65 страница13 августа 2024, 13:23

Глава 64 - Нас больше нет

США, Чикаго

Спустя два года после аварии.
Наше время.

АРМАНДО КОНТЕ

Я не мог передать словами те эмоции, те чувства, которые я испытывал в тот момент, когда услышал это.

Казалось, что к моему виску приставили дуло пистолета и без какого-либо сожаления выстрелили мне прямо в голову.

Два чертовых, два самых мучительных года в моей жизни, я думал, что она мертва. Я ходил к ней на кладбище и приносил ее любимые белые розы, я разговаривал с ней, смотря куда-то в пустоту и наконец, я надеялся, что она жива.

Но я никак не ожидал услышать это спустя столько времени.

«Карла Росси»

Эти два слова отдавались эхом в моей голове, причиняя неимоверную боль.

Казалось, что время остановилось. Я смотрел на её протянутую руку и не мог пошевелиться.

Было ощущение, что она закапывала меня заживо под землю прямо сейчас.

Тишина.
Я больше никого и ничего не слышал.
Ужасная тишина, которая била по моим ушам.

А потом, я поднял свой взгляд и посмотрел прямо в её голубые глаза, такие родные, но в том же время, такие другие, неузнаваемые, холодные и даже чужие.

Да, чужие.
Росси.

Как она могла стать, черт возьми, его женой, если она МОЯ? Как такое возможно?

А главное: почему?

Почему она так поступила со мной? Почему она выбрала его? Почему?

Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох, пытаясь прийти в себя. А потом, все произошло молниеносно, мой кулак прилетел прямо в лицо этого ублюдка Росси, который представился, как её муж.

Очнулся я только тогда, когда меня оттащили от него и я увидел, что избил его до полусмерти. Все его лицо было в крови, там не было живого места. Я бил его и бил.

Когда я поднял голову, то заметил, что куча охранников Джузеппе было вокруг нас, все они наставили свои пистолеты прямо на меня. Калисто, Ник и другие наши люди окружили меня, и в ответ нацелили свои оружия на этих псов Росси.

Я видел, как мать Леонардо, склонилась над сыном, который был без сознания, трясла его за плечи и безудержно плакала. А потом, я заметил свою жену.

Виктория стояла чуть дальше, она держала в руках бокал шампанского и спокойно, как ни в чем не бывало, пила его, делая глоток за глотком. Казалось, что её вообще не волновало то, что только что произошло.

Ее лицо было бесстрастным, когда она посмотрела на окровавленного Росси.

А потом, она встретилась со мной взглядами и я заметил легкую ухмылку на её губах, но она быстро скрыла её, сделав еще один глоток своего напитка.

Что, мать твою, с ней не так?

— Армандо! — услышал я громкий крик и наконец-то вернулся из той тишины, в которой прибывал все это время.

Джузеппе стоял в нескольких метрах от меня в окружении своих людей и смотрел прямо мне в глаза, держа в своих руках пистолет.

— Какого хрена ты сделал? — крикнул он мне.

— Я? — и я усмехнулся. — Тебе повезло, что твой сын еще дышит, Джузеппе. — зарычал я на него. — Но поверь, в следующий раз, я закончу начатое.

— Не закончишь, если я убью тебя прямо сейчас. — твердо заявил он.

— Это моя жена. — и я тыкнул пальцем в Викторию, которая стояла недалеко от него, продолжая пить шампанское. Меня не волновали слова этого ублюдка обо мне, меня волновала только мой Ангел.

— Нет, это жена моего сына. И если ты не веришь, то я всегда могу показать тебе документы, где стоит именно её подпись. —  и я не мог поверить в его слова.

Как она могла на это согласиться? Как?

— Это невозможно! — в гневе прокричал я на весь бальный зал. — Она только моя жена, тебе ясно?

— Кажется, твоя жена умерла два года назад и ее звали Виктория. А мою невестку зовут Карла. — заметил он.

— Она - моя жена! — продолжал твердить я одно и тоже.

