Глава 60 - Росси
США, Лас-Вегас
АРМАНДО КОНТЕ
Спустя год.
Прошел год после смерти моей жены.
Целый год.
И кажется, что я смирился.
Первые полгода я активно боролся, я не верил в её смерть, я убивал всех на своем пути и я убил Николая Соколова, так как именно его люди тогда гнались за моей женой, именно они стреляли в неё.
Он хорошо прятался, но я все равно его нашел, я жестоко убил его.
Новым русским Паханом стал племянник Николая - Владимир Орлов. Он был сыном родной сестры Соколова, которая всю жизнь прожила в России. Сейчас он пытался построить империю своего дядюшки заново. Он явно боялся связываться со мной и избегал любого контакта. Владимир знал, кто убил прошлого Пахана, он был осторожен. К тому же, он был внебрачным ребенком своей матери, поэтому многие русские не принимали его, как Пахана.
За этот год я убил сотни ублюдков, я наслаждался их пытками, их криками и их смертью. За этот год мы также нарастили продажу наркотиков и оружия. Мы открыли новые клубы и бордели. Лос-Анджелес был полностью нашим.
Любой из оставшихся в живых Капо боялся связываться со мной, поэтому почти все залегли на дно. Я был сам не свой, я был слишком опасен сейчас, слишком жесток.
Калисто, и не поверите, Николас Хэт всегда были рядом со мной. Они помогали мне с бизнесом и с уничтожениям мудаков.
За это время, Ник действительно доказал свою преданность мне. Алессандро и Рид Браун, как не странно, но они сдружились, все свое время они проводили на гонках или в обществе друг друга. Адриано, я до сих пор не мог свыкнуться, что он Лоренцо, чаще всего был с Марко, они также убивали русских и не только. Лоренцо ушел в бои с головой, наслаждаясь своими выигрышами, ведь он никогда не проигрывал.
Я же всегда был с Калисто и Ником. Они следовали за мной по пятам. И я понял, почему моя жена так ценила этого Николаса Хэта, ведь он действительно был довольно умен.
Но после её смерти, мы больше ни разу не сидели за одним столом, как делали это раньше. В нашем доме больше не было праздников, смеха, только дух смерти витал здесь.
Остроумные шуточки Рида закончились тогда, когда умерла моя жена, Марко стал совсем хладнокровным, мягкость он мог проявить только по отношению к Лоренцо, с другими он всегда был строг и краток. Калисто ушел в дела с головой, не думая больше ни о чем.
Остался только один человек, который действительно не мог смириться. Это был Николас.
Каждые выходные он ездил к её могиле, он проводил там свои вечера. И я не хотел ему в этом мешать.
Ему было тяжело, также, как и мне.
Но я не мог поехать на кладбище, просто не мог. Мне было трудно сделать даже шаг в ту сторону. Мое тело отказывалось мне подчиняться.
И я корил себя за это.
Какая-то часть меня еще сопротивлялась, надеялась, что она может быть жива, но мой разум говорил об обратном. Однако, все смирились с тем, что её нет, все пытались построить свою жизнь заново, но я не мог.
Карузо несколько раз уже намекал мне на брак с его старшей дочерью, но как только он это делал, я бросал на него просто убийственный взгляд и он тут же затыкался.
Никто не будет моей женой. Никогда.
Это место моего Ангела.
Мой особняк действительно превратился в какую-то большую, мужскую, холостяцкую берлогу и только Мэг пыталась хоть как-то поддерживать тут порядок.
Я приходил домой только, чтобы лечь в нашу кровать и пролежать там без сна. Если мне и удавалось уснуть, то она приходила ко мне в этих чертовых снах. Она кричала, так громко кричала, ей было больно.
Этот сон, а точнее, кошмар преследует меня на протяжении последних 3-4 месяцев. Каждый раз я вижу, как она стоит на коленях и безудержно кричит, кричит от боли. А потом, она падает и умирает. Прямо на моих глазах.
Каждое утро я просыпаюсь только с одной целью - найти и убить Бенедетти. Он был довольно умен и хитер, раз я до сих пор не смог его найти. Его нет в США, я знаю это точно, пока всеми его обязанностями Капо занимается Пьетро Фабри, до которого я тоже не могу пока добраться, ведь он слишком хорошо себя обезопасил, но это дело времени. Я приду за ними, я уничтожу их.
