25 страница11 мая 2023, 13:06

Интерлюдия: ИРА. Часть вторая


Как и обещал Шейн, все именно к этому и шло. Долгие недели тщательного планирования и кропотливой подготовки наконец-то давали свои плоды. Внимание было уделено абсолютно всем, даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, и теперь наконец-то появился весомый повод проявить свои намерения всерьез. Все, что происходило и предпринималось до этого — было лишь отвлекающими маневрами и несущественными для дела акциями.

На этот раз все будет по-другому. Сегодня они заявят о себе так, как никогда раньше.

Еще раз поправив галстук на своей тонкой и стройной шее, Диана вышла из дамского туалета и достала мобильный телефон.

— «Они на месте?» — написала брюнетка своему единственному контакту в телефонной книжке.

— " +, только что прошли регистрацию и сдали багаж. Цацки на месте?»

— «Еще нет, но скоро будут.»

— «Пока мы будем еще целый час мариноваться в терминале, ты должна успеть все сделать. И помни: первым идет «окорок». Надеюсь, проблем не возникнет.»

— «Не возникнет. Я сделаю все в лучшем виде ;)».

— «Верю в тебя. Увидимся на борту, зайка))).»

Вот и все. Пути назад уже нет и не будет. Слишком много работы проделано, слишком много денег заплачено, и слишком много людей было убито или взято в оборот. Но Диана и не собиралась в последний момент идти на попятную. Она давно мечтала о нечто подобном, и сейчас она была по-настоящему счастлива за то, что Шейн дал ей возможность проявить себя.

Сегодня проклятые чаехлебы наконец-то познают на себе всю месть «Единственной ИРА».

Внедриться стюардессой в «Британские Авиалинии» меньше чем за месяц — дело отнюдь не из легких. Наоборот, это — практически невозможно. Но тем не менее, деньги и связи решали все. Особенно, если эти деньги и связи было предоставлены «им». Как Шейн и сказал, теперь «Он» был у него на крючке. Набрав достаточно компромата, теперь у ее любовника было достаточно рычагов давления на эту загадочную личность. К превеликой обиде Дианы, Шейн отказался рассказывать ей о том, кто такой «Он» на самом деле. Сначала она решила, что Макриди ей не доверяет, и это больно ударило по ее гордости. Но Шейн тут же поспешил заверить Диану, что это — для ее же блага, потому что информация о «нем» невероятно ценна, и именно поэтому невероятно опасна. Любой, кто знает о «его» настоящей личности — долго не проживет. Поэтому до поры до времени Диана должна будет остаться в неведении. Но как только они выполнят задуманное и заявят о себе на весь мир, он обязательно ей расскажет.

Впрочем, через некоторое время Диана успокоилась, потому что Шейну удалось провести с «ним» выгодный диалог, и заручиться «его» поддержкой в подготовке к их предстоящему делу. «Он» обладал колоссальной властью, связями и ресурсами, способными обеспечить их успех. Но тем не менее «Он» также предупредил, что если «Единственная ИРА» облажается, то он не сможет обеспечивать им протекцию и дальше. В случае провала они будут сами по себе.

Макриди в ответ сказал, что это — в «его» же интересах, чтобы их план удался. Шейн знал, что «Он» — самая настоящая продажная крыса, работающая и на британскую, и на ирландскую стороны. Единственная причина, по которой «Он» помогал «Единственной ИРА» — это постоянно увеличивающийся бюджет его структуры, щедро спонсируемый Министерством обороны. Все просто: чем больше ирландцы творят бесчинств, тем отчаяннее становился МинОбр в попытках их остановить, и тем жирнее становились финансовые вливания в «его» карман.

Однако успех сегодняшней операции будет по-настоящему выгоден для обеих сторон. Ведь после того, что сегодня совершит «Единственная ИРА», правительство будет вынуждено предоставить «ему» практически безграничные ресурсы для борьбы с терроризмом.

Каждый получит, что хочет. «Он» получит неиссякаемый источник денег и власти, о которых всегда страстно мечтал. Шейн же в свою очередь получит марионетку, с помощью которой Ирландия станет буквально непобедимой.

***

Еще один запал был успешно воткнут в пластид и соединен со взрывателем. Проверив, что контакт сидит надежно и не вывалится, Диана довольно выдохнула. «Окорок» установлен. Теперь самое время дождаться, когда в самолет начнут заносить еду и напитки для пассажиров. Женщина уже было почти закончила закручивать пластиковую пломбу под раковиной обратно на место, как в дверь туалета постучали.

