46 страница9 мая 2023, 20:52

Глава 46




Иногда самая большая жертва , которую должен понести человек — это отпустить тех, кто больше всего дорог ему.

("Тайны Смолвиля")

Эйден

Я проснулся от громкого стука в дверь. Перевернувшись, увидел, как Айрин резко открыла глаза и посмотрела в сторону, откуда доносился звук.

- Эйден, твою мать, просыпайся! - кричал Джейми.

- Все в порядке, - произнес я, увидев испуганное выражение лица Айрин. Прикрыв ее нагое тело одеялом, я поспешил надеть штаны и открыть дверь. - Чего ты орешь?

Джейми нервно переступал с одной ноги на другую, на первом этаже слышалось какое-то хаотичное движение. Я, ничего не понимая,  посмотрел от него, негласно требуя объяснений.

- Харви пропал! - выпалил Джейми, раздался крик снизу. - Да мы идем, хорош галдеть!

Я остолбенел и поспешил выйти из комнаты, чтобы лишний раз не тревожить Айрин.

- В смысле пропал?

- В доме его нет, на звонки не отвечает, на заброшке его тоже нет (хотя мы в этом не уверены), в доме мистера Робертса не было. Мы подняли уже всех, но он словно канул в Лету.

- Рафаэль и Зейн рассказали, что произошло сегодня утром? - спросил я.

Джейми мрачно кивнул.

- Совсем обезумел, - произнес он. - Ему в срочном порядке нужен психотерапевт. Харви явно не справляется с потоком эмоций.

Я несколько раз подпрыгнул на месте, чтобы прогнать сон.

- Согласись, не каждый день в мир иной уходит твоя девушка. Он потерял, пожалуй, самого дорогого в жизни человека. Думаю, ему можно пару денечков побыть безумцем.

Джейми кивнул головой.

- Просто я переживаю за него. Как бы он что-нибудь не сделал бы с собой.

- Дай мне две минуты, и я буду внизу, окей?

Мы разошлись, я быстро вошел в комнату и принялся приводить себя в порядок, чтобы в в скором времени приступить к поискам Харви. Айрин уже проснулась, сидя на кровати и одеваясь.

- Привет, звездочка.

Она подняла голову, я сел на колени перед ней, и мы слились в мучительно коротком поцелуе, который почему-то напомнил мне, как хрупка наша жизнь. Захотелось прижаться к себе Айрин и никуда не выходить, ибо страх, что с ней может произойти то же, что случилось с Лили, как сорняк, все разрастался в моем сердце.

- Куда ты идешь? - спросила Айрин.

- Надо найти Харви.

- А что с ним?

- Пропал.

Озадаченная и напряженная, она нахмурилась, после чего принялась быстро одеваться.

- Что ты делаешь? - спросил я, уже собираясь выходить.

- В смысле? Харви же пропал, надо найти его.

Мы вышли из комнаты и быстро спустились вниз, в столовую, где собрались все за столом. Рафаэль с кем-то разговаривал по телефону, Зейн отдавал распоряжения Волкану, своей правой руке, Темпл и Валери отмечали на карте предположительные места, где мог быть Харви. Билл, отрешенная, сидела рядом и смотрела в окно отсутствующим взглядом.

- Ну что, - начал при виде меня Зейн, - ты с Рафаэлем отправляешь на заброшку, проверяете все там,  Джейми и Валери на вас его дом, Темпл, я, Волкан и еще пару человек обойдем все парки и попробуем прочесать леса. Полиция говорит, что прошло слишком мало времени для того, чтобы они начали поиски.

- Вы звонили в больницу? - спросила Айрин.

- Да, - кивнул Рафаэль, - и в больницы других городов, и в полицейские участки, и даже в морги. Его нигде нет.

У меня гора упала с плеч. Слава Богу. Надеюсь, что он не успел сделать с собой что-нибудь за то время, которое я проспал.

- Айрин поедет с нами, - сказал я, когда Рафаэль жестом показал, что мы выдвигаемся.

