Праздник к нам приходит
Хотите узнать, согласилась ли я? А вы как думаете? Подросткам, наверно, судьбой прописано впутываться в неприятности, и я не стала исключением. На моё согласия Ник только покивал головой, словно не сомневался в моём ответе. И я была права. Он читал меня, как открытую книгу и всегда предвидел все мои действия. Не могу сказать, что я была этому не рада. Потому что в некоторых моментах это очень меня выручало.
- Не бойся, открывай. - Парень положил передо мной огромную стопку файлов и пододвинул к краю стола. - Там нет каких-то мельчайших подробностей о мясе и крови. Только догадки. Фотографий тоже нет.
Я развязала потертую нитку и откинула хлипкую запачканную картонку. Во главе листа напечатана дата «03.01.2016», и я перелистываю страницу.
Долго думала, интересно ли вам будет читать про все эти письма, которые, непонятно откуда, взялись у Рея, документы из полицейского участка и всех других бумажках.
Самое главное, что я нашла спустя два часа разбора стопки - заключение.
«Закон установил срок подсудимым - 5 лет. С этого момент, 15.01.2016 года Киф Ричард Эстон 18 февраля 1978 года рождения и Эмит Клифтон 6 октября 1980 года рождения являются осуждёнными в деле об убийстве трёх человек: Элизабет Тёрнер 14.02.1985 года рождения, Кристофер Тёрнер 30.05.1981 гола рождения, Максим Тёрнер 10.04.2009 года рождения. Срок отбывают в месте заключение города ...»
Мой рот приоткрылся от удивления, и я перевела взгляд на Ника. Он стоял, убрав руки в карманы чёрных спортивных штанов, притаптывая одной ногой пол.
- Что... Как это возможно? - Я отодвигаю лист с заключением на стол и закрываю папку. Виски сильно болят и даже массаж не помогает. - Нам никто не говорил, что это было убийство.
- И не скажет. - Я удивлённо выгнула бровь на ответ парня, и он поспешил объяснить мне. - В протоколе написали, что виновны одни из организаторов учений, то есть командиры. А именно эти достаточно известные и влиятельные. Никто не станет озвучивать их имена на всю страну.
Я швырнула листок обратно и подняла взгляд на Рея. Впервые я могла рассмотреть его лицо так близко и при хорошем свете. Аккуратно уложенные волосы назад казались золотой гривой, а лицо почти не выражало никаких эмоций. Лишь вокруг серых глаз снова собрались мелкие морщинки, ниже которых рассыпалась копна веснушек.
Он заметил, что я его разглядываю и положил очки на свою сторону стола. На этот раз, из-за того что мы сидели в кабинете Николаса, расстояние между нами было не меньше полутора метров.
Парень встал со своего кожаного коричневого кресла и присел на край. Теперь уже я могла спокойного мыслить под его испепеляющим взглядом. Не знаю, с чем это связано, с привыканием к этому чувству или усталостью, но находиться с ним наедине в комнате стало комфортней.
- И зачем ты дал мне эти бумаги? Если там уже есть заключение, но нет смысла.
- У меня есть ещё другая информация.
Я облокотилась на спинку мягкого стула и скрестила руки на груди, глядя на блондина.
- Мой отец занимался расследованием этого дела вместе со мной. И, насколько мне известно, это было настоящее убийство. - Он перевёл взгляд со своих ботинок на меня и начал объяснять подробней, увидев мой изумленный взгляд. - На шинах машины есть пробития от огнестрельного оружия, о которых в протоколе ничего не написали. Не думаю, что следователи такие кретины и не заметили этого.
Теперь уже я уставилась на свою обувь. Мысли в голове так пытались собраться воедино, но не могли. Мой мозг отказывался верить в то, что моих родителей мог убить кто-то целенаправленно.
- И кто это мог быть? - Поинтересовалась я у Рея.
- А это уже нужно у тебя спросить, Ева. Кому твои родители могли перейти дорогу.
После его слов голова начала сильно кружиться от перенапряжения. Сотни имён и фамилий крутились в мыслях, но ни одна не звучала в словосочетании со словом «убийца».
- Это не может быть кто-то из знакомых. Родители никогда не были конфликтными людьми. Всегда находили выход из любой ситуации. - Я сгрызла заусенцы на пальцах левой руки почти до крови.
Надо размяться, иначе сгорбленная двухчасовая посиделка над бумагами даст о себе знать.
Я встала со стула, обойдя Николаса справа и подошла к окну. Мысленно я все ещё перебирала всех знакомых, кто мог на такое решиться. Но в голове строго стоял блок на такие мысли. Наше окружение на такое не способно.