Около трех месяцев назад, мы объявили об официальной помолвке Эмилии Карузо и моего младшего брата - Алессандро Конте, теперь все в мафии знали об этом. И это стало единственным большим событием в нашей жизни за последний год, нам всем пришлось присутствовать на этом чертовом празднике в честь помолвки, однако, уже через час, я благополучно оттуда исчез.
Я не выносил такое.
Я не мог смотреть на фальшивые улыбки людей. И да, я перестал улыбаться, перестал вообще проявлять какие-либо эмоции. Я был как робот, думая, только о своей мести.
Все знали, что Дьявол вернулся. И это было правдой. Даже албанцы, с которыми мы сотрудничали по поводу наркотиков, боялись вести со мной какие-то серьезные дела, порой они даже делали мне огромные скидки на товар, чтобы быть у меня в милости. Они знали, на что я способен.
Дни превратились в недели, а недели в целый год. Самый худший год в моей жизни.
Калисто не раз пытался затащить меня в бордель и отвлечь какой-нибудь первоклассной шлюхой, но я был непреклонен. Я не хотел никого кроме своей жены, я не мог.
Я сидел в своем кабинете в клубе и пил виски, когда ко мне зашел Хэт.
— Зачем ты убил людей Орлова? — он сразу же перешел к делу, я повернулся к нему на кресле и посмотрел ему в лицо.
— Мне захотелось развлечься. — ответил я ему, не выражая никаких эмоций.
— Нам не нужны новые проблемы, Армандо, не сейчас, когда все в бизнесе налажено. — твердо заявил он.
— Мне плевать. — быстро ответил я. — Если что-то кому-то не нравится, то пусть идут нахрен, если кто-то скажет хоть слово, то я лично убью этого человека.
— Тебе надо завязывать с убийствами. — сказал вдруг он.
— Я только начал, Николас. Только начал. — ответил я ему и сделал глоток виски.
— Армандо, прошел уже год. — и я посмотрел на него убийственным взглядом, крепко сжав стакан в руке. — Ты должен это понять, принять и успокоиться.
— А ты принял? — резко спросил я у него и он напрягся, я заметил, как он крепко сжал свою челюсть.
— Нет. — быстро произнес он.
— Вот ты и получил ответ на свои слова. Можешь идти. — он посмотрел на меня в последний раз, недовольно покачал головой и вышел, оставив меня одного.
Но это не длилось долго, вскоре, в мой кабинет наведался и Калисто, он зашел без приглашения, развалился на диване напротив меня и следил за каждым моим движением.
— Я уже наслышан о том кровопролитии, которое ты устроил. Браво, Армандо! — съязвил он и усмехнулся. — Трупы действительно выглядят очень ужасно, что ты с ними сделал? Вырезал их органы, разрубил на части, отрезал члены или все вместе?
— Заткнись, Калисто! — зарычал я, предупреждая его.
— Будь добр, братец. Не создавай нам новых проблем, пока мы с Хэтом еще не решили прошлые. — твердо заявил он. — И кроме того, хочешь слышать ты это или нет, но тебе нужна новая жена.
И я резко встал с кресла, обошел его и схватил Калисто за воротник рубашки, с легкостью подняв его на ноги.
— Еще хоть слово о новой жене и тебе не поздоровится, брат. Занимайся своими делами и не лезь в мои, слышишь, черт возьми? — начал грубо разговаривать я с ним, крепко сжимая его рубашку в своей руке.
— Я услышал. — быстро ответил он, я отпустил его и вернулся на свое место. — Тебе нужен наследник. — продолжил он.
— Еще хоть слово, Калисто, и клянусь, ты не выйдешь отсюда на своих ногах! Проваливай, сейчас же! — накричал я на него, он недовольно посмотрел на меня и ушел, больше ничего не сказав.
Я был довольно вспыльчив в последнее время и мои братья уже даже привыкла к этому, но а я не мог привыкнуть к своей жизни без моего Ангела в ней.
И я не знаю, когда смогу принять её смерть.
Прошел еще один год.
Сегодня два года, как её нет.
Два чертовых года.
Я стоял на кладбище рядом с её могилой и не мог поверить в это.
Сегодня шел дождь, как и в тот день, когда мы её хоронили.
Каждый день был мучительным для меня.
Все это время я страдал, не было и дня, чтобы я не думал о ней.
Она мертва.
Теперь мы точно знали это.
Даже Николас Хэт смирился с этим, хотя он до последнего продолжал копаться в этом деле, но он ничего не нашел, ничего.