— Карла, с вами все в порядке? Не хочу показаться бестактным, но я жду вас уже десять минут. — поинтересовался ехидный мужской голос за дверью.

Выругавшись про себя, Диана сказала:

— Еще минуту. Мне осталось только руки помыть.

— Не задерживайтесь!

Еще раз поправив на себе форму и спрятав детонатор во внутренний карман пиджака, брюнетка цокнула и вышла из туалета. И почему Шейн выбрал ей именно «Карлу» в качестве подставного имени? Почему не «Мюринн» или «Сюзанна»?

— Чего так долго? — нетерпеливо спросил дожидавшийся Диану мужчина. На вид ему было лет тридцать, а одеждой ему служила иссиня-черная форма старшего проводника. На прикрепленном к его груди позолоченном бейдже было выгравировано «Алекс Мехью».

— Ну... — Диана замешкалась. — Пока было время, я немного занервничала, и решила кое-что проверить.

— Уж не это ли? — с приторным любопытством поинтересовался старший проводник Мехью, указав на выпирающий из кармана ее пиджака предмет.

— Именно это, сэр. — утвердительно сказала Диана, не моргнув и глазом. — Я ведь могу довериться вам?

— Конечно, моя дорогая. Почему нет?

— Я проверяла тест на беременность. Вы знаете, я до последнего не верила, что это действительно так. К сожалению, сейчас он снова подтвердился.

— Почему к сожалению?

— Я не планировала этого ребенка. — уверенно врала Диана. — А как только мой молодой человек узнал об этом — он бросил меня.

— Какой ужасный человек! — сердито произнес Мехью. — Как вообще можно бросить такую красивую, прелестную женщину?!

Диана еще с первого их разговора видела, как жадно этот мужлан пожирал ее глазами. Несколько раз он якобы случайно попытался дотронуться то до ее груди, а один раз даже посмел положить руку на задницу. Ублюдок. Старший стюард прекрасно понимал, что Карла, его новая стюардесса, только недавно получила эту работу, и у нее большие финансовые трудности. Поэтому он позволял себе некоторые вольности, не опасаясь что брюнетка предпримет какие-то действия, ведь она должна была очень дорожить своей новой работой.

— Ну, вы и сами небось знаете, какие нынче люди пошли. Но я как-нибудь справлюсь.

— Карла, — по-доброму сказал Мехью, ненавязчиво приобняв Диану за плечи, — Если у вас вдруг возникнут какие-либо трудности или вам будет нужна моральная поддержка — без раздумий обращайтесь ко мне. Я помогу вам всем, чем смогу.

— От души вас благодарю, сэр. — Диане потребовалось приложить неимоверные усилия, чтобы вымученно улыбнуться этой скотине. Причем скотине женатой, если судить по золотому кольцу на безымянном пальце правой руки.

— Всегда рад быть полезным!

— Сэр, на борт скоро будут вносить еду. Я бы хотела приступить к своим обязанностям.

— Не смею вас отвлекать. — сказал старший проводник, в очередной раз «ненароком» дотронувшись до диановой талии.

Самое важное — выполнено. Теперь дело за малым — разместить «цацки» по нужным местам. Выйдя из салона в тамбур, соединявший самолет с терминалом аэропорта, Диана уверенной походкой направилась к еще двум стюардессам, катившим большую тележку, доверху набитую упаковками-ланчами.

— Привет, девочки! — радостно поприветствовала коллег брюнетка.

— Привет, Карла. Ты чего без дела ошиваешься? У нас тут полный аврал!

Женщина посмотрела на стюардесс с непониманием.

— Что случилось?

— Нам нужно успеть все это рассортировать, а еще нам надо разложить брошюры по сиденьям и проверить кислородные маски!

— Доверьте это мне! — с вызовом произнесла Диана, перехватывая тележку. — Давайте я пока рассортирую еду, а вы сходите за брошюрами!

— Ой, спасибо, Карла! — сказала одна из стюардесс. — Никогда не любила сортировку. Монотонное и скучное занятие.

— А мне наоборот нравится. — улыбнулась Диана. И это было полной правдой. Вот только говорила она хоть и про сортировку, но вовсе не еды...

***

— Шейн, ты уверен, что она не налажает? — спросил бритоголовый, почти что лысый мужчина в дорогом льняном костюме и с дипломатом на коленях. Он то и дело отбивал такт носком туфли, стараясь унять нервы.

— Уверен. Тем более, что других опций у нас все равно нет. — беззаботно ответил сидевший рядом Макриди в не менее дорогом атласном пиджаке.

