41 страница9 апреля 2023, 21:57

Глава 41


В этот раз я не оставлю здесь цитату, что будет эпиграфом к главе, а запишу название композиции, под которую писала начало. Есть такие песни, которые проникают под кожу, сразу в сердце и заставляют тебя раствориться в мире ощущений и эмоций. И этот момент ты ощущаешь, как плачет от красоты твоя душа.


"Dreamweaver" (Christoffer Franzen)

За полторы недели до событий, описываемых в сороковой главе.

Я шла по улице, зная, кого встречу в конце. Шла и думала о том, что произошло за эти недели, как так получилось, как все так завертелось...но не могла найти ответа. Просто в моей жизни наступило то время, когда я должна была встретить его, когда должна была узнать того, кто будет моей крепостью до самого конца. Я шла с улыбкой на лице и с замирающим сердцем ждала, когда увижу его.  Было холодно, но меня грели воспоминания, дул ветер, но он словно ласкал, играл прядями моих волос. Я закрыла глаза, наслаждаясь морозным воздухом, поправила рукой шарф, и, когда открыла веки, увидела самого красивого мужчину на Земле, того мужчину, который навсегда похитил мое сердце. 

Он стоял, смотрел на меня и улыбался. Его зеленые глаза искрились в свете фонарей, яркий румянец проступал на щеках. Я остановилась на мгновенье, запоминая каждую деталь, восхищаясь моим Эйденом, а затем неспешно подошла к нему, чувствуя, как меня переполняют эмоции. Вдруг на его нос упала снежинка. Мы оба посмотрели наверх и увидели, как с неба падают тысячи снежинок, плавное движение которых было нарушено порывом холодного ветра, закружившего, завертевшего их. Я опустила голову и наткнулась на взгляд Эйдена, который без лишних слов прислонился к моим губам своими и оставил короткий, но проникновенный поцелуй. Сердце сжалось. 

- Я так скучал по тебе, - сказал он и широко улыбнулся.

Эта улыбка приковала мой взгляд. Мир вновь остановился. Остались только мы. Я не знала, что можно испытывать такие чувства. Я не знала, что можно так отчаянно желать встречи с другим человеком. Я не знала, что можно быть так сильно привязанной к кому-то. Я не знала, что можно так любить. 

- Скажи мне, Эйден, - глухо произнесла я, чувствуя, как у меня перехватывает дух, - это нормально, что мне хочется плакать сейчас? Это нормально, что мое сердце то сжимается, то разжимается, требуя соединить его с твоим? - мой голос задрожал, лицо Эйдена выражало чувство нежности. - Это нормально, что твоя улыбка вызывает мурашки? Что твой голос заставляет моих бабочек бесноваться? Эйден, может быть, я придумала тебя? Может быть, ты не существуешь?

Он обхватил мои руки и положил их себе на щеки, а затем прижался к моему лбу своим.

- Теперь ты поверила, что настоящий? - спросил он, прижав меня к себе. Я судорожно вздохнула. - Я живой, из плоти и крови, и я здесь, рядом с тобой, моя звездочка.

Прозвище, которое он дал мне, каждый раз вызывало трепет. 

"Я люблю тебя. 

Я люблю тебя, Эйден. Люблю! Люблю, слышишь?" - мое сердце отчаянно кричало эти слова, но я не могла вымолвить и слова. 

Взяв его руку в свою, я оставила на ней несколько поцелуев, а затем положила ладонь на свою грудь. Теперь он чувствовал ритм моего сердца.

- Я не знаю, что ты сделал со мной, но теперь здесь так много тебя... 

Ничего больше не говоря, я посмотрела в его глаза. Краткий миг, и мы слились в поцелуе.

Невесомом.

 Медленном. 

Болезненном. 

Чарующе завораживающим. 

Его губы были такими мягкими, движения такими спокойными, дыхание таким горячим. 

- С тобой мне ничего не страшно, - прошептала я, когда мы оторвались друг от друга. - С тобой я готова броситься в самый страшный, глубокий океан.

Эйден изменился в лице.

- Ты так мне доверяешь?

- Да. Как самой себе.