Я ощутила какое-то движение слева, когда мысли смешались в один огромный ком.
- Почему вы вообще расследуете это дело? - Спросила вдруг я у парня, сама того не ожидая.
Ник стоял, копируя мою позу, скрестив руки на груди. Он смотрел в окно на шумный город внизу. На проезжающие машины и спешащих куда-то людей. Грудь парня спокойно поднималась и опускалась, от чего серый свитшот ходил ходуном, окутывая комнату запахом мяты.
С ответом он не спешил, только несколько раз открывал и прикрывал рот, словно решаясь. Но так и не решился.
Ник повернулся вглубь комнаты и снова сел в своё королевское кресло. Мне ничего не оставалось, только как проводить его взглядом.
Я посмотрела на свои наручные часы и ахнула. Время было почти 3 часа дня, а я обещала бабушке придти пораньше и помочь подготовить праздничный стол. Тем более, нам есть, что отпраздновать помимо Нового года.
- Мне пора. - Бросила я парню через плечо и подошла к стулу, чтобы забрать куртку и сумку.
- Завтра Лиам заедет за тобой ближе к 8 вечера. Будь наготове.
Я повернула голову в его стороны и удивлённо взглянула. Он всё понял и без моего вопроса.
- Поедем кое-куда. Оденься поприличней. - Он провёл рукой по воздуху, описывая мой силуэт. - Что-то более официальное. Нам нужно встретиться с один из главных офицеров Балтимора.
Такая новость не особо меня порадовала, ведь 1 января мы каждый год проводим в кругу семьи + Алекс и Итан. Но думаю, Алекс что-нибудь придумает для своего парня и сможет меня отмазать.
Кивнув блондину на прощанье и поздравив его с наступающим Новым годом, я покинула многоэтажное здание. Около входа меня ждал Лиам, блондин, которого вы уже знаете из нашей поездки и встрече на входе паба. Он помог открыть мне дверь, после чего сел сам.
Честно сказать, такое отношение ко мне с их стороны только радует. Не каждая девушка может похвастаться такими действиями Двойников по отношению к ней.
Дорога прошла молча, без каких-либо упреков или подколов. Лиам вообще воспринимал меня, наверно, на равне с собой. Хотя, может мне просто так казалось.
Единственное, что я хотела спросить у него за время пути, так это где его напарник, которого они с Николасом выносили на плечах с побоища. Но смелости у меня так и не хватило. Или я просто не хотела его напрягать, потому что вид у него было слишком вымотанный.
Мы попрощались с Лиамом, и я оказалась на пороге своего дома. Сейчас я зайду и бабушка будет сиять от радости. Сбылась ее мечта. Её труды были не напрасны.
Распахнув дверь, я попадаю словно в сказку. Бабушка развесила до конца новогодние украшения, и теперь вдоль всех стен висел разноцветный дождик, а на каждой двери еловый венок, украшенный маленькими подарками и шариками.
- Ба! - Кричу я ей из прихожей, попутно стягивая угги и пуховик. - Когда ты успела?
Я прохожу в зал, ведя пальцами по стене, а дождик щекочет мне руку.
- Ба? - Мой голос теперь звучит более требовательно. Я прохожу дальше на кухню в поисках бабушки. Сердце понемногу начинает усиливать темп, а в голову лезут дурные мысли.
Где-то внизу живота начинает зарождаться паника, и я судорожно начинаю набирать бабушкин номер в контактах телефона. По дороге на второй этаж я заглядываю в ванну, но и там пусто... как и в её комнате. Девушка по телефону сообщает мне, что абонент не отвечает, и я бегом спускаюсь на первый этаж.
Когда я развернулась в прихожей, чтобы надеть куртку, то почувствовала чьё-то присутствие.
Медленно обернувшись, я тихо выругалась.
- Привет. - Улыбнулась мне бабушка.
Я прикрыла веки и сделала три глубоких вдоха. После чего, на эмоциях, прикрикнула на неё:
- Почему ты мне не отвечала?!
- Ну, лисичка, я была в мастерской. - Она выглядела виноватой, из-за чего мне стало не по себе, и я начала переминаться с ноги на ногу. - Наверно, не слышала.
- Извини, бабуль. Просто нервничаю в последнее время. - Я приобняла бабушку за плечи и повела в сторону кухни. - Пойдем готовить ужин?
За весь вечер, посвящённый готовке, мысли о Двойниках и аварии наконец-то покинули мою голову. На время.
