Предложение.
После небольшого шоппинга с Алексом и удачных покупок всем на Новый год, парень, на этот раз благополучно, подбросил меня до дома и умчался к родителям Итана, которые пригласили их на предновогодний ужин.
Когда я вернулась, бабушка всё ещё была в мастерской. Судя по всему, она даже не выходила оттуда, потому что записка на холодильнике осталась нетронутой.
Стучаться к ней я не осмелилась, поэтому уже у себя в комнате я вспомнила об обещании данном самой себе и принялась за генеральную уборку. Главное, не увлечься первой попавшейся вещью, которую откопаю в этой горе хлама. Приступим.
Убирая последнюю кофту в шкаф, я смотрю на настенные часы, стрелки которых указывают на 17:50. Н-да, что-то затянулась уборка. Но это действительного того стоило. Теперь в эту комнату даже хочется возвращаться. Идеально разложенные вещи на полках в белом деревянном шкафу, новое постельное белье на большой кровати и симметрично расставленная парфюмерия на туалетном столике. Главное, чтобы у бабушки не случился приступ, когда она зайдёт. Иначе подумает, что со мной что-то случилось, и тогда уже непоздоровится мне.
Я спустилась вниз, когда бабушка сидела на диване перед телевизором в своей розовой пижаме и что-то вязала. В углу я заметила пышную, уже наряженную ёлку, и на моём лице расползлась улыбка.
- Алекс привёз игрушки, пока ты занималась наверху. - Пояснила бабушка, повернувшись в пол оборота.
Я мысленно поблагодарила Алекса, и сказала себе, что напишу ему смску.
- Она такая красивая, да? - Я подошла поближе к дереву и получше его рассмотрела. Было видно, что сделано оно очень качественно, от настоящей было почти не отличить.
На ней уже висели красные и золотые шары, подсвеченные белой гирляндой. Завораживающее зрелище.
- Ну как обстоят дела с эскизами? - Поинтересовалась я у бабушки, расправляя еловые ветки. Они больно кололись, но если их распушить, то она станет еще прекрасней.
- Вроде бы закончила. Завтра стилисты должны дать ответ.
Я обернулась к бабушке и обняла её за плечи. Это огромный прорыв для нашей семьи, а особенно, для бабули.
- И когда будет показ? Ну... если твои модели утвердят? - Я спрашивала это с надеждой в голосе.
- 1 января. В доме Гуччи. - Она сказала это гордо и наконец-то смогла правильно произнести название этого бренда.
- Бабуля, это просто супер! Я так рада!
- Не каркай, а то сейчас нарадуешься раньше времени. - Она поправила указательным пальцем свои большие очки и продолжила вязать, пока я уплетала приготовленный ею ужин.
Весь вечер по новостям крутили об ухудшениях погодных условий и предупреждали о том, что на все праздники лучше оставаться дома и перенести свои поездки. В один момент низ живота сильно загудел, но неприятно чувство прошло почти сразу. Если бабушке придётся лететь в Италию, то нужно будет обсудить момент, каким рейсом она полетит. На обычном я её точно не пущу. Только на личном! Точка!
После просмотра очередного новогоднего фильм с бабушкой, когда на часах уже было за 11, я решила написать сообщение Алексу и узнать, смог ли он поговорить с Николасом.
Ответ не приходил давольно долго, но через 20 минут мой телефон начинает вибрировать, а экран светиться.
Алекс:
«Лисичка, я очень забегался сегодня, не успел. Прости :( »
Сообщение парня вызывает во мне массу эмоций, но здравый разум побеждает, и я понимаю, что у него тоже есть дела. Он не обязан бросать всё ради меня.
Ева:
«Ладно, ничего :)»
Я отправляю сообщение и кидаю телефон на кровать, плюхнувшись следом. Мягкие подушки и запах нового постельного белья окутывают меня, из-за чего веки начинают постепенно прикрываться, унося меня в безмятежный сон.
Как раз на моменте, когда мне снятся наивкуснейшие бабушкины печенюшки с ванильным запарным кремом, около уха начинает противно звонить телефон. Немного потянувшись, я поднимаю трубку и единственное, что у меня получается ответить - тяжелое мычание.
- Ева, я договорился о твоей встрече с Ником. Ты должна быть через двадцать минут в пабе около твоего дома. Тебя там будут ждать. - Его речь была осмысленная, но для моей головы непонятная.
Я присела на край кровати, всё также держа телефон около уха и оглядела комнату. Из-за света луны была видна лишь маленькая часть лавандовых обоев, поэтому я поняла, что время перевалило за полночь.