Он обнял меня. Мы стояли так, окутанные нашим теплом. Наши сердца играли: одно на фортепиано, другое на скрипке, и вместе мы создавали ту музыку, что проникала сразу в душу, захватывая ее в пленительный вихрь чувств. 

- Ты так дорога мне, Айрин, - сказал Эйден. - Спасибо тебе за то, что ты есть, - я улыбнулась, и он чмокнул меня в нос. - Ну что, куда мы пойдем?

- Мне нужно докупить подарки. Составишь мне компанию?

- У меня есть выбор? - шутливо спросил он.

Я легонько дала ему локтем в бок, и он рассмеялся.

- Конечно нет, - покачала головой я, после чего мы пошли в ту сторону, где находился торговый центр "Сент-Джеймс"

Все это время мы разговаривали, рассказывая то о своем детстве, то о юности. обмениваясь впечатлениями от увиденного или услышанного. Словно две подружки, мы наблюдали за людьми и тихо подшучивали над их привычками или действиями. Вот один, думая, что его никто не видит, стал ковыряться в носу, а другой поправлять трусы, которые, видимо, въелись ему в зад. Эйден смешно пародировал родителей, выбравшихся с детьми гулять и запрещающими им развлекаться, хотя по идее именно для этого они сюда и приехали.  

Я решила зайти в очередной магазин, чтобы наконец-то купить папе свитер, как вдруг Эйден ударил меня по ягодице. От неожиданности я подпрыгнула, но тут же обернулась, надеясь, что этого никто не увидел.

- Ты что творишь?! - прошептала я, еле сдерживая смех.

- Я не виноват. Она так аппетитно выпирает, что хочется шлепнуть еще раз, - пожал плечами Эйден, взял кофточку и подошел ко мне.Странно подняв ее чуть вверх, он сказал: - Кажется, у тебя здесь пятно.

Он ткнул меня в грудь, я опустила голову, чтобы посмотреть, и Эйден, не теряя ни секунду, укусил меня за сосок. Боже... Острое желание пронзило меня. Я глубоко вдохнула, еле сдерживаясь, чтобы не привлекать внимание.

- Ты с ума сошел?

Эйден фыркнул.

- Да из-за тебя у любого шестеренки перестанут крутиться.

Я взяла длинное пальто, висевшее на вешалке, и подошла к Эйдену. Прикрыв нас сбоку вещью, я мило улыбнулась Эйдену, а затем положила руку на его пах, сжав вставший член. Явно неготовый к этому, Эйден удивленно округлил глаза и, нервно озираясь, натянуто улыбнулся. Стоило мне погладить его выпирающий орган, как он тут же прикрыл веки, тяжело выдохнув.

- Господи Иисусе, - прошептал он, - если ты не прекратишь, Айрин, я кончу прямо здесь.

Черт, зачем он начал все это? Теперь я тоже была возбуждена. 

- Надо денек-другой тебя поморозить, чтобы ты научился хорошо себя вести на людях, Эйден, - сказала я. 

Мы сместились ближе к вешалкам, когда мимо нас прошли люди, и постарались сделать вид, что здесь не происходит ничего из ряда вон выходящего.

- Оу, ты решила перевоспитать меня? - прохрипел Эйден.

Я томно улыбнулась, продолжая гладить его, иногда сжимая пальцы. В эти моменты он даже закатывал глаза.

- Да, чтобы ты стал послушным мальчиком.

Склонив голову набок, он обвел меня взглядом, после чего резко сбросил мою руку и привлек меня к себе. Черт, лучше не здесь, лучше не здесь. Я ощутила, как его ладонь медленно движется к моей промежности и  останавливается на бедре. Эйден сжал его и посмотрел мне в глаза:

- Предлагаю пари: кто из нас первый дотронется до другого, тот проигрывает и становится послушным на одним вечер. 

- Что значит послушным? - хриплым голосом спросила я.

Эйден посмотрел мне в глаза.

- Он будет делать все, что ему скажут. Абсолютно все.

Я облизнула губы, ощущая, как все внутри сжимается от его слов. Склонив голову, он лизнул их, и я судорожно вздохнула. 

- То есть нам нельзя касаться друг друга?

