51 страница2 июня 2023, 21:55

Глава 51

Знаете, что хуже страха сказать правду? Страх узнать ее. 

("Тайны Смолвиля")

Эйден

Я закрыл глаза, ибо чувствовал, что закипаю. Еще минута, и я убью эту женщину, что так нагло вторглась в мое личное пространство. Так, Эйден, вдох и выдох, вдох и выдох, нельзя скандалить при всех -  просто отведу эту идиотку в другую комнату и выскажу ей все там. Джейн, нарушив все мыслимые границы, незаметно для всех впилась ногтями в мою спину, заставив меня наклониться к ней, и прошептала:

- Я соскучилась, родной.

Меня сейчас стошнит. Боже, дай мне сил выдержать это и не толкнуть со всей дури эту женщину в сторону стола. И почему я не родился девушкой, чтобы втащить этой идиотке по роже? Я чуть улыбнулся, глядя на всех, а затем буквально отцепил от себя эту сумасшедшую.

- Еще раз тронешь меня, и пеняй на себя, -  повернувшись к ней, процедил я, а затем направивился к Айрин.

Моя звездочка буквально сверлила нас взглядом, явно почуяв, что происходит что-то неладное. Она так и не вспомнила, что с ней приключилось за то время, что она забыла.

- Это Джейн, верно? - спросила Айрин, немало удивив меня этим.

Я напрягся, переживая, что она могла все же что-то вспомнить. Черт, я должен рассказать ей правду, должен сделать это прежде, чем может случится что-то непоправимое. Например, меня может опередить Джейн, которая уже встречалась с Айрин на ярмарке. Но как мне сказать Айрин об этом? Как сделать это сейчас? Боже, она не простит меня, она не примет тот факт, что я и все ее близкие обманывали ее два месяца. Я был напряжен, обдумывая все это, когда почувствовал ладонь на своей руке.

- Ты ответишь на мой вопрос? - тихо спросила Айрин.

- Да, это Джейн, - кивнул я, залпом выпивая весь бокал вина.

Почему на столе нет чего покрепче? Сейчас мне нужна была вся храбрость, на которую я был способен, но вот что-то ее не было, она решила слинять, пока не поздно. Айрин болезненно поморщилась и отвернулась к столу, уткнувшись взглядом в свою тарелку. Плечи ее были напряжены, и я понял, что в прекрасной маленькой головке воображение на полную катушку рисует картины, которые моей звездочке неприятны. Черт, кто ей уже рассказал о моих отношениях с Джейн?

Меня ударили по спине, и я обернулся, увидев, как сбоку от меня и Рафаэля примостился Джейми.

- Черт бы побрал этих придурков, - прошипел он, глядя на моего брата и его цветущего вида женушку. - Меня тошнит от одного только их вида.

- Ничего не говори, Джейми, - опасно низким голосом бросил Рафаэль, не сводя взгляда с Грега, который беззаботно болтал с нашей матерью. - Так бы и двинул по его чертовой физиономии.

Произнося "Черт" и все однокоренные к нему слова, Рафаэль всегда крестился. Собственно именно этим жестом он и сопроводил реплику. Я чуть не умер от смеха. Еще немного, и у меня будет истерика. Котелок совсем не варит. От стресса и напряжения я стал заглатывать пищу, чувствуя, как давлюсь ею.

- Хей, парень, полегче, - недовольно прошептал Джейми, дернув меня за руку. - Не подпускай эту суку к себе, понял? Ты бы видел Айрин: она вся поникла, когда эта прошмандовка обняла тебя.

Джейми всегда давал точную характеристику человеку, умещая ее в одном слове: крыса, таракан, навозник, прошмандовка...

- Какова вероятность, что она, увидев Айрин, даст ей понять, что они знакомы?

- Тысяча процентов, - тут же ответил на мой вопрос Рафаэль. - Джейн вмиг впустит в нее свои зубки, чтобы понять на вкус.

- Она будет мучить ее долго и весьма искусно, забавляясь со своей жертвой. Поверь, когда эта паучиха узнает, что Айрин потеряла память, ее яд невозможно будет остановить. Помяни мое слово, - яростно прошептал Джейми, испепеляя взглядом спину той, которую люто ненавидел.

Я громко выдохнул, понимая, что иного выбора у меня нет.

- Я должен рассказать ей правду.

- Все верно, - пожал плечами Джейми, лицо его было мрачным.

- Она не примет это, - прошептал я, чувствуя тепло тела той, которую любил всем сердцем.

