54 страница29 июня 2023, 23:33

Глава 54

"Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила.

Так что заседание не состоится".

("Мастер и Маргарита")

Эйден

- Собираешь чемоданы? - спросила Билл, заходя в комнату.

Рубашка, что была на размер больше, уже не могла скрывать очертания  округлившегося живота Арвен. Я испытал желание коснуться выпуклости, почувствовать толчок ребенка и на мгновенье представил, что такой же малыш растет в чреве Айрин. Ее и мой ребенок. Невольно я улыбнулся, сердце в груди стало биться чаще. Я бы хотел, чтобы матерью моих детей была Айрин.

- Да, мы вылетаем ночью.

- Понятно.

Арвен села на край кровати и взяла мой свитер, аккуратно складывая его и кладя в чемодан.

- Как ты? - спросил я, проверяя документы и кладя их в папку.

- Пока трудно, - выдохнула она, - но я должна принять это...ради ребенка...

В горле встал ком, я сел подле Арвен, взял ее за руку и сжал хрупкую ладонь.

- Мне ее не хватает, - всхлипнула Билл.

Я прижал ее к себе, обхватил одной рукой плечи и ощутил щекой макушку маленькой головки.

- Мы не можем вернуть тех, чье время здесь подошло к концу. Нам остаются только воспоминания. Теплые или холодные, трогательные или душераздирающие, радостные или печальные - неважно. Они позволяют нам ощущать этого человека, представлять, что он рядом, что он никуда не уходил. Лили всегда будет рядом, Арвен. Не физически, но духовно. Уйти к Богу, уйти к тому, кто тебя бесконечно любит, кто будет оберегать тебя и заботиться - это награда, как бы ужасно это не звучало. Никто здесь не задержится.

- Я знаю !- горячо воскликнула Арвен, вытирая слезы. - Но она не должна была уходить так рано.

- Это не нам решать. У каждого своя судьба.

- Мактуб, - раздался голос в комнате.

Мы оба взглянули на дверной проем, в котором стоял Зейн. Он прошел вглубь моей обители и сел рядом с Арвен.

- Есть те вопросы, в которых Бог не спрашивает твоего мнения - он требует покорности его воле, - произнес Зейн. - Конец пути - это только его начало. Мирская жизнь временна, жизнь после смерти постоянна. Я верю, что мы все будем вместе даже тогда, когда покинем этот мир. Ты увидишь ее, когда придет твое время.

Билл усмехнулась.

- Ты всегда находишь ответы в вере?

Зейн пожал плечами и очаровательно улыбнулся всего одним уголком  губ.

- Да. Обычно, если я не могу принять решение, если какое-то дело вызывает у меня сомнение, я обращаюсь к Богу, терпеливо жду, когда он подтолкнет меня к правильному ответу или выбору. Я ни в коем случае не навязываю веру в Бога кому-либо, но изъясняться без нее уже не могу.

- А раньше ты всех нас пытался убедить в том, что Бог существует, - улыбнулся я, вспоминая наши подростковые годы.

- Я был не властен над своими эмоциями, размышлял, как ребенок, пытаясь навязать вам свою точку зрения, но с годами пришел к тому, что на человека никогда нельзя давить. Он не обязан прогибаться под тобой, принимать твои решения за свои, считать твои слова исключительно верными. Это неправильно. Нужно учитывать интересы друг друга и искать компромиссы. Вера в Бога - сугубо личное дело каждого. Агрессивное навязывание не есть хорошее решение, этим можно добиться только еще большего отвращения от религии.

- Религия давно политизировалась, превратившись из инструкции от жизни в довольно мощный аппарат управления, - произнес я, продолжая дальше собирать вещи.

- Слепая вера в Бога может превратить любого в марионетку, - проговорила Билл.

- Поэтому следует медленно погружаться в религию, осмыслять услышанное и прочитанное, понимать, что времена изменились и где-то то, что было актуально тысячи лет назад, сейчас уже не работает, - кивнул головой Зейн, помогая мне в моем нелегком деле.

- Люди давно трактуют божьи правила так, как им это угодно.