— Нет. Брак с Викторией был аннулирован ровно тогда, когда все признали, что она мертва. — сказал он и я крепко сжал свои руки в кулаки. — А теперь, перед тобой стоит Карла Росси, совершенно другая женщина, с другим именем и фамилией.

— Ты глухой или что? — продолжил я. — Мне нахрен плевать, кто она! Виктория, Карла, она все еще моя жена, кем бы она там не была! И я не уйду отсюда, пока не заберу то, что принадлежит мне!

— Ты уйдешь или я убью тебя. — твердо заявил он.

— Ты вступил в опасную игру, Росси. И ты не выйдешь из неё живым, я тебе гарантирую.

— Не тебе угрожать мне, Армандо. Особенно, когда ты находишься на моей территории, где тысячи моих людей. Мне не стоит и труда, выпустить сейчас тебе пулю прямо в лоб! — сказал Джузеппе.

— Рискни, ублюдок. И я убью всех, кто тебе дорог, убью каждого твоего человека и обещаю, смерть их будет долгой и мучительной, пожалуй, я начну с твоей младшей дочери, кажется, её зовут Мартина. — и я сделал шаг ближе к нему, его люди тут же напряглись, перегородив мне путь и я усмехнулся. — Смотри, Росси. Я стою перед тобой без какого-либо оружия, потому что мне плевать на тебя, я знаю, что могу уничтожить тебя в любой момент. Ты - никто по сравнению со мной. Я здесь Дьявол, я здесь Король Ада. Я убил сотни, если не тысячи людей только за последние два года и мне ничего не стоит раздавить твое горло одной своей рукой на глазах твоих родных и друзей. Но я делаю тебе подарок, сегодня я дам тебе возможность дышать еще какое-то время, но не могу обещать того же, говоря про твою жену, твоего сына или дочерей. После сегодняшнего вечера, советую тебе оглядываться, когда ходишь по улице, ведь я приду за тобой в любой момент, я найду тебя везде, Росси, где был ты ни был, я найду тебя. От меня невозможно спрятаться или убежать. Теперь ты - моя новая цель, Джузеппе.

Я заметил, как он начал тяжело дышать, его лицо перекосилось от страха и злости.

Затем, он поднял свой пистолет и направил на меня, а на моих губах лишь появилась легкая улыбка.

— А где твоя старшая дочь, Джузеппе? — и он замер, его глаза округлились. — Ты же не думал, что я не подстрахуюсь, придя сюда? — кажется, его рука начала дрожать и он опустил ее, продолжая смотреть мне в глаза. — Проблема в том, что только я знаю, где она. Убив меня сейчас, ты никогда не найдешь её. — он начал отдавать распоряжение своим людям, видимо, хотел проверить правдивость моих слов. — Николас покажи видео нашему имениннику. — Ник вышел вперед, достал телефон и повернул его экран к Джузеппе, на видео была его связанная дочь, сидящая в подвале, и плачущая. Кажется, Росси перестал дышать, он поднял свои глаза на меня и я увидел там гнев. — Я забираю свою жену прямо сейчас и уезжаю домой. — он продолжал молчать. Я повернул голову к Виктории. — Поехали домой. — твердо заявил я.

Она уверенно сделала несколько шагов вперед, встав перед Джузеппе и сказала:

— У меня есть муж и имя его - Леонардо Росси. — и теперь я начал тяжело дышать.

Как она могла такое сказать, глядя мне прямо в глаза? Как?

С каждым её новым словом, она убивала меня все больше и больше.

— Ты слышал ее, Армандо. А теперь, проваливай отсюда! — сказал мне Росси.

— Если захочешь вернуть свою дочь, Джузеппе, то ты знаешь, кто мне нужен в обмен на неё. — заявил я ему и он напрягся еще сильнее.

Я подошел к своему Ангелу, которая в этом сексуальном черном платье и еще с красными губами, выглядела, как настоящая Дьяволица. Моя, черт возьми, Дьяволица.

Я встал прямо напротив неё и наклонил к ней голову так, что наше дыхание слилось воедино, но меня удивило то, что она никак не отреагировала, лишь подняла на меня свои глаза.