- Ещё раз. - Всё, что я смогла сформулировать в ответ парню.
Тот издал в телефон тяжёлый вздох и объяснил теперь уже подробней:
- Ты сейчас собираешься и идёшь в паб, который находится в трёх минутах ходьбы от твоего дома. Там тебя встретит Николас Рей, и ты спросишь у него всё, все захочешь. Если ты, конечно, так желаешь узнать правду. - Последнее предложение он растянул сильнее обычного.
«Желаешь узнать правду» повторила я еле слышным шёпотом. Значит эта правда всё-таки есть.
Я бросаю трубку и, не включая свет, нащупываю толстовку и джинсы в шкафу.
Открывающаяся дверь начинает скрипеть, и я молюсь всем богам, чтобы бабушка не проснулась.
Держа в руках кроссовки, я на мысках проскакиваю дверь в бабушкину комнату и спускаюсь на первый этаж. Пронесло.
Я дохожу по тёмной и пустой улице до бара за полторы минут. Сейчас даже представить себе не могу, как я до туда бежала. Но страх и любопытство давали о себе знать.
Около двери меня встретили двое парней и проводили внутрь. Как думаете, во что они были одеты? А вот и нет! Они были во всём белом. Белые штаны, футболка, белые туфли. Очень странный выбор, и надеюсь, что я никогда не узнаю, кто у них тут стилист.
Одного парня, который вёл меня, я почти сразу узнала. Это был тот самый блондин, который сидел на заднем сиденье с брюнетом в машине Рея. Моё лицо, по видимому, ему тоже показалось знакомым, потому что он не стал спрашивать моё имя, а просто указал головой в сторону одной из дверей. Теперь, когда мы встретились лицом к лицу он оказался выше меня на полторы головы, но лицо осталось таким же миловидным. Если не брать в счёт огромную татуировку в виде волка на правом предплечье.
- Мисс Тёрнер. - Первое, что я услышала, войдя в небольшую комнату в темно-зелёном цвете и небольшим чёрным столиком посередине, который окружали красные бархатные кресла.
- Мистер Рей. - Ответила я, пародируя его тон, и подошла ближе на пару шагов, показывая всю серьёзность своего визита. Я не боюсь.
Блондин поднял на меня взгляд и его глаза заблестели. Он улыбнулся, обнажая свои белоснежные зубы, и из-за его движений, запах мяты раздался по комнате.
- Алекс сказал мне, что ты хочешь поговорить. Так о чём же? - Николас встал с кресла, отряхнул свою (попрошу заметить) чёрную рубашку и прошёлся вдоль барной стойки, болтая что-то в своём стакане. Странно, что сегодня парень решил выделиться из своей компашки надеть чёрные брюки.
- Ты же и сам знаешь. Расскажи мне о том дне. - Я так и продолжала стоять на месте, ожидая его ответа. Попытки установить зрительный контакт потерпели крах, его ледяной взгляд я бы не выдержала дольше 10 секунд.
На несколько секунд парень замер, но затем развернулся с улыбкой:
- Почему я должен рассказать тебе это?
Если честно, я тогда и сама этого не понимала. Какая-то девчонка, только-только ставшая совершеннолетней припёрлась к бандитам просить помощи? Чем я только в этот момент думала...
- Что ты хочешь взамен? - Бесполезно умолять Рея сделать что-то просто так. Сделка всегда должна быть выгодной для двух сторон.
На моё предложения Николас отреагировал молниеносно. Его брови на мгновенье поднялись от удивления, но тут же опустились обратно. Теперь его взгляд стал как у хищника, а рот слегка приоткрыт.
Он подошёл ближе. Затем ещё. Мне уже не было страшно, мной овладел интерес. Что же он будет делать дальше. Я уже поняла, что домогаться до девушек - не в его стиле. Хотя он всё-таки сын Рея Старшего, поэтому легкий холодок по коже всё же пробежал.
- Уже не боишься меня? - Прорычал Рей Младший около моего уха. - А ведь буквально вчера ты готова была в окно сигануть, лишь бы не оказаться в моей ловушке.
Я чувствовала, как от каждого его слова мои ноги начинали подкашиваться. Его жесткие волосы касались моего лба, а запах мяты и сигарет сводил с ума. Страх окончательно парализовал меня и мой разум, видимо, тоже, потому что на минуту я даже забыла, зачем вообще сюда пришла. Мои веки сомкнулись, но на висках всё ещё ощущалось тяжелое дыхание. Всё, о чем я думала в этот момент - зачем я вообще сюда пришла? Прошло уже 6 лет, ничего не вернуть.