Он кивнул головой, и мы сели в его машину, предварительно пристегнувшись. Черт побери, как же я надеялся, что мы сможем найти этого засранца до того, как он решит причинить себе вред. Рафаэль несся по дороге, обгоняя одну машину за другой, а затем выехал на шоссе, что связывало город и заброшку. Через десять минут мы уже были на месте. Выйдя из машины, я взял Айрин за руку и вместе с Рафаэлем стремительно вошел в здание, которое стало пристанищем для нас еще в наши юные годы.

Сколько всего здесь было пережито, сколько всего видели эти стены. Оказавшись в знакомом месте, я почувствовал, как от нахлынувших воспоминаний сжалось мое сердце. Здесь мы обрели дом, здесь мы познали чувство защиты, здесь мы поняли, что стали семьей. Шестерка.

Мы бегали по немаленькому зданию и обыскивали каждую комнату, каждый уголок, зовя Харви то тихо, то громко. Кровь стыла в жилах при мысли, что мы можем найти здесь его труп. Отгоняя прочь такие мысли, я предложил продолжить поиски в лесу, в душе понимая, что там Харви нет. Однако надо было проверить все, чтобы быть уверенными, что мы ничего не упустили. Прошло несколько часов, прежде чем мы вновь все встретились в заброшке, чтобы с точностью сообщить, что поиски не увенчались успехом. Звонки парням тоже ничего не дали: никто не знал, где может быть Харви.

- Это место должно связано с Лили, - сказала Айрин, когда я и Рафаэль гадали.

Рафаэль нахмурился и подошел ближе, отдернув воротник дубленки. Я смотрел на свою рыжеволосую красавицу.

- Она жила в доме своих родителей.

Айрин прикусила нижнюю губу, вскинул на мгновенье брови.

- Вы уверены? Может быть, у нее все-таки есть своя жилплощадь?

Рафаэль и я переглянулись.

- Робертсы говорили, что она все время жила с ними.

И ту меня осенило.

- Подожди, они могли врать, так как пытались скрыть от нас всех существовании Амели!

Рафаэль запустил пальцы в волосы, после чего совершил звонок.

- Пришли мне на почту данными о Лили Робертс: номер телефона, дома, что было куплено или снято из недвижимости на ее имя или родителей. Жду в течение пятнадцати минут.

Отключившись, Рафаэль взглянул на нас.

- Никогда не мог подумать, что с ней произойдет такое. Мне всегда казалось, что она с ним сойдется, Лили создаст с Харви семью и они будут жить счастливо, - поникшим голосом произнес Рафа.

Я взял Айрин за руку, ощущая в этом жесткую потребность. Она сжала пальцы вокруг моей ладони, мое сердце пропустило удар. Я умру, но с ней ничего плохого не случится, буду защищать до конца своих дней.

- Не знаю, как он будет выкарабкиваться из этого, - выдохнул я.

Айрин погладила меня пальцем по тыльной стороны ладони, и в груди все приятно заныло. Эта девочка похитила мое сердце. Только вот что будет, когда она узнает правду? Когда память вернется к ней? Когда она узнает, что все мы врали? Я отбросил в сторону эти мысли, стараясь не заглядывать в будущее. Признаюсь честно, оно меня страшило.

- У него нет выбора, - произнесла Айрин. - Лили не хотела бы , чтобы он посвятил свою жизнь оплакиванию ее души. Думаю, как любой нормальный человек, она желала, чтобы Харви принял ее смерть и продолжил жить свою жизнь дальше. Ведь его-то не закончилась.

- Сложно принять тот факт, что ты жив, а ее больше нет, - задумчиво произнес Рафаэль.

- С этим никто не спорит, но важно понимать, что твоя жизнь не заканчивается, - пожала плечами она. - Да, будет больно, будет очень сильно больно, но мы ничего с этим сделать не можем.

- Время - лучший врач, - подытожил я.

Рафаэль кивнул, и в этот момент раздался звонок. Он выслушал собеседника, достав из машины записную книжку. Делая пометки, он несколько раз кивнул, после чего поблагодарил неизвестного, так и не назвав его имя, после чего сбросил звонок.

