Глава XXIII В Аду
Пока они обсуждали поступок Марии, она уже завязала драку с Алексеем в мрачном царстве мертвых грешных душой. Здесь все было намного серьезнее. Не надо сдерживать себя, не надо бояться что-то сломать или за чью-то жизнь. Они стали сильнее. Оба. Это даже заметила Маша. Здесь не надо ни на что отвлекаться.
- Заметила? Ад – твой дом.
- Вижу лишь одно – здесь ты и останешься.
Мария перекинула через себя мужчину так, что земля под ним прогнулась. Но он быстро оправился и отправил ее в стену. Маша спиной почувствовала горячий мертвый камень. Воспоминания захлестнули ее. Тот день, когда девушка едва не осталась в ущелье.
Но времени вспоминать невеселое прошлое не было. Опасность здесь. Вот она. В обличии Алексея, который плевался яростью. Она давала ему сил сопротивляться. Полукровка увернулась от удара и сделала ему подножку. Но каким-то чудом ему удалось устоять на ногах. Девушка не успела отойти от стены, как ее оттолкнули и подняли в воздух. Алексей со всей силой бросил ее на землю. Княгиня засопела, но сдаваться было не в ее планах. Да, девушка знала, что у него здесь больше преимуществ. Но если бороться, то появится шанс спасти и Артема, и его друзей, и собственных друзей, и дом, и целый мир. Даже если за это придется отдать свою жизнь.
- Тебе меня не победить!
- Да, а если не касаться?
- И как же ты это сделаешь?
- Найду способ.
- В прошлую нашу встречу ты была менее воинственна.
- Времена меняются.
Она прыгнула на него. Они сцепились и покатились по разгоряченной земле, как два диких барса. Казалось, их бой пробуждает весь Ад, от одного края до другого. Стены и потолок сотрясались от их ударов, а земля содрогалась, моля пощады. Да и шума было не меньше. То Маша разобьет камни о стену, целясь в противника, то Алексей бросит ее на землю, то сломают что-нибудь. А эхо это все подбирало и разносило по всему Аду, хвастаясь, что знает о бое в отдаленном углу мира мертвых. Даже лава была бесшумной в сравнении с ними. Они уже давно перекатились в ту залу, которую видела Мария недалеко от места их высадки.
- Сдаваться ты не собираешься…
- А ты собираешься? Нет…. Тогда и я нет.
- Что ж, пеняй на себя, - Алексей заливисто засвистел.
Земля дрогнула от его свиста. Или он что-то пробудил во тьме? Да. Это пробуждалось зло, пробужденное им. Из одного тоннеля, которые пронизывали эту залу, явились две громадные горы камня, пылающие дьявольским огнем. Глаза чернее ночи, пронзительные и ужасающие. В руках у него (или у них?) горели хлысты, подобные адским змеям. Их длина была устрашающе длинной, несколько человеческих ростов. Их шаги заставляли дрожать все и сыпаться камням с потолка.
Мария резко остановилась, с некоторым ужасом смотря на приближающегося монстра. Она с минуту его рассматривала, а потом страх растворился в ее глазах. Его место заняла решимость на грани с безумством.
- Ты сдурела? Тебе с ними не совладать! – с каким-то испугом предупредил Алексей.
- Это мы еще посмотрим.
Хлыст взвился над ее голой. Девушка ловко ускользнула от него. Мужчина понял, что даже перед его лицом она не сдастся, и подошел на помощь. Он схватил ее за плечо. Но девушка вырвалась из его захвата и, подпрыгнув, оказалась на плече великана. Но он, почувствовав вес на своем плече, показавшийся ему простой блохой, дернулся, и ей пришлось перепрыгивать на вторую груду.
Мария снова прыгнула, ударяя пятками гиганта в лицо. Удар был сильным, но ему было все равно.
- Я же говорил, что это бесполезно.
Однако, она словно не услышала его и несколько раз повторила серию ударов ногами. Но и на этот раз ничего не произошло. Они даже не пошатнулись. Только искры сыпались, и тело Маши покрывалось ужасными пузырящимися ожогами.
Полукровка переключилась на Алексея. Боль только злила ее, а не заставляла одуматься. Но великаны не позволили ей это сделать. Они отбросили ее в стену, как надоевшую муху.
- Нас трое, а ты одна. Сдавайся!
- Никогда! – выдохнула девушка, тяжело дыша приподнимаясь на локте. Она сплюнула кровь и вытерла вторую струйку из-под носа.
Княгиня увернулась от руки и встала. Ей оставалось уворачиваться. Ментальная атака не была в ней развита, а без нее атаковать их бесполезно. Надо искать подходящий момент.
Но девушка немного не рассчитала силы противника. Оказалось, что великаны умеют не только сражаться и пугать своими размерами, но и у них есть еще также магия. Один из них появился за ее спиной. Маша не поняла, в какой именно момент, поэтому ее рука оказалась в смертельной хватке. Сражаться одной против двух было крайне сложно. Это скорее походило на драку хомячка с коршуном. И вскоре ее вторая рука оказалась в цепкой хватке второго великана. Полукровка пыталась задеть ногой кого-нибудь из них, но это было тщетно. Алексей кивнул головой. Ее куда-то потащили. Девушка редко бывала в этой части Ада, поэтому не могла знать. Когда ей скрутили руки, она сжала зубы и все также не оставила попыток спастись.