— Ангел, вот уже два года, как ты оставила меня одного. — начал говорить я, продолжая стоять под дождем. — Ты сломала самого жестокого Капо, ты сломала меня, своих друзей и братьев. Мы больше не те, кто были раньше, больше нет. — твердо заявил я. — Не знаю, как смогу жить дальше, ведь эти два года были чертовски мучительными для меня. Кажется, что моя рана становится только сильнее и сильнее с каждым годом. Я не могу смириться, я не могу забыть тебя. И я всегда буду любить только тебя.
А потом, я услышал шаги, Николас Хэт шел под дождем прямо ко мне, когда он подошел, мы встретились взглядами.
— Нам пора. — сказал он мне, я кивнул и отошел от могилы.
«Любимая жена»
Было написано на мраморе.
И она навсегда такой и останется, она всегда будет жить в моем сердце, я оторвал свой взгляд от надписи и быстро ушел, но Ник задержался, и я решил, что ему нужно это время.
Завтра мы должны были быть в Чикаго, так как мы заключили перемирие с семьей Росси, то обязывались принимать их нелепые приглашения.
А завтра был день рождения самого Капо Чикаго - Джузеппе Росси. Ему исполнялось уже пятьдесят три года, и он настаивал на том, что я должен присутствовать на его празднике.
Я не хотел там быть, но эти два ублюдка в лице моего брата - Калисто и Николаса, настояли на том, что я должен там присутствовать, ведь это не помешает нашим взаимовыгодным отношениям.
Ндрагента была второй самой сильной группировкой мафии в США, после Каморры, то есть, после нас. Когда они предложили нам мир, около года назад, то я послал его к черту, но Калисто удалось меня переубедить, ведь я не мог быть кровожадным убийцей всю оставшуюся жизнь, тогда никого и не останется в живых, мне не с кем будет сотрудничать и играть в игры.
И у меня появилась новая цель - Владимир Орлов, новый Пахан Братвы, он встал на ноги и стал вмешиваться не только в мои дела, но и в дела Росси, поэтому, мы, как итальянцы, решили временно забыть о прошлых разногласиях.
Тем более, мой отец всегда был в хороших отношениях с Росси. Стоит отметить, что Джузеппе также искал Бенедетти, он хотел окончательно свергнуть его и разделить территорию Нью-Йорка между нами.
Но мне не нужна была территория, мне нужен был он, Франко, чертов, Бенедетти.
Как же меня раздражало, что Марко, Лоренцо и моя покойная жена носили его фамилию. Я до сих пор не мог свыкнуться с этой мыслью.
На следующий день, мы прилетели в Чикаго на нашем частном самолете.
Алессандро, Рид и Лоренцо остались дома в целях безопасности. Со мной полетели только Калисто, Марко и Ник, ну и другие наши солдаты, ведь мы были на вражеской территории, никогда не помешает лишняя предосторожность.
Приехав к огромному двухэтажному особняку, который больше походил на дворец, мы сразу же направились внутрь, где нас встретил дворецкий.
Росси любил роскошь, это было заметно.
Так много золото, что оно аж рябило в глазах.
Я лишь закатил глаза и последовал за дворецким, который провел в нас в большую гостиную, напоминающую бальный зал. Блестящий паркет, огромные люстры, и множество различных людей в дорогих платьях, и костюмах.
Здесь было много различных столиков, вокруг которых стояли люди и разговаривали, официанты разносили напитки и закуски.
Увидев меня, все тут же, как по щелчку пальцев обернулись. Страх. Они боялись меня.
Я лишь убийственно посмотрел на этих фальшивых людей и прошел мимо, мне нужно было найти чертового Росси, быстро поздравить его и свалить отсюда нахрен.
Я не собирался задерживаться тут слишком долго.
— Армандо Конте! — он заметил меня первым и подошел вместе со своей женой. — Рад, что ты почтил нас своим присутствием, мы уже и не надеялись на то, что ты приедешь.
— Приехал, чтобы поздравить тебя, Росси. — недовольно произнес я эти слова, но он никак не отреагировал и продолжал широко улыбаться.
Джузеппе был невысоким, толстым мужчиной с седеющей головой, он раздражал меня, как никто другой, но я не мог убить его прямо здесь и сейчас, не в его День рождения, хотя технически, я мог, но Калисто и Ник не позволили бы мне этого сделать.
Я перевел взгляд на его жену, которая тоже широко мне улыбалась. Кажется, её звали Ванесса. Она была высокой, стройной женщиной лет 45. У неё были светлые волосы и карие глаза. Она не была красавицей, но была довольно симпатичной женщиной, особенно на фоне Джузеппе. Однако, она заметно возвышалась над Росси, особенно на своих каблуках и их пара выглядела комично.