- Естественно. Как ты думаешь, почему для бедняков, которых было большинство, не было школ? - хмыкнул я.

- Невыгодно учить людей, ибо научившись читать, они вмиг узнают о своих правах. навязать свою волю будет не так-то просто.

Я уже собирался согласиться с Зейном, как вдруг мы услышали странный шум внизу, словно кто-то тащил тело, а затем крики Джейми. Я бросил все в сторону и выбежал из комнаты, достиг лестницы и, перепрыгивая ступеньки, оказался напротив входа.

В дверях стоял человек Рафаэля, передававший в руки Джейми чье-то тело. Кровь застыла в жилах, я подбежал к нему, помогая своему другу поднять нелегкий груз. Я оттянул капюшон в сторону и увидел лицо Харви, сплошь усеянное ранами, кровоподтеками и порезами.

- Что произошло?! - вскричал Джейми.

- Мы не знаем, нашли его у обочины возле проезда в этот квартал.

Зейн и Джейми потащили тело в гостиную, Билл, держась за живот, спускалась по лестнице, и я, поспешив помочь ей, побежал затем за аптечкой, на ходу набирая Рафаэля. Кратко изложив информацию, я устремился в гостиную, ощущая, как ком подкатывает к телу. Джейми снял с Харви толстовку, и мы увидели на его теле ужасные следы побоев.

- Вызывай 911, мать твою! - заорал я, глядя на Джейми. - А если у него сломан позвоночник, и мы лишний раз дернули его?! Ребра, вы видели их?! Твою мать!

Я нетерпеливо сорвал крышку с аптечки, схватил дезинфицирующее средство и принялся обрабатывать им открытые раны. Харви даже не реагировал, я проверил пульс, глядя на истерзанное лицо своего друга и ощущая тошнотворную волну, накатывающую на меня снова и снова. Господи, хоть бы он был цел, хоть бы ничего серьезного... Билл, засучив рукава, села подле меня на колени и молча принялась помогать, пока Джейми звонил в службу, а Зейн отдавал распоряжение Волкану и другим своим людям.

- Он не приходит в себя, - с ноткой паники проговорила Билл.

Я схватил нашатырь, промокнул им вату и поднес к носу Харви. Веки его затрепетали, крылья носа задергались, лицо исказилось, и я увидел отразившуюся на нем боль.

- Болит что-то внутри?! - спрашивал я. - Нет острой боли нигде?! Кто это сделал с тобой?!

Я готов был убивать, я готов был резать и терзать тех, кто сотворил с моим другом такое. Почему людям не живется спокойно!? Почему нужно насиловать, грабить и убивать?! Почему, мать вашу, мы причиняем друг другу боль намеренно?!

- Хей, - позвал меня Зейн.

Я повернулся к нему и увидел, как он достал  из кармана куртки какие-то листы а4, среди которых затерялась небольшого формата бумажка. Зейн нахмурился, перечитал, его лицо изменилось, глаза расширились. Он взглянул на Джейми, и тот, словно что-то прочитав в немом взгляде турка, повернулся ко мне.

- Это тебе, - низким голосом произнес Зейн и протянул мне бумажку.

Я немедленно схватил ее и прочитал: "Пора платить по долгам, сынок". Платить по долгам? Что? Что...Осознание происходящего перевернуло мой мир вверх тормашками, я застыл, ощутив пробравший меня изнутри холод. В панике я повернулся к Харви, сжимая в руках  лист, в голове хаотично бились друг об друга мысли, я не мог собраться и произнести то, что должен был... Нет, это шутка, это просто дурная шутка...

- Харви, - охрипшим голосом произнес я. Мой друг открыл заплывшее веко, едва взглянув на меня, - Айрин была  с тобой?

В комнате установилась гнетущая тишина. Я молча стоял и ждал приговора, моля Бога о том, чтобы мои страхи не материзовались, чтобы всего, что уже придумал мой мозг, не существовало в реальной жизни. Харви кивнул, зашипев от боли. Я схватился за волосы, задрожав всем телом, и рухнул на пол, ощущая, как земля уходит из-под ног. Нет...Нет...Нет...