- Ну что, поехали в ее квартиру. Она снимала ее в Сиэтле на имя своей подруги.

***

Айрин

Остановившись около непримечательного дома, находившегося не в самом благополучном районе, мы вышли из машины. Люди, находившиеся на детской площадки и возле подъезда окинули нас оценивающим взглядом и стали шептаться, явно пытаясь понять, кто мы и зачем сюда приехали. Враждебно настроенные, они все же испугались, когда Рафаэль грозно посмотрел на них. Мы вошли в подъезд, я поспешила прикрыть нос рукой, так как от стен ужасно пахло мочой. Тошнотворных аромат любого довел бы до слез, а потому мы поспешили подняться на седьмой этаж в надежде, что в квартире мы сможем спрятаться от этого ужаса.

Эйден достал ключ, переданный ему хозяйкой квартиры, с которым мы встретились по дороге сюда, и отпер дверь. Нашему взору предстал маленькая прихожая и узкий коридорчик, ведший к трем комнатам; как потом оказалось: к кухне, ванной и спальне. На голых стенах, покрытых видавшей лучшие годы краской, висели портреты Лили и Амели: как они гуляют в парке, как проводят время дома, как Амели бегает по набережной, как она гоняется за голубями. При виде них я прослезилась. Кухня и ванная оказались пустыми. Мы приблизились к спальне, искренне надеясь, что Харви находится здесь.

Эйден толкнул дверь, которая со скрипом отошла к стене, дневной свет не пробивался из-за зашторенных окон, однако я все же смогла разглядеть силуэт мужчины, лежавшего на кровати в обнимку с чем-то. Мы включили свет. Харви мирно спал, прижимая к себе свитер, явно принадлежавший Лили. На кровати вокруг него была разбросана ее одежда, на полу лежал фотоальбом со снимками с выписки Амели: крохотные ручки, зевок, большие круглые глазки, похожие на оникс, на тумбочке стояли открытые духи и фоторамки с изображением Харви и Лили в школьные годы и отдельно Харви на берегу океана.

Мое сердце сжалось, я поспешила взять за руку Эйдена. Тот в немом изумлении смотрел на Харви. Было видно, что ему безумно больно за друга. В какой-то момент Харви, лежавший к нам спиной, задвигался. Мы поспешили выйти из комнаты, спрятавшись на кухне. Эйден позвонил всем остальным и тихо сообщил, что Харви с нами, как вдруг мы услышали, как он разразился рыданиями. Не в силах слушать это, я закрыла уши руками и стала считать до десяти, глубоко дыша. Эйден приобнял меня за плечи, Рафаэль напряженно смотрел в окно. Харви все плакал и плакал, плакал и плакал. Бог знает, сколько времени прошло, когда он успокоился и в квартире опять наступила тишина.

Было физически больно за Харви. Это чувство...оно терзало меня изнутри, и самое ужасное - я не знала, как помочь моему другу, как облегчить его боль.

Послышался шум, что-то звучно упало на пол. Мы переглянулись и поспешили в комнату, где уже стоял Харви, смотревший на пустой чемодан, что лежал рядом. Харви в замешательстве взглянул на нас.

- Когда вы сюда приехали? - враждебно спросил он, переводя взгляд с Эйдена на Рафаэля.

Меня он как будто не замечал.

- Пару часов назад.

Смеркалось, солнце уходилось за горизонт.

- Как вы узнали?! - прорычал он. подходя ближе.

Эйден выставил перед мной руку и оттолкнул назад, из-за чего я уперлась в стену. Он загородил меня собой.

- Мы не могли найти тебя, - басом ответил Рафаэль, засучивая рукава.

