17 страница13 августа 2025, 22:05

Глава 17. Розы нежные, шипы колючие


Магическая лампа всё ещё была накрыта с ночи привычным малиновым платком, а потому, как бы она не старалась, не могла осветить палатку Айи подобающе. Свет её тусклый, окрашенный во все оттенки розового, лежал на окружающих предметах и мебели вперемешку с неровными угрюмыми тенями. Расправленная постель, напоминавшая собой огромный цветок пиона, посуда и безделушки с таинственными бликами, чёрные углы, всё утопало в этом безумии цвета. Ночью это казалось шикарной придумкой, так как мешало лампе реагировать на движения, но сейчас... Подобное освещение удручало, из-за него помещение казалось душной пещерой где-то глубоко в недрах земли, но мыслей сорвать платок не возникало из-за тысячи переживаний, сменяющих одно за другим в голове.

Айя медленно ходила по палатке, не вынося тяжести всего, что на неё навалилось. Она уже слышала новость о том, что наделал Саян. Слышала и о штрафе. В этом, кстати, она могла бы помочь, но её мужчина к ней так и не пришёл. Но почему его до сих пор нет?!

Женщина остановилась. Сейчас это нервировало, но всё же не казалось таким важным. Сильнее всего её беспокоило вовсе не это. Потрясение. Итог всего происходящего выходил мягко говоря выдающийся. Как он мог вот так за один день избавится и от "Тёмных будней" и от Вяза в придачу?! Перечеркнуть всю их подготовку, договора, их планы? Их месть?! Вот так, раз и вытащить из-под тяжелейшего удара всю дружину?

Айя села на кровать. Взгляд её упёрся в зеркало. Рама красивая, изогнутая, позолоченная. И она в этой раме, как королева на картине, неподражаема... Но словно замершая в немом испуге. Огромные фиолетовые глаза застыли, лицо напряженно от осознания произошедшего. А ведь она должна была ощутить чувство облегчения, как только поняла, что вара между дружинами больше не будет. Не с кем уже. По крайней мере, в таких пугающих масштабах. Ведь "Тёмные Будни" рассыпались, как труха. Жалкие их остатки уже ничего не смогут противопоставить Саяну! Да и Вяз оказался чистоплюем и умыл руки, как только разразился скандал. Но вместо радости она страдала. Безумно, мучительно! Женщина снова встала, не в силах выносить бурю чувств, разрывающую её изнутри.

Она неприязненно окинула комнату взглядом. В таком состоянии её раздражало всё! И вечный бардак, и этот свет и то, что тут не было вещей её любимого! Ни одной! Впервые, тут стало для неё неуютно! Саян... Саян победил и в этот раз! Легко, непринуждённо, словно играясь. Но сердце с болью сжималось в несогласии принять это! Неужели, он действительно... Воитель?!

Последние ошмётки надежды разбились о необыкновенно быструю победу "Зова крови" над двумя дружинами. Пусть не боевую, но такую блестящую! Но зачем? Зачем он забрал из её планов это лелеянное надеждой "а может и не быть"? То, что вселяло уверенность в хорошем исходе для него? Зачем? Ведь теперь получается, что каждый её шаг правильный или неправильный, следуя пророчеству, либо убивает его либо спасает.

Вот как принять это? Руки опускались идти на что-либо. Ей было страшно. Ведь тот план, на который она рассчитывала, был "на всякий случай". Он несерьезный. Он был слишком рискованным! Хоть и расчеты показывали, что возможным. Но на это нужно убийственное количество времени! Годы! Да и вдруг этот план неправильный? Да и что значит "вдруг"? Она знала, что он неправильный. Ведь шансов на его полное завершение в назначенный срок было равно нулю. Надо признать, что по этому пути её звала навязчивая идея, мечта изучить чёрную магию. А вовсе не желание спасти Воителя. Да и сейчас на это может толкнуть только отчаяние! Настолько всё опасно! А вдруг ничего не получится? И что делать?

Айя снова села. Резко, как будто подкосились ноги. Она не знала, что делать. У неё не было запасных планов! Она обдумала все ходы, но не находила больше возможных путей. Возможно стоит бросить всё и не думать, что может произойти? А там выйдет/не выйдет? Как бабка говорила?