Айрин отвлекли разговоры с Харви, который был достаточно немногословен в последнее время. Понимая, чем чревата встреча с нашей невестушкой, он отвлекал Айрин и более того - закрывал от Джейн, чтобы та ненароком не увидела ее. Помяни черта, и он явится: Джейн отвлеклась от разговора и взглянула на меня, бросая игривую улыбку. Я отвернулся, еле сдержавшись, чтобы не изобразить рвотные позывы.

- Это было отвратительно, - прошептал Джейми, все еще сидя на корточках.

- Если она сделает так еще раз, - кивнул Рафаэль, а затем обворожительно завершил начатое: - я случайно брошу в нее вилку. Прямо в глаз.

Мы с Джейми хохотнули, хотя все внутри меня плавилось при мысли, что сейчас с должен забрать Айрин и поговорить с ней, выложить начистоту все, что произошло за четыре месяца нашего общения. Я влил в себе еще один бокал вина, а затем еще, чувствуя, что никак не могу расслабиться.

- Ты решил напиться вусмерть? - нахмурился Джейми.

- Четыре бокала вина за вечер еще никого никогда не убивали, - хмыкнул Рафаэль. - Другое дело, если бы Эйден выпил залпом одну бутылку водки, например, ну или две-три.

- Будь я подростком, немедленно посчитал бы это спором и обязательно выпил бы, но сейчас я готов сделать это только по той причине, что меня увезет 911 и не придется никому ничего рассказывать, - ответил я, буквально втолкнув в рот остатки хлеба из тандыра.

Этот хлеб делали в каком-то специальном месте, печке, похожей на колодец, только с суженным входом. Мяли хлеб, раскатывали его в длинную лепешку и прихлобучивали к стенке этого тандыра, сохранявшего тепло на протяжении долго времени. В сарае Зейна такая печушка невероятных размеров имелась. Может быть, мне стоит спрятаться внутри нее и умереть самой комичной смертью? Нифига не комичной, конечно, но просто умереть тоже сойдет. Черт...Шутками делу не поможешь. Я поймал характерный взгляд Харви на себе и понял, что тот отвлекает Айрин как может, но ситуация лучше не становится.

- Она не поймет, - в ужасе прошептал я, не сводя взгляда с Грега и Джейн, которые усаживались за стол.

- Она поймет, если любит тебя, - ответил Джейми, а потом ударил меня по спине, да так, что я чуть не подавился от боли. - Не ссы в компот, там повар ноги моет.

- Утешил, - прошипел я, поглаживая то место, куда пришлась тяжелая рука Джейми.

Черт бы побрал этого психа. Откушу ему его руку и подам поджаренную на обед. Идиот. Айрин, встревоженная моим возгласом, повернулась ко мне, но что я лишь осклабился и запихнул себе в рот какое-то пирожное с кремом, завитками лежащем на шапочке. Из груди вырвались одновременно стон удовольствия и крик о помощи. Это было безумно вкусно, но я давился, чувствуя, что еда встала в горле. Я все старался оттянуть разговор с Айрин, когда увидел, как Джейн, взглянувшая на нее мимолетно, вдруг снова повернулась в нашу сторону. Не дав ей раскрыть и рта, я схватил Айрин за руку и буквально силком потащил из комнаты, заглушая возгласами Джейн, звавшую мою девушку по имени. Я видел, как она встала, но Валери преградила ей путь, а Джейми, стоявший около, "случайно" толкнул стул, из-за чего Джейн упала на сидение. Я устремился к каменной лестнице, ведущей на второй этаж. Айрин молча шла за мной, и я почувствовал такую вину перед ней, что хотелось отмотать время назад и не совершать стол глупый поступок. Как мне теперь сказать ей правду? Как я должен сказать ей, что мы познакомились гораздо раньше? Что она и я страдали друг по другу, но были вынуждены свести наши отношения на нет, так как понимали, сколько боли и страданий испытаем, когда будем вынуждены расстаться. 

Я провел ее в комнату Рафаэля и заперся, чтобы нас никто не беспокоил. Айрин прошла вглубь комнаты и уставилась на висевший в комнате портрет: там был изображен Рафаэль и его новоиспеченная невеста, имени которой я даже не знал. Зачем этот придурок женится на другой, когда его ждет Лукреция? 

- Зачем ты привел меня сюда? - спросила Айрин убийственно спокойным голосом.

Я разволновался еще больше, измеряя комнату шагами. Господи, я должен был сделать это раньше, должен был поведать ей обо всем еще в первую нашу встречу...Я схватился за голову, ощущая, как на меня накатывает волна отчаяния и бессилия. 