— С твоим праздником, Росси. — быстро сказал я, потому что понял, что больше не могу быть тут и минуты.
— Спасибо. Я надеюсь, что ты останешься на праздничный ужин. — вдруг заявил он и я крепко сжал свою челюсть.
— Мы останемся. — вдруг вмешался Калисто и я бросил на брата тот самый взгляд «я убью тебя, когда мы останемся одни».
— Отличная новость. — воскликнула миссис Росси. — Я бы хотела познакомить вас с нашей младшей дочерью - Мартиной.
И она поставила перед собой девочку лет пятнадцати, у девочки были короткие светлые волосы, как у матери, обычные карие глаза, и она была слегка полновата. И это розовое платье явно её толстило.
Она посмотрела на нас и сжалась под моим взглядам, но улыбнулась. И я заметил брекеты на её зубах.
Черт.
Почему я должен это все терпеть?
— Рада с вами познакомиться , э-э-э, мистер Конте. — неуверенно сказала она, а потом быстро спряталась за своей матерью.
Я посмотрел на её мать недовольным взглядом.
— Она просто стесняется. — вмешался Росси.
— Мы понимаем, сколько ей? — решил завязать разговор Калисто, стоя рядом со мной.
— Недавно исполнилось пятнадцать. — ответил Джузеппе. — Мой сын немного опаздывает, но вы, наверняка, с ним знакомы. — и он усмехнулся. — Леонардо.
И я готов был убить его прямо сейчас.
Однажды, он пробрался на мою территорию и приставал к моей жене. Если я увижу этого сосунка, то боюсь, что не сдержусь.
— Да, мы слышали о нем. — быстро вмешался Калисто. — Будущий Капо Чикаго.
— Верно. Но сейчас ему не до этого. — заявил вдруг Джузеппе.
— Он все свое время проводит со своей женой. Они не так давно поженились. — сказала Ванесса и я с интересом посмотрел на неё.
— Женой? — задал вопрос за меня Калисто. — Не знал, что у Леонардо есть жена.
— Ох, они решили пожениться тайно. — продолжила женщина. — Уж очень они не хотят огласки общественности, вы же знаете, как это бывает.
— Интересно. — продолжил Калисто и мы встретились взглядами. — Так это значит, что скоро они подарят вам внуков. — и он улыбнулся им своей наигранной улыбкой.
— Мы очень этого ждем. — согласился Джузеппе.
— А вот и они. Уже идут сюда. — воскликнула Ванесса и показала рукой за мою спину.
Я не собирался оборачиваться, ведь мне было плевать, но какой-то неизвестный голос внутри подталкивал меня к этому действию.
Калисто первый повернулся и громко ахнул.
Не выдержав, я тоже обернулся.
Время остановилось.
Весь мир остановился.
Я видел только её.
Моя жена шла под руку с Леонардо Росси, черт возьми.
Мое сердце начало биться с неистовой силой, мои виски начали трещать.
Какого хрена?
Она выглядела по-другому, её волосы стали длиннее, её глаза были холодными, а выражение лица пустым.
Она была такой же стройной, но её формы стали выглядеть еще аппетитнее, если такое было возможно.
На ней было надето черное платье в пол, которое отлично обтягивало ее фигуру и эти красные губы, которые мне хотелось вкусить прямо сейчас.
Я мотнул головой, не веря, что это она.
Но это была она.
Моя жена была жива.
И она шла прямо ко мне за руку с этим ублюдком.
Я смотрел ей прямо в глаза, а она смотрела прямо на меня. Дерзко, даже вызывающе. Я видел там только холод и пустоту.
— А вот и они! — воскликнула женщина сзади нас и мы вернулись в настоящее.
— Леонардо Росси. — представился парень и протянул мне руку, но я даже не обратил на неё внимание, продолжая смотреть только на свою жену.
Я не понимал, что происходит.
Ни черта нахрен.
— А это, моя жена - Карла Росси. — сказал он, но она никак не отреагировала, она сейчас была, как холодная статуэтка, безразлично смотрящая прямо на меня. Вдруг, Леонардо сжал её руку и она, как очнулась, натянув фальшивую улыбку, она протянула мне руку.
— Приятно познакомится. — и я впервые услышал её голос спустя два года. — Карла Росси.
Теперь она убила меня.