Ее дотащили до такой же раскаленной залы, в которой справа тек поток лавы, бурлящей и жаждущей плоти. Возле нее стояли огромные валуны, подобные столбам, что желают дотянуться до сводов потолка. К ним тянулись толстые цепи, которые не под силу было разорвать даже демону. Стены были неровными и острыми. Сражайся они здесь, то каждый бы сейчас был подобен кукле Вуду.
Девушку поставили между этими валунами и скрутили ей руки, свернув их едва не под неправильным углом. Будь сейчас у управления вампир, ей было бы проще справляться с болью, так как ему абсолютно все равно. Но она прятала его в своем сознании, держа на коротком поводке. Оборотень же с трудом держался. Поэтому она сейчас сжимала зубы в бессилии что-то сделать.
Великаны не боялись лавы. Они были сделаны из нее. Поэтому сейчас их тяжелые шаги раздавались эхом за ее спиной, на которую опустился первый удар адского хлыста. Он едва не уронил девушку. Не позволили прочные цепи. Но Мария не произнесла и звука, лишь медленно поднялась, пытаясь овладеть тяжелым дыханием.
- И что ты будешь делать? – уточнила Маша.
- Выбивать из тебя мою же силу. Она будет переходить ко мне через удар. Но есть способ более гуманный…
- Никогда! – проговорила полукровка, прогнувшись назад от удара и прикрывая глаза.
- Тебе же хуже… - пожав плечами, ответил Алексей.
- Я не позволю тебе покрыть мир хаосом. Хаос должен жить только в одном месте.
- Я все равно это сделаю.
- Я этого не допущу! – в ее глазах метались искры ярости, желающие выйти за пределы организма.
Алексей махнул рукой. Девушка зажмурилась. Удары оставляли на ее спине рваные обожженные полосы. Хозяин великанов куда-то ушел, оставив Марию наедине с ними.
Сколько это длилось – сказать сложно. В мире живых время шло иначе в сравнении со временем мира мертвых. Но все это время ей удавалось молчать, несмотря ни на что. Явился Алексей с ухмылкой на губах, которую хотелось стереть.
- Молчишь?
Девушка лишь сверкнула глазами и дернула рукой. Он закивал головой.
- А как ты заговоришь, если я притащу сюда кого-нибудь из тех, кто сейчас находится в мире живых?
- Ты не имеешь права. Сюда нет ходу живым.
- Да? А мне все равно, если честно.
- Подлец!
- Я иду за… скажем, за Артемом. Что скажешь?
- Ты не посмеешь сюда никого спустить!
- Тогда отдай силы.
- Они больше не твои.
Алексей ударил ее по лицу. Мария посмотрела на него, сплевывая кровь.
- Оборотнем быть тяжело, да? Регенерация не та.
- Зато на кровь не тянет так сильно.
- Открою тебе секрет – все эти раны даже с вампирской регенерацией так быстро не затянутся. Могут остаться даже шрамы.
Девушка дернулась и сжала зубы. Руки болели от цепей.
- Я повторю просьбу еще раз, а после пойду за ним. Отдай мне мои силы!
- Никогда я не позволю тебе вернуть свои силы.
- Тогда пеняй на себя, - Алексей махнул рукой, словно звал кого-то, и ушел туда, откуда принесли Машу.
Почти сразу после этого она согнула колени под ударом, но смолчала.
***
Алексей поднялся на землю, как к себе домой. Там царило тяжелое молчание. Обсуждать больше нечего было. Все ждали новостей с той стороны, сидя то, на чем еще можно было сидеть. Убираться руки не поднимались. Неожиданно тишину прервал крик Артема. Все вскочили, но никто ничего не успел сделать. Он исчез вместе с мертвецом. Рей противно завизжала. Хоть стиль у нее был вовсе не девичий, но зато с голосом ничего нельзя было поделать.
- Артем!
- Где он? Куда он исчез?
- Почему Маша не помогла?
- Похоже, Алексей утащил его туда же, куда и она его. Почему не остановила – непонятно.
- Что-то случилось, - прикрыв глаза, догадалась Инга.
- Надо им помочь.
- Мы не можем спуститься в Ад. Туда путь только мертвых открыт.
- Есть же молитвы какие-то для душ, ищущих покой, - немного заикаясь, вспомнил Лис.
- Ты убить ее хочешь?
- Нет. Но помолиться можно.
- Нет, не поможет, - выдохнула Рей с печальным взглядом.
- А мы попробуем, - твердо заявил Лис.
Его поддержали остальные. Воцарилась тишина, только был едва слышен шепот. Единственную, пусть и безумную, идею было решено реализовать без какой-то конкретной цели.
***
Артем оказался в том же зале, в который привела Мария Алексея. Он схватил парня за руку и предупредил.
- Не советую пытаться бежать или дергаться.
