Глава XXI Полнолуние
Марии удалось подставить все так, чтобы не встречаться с людьми до самого полнолуния. На восстановление у нее было три недели и два дня. Ей вполне хватило этого времени, чтобы вернуть все свои потрепанные резервы за военные дни. Да и наконец, девушке удалось вытащить из своих темных недр вампира и сделать так, чтобы он не конфликтовал с оборотнем внутри нее. Нет, она не слышала всякие голоса в голове, не била сама себя, не кидалась в стену. Просто пустота в нее колыхалась, когда две стороны не могли в ней ужиться. А третья, маг…. Или более страшная? Та самая сторона, которая породила в ней тьму, сейчас спала в ней. Была этой пустотой, но где-то были ее глаза и рот, издававший иногда злобные звуки, когда ему надоедали распри двух других. Все происходило внутри нее, но за пределами головы. Иногда казалось, что вампир и оборотень повреждали внутренние органы, когда ругались. И именно оттуда, из этой тьмы, девушка находила силы не бояться полнолуния. И ей удавалось. Она уже давно не человек. Эти две сущности решают все. Вампир чаще всего был недоволен на эмоции оборотня, а тот, наоборот, был сторонником эмоций и чувств. Не стоит говорить причину этих конфликтов.
Алексей приходил к ней за это время достаточно часто, но по каким-то причинам всегда уходил безнаказанным. Но и самой девушке не было ничего от этих встреч.
За хлопотами, приходившими всегда при подготовке к чему-либо, день полнолуния подкрался незаметно. Он застал ее на крыльце перед домом. Вампир не давал ей лечь в постель и уснуть, а оборотень устал. Поэтому девушка сейчас находилась в своем сне, в который погружаются и вампиры. Сколько конкретно так просидела Мария, было точно непонятно. Но к ней как всегда пришли безумные идеи, которые обычно потом становились гениальными. Ей надо на охоту, но та не двигалась с места. Словно ждала кого-то или надеялась справиться без подкрепления.
Неожиданно из реальности до нее донеслось что-то. Кусты. Где-то в глуши леса. Мария встрепенулась, выходя из сна. Надо на охоту, раз чувствует дичь из состояния покоя. Маша зашла за дом и, скинув балахон, устремилась в лес с невероятной скоростью, захватывающей дух, на которую был способен только вампир. Она не обратилась в волчицу. Сначала покормит более опасную для людей сторону. Ей сегодня везло. Совсем скоро он был насыщен, а за ним и оборотень. Пришла пора вернуться к дому. Маша приняла человеческий облик только возле дома, снова погружаясь в сон.
Через какое-то время к дому подъехала машина. Солнце медленно отступало перед темной ночью, но приходило время полнолуния, к которому все должны были собраться у ее дома. Знакомые все лица подошли к девушке. Лис склонился над ней.
- И что с ней?
- Как бы тебе объяснить…. – Артем не знал, как описать ее состояние своими словами, но пересказывая слова Андрея, - это что-то вроде сна.
- Она спит!? – парень едва не сел рядом с ней.
- И да, и нет. Перезагрузка системы, так скажем.
Рейчал хотела щелкнуть пальцами перед ее лицом, но Артем остановил руку.
- Она сама… придет в себя или как это назвать…
- Она же…
- Не будем ее так называть здесь.
Неожиданно Мария резко вскочила на ноги, встрепенувшись. Люди шарахнулись от нее, косясь на ее рот. Девушка непонимающе посмотрела на них, а потом усмехнулась, догадавшись, в чем причина.
- На охоте была?
Та только кивнула и ополоснула рот водой, которая была налита в кадку возле дома. Она окрасилась в красный цвет. Оборотень засмеялся, смотря за тем, как успокаиваются круги на воде.
- Вечная моя проблема – забываю умываться. Извините.
- Надо бы привыкнуть, а то так весь народ распугаешь, - Лис выровнял дыхание.
Она развела руками и подняла глаза к небу.
- Скоро стемнеет, - прокомментировала Рей.
- Да, вижу, - Маша опустила глаза на людей, - все еще уверены, что оставаться в этот день хорошая идея? Точнее ночь.