— Хочешь снова поиграть, Ангел? Хорошо, я приму и это, но главное, чтобы ты потом не пожалела о последствиях. — а потом, я дотронулся своей щекой до ее, и я заметил, как она напряглась, я медленно прошептал ей на ухо. — Ты только моя, помни это. — затем быстро отстранился и ушел, люди Росси расступались, открывая мне путь к двери.

Выйдя из зала, я услышал громкие крики Росси, который явно пытался узнать, где же была его дочь прямо сейчас.

Мы быстро вышли на улицу, расселились по машинам и рванули обратно. Нам нужно было вернуться на свою территорию, в любом случае.

Это моя игра.
И я не хочу рисковать своим братом, или своими верными людьми прямо сейчас.

— Она жива. — услышал я голос Ника, который сидел впереди рядом с Калисто. — Она жива.

— Как такое нахрен возможно? — воскликнул брат, ведя машину. — Как она смогла выжить после такого?

Бабочка на моей шее была сейчас, как удавка, поэтому я быстро снял её, откинув в сторону и расстегнул верхние пуговицы рубашки, чуть не порвав их.

— Мне бы тоже хотелось это знать. — твердо заявил я, хотя в моей душе сейчас была такая боль.

С одной стороны, я был неимоверно рад, что она была жива, но с другой стороны, она теперь убила меня. Однако, я не собираюсь сдаваться и обязательно верну свое, наказав своих врагов.

— Росси. — продолжил Ник.

— Она теперь на стороне нашего врага. — заметил Калисто.

— Закрой свой рот! — прорычал я.

— Это выглядит, как предательство, Армандо. Мы все слышали, что она сказала, теперь она - Карла Росси. — ответил он.

— Еще слово и я отрежу тебе язык. — крикнул я на него, сжимая свои руки в кулаки. — Она моя жена и всегда будет такой! Уясни уже это! — и он замолчал.

— Он прав. — вдруг сказал Ник, удивив меня этим. — Тебя могли убить, а она не повела даже глазом. Она явно приняла свой выбор и сделала его осознанно. Однако, нам нужно разобраться в этом, что-то тут не так. — и он задумался. — Ты видел ее глаза? Там сплошная пустота. Я не мог прочитать её эмоций, она была, как холодная статуэтка. Казалось, что ей было плевать на все и на всех.

И да, я понимал, о чем он говорил.
Я не узнавал её.

— С ней что-то сделали. — твердо заявил я им. — Где она была, черт возьми, эти два года? Та женщина, жена Росси, сказала, что они совсем недавно поженились. — и эти слова стали комом в моем горле.

— Нам нужно все выяснить, иначе никак. — согласился со мной Николас. — А что нам делать с девчонкой Росси?

— Пусть пока побудет там, Калисто присмотрит за ней. — и я услышал, как он недовольно вздохнул, но больше ничего не сказал.

Спустя несколько часов, мы были уже дома, зайдя внутрь, нас ждали остальные мужчины в гостиной.

— Что с вашими лицами? — тут же спросил у нас Алессандро, который сидел рядом с Ридом у телевизора.

Адриано сидел в кресле, увидев нас, он напрягся. Здесь не было только Марко.

— Виктория жива. — твердо заявил я им и их глаза округлились.

— Отстойная шутка, Армандо. — зарычал на меня Рид, встав с дивана. Казалось, что он был готов накинуться на меня с кулаками.

— Это правда, она жива. — сказал им Николас.

— Мы видели её своими глазами. — подтвердил Калисто.

Тишина.
Мертвая тишина.

Адриано замер в своем кресле, глаза Алесса были круглыми, как блюдца, а Рид начал громко смеяться.

— Я сплю! Это точно сон! — начал говорить Рид, но увидев наши серьезные лица, он тут же успокоился. — Как это возможно? Как, черт возьми? — кричал он, как сумасшедший.

— Два года. — прошептал Адриано, который был Лоренцо. — Вы что-то недоговариваете.

