26.Ты говорил.
Утро было, очевидное дело, у каждого в своей кровати. Но не без того, что Грейсон сменил постельное белье, засыпая уже на чистом, без каких либо напоминающих запахов и лишних мыслей. И казалось, дальше только лучше, но подобный триумф, по понятной на то причине, уже не повторить. Не смотря на то, что Ник не любитель подобной возни и медлительности, ему было прискорбно. Очередная цель и очередное получение того, чего он хотел. Как банально. По итогу, будучи в тех же мыслях, он привычно занимался собой, наблюдая уже иную пижаму, так как черная тоже полетела в стирку, и вихрь на голове. Стоило вчера высушить голову, прежде, чем ложится спать. Но в человеческом теле возможности и силы ограничены, потому винить себя не стал, повторно переступая порог душевой. Уже после был поход в комнату Рейван, с намерением разбудить. Так как ей пора на базу, а Грейсону по делам. На радость, его "дела" оттуда же и начинаются. Ну, а так, в голову пришло старое осознание. Уже давно нет кошмаров. И главное, больше они не появлялись. Так как, при подобном случае, пришлось бы тормозить процесс тренировок и возвращать объект "под руку" прямого куратора. Нет, Платина тоже знает эти два пароля и тоже является её куратором, но этот уровень ниже. Хоть и на один пункт, но для системы объекта это огромная разница. По итогу Смит просыпается с первого зова её имени. Довольно щурится и улыбается, узнавая свою комнату и того, кто к ней пришел. После были тихие слова о том, то он будет ждать её за завтраком и тихое закрытие двери с той стороны. Душ, вид на след от вчерашней проделки, что не до конца смылась, смена одежды и выход того самого вопроса, что появился ещё в душе.
- Ты говорил, что защита нужна, дабы избежать переноса болячек от иных партнёров и нежелательной беременности. Я насчёт последнего, ведь ты... - уже конец вопроса был заменён тихим кашлем. Стыд все ещё берет за горло, но дело реально важное и требует объяснений.
- Прости, что в такое время и при таких обстоятельствах, но ты не можешь забеременеть. Больше нет. - отставляя кофе в сторону и заглядывая прямо в голубые глаза, признается Ник. Снова и снова повторение его излюбленной сказки, которую он сам создал и изучил мельчайших подробностей.
- В смысле? Почему? - спрашивает Рейван, тут же оставляя вилку на краю тарелки с омлетом и открывая рот от жутко неприятного удивления.
- Они лишили тебя этой возможности. - играя свою роль, глава прикрывает глаза и тяжело вздыхает. Показывая этим сожаление и то, что он тоже несёт этот груз. Показывая, что для него это тоже неприятно.
- Стерилизовали? - мотая головой в неосознанном отказе и нервно усмехаясь, спрашивает Смит. После чего получает немой кивок и в очередной раз убеждается, что решение родного отца отдать, а если точнее продать её тем людям, было самым аморальным и самым чрезвычайным по своей жестокости поступком. Но уже в который раз объяснимым. - Когда ты узнал?
- Еще в самом начале, когда тебя чистили от наркоты, которой твоё тело там пичкали. - отвечает Грейсон, ожидая вопросов, почему он молчал. Но, как оказалось, объект способна удивлять.
- А если б все было иначе? - неожиданно даже для себя спрашивает Рейван, не желая знать, почему отец это скрывал. На это почти нереально получить ответ, часть который до этого была со своим объяснением. Попутно выставляя её как того, кто не доверяет отцу. Но уже теперь дело куда интереснее.
- Я бы так не сделал. - честно отвечает Ник, вновь забирая кружку кофе и притягивая ее к губам.
- Я не достойна от тебя понести? - после своего вопроса Смит слушает кашель и наблюдает попытки не пролить тёмную жидкость. И не поспоришь, этот вопрос переходит все границы.
- Не неси ерунды. И еще. Запомни кое-что: в этом деле я твой наставник, а не твой парень, не любовник и так далее. Не забывай это. - как бы то ни было, глава не станет подпускать её ближе, чем нужно. Пусть до самого конца думает, что тот теплый огонёк перед её глазами, это согревающий уют, а не пожирающее пламя, которое уничтожает все то, что встаёт его пути. Попутно обжигая тех, кто лезет за границы, забывая про то, где его, а где их место.
- Да, папа. - опуская взгляд обратно на тарелку, послушно соглашается Рейван.
- Через одни выходные. - откладывая использованную салфетку в сторону, предупреждает глаза.
- Что? - очевидно, переспрашивает объект.
- Я буду забирать тебя через одни выходные и давать новый урок. Каждую вторую субботу. - объясняет Грейсон, улавливая попытки Смит скрыть свою довольную улыбку. Для неё это целое событие, ведь папа будет уделять ей внимание. А какое, это уже второе дело.
- Хорошо. - вздыхает она, прикрывая глаза и поставляя лицо лучами солнца за окном.