- Мы хотим помочь. Во имя Ктулху, хоть раз за все то, что ты нам сделала хорошего. Нет, я не буду отрицать, что находиться с тобой теперь стало сложнее, но это не меняет дела.
- Я буду здесь до конца.
- Я буду помогать тебе.
- У нас психика уже сломана. А что сломано, починить нельзя. Все равно у людей она не формируется полностью. Да, мы не знаем, что он сегодня вытворит, но зрелище будет.
- Ты же за нас так переживаешь?
На лице девушка появилась противная улыбка, скорее ухмылка. Она молча зашла в дом. Люди зашли следом, желая узнать ответ на поставленный вопрос.
- Почему ты не отвечаешь на подобные вопросы?
- Потому, что вы знаете ответ на них, а я нет, - глухо ответила Мария.
На улице послышались тихие шаги, которые выдавало вкрадчивое шуршание по тропе. В дверях показались всем знакомые вампиры.
- Почему вы всегда приходите втроем? Казалось бы, Андрей глава семьи, а приходит.
- Остальные заняты.
- А, - она снисходительно улыбнулась, - и зачем столько душ?
- Снова старые манеры…
- Извини. Но вы же не люди…
- Ладно-ладно.
Мария, казалось, забыла, что к ней пришли. Она снова переключилась на людей.
- Вы уверены, что можете помочь мне?
- Мы можем отвлечь.
Маша усмехнулась.
- А понадобится ли это?
- Что ты хочешь этим сказать?
- В полнолуние каждый нечеловек сильнее в несколько раз. Он убьет вас, как сонную муху. Полнолуние всегда считалось часом нечистой силы.
- Поражаюсь тебе все больше.
- Почему?
- Ты слишком много знаешь.
- Я всегда знала чуть больше, чем надо. Поэтому и кажусь старше.
Люди переглянулись с вампирами, которые также мало, что понимали.
- Давно надо было понять, что все это постановка. Что они мне не родственники.
- Вот это поворот. Серьезно?
- Вообще то да. Моих родных расстреляли большевики. Это было давно. Я б даже сказала, очень давно.
- Прости. Мы не знали.
- Конечно, - Мария поднялась наверх и оперлась на перила.
Она опустила голову, вспомнив свое детство. Свою жизнь, когда легкие наполняли воздух. Все.
- Маш!?
Девушка посмотрела на него.
- Со мной все в порядке, - она догадалась, что у нее сейчас спросят, - прошлое каждый вспоминает.
- Не самое лучшее детство было?
Полукровка едва не засмеялась. Похоже, только Артем заметил, что она чрезмерно худа. Лис обратил внимание, но, видимо, подумал, что там и должно быть. Мария стала серьезной, но не вылила вслух свои мысли.
- Это было в прошлом. О нем не стоит помнить, как что-то дурное. Да, от меня ждали только выгоды, но раньше все так и было.
- Как давно ты говорила об этом?
- Дольше, чем живут чеченцы.
Марк посмеялся, но после стал серьезным.
- Ты потому и молчишь, что ни слово, так это укол прошлого.
- Раньше все так жили. Даже вы, если забыли.
- Мы то не забыли, но у нас немного проще было.
Артем хотел что-то хотел сказать, но почти сразу закрыл рот, увидев, что Мария смотрит за них. Он осторожно обернулся, а после снова посмотрел на нее. Маша изменилась в лице. Некогда спокойное и равнодушное, оно сейчас стало полным гнева и напряжения.
- ША!
Она оттолкнулась от перил ногой, прыгнув за кресла и гостей. Не успев приземлиться, девушка отбросила кого-то или что-то в соседний угол. Незаметно за разговорами пришло полнолуние, а за ним и Алексей. Остальным удалось проследить за тем, куда она отбросила его, поэтому сейчас смотрели в ту сторону.
- Вижу, ты меня ждала.
- Полночь капает? Полным голосом говоришь, а не шипишь, как старое радио.