Эйден снял куртку и бросил ее на пол, разминая плечи. Черт побери, что здесь происходит? Я сделала шаг в сторону двери, когда Харви неожиданно набросился на Рафаэля, ударив его в живот, а затем принялся колошматить его куда придется. Рафаэль, который поддавался, стойко выдерживал натиск, Эйден крутился рядом, ожидая чего-то. Я попятилась назад, оказавшись в проходе. Харви кричал, ругался, угрожал, и в какой-то момент Эйден все же вмешался, стянув Харви с Рафаэля и бросив его на пол. Это было трудно, локоть Харви пришелся Эйдену прямо в ребра, отчего тот невольно тяжело застонал, а кулак ровно по челюсти, и все же он выстоял. Когда Харви оказался на полу, Рафаэль сел на него сверху, сжав его ноги своими и пришпорив руки. Харви извивался, грязно ругаясь, проклиная всех, кто был сейчас здесь.

- Давай еще! - воскликнул Рафаэль. - Ори что есть мочи, выплесни все! Сделай то, чего тебе хочется!

Харви заорал во все горло, заорал так пронзительно, что я прислонилась к стене и скатилась по ней, упав на пол. Он кричал, он вопил, он визжал, пока не охрип настолько, что из горла его стали доноситься только покашливания и хрипы. Он то сжимался, как пружина, то распрямлялся, пытаясь вырваться из цепких лап Рафаэля. Лицо Харви побагровело, надулось, на виске и шее отчетливо проступали голубые вены. Как только тело его расслабилось, а крики прекратились, Рафаэль слез с него, а Эйден побежал за стаканом воды. Напоив бесчувственного Харви, он протер его лицо мокрой тряпкой.

Харви пришел в себя, тяжело и громко дыша. Его трясло. Он сжал руки Рафаэля и Эйдена, после чего спрятался в груди последнего, закрыв глаза.

- Мне надо..., - с трудом произнес Харви..., - надо кое-что... взять прежде...чем мы поедем.

Рафаэль похлопал его по плечу, после чего встал и помог обоим сделать то же самое. Только сейчас харви обратил внимание, что здесь, помимо мужчин, была я. Он подбежал ко мне, и я вцепилась в него, ощущая, как мы вместе дрожим.

- Пожалуйста, - проплакала я, - твоя жизнь не закончилась, харви, ты все еще жив...Ты должен жить дальше...

Харви сжал меня сильнее, несколько раз погладив меня по волосам.

- Я знаю, Айрин, - прошептал он. - Но я скучаю по ней...

- Мне не понять твою боль, Хари. никому из нас не понять...Но поверь мне, она не хотела бы, чтобы ты так мучился, чтобы ты так ее отпускал...

- Ты поможешь мне?

Я кивнула головой. Он отпустил меня, и мы прошли в комнату.Харви взял чемодан и стал наполнять его документами, фотоальбомами, рамками, некоторыми предметами одежды, украшениями. Взяв духи с тумбочки, он аккуратно положил их в карман толстовки, как вдруг его взгляд, блуждавший по комнате, зацепился за что-то. Он подошел к шкафу и протянул руку к верхней полке, на которой лежала одна единственная книга. Взяв ее, он отмахнулся от пыли, полетевшей ему прямо в лицо, а затем взглянул на обложку. Харви застыл. Я подошла ближе. "Грозовой перевел" Эмилии Бронте. Книга была не раз прочитана, это было видно по ее состоянии: потертая, со сломанным кончиком передней стороны обложки, вся в стикерах с заметками, с потертыми страницами. Харви, повинуясь инстинкту, открыл книгу на том месте, где между страниц лежала веточка лилии. Харви провел по цветку пальцем.

- Я подарил его вместе с этой книгой на день влюбленных, когда мы были в выпускном классе... Она его сохранила...

Эйден отвернулся, глядя на меня. В его глазах стояли слезы. Рафаэль положил руку на плечо Харви.

- Заберешь?

Харви кивнул головой, слабо улыбнувшись, а затем положил книгу на вещи и закрыл чемодан.

- Ну что, едем домой? - спросил Эйден.

- Да, только заедем по пути в дом Робертсов.

Харви натянул капюшон и поволок чемодан в коридор. Мы пошли за ним.

- Зачем тебе нужно к Робертсам? - спросил Рафаэль, запирая входную дверь с внешней стороны.

Мы все уставились на Харви.

- Мне нужно забрать свою дочь, - ответил он и начал спускать вниз.

46 страница9 мая 2023, 20:52