Лещенко был настолько шокирован, что позволил отвести себя к девушке. Он не мог поверить в происходящее. Да еще этот жар со всех сторон. Мир мертвых давил на него больше, чем на мертвого.
Маша тем временем продолжала стоять, как вечный непоколебимый оплот, скалясь. Она услышала две пары шагов, а после учуяла два запаха. И оба запаха были знакомы ей. Княгиня встала после очередного удара и нахмурилась. Артем заметил это. Его глаза сузились от ужаса.
- Зачем ты привел его сюда?
- Маша! – парень дернулся в его руках.
- Я сдерживаю свои слова.
- А когда я не сдерживала?
- Надеюсь, что сейчас сделаешь наоборот, - он вывел Артема на открытое пространство.
Тот после очередного удара, пришедшийся по спине девушки, пнул по колену Алексея. Он потерял равновесие от неожиданности и отпустил парня, который подбежал к полукровке.
Один из великанов нацелился кнутом на выскочку, но Мария догадалась по звуку об этом и закрыла его собой. Хлыст попал по правой лопатке и плечу туда, куда буквально пять секунд назад, пришелся предыдущий удар. Да еще и щека была рассечена.
- Маша!?
Она слабо улыбнулась, смотря на него. Артем помог ей встать, а после обнял, стараясь не касаться измученной спины.
- Спрашивать, как ты, думаю, не стоит
- Думаю, да, - она усмехнулась.
- Сильно болит? – он коснулся щеки.
- У меня немного другой болевой порог.
- Ну да, зря спросил. Все равно не скажешь. Извини.
- Да нет, ничего. Это ты меня прости.
- Ты уже тогда извинилась. Помнишь?
- Да, но я извинилась тогда за то, что перекинула тебя через себя.
Артем не успел ничего ответить. Его оттащили от нее. Девушка дернулась. Но цепи предательски напомнили, что нельзя двигаться. Нельзя вмешаться.
- Тише.
На этот раз у Алексея появились когти, которые впились в шею парня.
- Здесь не место живым.
- Ты тоже живая.
- Я бы не стала это утверждать.
- Все зависит от тебя.
- Отправь его обратно!
- Только в том случае, если ты отдашь мою силу.
Артем замотал головой в поисках помощи и дернулся, словно нашел ее среди камней. Но он просто увидел, как хлыст взвился над спиной подруги. Однако, удара не произошло. Алексей поднял руку.
- Они не твои, - Княгиня знала, что ее сейчас снова чуть не ударили, но ничего не сказала по этому поводу.
- Тогда пеняй на себя, - когти Алексея впились в его шею еще глубже, оставляя след.
Мария снова дернулась, но ей снова напомнили, что это невозможно. Артем прикрыл глаза, прерывисто дыша готовясь к худшему.
- Постой! – выдохнула девушка, - дай я поговорю с ним.
Алексей прищурился и усмехнулся.
- Пять минут.
Мужчина толкнул парня к ней и скрылся в одном из туннелей.
- Маша, что ты задумала?
- Ты должен жить.
- Маша, это безумство! – он вплотную подошел к ней, - ты на ногах едва стоишь.
- Тем лучше. Во мне меньше силы. А безумством меня с рождения наделили через край.
- Ты пожертвуешь силами ради меня?
- Ну, конечно. Тебе здесь не место.
- А тебе? Тебе тоже.
- Если ты умрешь, твоя душа навсегда останется здесь.
- А твоя?
- Боюсь напугать правдой, но вряд ли у меня есть душа.
- Но ты же живешь…
- Да. Но жить можно и без души. Это будет не то, но жизнь.
- Мы тебя ждем там, живой.
- Знаю. Помнишь то кольцо, которое я отдала тебе?
- Да.
- Если увидишь или почувствуешь что-то неладное, даже маленькую частицу, надень его. Не смотри, что оно женское. Оно может принимать любой вид, какой захочет хозяин. Тебе надо только надеть его, представить, каким ты хочешь его видеть, и подчинить себе его силу. Просто не бойся.
- Оно непростое, да?
- Да.
Артем убрал прядь с ее лица. Маша улыбнулась.
- Я не могу позволить тебе сгинуть здесь.
- Это не тебе решать.
Его рука коснулась ее запястья, а потом скользнула по цепи.
- Не надо, не пытайся, - чувствуя его прикосновения, попросила Княгиня, - они прочнее обычных цепей. Даже тех.
Парень прислонился лбом к ее.
- Пусть твоя живучесть поможет тебе и сейчас.
- Пусть все это останется здесь.
- Марк телепат. У меня нет морока на разуме.
- Он будет молчать. Я верю ему. Наше время уходит.
- Так не хочется…
- Я тебе так и не говорила губами. Думаю, сейчас самое время, - Мария облизнула сухие губы, - Артем… я… люб…
- Не надо. Я знаю это и так. Как ты смогла довериться мне, человеку из сети? – парень отошел от нее. Ему было тяжело смотреть на нее.
- Не знаю. Он идет.
- Тебе виднее… - он снова подошел к ней и прижался к ней, сделав глубокий вдох.