Мария попыталась обуздать его силу. Но Алексей скрестил руки на груди, словно не замечая ее попыток. От него отразилась настолько мощная волна, что вместе с камином потухло все освещение в округе и в самом доме, а всех стоявших отбросило в разные стороны. Посыпались осколки, словно хотели дотянуться до всего, что находилось в комнате. Мария стукнулась об стену настолько близко от окна, что ее буквально осыпало стеклами, словно конфетти. Из правой руки с двух сторон торчал приличный осколок. От них она успела закрыть голову, но от удара об стену это не спасло. Рассудок начал уплывать, как сизый туман. Полукровка даже не заметила, в какой момент вернулось освещение. Также был упущено время, в которое Алексей принял телесный облик.
- Маша!? – донеслось, кажется, из реальности. Вероятно, этому некто повезло больше.
Мария, щурясь, открыла глаза и через пару мгновений разглядела фигуру Лиса.
- Жива! – провозгласил он, наблюдая за тем, как она медленно приходит в себя.
- Я пока умирать не планировала. Мне еще мертвеца убить надо, - Княгиня заметила за его спиной Алексея.
Он не изменился с момента последней их встречи, поэтому узнать его было не проблемой.
- А ты не изменился, - приподнимаясь на руках, проговорила девушка.
- Удивлена?
- Нет.
- А вот ты, может, внешне не изменилась, зато внутренне...
- Это произошло давно. Ты просто не заметил.
- Да нет, это произошло недавно. Я чувствую. И не делай резких движений! – он заметил, что она хотела снять балахон для атаки.
- Ты это говоришь безумцу, который не слушает голос здравого смысла.
- Не забывай, что здесь есть закуска.
Мария рассвирепела. Она одним движением скинула балахон и набросилась на него. В прыжке ее глаза налились кровью. Безобидный серо-зеленый цвет поглотил опасный кровавый.
Никто ничего не успел сообразить, как Алексей уже успел потревожить покой этих древних стен, проехать по полу и сломать перила, упав рядом с гробом, опять ударившись о стену. Княгиня зашипела и, прыгнув, оказалась на том самом месте, где совсем недавно были перила.
- Во имя Ктухлу! Нас, что, только что назвали закуской? – только поняла причину ярости полукровки Рей.
- Меня вообще десертом назвали.
- Это у них такой юмор?
- Я бы так не стал утверждать.
Мария не успела заметить, как Алексей уже скинул ее вниз, приложив к этому немало усилий. Она едва не ударилась головой о кресло, а рукой о столик. Хрустнул то ли пол, то ли ее кости. Но доски проломились от такой силы ярости. Девушка сжала зубы, но зажмуриться не успела. Иначе бы ее придавил Алексей еще и своим телом.
Рей визжала только от ее падения, а тут еще прыжок на нее. Артем тоже был в немалом шоке. Лис вообще не понимал происходящего. Он просто стоял, закрыв рот и нос рукой. И только вампиры просто не знали, что им делать в подобной ситуации. Они видели, что противник силен.
- Уводите их в библиотеку! – выдохнула полукровка, подставляя под удар предплечья.
Но ее послушались только после того, как она крикнула. Марк завел Рейчал, так как она так и не вышла из ступора. Зато вот остальные прошли сами.
- Ей надо помочь!
- Он сильнее, чем кажется. Даже мы не знаем, как ей помочь.
- А если она не справится?
- Справится. Она всегда справится. Со всем.
Пока они спорили, две стихи продолжали борьбу. Мария вытворяла чудеса рукопашного боя. Она сделала ему подножку, ударила двумя ногами, выкидывая их вперед, а после сделала сальто и оказалась за его спиной. После чего ногти девушки вдруг выросли до размеров крупных когтей, которые распороли спину Алексея от лопатки до лопатки. Княгиня развернула его. Он едва стоял на ногах.
- Ты стала сильнее…
- Времени прошло достаточно, - Мария вытащила один осколок из своей руки, а второй не успела, - ты многое обо мне не знаешь.
- Это мы сейчас проверим.
Теперь атаковал он. Мертвец бил быстро, поэтому ей удавалось увернуться или парировать не от каждого удара. Но при этом это не мешало твердо ей стоять на ногах.
- И как ты училась без меня?
- Запомни. Мир вокруг тебя не вертится.
- Надеюсь, я смогу заставить тебя говорить иначе.
