28.Благодарность.
Она идёт уверенно, точно зная, где ее цель. Там было не сложно. Лишь выйти из комнаты под предлогом небольшой прогулки, так как на улице пошёл первый снег, и вопрос о том, где тот или иной агент. Как оказалось, данная группа, что и вправду сопровождала груз, сейчас отдыхает в третьем корпусе. Там лишь одноэтажное здание, небольшой зал и несколько комнат с общей душевой на всех. Под подобных гостей и сделано, что бы парни успели намного отдохнуть для обратной дороги. Как и ожидалось, на пути было много преград в виде охранников и тех, кто знал, что оружие не может ходить в одиночку. Кому-то она говорила, что просто гуляет, а тем, что ближе к тому корпусу, что есть важный разговор с одним из бойцов. Какой именно и зачем, им знать не положено, ведь задание от самого главы. Тут уже никто не спорил, затыкая свой интерес пробкой самосохранения. По итогу чего Рейван удалось попасть в нужную комнату и увидеть там того самого молодого мужчину. После просьбы оставить их наедине, парни сначала не понимающе покосились друг на друга, а после, поймав на себе серьёзный взгляд голубых глаз, все таки решили послушаться и тихо свалить.
- Привет. - вопросительным из-за недоумения тоном здоровается Майли и, наклонив голову на бок, нервно улыбается. Сама игрушка Грейсона пожаловала. Надо же. Ещё и лично к нему.
- Ты ведь присутствовал в списках тех, кто меня спас. Был тем, кто заговорил со мной и вынес оттуда на руках. Не так ли? - уточняет Смит, делая шаги на встречу. По итогу её путь остановился за метр от Хансола, где пришлось поднять голову из-за разницы в росте. Очередной здоровяк с объёмным рельефом и грубой кожей на ладонях. Ничего нового.
- Да, было такое. А что? - подтверждает Майли, начиная мысленно паниковать. Вопросы с таким тоном и взглядом ни к чему хорошему не ведут. Особенно с тем, кого создали, чтобы убивать.
И в тоже время перед глазами картина той самой миссии. От начала до конца. То самое собрание и слова о том, что придётся немного поиграть. Залететь на базу с приказами лечь на пол и пострелять "в воздух", делая вид истребления. Приказать отойти от объекта и выстрелить рядом, чтобы один единственный человек, точнее нелюдь, приняла это за чистую монету. Вообще Майли и сам не понял, зачем подошёл к ней и сказал те слова. Видать, вжился в роль, прикрывая этим свое желание прикоснуться с потомку самого Смита. Потом взял на руки, не желая тягаться с креслом и понёс в квин-джет. Вот и вся история. Потому, если она захочет его треснуть или же поблагодарить, обоснованной причины на то не будет. Как оказалось, реальность пала на вариант с более безопасным продолжением.
- Благодарность. Я хотела тебя отблагодарить. - говорит Рейван, зажимая между пальцев холодную собачку серой формы, что была в роли комбинезона, так как уже холодно и настало время иного набора. А так же дебютной попытки высвободить все то, чему отец ее научил. Попытки проверить, хорошо ли она понимает его уроки.
- Ну, не за что. И если это все, то... - Хансоло прикрывает карие глаза, ставит ладони на бока, что скрыты под чёрной майкой, и облегчённо вздыхает. Если только это, то все в порядке. Но, как оказалось, на одних словах объект останавливаться не стала, доставая обе руки из верха своего комбинезона, что этой же верхней частью повис на бедрах. Теперь для мужчины был открыт вид на юную грудь без топа, который агенты женского пола, как правило, носили под эту форму и шаги на встречу. - Что ты делаешь?
- Хочу отблагодарить тебя. - отвечает Рейван, проходясь открытыми ладонями по объёмной груди, через которую был слышен стук его ускоренного в разы сердца.