Мы наготовили кучу салатов и главное блюдо - утку в кисло-сладком соусе. И уже в половину 11 стол был накрыт красной скатертью, на которой были изображены маленькие снежинки. Точно такие же, как сейчас сыпались за окном с неба, словно звёзды. Гидрометцентр был прав, погода была ужасная и ни о каком полёте в Италию речь идти не могла, но выхода не было.
- Я доеду сначала до Вирджинии на поезде, а оттуда уже у меня рейс. Думаю, к началу показа успею. - Бабушка раскладывала белые тарелки с золотой окантовкой и выкладывала рядом с ними приборы.
- Ты уверена? - Уточнила я у неё. - Это точно того стоит? Показ же можно будет посмотреть по телевизору.
- Да, Ева, я уже купила билет. - Она положила на стол последнюю тарелку и перелила в графин вишнёвый сок.
Когда время на часах было без двадцати двенадцать, в дверь раздался звонок.
- Это, наверно, Алекс и Итан, я открою. - Обойдя украшенный стол, я прошла в прихожую, заодно поправив в зеркале свой высокий хвост и короткое платьице цвета ваниль.
Дверь распахнулась, но за ней никого не оказалось. Я быстро оглянула темную улицу, но кроме снеговиков и метели, никого не было. Уже закрывая дверь, я заметила на коврике коробку, упакованную в новогоднюю бумагу и перевязанную красной лентой.
Я подняла подарок с пола и забежала домой с морозной улицы. На ярко-красной записке не было ничего написано, но я прекрасно поняла от кого она, когда открыла, сидя на диване около бабушки.
Сверху лежала красная толстовка без каких-либо логотипов. Что-то мне подсказывает, что с размером они промахнулись, потому что померив её, я поняла, что она великовата мне размера на два. А вот штаны подошли отлично. Мне даже показалось, что красный цвет мне к лицу.
- Да, очень хорошо. - Согласилась со мной бабушка. - Но вот где Алекс с Итаном?
В ответ я пожала плечами.
- Не знаю, они должны были уже приехать. Пробки наверно. - И как по волшебству, дверь в прихожей хлопает и оттуда раздаётся радостное «Хо-хо-хо».
Я не успела переодеть спортивный костюм и поэтому пошла встречать парней в нем.
- Ева, что за прелесть на тебе! Ты как современный Санта! - Итан тянется ко мне и прислоняет холодную щеку к моей, целуя в висок. Его красное, но такое довольное лицо соответствует его новогоднему стилю. Очень смешно видеть его в домашней пижаме, только что пришедшего с улицы.
- Клёвые штаны, Итан. - Говорю я парню с улыбкой и указываю пальцем на клетчатые шаровары. На что парень театрально заводит глаза и проходит дальше в комнату, забрав с собой кучу новогодних подарков.
Только сейчас я заметила, что всё это время Алекс снимал куртку, не сводя с меня глаз. Точнее с моего тела.
- Алекс, это... - Я уже было начала оправдываться, но парень меня остановил.
- Потом поговорим. Не хочу портить себе новогоднее настроение.
Жевалки под его щетинной заходили, и на лбу показались венки. Из-за злости Алекса мне самой стало не по себе, и я посмешила в ванную переодеться в новогоднее платье и присоединиться к застолью. Ведь до 12 остались считанные минуты, и наконец-то наступит Новый год. «Который снова ничего не изменит» подумала я про себя, проходя в зал, где парни уже разливали шампанское по бокалам, а бабушка бегала по кухне, доставляя необходимую посуду.
Вся эта суета за последнее время стала настолько мне привычной, что я даже представить себе не могу, как буду переезжать от всего этого. Как буду привыкать к новому коллективу, новому дому, новым друзьям. Но спустя пару секунд я поняла, что сейчас точно не время думать о чём-то плохом.
Радостные крики парней и бабушки заполоняют мою голову, и я поднимаю бокал с шампанским вверх вместе с ними. Комната заливается разным смехом и обстановка в доме достигает предела уютности, когда бабушка начинает рассказывать Итану и Алексу свои истории из молодости. Но длилось это совсем не долго. Из-за того, что поезд у бабашки отъезжает в 10 утра, то и лечь она хотела пораньше.
Примерно в половину второго, распрощавшись с ребятами, бабушка поцеловала меня в лоб и сказала, что не станет будить завтра с утра, чтобы я выспалась. На что я сказала ей, что так не пойдёт и я хочу её проводить, но она лишь махнула рукой.
Те модели, которые выкупил у неё Гуччи, не видела даже я. Поэтому, если честно, то и сама бы с удовольствием туда слетала. Но не в этот раз, не в этот раз...