Мария нахмурилась и протаранила его своей головой. В ответ он отбросил ее на лестницу. Маша не оставила попыток атаковать его. Мужчина, морщась от боли, откинул ее в сторону осколков.
Из библиотеки за боем следило шесть пар глаз. Каждый с замиранием сердца следил за их движениями. Скорее всего, все выглядело, как ничья. Но не может быть два победителя. Они оба пытались достичь своей цели.
Она что-то говорила ему. Алексей отвечал ей не менее гневно. И неожиданно девушка прыгнула и… обратилась в волка. Этого не ожидал даже Алексей, поэтому ей удалось нанести серьезные повреждения когтями. Мертвец смог только отбросить ее в стену. Мария приняла человеческий облик
- Вот тут я удивлен.
- А вот представь себе. Не надо удивляться. Подумаешь, ты обратил какого-то оборотня.
Только сейчас до ее сознания донесся крик испуга от обращения.
- Ты пользуешься заговоренной одеждой…
- Весьма удобно, я бы сказала.
Он хотел атаковать, но девушка снова стала волчицей. Полукровка напала снизу вверх. Они стали единым целым, словно брат и сестра обнялись после долгой тяжелой разлуки. Но на деле все было хуже. Они пытались сломать друг другу ребра, обездвижить его. Но Алексей быстро оставил эту попытку, откидывая ее в стену. Та не заскулила, но чтобы устоять на непрочных лапах пришлось постараться.
- Тебе со мной не справится.
В ответ Маша прижала уши и зарычала, выпуская когти.
- Ну да, я забыл.
Они снова слились, словно огонь и вода. Волчица оставила на его груди шесть рваных ран, едва не доходившие до внутренних органов. Их отбросило в разные стороны. Маша клацнула в воздухе зубами, не успев его укусить. Ей тоже достаточно досталось.
- Маша!?
- Она его убила?
- Убила мертвеца? Даже смешно звучит.
Они вышли из библиотеки и подошли к Алексею, пытаясь понять, жив ли он. Увидев раны, Рейчал закрыла лицо руками.
- После такого не живут.
- Не забывай, что он дохляк столетний, - послышался сиплый голос Марии.
Артем взялся за сердце, опуская голову. Лис вздрогнул, словно ему на плечо положили холодную руку, а Рей взвизгнула, бледнея. Они с испугом обернулись.
- Я уж подумал, что у меня глюки пошли, - выдохнул Артем, - я все еще помню.
- Да, твои глюки еще при тебе, и ходить они пока не планировали.
- Ты как?
Она уже стояла на ногах. Девушка прогнулась назад, словно хотела коснуться пяток, проверяя себя на гибкость, но вдруг передумала и подошла ближе.
- Еще живу.
- У тебя какие когти?
- Я регулирую их длину, - она показала руку, на которой были опрятные ногти.
- Круто.
- Он жив хоть? – уточнила Инга, смотря на недвижимое тело Алексея.
- Куда он денется? Его так просто не убить. Это вам не хомяк в клетке.
- Кто он?
- Он породил все Зло на земле среди живых. Посланник Ада.
- Я не понимаю…
- Это почти невозможно объяснить, - полукровка подняла руку, из которой торчал осколок с двух сторон, - вытащишь?
- когда успела?
- Было время. Есть время, можно голову потерять.
- У тебя пинцет хоть есть? – рассматривая руку, спросил Андрей.
Девушка подняла вторую руку и притянула к ней пинцет из комнаты.
- Мне бы так, - усмехнулся Лис.
- Во имя Ктулху!
- Телекинез всемогущий, - усмехнулась девушка, отдавая пинцет Андрею.
- Спасибо.
- Много же ты скрываешь…
- Только поняла твоя голова? Или она до этого в отгуле была?
- Нет. Я только это осознал.
Вампир уже во всю пытался вытащить осколок, но вскоре плюнул и с надеждой посмотрел на полукровку.
- Врач еще называется…
- Рану надо перевязать, а ты плюешь на это.
- Да, я такая.
Мария со вздохом взяла пинцет и одним резким движением вытащила осколок.
- С этим любая регенерация справится.