После этого согласия в воздух, так как Рейван в этом деле ничего не решает, они замолкают. И так до самой границы базы, где глава искоса замечает линию цепочки, которую он ей подарил, и которую она вчера сняла перед душем. Скорее всего, на радостях забыла надеть обратно, а вспомнила уже тогда, когда наделала форму. После поцелуй в щеку отца, слова о том, что она будет скучать и прямое направление обратно в комнату, где у неё есть несколько часов отдыха. Как минимум из-за того, что глава заранее сообщил о намерении переговорить с её командиром и узнать подробности результатов, которые и так были в норме. Потому Ник далеко не об этом разговор заведет, желая знать иной результат. Результат очередной вылазки.
- Платина. - приветствует Грейсон, наблюдая плавные шаги в кабинет, где он решил попросить директора немного погулять. Хочешь, не хочешь, а если главе нужен уголок для личного разговора, ему обязательно уступят.
- Мистер Грейсон. - ответно здоровается Эбигейл, все так же излучая профессиональный холод и готовность выполнять приказы.
- Отчет. - сухо говорит Ник, уперевшись спиной об стол и сложив руки на груди.
- Мы встретились в пяти километрах от границы двести первой базы. Он был один. - отвечает Платина, точно зная, что Грейсон её не отслеживает. Нет, была вспышка недоверия, но тогда Ник потерял уйму важных дней и финансов. По итогу больше не желает метаться за зря. Особенно сейчас, когда провала уже не ждать.
- Дальше. - зная, что это ещё не все, указывает глава. Говоря таким же, как и она, ровным тоном. Нет никакого желания играть.
- Весь, так сказать, в домашних делах и думает, что делать этой зимой. Насчёт своих мыслей о Рейван не говорит, только за остальных и будущую смену локации. - рассказывая, по большей части правду, Платина досадно ухмыляется. На самом деле, Смит ждёт ее. Ждёт, желая личной встречей подтвердить некоторые детали. Как именно, не говорит. Просто не хочет давать надежды или же боится её критики и слов о том, что это безумие. Но, что Ник, что Адам хранят своих чертей в голове, поэтому легче дать им волю и не лезть лишний раз.
- И все никак не вымрут. - давая нелюдям мысленную диагональ с мамонтами, Грейсон тихо смеется. Хотя, они скорее как тараканы, которых все никак не вывести из своей квартиры. Как и безразличие на тот факт, что Стивенс так же нелюдь и все ещё здесь. Прямо напротив.
- Не жалко будет прощаться с этим местом? - имея в виду должность главы Церебра, уточняет Платина. Ведь, как ни крути, а данная организация создана для борьбы против нелюдей. Не будет их, не будет и смысла давать финансирование для этого кровавого "гнездышка".
- Уверен, Церебра так просто не прикроют. Найдут новую цель, новую территорию и продолжат, как ни в чем не бывало с моим лицом на верхушке елки. - говорит Ник, натягивая фирменную лисью улыбку и указывая ладонями на указанное место "для елки".
- А остальные нелюди? - интересуется Платина, совершая шаг на встречу. Как в реалиях, так и в социальной позади, чем мгновенно вызывает реакцию внутреннего огня.
- Давай закругляйся, дорогуша. Я не Смит, и не меня тебе стоит ковырять. - резко скидывая остатки улыбки и своего вольного настроя, Грейсон одаряет Эбигейл взглядом из подо лба. Ещё шаг и может "укусить".
- Я забочусь о своём будущем. - переводя все на нейтральную сторону, Стивенс совершает шаг назад. Что-то с ним сегодня не так. Чем-то не доволен, хотя пару минут назад едва не светился от радости, будучи за рабочей маской, которая не скрывает глаза. Ни одна из них. Ни её, ни его, ни чья бы то ни было.
- Не переживай. Такие десерты, как ты, не останутся без дела. - сказав это, Ник опустил глаза на часы, что до этого прятались под рукавом серого пиджака тройки и белой рубашки. Чёртова работа и её сроки. - Тренировки. Что у вас нового?
- Скоро начнём вождение и практику с энергией. - докладывает Эбигейл, заранее представляя эти попытки обучить объект через сломанный телефон.
- Достаточно узнала? - заинтересовавшись последним пунктом, уточняет Ник и тут же возвращает блеск в глаза. Это действительно важно, так как считается самым важным делом во всем этом проекте.
- Не совсем. Просто время не ждет. - отвечает Платина, показывая, что понимает некоторые моменты. Глава, как бы то ни было, не такой уж и главный, так как, у кого деньги, тот и заказывает музыку. А терпение у этих "заказчиков" не так уж и много. Первый, кто попадёт под горячую руку, это, конечно же, Ник.
- Умница. - указав на неё углом не глядя взятого телефона, хвалит Грейсон. После чего говорит ту фразу, которую Эбигейл желала услышать с первого шага в этот кабинет. - Свободна.
