто на руках тебя выносил. - не имея сил больше кормить объект тайнами, Эбигейл решает выдать это жалкий комок информации.

- Майли. - шепчет Смит, прикладывая открытую ладонь к стеклу. Она была в шаге от того, что б отключится. Была сломана и под дозой разных веществ, но запомнила его. Запомнила голос и слова о том, что её кошмар окончен. Это не просто так.

- Вообще они из другой базы. Видимо, сопровождали груз. - дополняет Стивенс, вновь отворачиваясь вглубь зала. За окном скоро снег начнёт срываться. И как бы красиво это не выглядело, она не любит зиму и её чертов снег.

- Он тут не останется? - возвращая все внимание на командира, интересуется Смит. Как бы то ни было, у нее же есть планы на этого человека. Главное узнать то, сколько для этого есть времени.

- Нет, может уже сегодня вечером уедут обратно. - отвечает Эбигейл. После чего указывает на ту самую высокую тумбочку с ковриком и напоминает о главном. - А теперь за дело. У нас двадцать минут осталось.

27 страница5 мая 2021, 09:38