Он отрицательно покачал головой и отошел в сторону. Все внутри запротестовало.

- Даже рук? 

Эйден вновь отрицательно покачал головой.

- Нет, даже волос. Мы неприкосновенны друг для друга, начиная с этой минуты.

Я кивнула головой, и мы приняли непринужденный вид, вновь начав разговаривать на отвлеченные темы. Эйден помогал мне выбирать подарки родным и, благодаря ему, я смогла выбрать качественные и практичные вещи для мужчин. Слушая его рассказы о себе, я поняла, что он любит проводить вечера дома в своем кресле с книгой на руках, и потому решила, что мне стоит приобрести плед и книгу, которую он еще не читал, в красивом переплете. Пожалуй, займусь этим завтра, в то время, когда мы не будем вместе. Надо будет все красиво упаковать и подумать. где ему подарить этот подарок...

Раздался звонок, Эйден потянулся к телефону.

- Джейми, приве-ет! - радостно воскликнул он, подмигнув мне. Я вопросительно взглянула на него. - Это моя гей-подружка. Когда-то он посягал на мою задницу.

Из трубки донеслось вопли и ворчание.

- Ты сейчас серьезно? - еле сдерживая смех, спросила я, чуть не прикоснувшись к руке Эйдена.

Вовремя вспомнив, я опустила ладонь вниз. Это движение не ускользнуло от взгляда Эйдена, что самодовольно улыбнулся. Он кивнул и сказал так, чтобы Джейми услышал:

- Нет, он просто променял меня на Валери. Хотя именно я был с ним тогда, когда он был никем. Ничего не ценит этот паршивец.

Закончив, Эйден театрально всплакнул, чем привел в меня состояние неистового хохота. Замахав перед мной рукав, он поставил звонок на громкую связь. Люди на нас озирались, не сдерживая добрые улыбки, а мы слушали ругань Джейми.

- Индюк ты тупорылый, Эйден, вот ты кто! 

Эйден фыркнул.

- Сначала я ишак полосатый, потом индюк тупорылый. Вы можете определиться? От этого зависит размер моих мозгов.

Я пустила смешок.

- У тебя их нет, - усмехнулся Джейми.

- И это говорит человек, которому мне пришлось дать натуральный пинок, чтобы до него дошло, что он он должен быть с Валери? - Эйден закатил глаза. - Простите, но из нас двоих ты оказался тупее.

Надо будет расспросить Эйдена о Джейми и Валери. Что это за история там у них приключилась? 

- Ха-ха-ха, - медленно произнес Джейми, - это было так смешно, что я забыл посмеяться.

- Бе-бе-бе, принцесска. У тебя что, опять нет настроения и ты звонишь, чтобы испортить его мне? Ути Боже, кто обидел мое солнышко?

Он стал разговаривать с ним как с маленьким ребенком, а я стояла рядом и покатывалась со смеху, чувствуя, что если это не закончится, умру прямо здесь от передоза позитива. Джейми оттаял и рассмеялся, прося Эйдена прекратить.

- Я вообще-то позвонил тебе, чтобы кое-что рассказать, - шикнул он.

Эйден тут же остановился на пути в примерочную и подозвал меня поближе. Уменьшив громкость динамика, он  по-мальчишески нетерпеливо спросил:

- Сплетни? Сплетни?! А ну быстрее говори, что там происходит?

- Кто рядом с тобой? - тихо спросил он.

- Только Айрин?

- Что-о-о-о?! - громко воскликнул Джейми. - Валери! Ты слышала?! 

- Она нас слышит, - быстро встрял насупившийся Эйден.

- Правда? - пойманный на месте преступления, нервно засмеялся Джейми. - Привет, Айрин! Этот придурок поставил на громкую связь?

- Привет, - смущенно улыбнулась я. - Да. Приятно познакомиться.

- Слушай, у нас тут скоро свадьба с Валери, так что ты приглашена.

Я удивленно посмотрела на Эйдена. Тот улыбался и качал головой.

- А ты думал, что я приеду без нее?

- Ты же индюк тупорылый, - фыркнул Джейми. - Я думал, ты до такого даже не догадаешься.

- Да пошел ты!