- Я бы с радостью это принял, но... - договаривать и так всем понятную причину он не стал. Увидит кто, и этих "но" станет так много, что они превратятся в большие ножницы и кастрируют его. Причем, будучи в руках Грейсона, который не пощадит того, кто прикоснется к главному оружию Церебра. Прикоснется к его игрушке. Осталось придумать причину отказа.
- Но? - Смит ждёт продолжения, попутно наблюдая как ее руки ловят за запястья и отводят в сторону.
- У меня есть девушка. Я не могу, сама понимаешь. - договаривает Хансоло, делая шаги назад. Нет, он не против её взять. Девка хорошая и очень даже привлекательная, но, к сожалению, ради своей же жизни лучше соврать и принять нечто иное. - Мне будет достаточно слов.
- Ладно. - Смит кивает головой и снова надевает форму. После чего повторяет исключительно словесную благодарность и шагает на выход.
Пока Майли, будучи в попытках себя успокоить, сел на кровать и шокировано замолк, обдумывая всю ситуацию, в комнату начали возвращаться те, кто был выпрошен за порог. Мужики сразу заметили этот взгляд в никуда, замок из пальцев у рта и полный игнор возвращения команды. На вопрос, что произошло, он сказал, что оставит это при себе и спросил, остался ли у Джека Бренди. Получив отрицательный ответ, он кинул взгляд за окно и заметил шагающую прочь Смит. Как девке это в голову пришло, никому не понять. А вот ей не понять, что она сделала не так. Или же дело и вправду в той девушке. Кажется, это верность. Так это называют. Получается, такое не всем подходит и нужно заранее узнавать этот момент. Хотя, Ник говорил, что и будучи в браке таким не брезгуют. По итогу на руках пустая попытка и взгляд Платины, что ждала Смит около небольшой калитки и слушала слова охранника. Пришлось подтвердить, что это и вправду задание от Грейсона, стараясь не навешать объекту за эти проделки прям здесь и сейчас. Нельзя, ведь это сломает уже их общее вранье.
- И что ты там забыла? - уже будучи за закрытой дверью комнаты объекта, спрашивает Стивенс. Вместе с этим прожигая девчонку злым взглядом и скрещивая руки на груди, чтобы себя удержать.
- Хотела увидеть его по ближе. - лишь малой долей правды отвечает Рейван. Говорить всю правду, конечно же, не станет. Что командиру, что отцу.
- Я разрешила только пройтись и подышать свежим воздухом, а это к главному зданию и обратно. - едва не рычит Эбигейл, зная, что за такую выходку, если это дойдёт до главы, она может лишиться буквально всего. Как минимум от того, что в персону напротив были вложены целые миллиарды. - Неужели так охота проблем на голову набрать?
- Нет. - Рейван опускает взгляд и сжимает губы от досады. Не досталось опыта от бойца, зато досталось от командира, которая теперь злая, как свора диких псов.
- Доверилась ей разок, называется... Без меня больше не ходишь! - последнее, что говорит Стивенс, прежде чем покинуть её комнату, громко хлопнув дверь, и уйти прочь.
Смит же, получив заслуженный втык, садится на кровать и, шумно выдохнув, падает на спину. Хотелось бы сказать, что день какой-то дуратский, но дура здесь только она. В любом случае, это желательно отпустить и принять как есть. Вместе с этим решением, Рейван поднимает руку и вновь пропускает через пальцы тонкие нити энергии. Получилось раз и вот, уже второй успех. Словно равновесие для поездки на байке. Поймёшь один раз и запомнишь навсегда. Если снова к энергии. Она словно плюшевая змея, что подобна ее псу с именем Ник. Такая же мягкая и теплая. Вот только, дай ей сорваться, и она уничтожит все то, что попалось на пути. Так и происходит, когда объект, не задумываясь об этом, взмахивает в сторону стола. Громкий звон белой кружки и визг испуга. Разлетелась на мелкие осколки, словно её подорвали изнутри. Нужно срочно убраться и придумать нелепую историю того, как именно она разбила кружку на столь малые части.