- Сядь, пожалуйста, на кровать, - попросил я, проводя рукой по лицу.

Айрин, хмурясь, безропотно села, лицо ее было мрачнее тучи, словно она подсознательно догадывалась, что на нее сейчас обрушится. Я отвернулся и подошел к окну, чувствуя, как она прожигает спину взглядом.

- Я врал тебе.

Мой пульс участился, дыхание стало прерывистым. Я ждал, ждал крика, вопросов, оскорблений, просьб объясниться, но ничего, в комнате стояла гнетущая тишина, нарушаемая только порывами ветра, то и дело врывавшегося в открытую форточку. 

- И как давно? - спросила наконец Айрин.

Я выдохнул, мысленно умоляя Бога помочь мне в этом непростом деле.

- С того самого момента, как мы познакомились. 

- То есть уже месяц? 

- Все верно, - ответил я, кусая губу.

Айрин недобро усмехнулась и поерзала на кровати, приковав мое к себе внимание. Хоть я и не повернулся, но слух у меня был как у лисы.

- Ты ее любишь? - спросила Айрин.

Я развернулся и недоуменно уставился на Айрин.

- Кого?

- Джейн.

- Что?! Причем здесь она?! - возмутился я.

В глазах Айрин было столько боли.

- Ты любишь Джейн? - переспросила Айрин. - Ты же об этом пытаешься сказать? Что врал, что любишь меня, так как на самом деле твое сердце принадлежит другой?

Я в тупом изумлении уставился на Айрин, не понимая, она действительно думает так? Что? Как эта мысль вообще взбрела ей в голову?

- Что, прости? - переспросил я, сделав шаг в ее сторону. 

Сине-зеленые глаза были полны слез, но Айрин стойко сдерживала их.

- ты любишь Дж...

Я не дал ей договорить, выставив ладонь. Айрин замолчала.

- Я люблю Джейн? Я?! айрин, я конечно не считаю себя суперумным человеком, но я не настолько тупой, чтобы променять тебя на Джейн.

Айрин всхлипнула и отвернулась от меня к стене, отчаянно пытаясь сдерживать себя, но я сел перед ней на колени и, взяв за подбородок, повернул к себе маленькую головку с копной рыжих, как осенние листья, волосами.

- Глупышка моя, - ласково назвал я ее и взял за руку, оставляя на каждой по несколько поцелуев. Айрин сжала мои ладони, - я люблю только тебя. Познав на вкус истинное счастье, какой человек предпочтет этому предательство и боль? - Айрин пожала плечами. - Послушай, я не испытываю к этой женщине ничего кроме презрения. Да, я правда был когда-то увлечен ею, но в том-то и дело, что увлечен. Влюбленность и любовь - разные понятие. Глубокое чувство не спутаешь с поверхностным влечением, основанном на физической близости. Мне мало тела, - я прижал руку Айрин к своей груди, - мне нужна душа. 

Не выдержав, айрин бросилась в мои объятия, и я с жадностью принял ее, ощущая, как во мне клокочет страх потери звезды, что светит мне с темного неба. Моей звезды. Моей и ничьей больше. Я ласкал мою нежную Айрин, пытался вложить в поцелуй всю ту страсть, привязанность и любовь, что я испытывал к ней. 

- Я так боялась, - прошептала она, крепко обнимая меня, - что ты и она...

- Никогда, Айрин, поверь мне, никогда и ни за что.

Отпустив меня, она заглянула в глаза и спросила:

- Тогда почему ты говорил, что врал мне все это время?

- Потому что я правда лгал тебе, но не в отношении Джейн, - я сжал губы в тонкую линию, обдумывая, как сказать той, кого я люблю всем сердцем, что она была обманута мной.

Я разрывался между желанием соврать и сказать правду, убежать и остаться...

- Эйден? - ласково позвала Айрин, коснувшись изящными пальцами моей щеки.

Ее кожа горела. Или это я так похолодел от ужаса предстоящего признания.

- Я умоляю тебя простить меня, - отчаянно произнес я, глубоко и тяжело дыша, - умоляю не думать обо мне плохо, не бросать меня... Я не знал, что делать, просто думал...что так будет лучше...что так  больше не раню тебя...не сделаю больно...

Моя речь была бессвязной, я бормотал себе под нос, борясь с захлестнувшим мое сознание отчаянием.

- Эйден..., - позвала меня Айрин, обхватив мое лицо ладонями.

Я сжал их, закрыл глаза, посчитал до десяти, а затем открыл веки и произнес:

- Я обманул тебя: мы познакомились  до того, как ты потеряла память. 



51 страница2 июня 2023, 21:55