- Я...не смог..., - пролепетал Харви и оборвал на полуслове, схватившись за место, чуть ниже груди.

У меня звенело в ушах, от страха, что расползался внутри, будто нефтяное пятно по поверхности океана, меня бросило в жар. Голова буквально гудела. Нет, только не Айрин, пожалуйста, только не Айрин...

***

Джейми

Я смотрел на своего лучшего друга, чувствуя, как сердце обливается кровью. Я знал, что он чувствует, знал, как страх парализует его сознание, как мозг рисует страшные картины. Я был на месте Эйдена. Зейн поднял Эйдена на ноги, в комнату ввалились Темпл, Рафаэль и Валери, которые возвращались из аэропорта, проводив Айрис. У всех троих лицо исказилось от ужаса, парни бросились к Харви, осматривая его тело и осыпая нас вопросами, как вдруг в комнате раздался оглушительный шум: Эйден перевернул дубовый обеденный стол т заорал что есть мочи, круша все, что находилось на его пути. Истошно вопя, он бросал вещи в стены, в окна, разбивая стекла вдребезги, разломал на части кресло и упал на пол, обрушившись с кулаками на паркет.

В немом изумлении Рафаэль и Темпл уставились на нас, и я, придя в себя, поднял скомканный лист и протянул его им. Жадно схватив бумагу, они в мгновенье ока прочитали то, что там было написано. Я ощутил, как меня обнимают чьи-то руки, и, опустив взгляд вниз, увидел Валери, которая в страхе прижималась ко мне. Я заключил ее в объятиях, понимая, что мы оба дрожим, вспомнив о том, что пережили год назад. Рафаэль, побледневший, смотрел то на меня, то на Зейна, то на Эйдена,  кричавшего от разрывающей его внутри агонии. Я знал, что он испытывал. Мужчина, не сумевший защитить свою женщину, не оказавшийся с ней рядом в тот момент, когда он был нужен ей как никогда. Невольно я взглянул на Харви, неподвижно лежавшего на диване. Он тоже знал это.  Я мечтал никогда не узнать той боли, которую испытал Харви. В отдалении раздалась сирена, ехала карета 911, на которой должны были забрать его и положить его в больницу. И в какой-то момент мне показалось, что все это  театр абсурда. Совсем как тогда, год назад. История повторялась...Но на сей раз без участия наших отцов.

- Чертов Гвидиче, - гневно выплюнул Рафаэль, - он всегда действует исподтишка, никогда не ведет свою борьбу честно...

- Если из-за этого ублюдка с ее головы упадет хотя бы волосок, я убью его! - проорал Эйден, глаза которого были налиты кровью.  - Я убью его!

Эйден схватил пистолет из-за пазухи Зейна и устремился к выходу, явно намереваясь явиться с визитом к дону Гвидиче, "любезно" похитившего Айрин.


Итак, дорогие дамы, как вы понимаете, начинается полный пиз***:D Я и без экшена, похищений, угроз и т.д...АХАХАХАХА, это была бы не я...С завтрашнего дня я официально в отпуске на целых 56 дней, а это значит, что я смогу радовать и себя, и вас частым выходом глав. В идеале я поставила себе цель выставлять по главе раз день-два дня. В игру вступит тот, о ком я потом напишу отдельную эпичную книгу, по моим задумкам и реакциям моим близких (которые всегда в курсе, что там мой больной мозг придумал) затмевающую все те, что были написаны и будут о Шестерке. На данный момент я прорабатываю сюжет, дальнейшие действия, логичность повествования, чтобы не было казусов. как в "Несломленном", где я жестко лоханулась с цифрами от кейса:D Тогда Валери, кстати, была гораздо умнее. Просто Джейми тогда еще не выдолбал остатки ее разума:D Шутка)))

*Странный юмор вошел в чат*

Кароч, дальше замес теста со всем содержимым моего холодильника. Поверьте, там столько драни, что можно будет убиться😂😂😂😂😂До скорых встреч, надеюсь, что все будет по плану))

Люблю, жахаю каждую из вас в щечку

54 страница29 июня 2023, 23:33