- Спасибо, Джейми, мне так приятно, - все больше краснея от смущения, пролепетала я. - А где будет свадьба?

- Валери хочет организовать все в нашем родном городе Хейтфорде. После нового мэра он цветет и пахнет.

- А что было со старым мэром? - нахмурилась я.

- Потом расскажу, - пообещал Эйден и улыбнулся мне. - Так, Кроуфорд, ты что мне звонил? Где мои сплетни?!

- А, да, точно! - воскликнул он. - Подожди, ты ща в обморок упадешь от того, что я тебе расскажу. Ты готов?

- Ну что ты тянешь кота за яйца! - воскликнул Эйден, прикрыв рот рукой, когда понял, что это было слишком громко.

- Арвен беременна! - выпалил Джейми.

Кто такая Арвен? Я вопросительно взглянула на Эйдена, глаза которого были похожи на блюдца.

- Да ты шутишь! - вскричал он, запрыгав на месте. - Я стану дядей?! Я стану дядей?!

- Дурак, мы все станем дядями! - взорвался хохотом Джейми. - Они, если ты помнишь, не планировали детей в ближайшем будущем, но теперь во чреве Арвен вот уже третий месяц растет ребеночек, прикинь?!

- Охренеть, Джейми! - Эйден запустил руку в свои волосы. - Мы будем дядями... Мы будем заботиться о маленьком Темпле...

- Или о маленькой Арвен, - нежно дополнил Джейми.

- Да-а-а, - протянул Эйден, и его лицо приняло мечтательное выражение. - Или о маленькой Арвен...

Он даже прослезился, и я, наплевав на спор, поспешила к нему, чтобы обнять моего мужчину. Прижав меня к себе, он улыбнулся. По щеке скатилась слеза, которую он тут же смахнул. Джейми шмыгнул носом, видно было, что он тоже растрогался.

- Я так рад за них, - сказал Джейми. - Рад, что они смогли быть счастливыми, пережив все то дерьмо, - он помолчал, а затем, когда послышался женский голос, театрально недовольно спросил: - А мы когда пойдем за нашим малышом?

- Ты наказан! - услышали мы жесткий женский голос, - и  лишен секса на ближайший месяц!

Мы с Эйденом прижали руки ко ртам, чтобы Джейми не услышал наш хохот.

- Валери, прекрати дуться...

- Заткнись! - крикнула она.

- А что у вас случилось? - спросил Эйден.

Громко топая, Валери приблизилась к телефону. 

- Привет, Эйди! - ласково проворковала она, после чего зашипела на Джейми, как дикая кошка. - Как ты?

- Все хорошо. А у вас там что?

- Твой идиот-друг чинил свой мотоцикл и решил, что мои стоматологические инструменты подходят для этого лучше всего.

- Я не виноват! Они единственные проходили в труднодоступные места!

- И ты еще смеешь говорить мне это?! - разозлилась Валери. - Я пришла на работу, достала инструменты, а они все в какой-то черной жиже и смазке! Ты хоть представляешь, что я услышала от врача?!

- Ну тыковка, - ласково позвал ее Джейми, - ну чего ты злишься... Тыковка моя..., - послышались звуки поцелуев, и мы с Эйденом отпрянули друг от друга, чуть не закричав.

- Ладно, мы здесь лишние, - быстро кинул он и сбросил звонок.

- Наши обнимашки не считаются, - сразу же сказала я, вспомнив про пари.

- Не считаются, - согласно кивнул Эйден, после чего снова подпрыгнул. - Я стану дядей, Айрин! Прикинь, дядей! - я улыбнулась, чувствуя себя счастливой рядом с этим сахарным мужчиной. Он был такой сладкий, что хотелось его всего зацеловать. - Я же стану папой когда-нибудь? - резко остановился он.

Я тоже остановилась, глядя на него, и внутри разлилось тепло.

- Станешь, Эйден, станешь. Ты будешь самым лучшим на свете папой.


Надеюсь, вы получили от этой главы то тепло, которое я пыталась вложить в нее. Шестерка - это семья. И иногда мне кажется, что они все живые, что они все - мои дети, каждого из которых я искренне люблю. 









41 страница9 апреля 2023, 21:57