Нет! Виновники должны быть наказаны.
Когда я приоткрыла глаза, блондина рядом уже не было. Он сидел в одном из кресел и перебирал какие-то бумаги. Теперь на нем были смешные очки для зрения, которые делали из него какого-то ботана. Конечно, такое не могло не вызвать у меня ухмылки. Но парень был слишком погружён в дело, даже ничего мне не сказав.
Я села в кресло напротив, положив сумку себе на колени. Как по щелчку пальцев, я почувствовала, что страх и паника отступают, теперь их место заняло любопытство.
- Зачем ты шарилась у меня в машине, Ева? - Голос Николаса звучал спокойно, но с нотками иронии.
На это я смогла лишь сделать громкий вздох и пожать плечами.
Я сидела и думала, что же ему ответить на этот вопрос. Сама то я знала, что просто любопытная дурочка, но вот ему то об этом не скажешь. И в тот момент, когда я наконец придумала какую-то глупую отговорку, дверь в комнату с грохотом слетела с петель.
Трое парней с пистолетами встали в разных углах комнаты и наставили на нас с блондином пушки. Моё сердце начало бешено биться, и я начала задыхаться. Повернув голову на Рея, я заметила, что тот одной рукой тянется под стол, что заметно только мне одной из-за моего положения.
Я перевожу взгляд на лицо Ника, и тот молча несколько раз кивает мне. Я ничего не понимаю, но тут он резко вытаскивает из-под стал пистолет и кидает его мне. Благо, я занималась баскетболом в школе, и эта ловкость хоть где-то мне пригодилась.
Быстро осмотрев тяжёлый холодный металл, я вспоминаю папины слова, когда мы играли в Пейнтбол. «Посмотреть патроны... Снять с предохранителя... Нажать на спусковой крючок».
Я полностью прихожу в себя только когда в комнате вдруг раздаётся громкий звук и, убрав локоть от лица, я замечаю всех парней в масках в полном составе. «Чёрт», проговариваю я про себя и мысленно ругаю себя за то, что промахнулась.
Когда я уже наводила прицел на ещё одного парня, на мой пистолет легла бледная рука с большим золотым перстнем. Коварная улыбка Николаса встретила меня с левой стороны и я, оскалившись, опустила пистолет.
Я не понимала, что происходит. Единственное, что приходило на ум, что это подстава от Николаса. Он хотел напугать меня. Но, к моему удивлению, во мне бурлила только ненависть. 40% из неё были к Нику, а 60% к самой себе. У меня был шанс, но я промахнулась. Неудачи всегда меня раздражали, но на этот раз сильнее обычного.
- Ты издеваешься? - Прикрикнула я на парня.
- Ева... - Парень взял меня за локоть и повёл в сторону кресел. Комната вмиг опустела после хлопнувшей двери, которую быстро поместили обратно на петли те самые «бандиты».
Руки Николаса напряглись, когда он облокотился ими на спинку кресла напротив, а губы были плотно сжаты.
Немного погодя, он продолжил.
- Ты хотела узнать про аварию? - Даже не смотря на то, что общались мы с ним довольно мало, его серьёзный тон был мне непривычен.
- Да...
Я теребила рукав своего пуховика из-за подсознательного страха, который теперь полностью занял всё место в теле. Я могла убить человека.
Сжав и разжав глаза, я немного пришла в себя и продолжила слушать главаря Двойников. Сейчас я готова выслушать всё, что он скажет.
Поправив свои лохматые пепельные волосы, он продолжил:
- Я знаю почти всё, что ты хочешь узнать и готов тебе это рассказать. - Николас постукивал шариковой ручкой по столу.
- Но?... - Я продолжила вместо него.
Лицо парня стало выражать блаженство и лукавость. Видимо, моя догадливость его порадовала, потому что уголки пухлых губ приподнялись и вокруг, сейчас темно-серых, глаз появились маленькие морщинки.
Рей Младший расстегнул верхнюю пуговицу своей рубашки, из-за чего я смогла рассмотреть его татуировку на шее - пасть, судя по всему, волчья.
- Хорошо, что ты понимаешь меня с полуслова. Но тебе придётся выполнить одно моё условие.
Я прекрасно знала тогда, что ему что-то от меня нужно, но не могла даже и представить, чем это мне обернётся.
Расстегнув молнию пуховика, я пододвинулась на кресле ближе к столику и приняла заинтересованную позу.
- Будешь работать на меня.