— О, а это самое интересное. — начал Калисто, и я крепко сжал свою челюсть. — Она теперь Карла Росси, жена Леонардо.

— ЧТО? — услышали мы за нашими спинами и обернулись. Там стоял Марко, он с широко раскрытыми глазами смотрел прямо на нас. — Повтори! — крикнул он на Калисто.

— Твоя чертова сестра жива! И теперь она жена нашего врага. — заявил он и кулак Марко моментально прилетел в лицо Калисто, который сильно пошатнулся, но удержался за стену.

Я никак не отреагировал, ведь я хотел сделать это сам, еще в Чикаго, но мне удалось сдержаться.

— Это правда? — спросил он теперь у меня и я кивнул головой в знак согласия.

Он закрыл глаза и начал нервно тереть свое лицо рукой, начиная ходить из стороны в сторону по комнате.

Но мне было сейчас плевать на всех, мне нужно было побыть одному, пройдя мимо них, я направился в свою комнату, крики раздавались из гостиной, но я продолжал свой путь, не обращая никакого внимания на них.

Достигнув нашей с Викторией комнаты, я открыл дверь и зашел внутрь.

Здесь было все, как прежде. Я не смог ничего изменить после её смерти, хотя порой мне казалось, что это было бы правильное решение. Я подошел к небольшому бару, который появился здесь и достал оттуда виски. А потом, сделал большой глоток прямо из бутылки.

Куча вопросов было в моей голове.
И они мучали меня.

Почему она пошла на этот шаг?
Я ведь продолжал её любить все это время, и я делаю это до сих пор.
Я был гребаным монахом все это время и не смог даже прикоснуться к другой девушке, ведь в моей голове всегда была только она.

Моя жена.
Мой Ангел.
Моя Виктория.
Моя Карла.

Я продолжал пить виски, заглушая свою боль, как вдруг, мой телефон зазвонил.

Я достал его из кармана брюк, незнакомый номер, но я взял трубку:

— Да? — грубо и резко спросил я.

— Армандо. — услышал я голос своей жены и крепко сжал свой стакан в руке.

— Виктория. — прошептал я в трубку.

— Карла. — твердо заявил она, ее голос был каким-то отстраненным, но уверенным. — Меня зовут Карла и это мое настоящее имя.

— Хорошо. — согласился я. — Какого хрена ты делаешь? — тут же прорычал я в телефон.

— У меня нет времени на разговоры с тобой, так что, послушай меня внимательно. — начала она. — Тебе лучше смириться и принять все, как есть. Я теперь жена Леонардо, и это не изменится, не пытайся лезть в мою жизнь. Лучше позаботься о себе и своей избраннице. — выплюнула она, но я не понимал, о ком она говорила, черт возьми. — Просто не вмешивайся, слышишь?

— Я не оставлю это так просто. Я буду бороться за тебя. — твердо заявил я ей.

— Не стоит, я всецело принадлежу Леонардо. — и я крепко сжал челюсть от злости.

— Ты - моя. — прорычал я.

— В прошлой жизни, может так и было, но в этой - нет. — сказала она мне без капли сомнения в голосе.

— Что ты делаешь с нами? — задал я ей вопрос.

— Нас больше нет. — твердо заявила она.

Я закрыл глаза, стакан выпал из моих рук и с дребезгом разбился на осколки об пол.

— Я никогда не откажусь от тебя. — сказал я ей. — Может это сделала ты, но я этого не сделаю, понятно? — крикнул я. — Если надо, то я уничтожу весь мир, но верну тебя домой, верну тебя себе.

— Даже не думай появляться в Чикаго и что-либо предпринимать. — сказала она мне.

— А что если я сделаю это? А я сделаю, можешь быть уверена. Я не оставлю тебя, я буду преследовать тебя до конца, Ангел, как говорится, пока смерть не разлучит нас. — заявил я ей и она замолчала, я услышал какие-то звуки из трубки с её стороны.

— Тогда я убью тебя, Армандо Конте. — твердо заявила она и сбросила трубку.

65 страница13 августа 2024, 13:23