— Напомни еще раз, с чем нам придется иметь дело?

— Два «Глока», «Хай-Пауэр», «Скорпион» и «эм-пэ-пятка Курц».

— Если нас зажмут, то отбиться с таким скрабом вряд ли получится.

— Не зажмут. — заверил Макриди. — Яиц не хватит.

— Сам знаешь, «противогазникам» похер. И глазом моргнуть не успеешь, как будешь дышать через новую дырку в башке.

— До этого не дойдет. Все пройдет как по маслу.

— Мне бы твою уверенность...

— Перестань ссыковать и соберись. Мне не нужно, чтобы ты распускал нюни. Ты сам изъявился участвовать. Или ты уже успел передумать?

— Нет, не успел. Но меня напрягает, что ты решил взять этого недоумка Патрика с нами. Ты ведь помнишь, как он завафлился с Бейли?

— Он все сделал правильно, дав по газам. Он пытался убраться оттуда вместе с О'Нилом, но его пристрелили в последний момент.

— Все равно, я ему не доверяю. Тем более, я все еще не верю, что их перебила какая-то рыжая сучка, взявшаяся буквально из ниоткуда.

— Я тоже в это слабо верю. Скорее всего, Патрик просто обознался. Я больше думаю, что у Бейли просто был рыжий телохранитель, о котором нас не предупредили. Может, Бейли беспечно послал его обратно в ресторан за бутылкой, и тот вернулся, увидел Донована рядом с «Ройсом» и принялся спасать босса.

— Все равно звучит слишком мутно.

— Знаю. Мутнее не придумаешь. Но насчет Патрика могу сказать так: если за него ручался О'Нил, то и я ручаюсь. Парень пускай и непутевый, но верный и преданный. А именно это я больше ценю в нашем деле.

***

Перешагнув через порог салона и выслушав любезные приветствия от бортпроводницы, миссис Дэвис чувствовала радость. Наконец-то наступил тот день, когда она сможет полететь в Грецию, к своему любимому сыну Энтони. Пожилая женщина не видела сына уже очень давно, и ей страстно хотелось наконец-то повидаться с ним, его хозяйской женой Луизой и долгожданным внуком Билли. Энтони и сам был бы не прочь слетать обратно в родную Англию, но во-первых его не отпускала работа, ведь он как-никак работал хирургом в главном госпитале Салоника, отчего у него был крайне плотный график. А во-вторых сам Билли родился всего полгода назад, и Луиза опасалась, что перелеты в столь маленьком возрасте могут плохо сказать на его организме.

Не став дожидаться, миссис Дэвис сама решила навестить и сына с женой, и внука. Ради такого радостного дела она даже вскрыла свою заначку, и каждому накупила дорогих подарков. Для Энтони она купила бутылку очень дорого коньяка, а для Луизы — красивое кашемировое платье. Больше всего она потратилась на подарки для Билли. В багажном отделении самолета, внутри чемодана миссис Дэвис ее внука дожидалась целая гора детских комбинезончиков, развивающих игрушек и вручную связанных плюшевых игрушек.

Подумав о том, что ей хотелось бы уже как можно скорее повидаться с семьей, миссис Дэвис прошла по салону к своему сиденью. Вместе с ней прошел и мрачный бритоголовый мужчина, который почему-то не понравился пожилой женщине. Ей казалось, что люди с такими мордами обязательно работают либо наемными киллерами, либо наркодельцами. Она часто судила о людях по их внешности, и этот лысый мордоворот не стал исключением. Однако, как назло, он прошел именно за ней, и именно рядом с нею находилось его посадочное место.

Усевшись в кресло, миссис Дэвис решила чем-нибудь себя занять, и пока самолет выруливал на взлетную полосу, а стюардесса зачитывала правила поведения и технику безопасности, пожилая женщина решила еще раз проверить свою сумочку. Немного порывшись в ней, она достала оттуда в несколько раз свернутый носовой платок. В свое время он был любимым платком ее сына Энтони, который тот все время носил с собой. Миссис Дэвис в свое время сама его вышила. По краям выступали уже потускневшие темно-красные кантики, а в центре был вышит карикатурный медвежонок, высунувший мордочку из букета роз.

Предавшись приятным воспоминаниям, миссис Дэвис почувствовала, что в ее носу неприятно засвербило. Несколько раз чихнув, женщина случайно выронила из руки платок, упавший куда-то под ее сиденье. Нагнувшись, та стала шарить мозолистой рукой в поисках своей ценности. Однако вместо платка она нашла кое-что другое. Пощупав хлипко державшийся на днище кресла холодный и твердый предмет с какими-то зазубринами, пожилой женщине стало любопытно, что это такое. Возможно, платок зацепился именно за него. Выудив оттуда предмет и пару секунд повертев его в руках, миссис Дэвис не сразу поняла, что это такое.

В этот момент проходившая мимо бортпроводница, которая проверяла на пассажирах закрепленные ремни безопасности, обратила внимание на пожилую женщину, держащую что-то в руках. Она уже было подумала, что та достала из-под сиденья надувной спасательный жилет, и хотела любезно забрать его у женщины и положить обратно на место. Но ее озадачило то, что вещь в руках старушки была черной и квадратной, хотя жилет должен быть ярко-желтым.

— Извините, мэм, это — мое. — похолодевшим голосом сказал сидевший рядом бритоголовый мужчина, тут же выхвативший предмет из рук миссис Дэвис. — Не знаю как оно там оказалось.

Он уже попытался было спрятать искомое под свое сиденье и сделать вид, что ничего не произошло, но по расширившимся от страха глазам стюардессы мужчина понял, что его только что раскрыли, причем самым нелепым и идиотским способом.

— Вот черт! — крикнул тот, вскакивая с кресла и вскидывая «Глок» в сторону бортпроводницы.

Тут же дали о себе знать и товарищи бритоголового. Точно также достав из-под сидений оружие, они мигом выбежали в коридор салона. Наставив на ничего не понимающих людей стволы, те сразу же закричали:

— Никому не двигаться и не вставать со своих мест! Если кто дернется — пристрелим нахер!

Одна из стюардесс, та что встречала пассажиров при входе в салон, оказалась несколько более расторопной, чем ее сослуживицы. Она уже было собиралась воспользоваться тем, что люди с оружием не смотрят в ее сторону, и побежать к кабине пилотов, чтобы предупредить их. Но ей преградила путь ее коллега Карла, державшая в руках направленный прямо в ее живот короткоствольный автомат.

— На пол, сука. — жестко приказала «Карла». — Немедленно, блять!

Не имея ничего, что можно противопоставить столь внушительному аргументу, стюардесса повиновалась, упав на пол коридора и на всякий случай скрестив ладони на затылке. Тем временем пассажиры в салоне начали кричать и бесноваться. Понимая, что вся операция только пошла по месту, из которого зародилась жизнь, Шейн Макриди, уже к тому моменту овладевший автоматом MP5, решил не церемониться и выпустил длинную очередь в другой конец салона.

Как только стрельба прекратилась, и пассажиры в ужасе притихли, лидер террористов прокричал:

— Не кричать, не дергаться и не вставать! Любой, кто это сделает — будет убит!

Встретившись взглядами с товарищами и утвердительно им кивнув, Шейн тут же побежал в сторону кабины пилотов. Разминувшись с Дианой, он приказал ей:

— Следи за толпой. Если кто рыпнется — сноси башку к чертовой матери!

После этого он подбежал к двери, ведущей в кабину и несколько раз дернул ту за ручку. Дверь не поддалась. Выругавшись, Макриди под высоким углом расстрелял дверной замок. Он сделал это, чтобы случайно не попасть в пилотов, которые нужны ему исключительно живыми. Выбив с ноги дверь, террорист с яростью и злобой обнаружил, что кабина была пустой, а лобовое окно самолета — настежь открытым. Выбежав обратно в салон и прильнув к окну, тот увидел что оба пилота бежали к терминалу. Один из них хромал, так что второй помогал ему двигаться.

Диана все это видела, и с растерянностью глядела на любовника. Она понимала, что без пилотов они не смогут поднять самолет в воздух. И уже совсем скоро тут появится полиция, а вместе с ними — и кое-кто гораздо страшнее.

— Шейн, что будем делать?! — взволнованно спросила та.

— То же, что и собирались. — сказал Макриди, уже отошедший от окна и теперь оценивавший обстановку в салоне.

— Но как?! Ни я, ни кто-либо еще не умеет управлять самолетом! С минуты на минуту сюда заявятся «противогазники»!

— Не заявятся. — успокоил ее Макриди. — Хоть они и ебнутые на всю голову, но даже они не будут штурмовать самолет, начиненный взрывчаткой.

Затем он перевел взгляд на остальных троих товарищей, тем временем контролировавших пассажиров.

— Заберите телефоны и все прочие электронные устройства, а затем уничтожьте их. Похоже, что мы здесь застряли...

25 страница11 мая 2023, 13:06