Но как так можно?

Пойти за своей давней мечтой, чтобы убить своими собственными руками вторую из-за невозможности закончить всё вовремя? Ведь времени точно не хватит. Она это знала. Тогда Саян просто не сможет выжить? То есть умрёт в любом случае? Если она пойдёт по этому плану или же откажется от него, всё равно? Ведь Красной Луны по-прежнему не будет. Её просто не откуда взять так быстро. А значит, нет разницы будет она следовать своей давней мечте или нет?

Что значит нет разницы? Это же хоть какая-то вероятность его спасения! Пусть даже ничтожно маленькая!

Ужас от подобных мыслей холодил душу. Но что она могла ещё сделать? Что? Не могла же она просто сидеть и ждать его смерти?

Айя яростно закрыла лицо руками, чтобы только не видеть себя в этом зеркале.

Там в золоченной раме великолепное, уверенное отражение шептало ей, что она уже на всё решилась.

* * *

Саян, чувствуя за собой вину за то, что ночь он провёл вовсе не там, где следовало, а у Шато, пришёл к палатке Айи с красными розами. Цветы были местного выведения и отличались от шикарных представителей его родного мира в отрицательную сторону, однако они были единственно разрешёнными из всех доступных. То есть из тех, что без мутаций. Мало ли. Хватило уже шикарной наскальной блудницы. Неудобно было потом глядеть в глаза Айи. Ну и что, что яд в таком виде безвреден? Просто повезло. А он ещё, как дурак, счастливый какой был! Лазил на скалу с такой идиотской надеждой понравиться! Хватит. Теперь будут только розы. На тот случай, чтобы уберечь царицу своего сердца от непредвиденного отравления.

Зайдя в палатку, он неуверенно остановился. С чего начать? Раздраженно подумав о том, что навыки общения с женщинами надо бы уже получать, а не стоять столбом, он молча протянул букет Айе. Не нашел, что сказать.

Она не взяла розы, но шагнула на встречу и обняла. Крепко, волнующе. Саян растерялся ещё больше. Она выглядела расстроенной. Он неловко, но постарался, как можно нежней, обнять её в ответ. Мешал дурацкий букет.

- Прости, я задержался ночью у Шато. Потом не хотел тебя будить, - сказал он неуверенно. Хотелось бы знать наверняка, что она огорчена именно этим, а не сегодняшним происшествием с Духом Неба.

- Саян! - Айя отодвинулась и как-то странно посмотрела в его глаза. - Я знаю, что сегодня произошло. Я так рада! - она широко улыбнулась. Слишком широко. Вот только глаза предательски не улыбались. - Кстати, и "Непримиримые" теперь не проблема. Знаешь? Они отказались от заключения договора. Ты действительно справился сам! Ты умней их всех!

- Что-нибудь случилось? Айя? - мягко спросил Саян. Привычка считывать по поведению, по глазам заставляла его напрячься. Она врала. Почему? - Как у тебя дела?

Айя выпустила его из объятий и отвернулась. Чтобы спрятать досаду на своем лице. Вот что сейчас говорить?! Расстроилась, как малолетка!

- Был один неприятный инцидент, - Айя быстро вернула себе самообладание. - У меня был бой с лидером "Непримиримых". Мы слишком старые "друзья".

- Я знаю, что мы не потянем против него, но...

- Ты не понимаешь! Это мой личный бой! Я его должна выиграть вот этими руками! - и Айя протянула ему обе ладони. Они были напряжены. - Я тебе не слабачка! Я смогу!

Саян отложил в сторону ставший ненужным букет и взял её руки в свои.

- Сможешь, конечно. Ты сильная.

Айя не стала вырывать руки из теплых ладоней парня, наоборот с надеждой вцепилась в них:

- Саян, просчитай, как мне с ним драться. А? Ты ведь это можешь? Как ты это делаешь?

Парень мягко кивнул белобрысой головой:

- Конечно. Я всё сделаю. Но мне будут нужны данные о его умениях, ореолах и всех его усилениях. Он ведь намного выше меня по уровню. Без этого я не смогу.

У Айи впервые за этот вечер зажглись глаза. Данные она ему предоставит. Раз плюнуть. Для этого у неё в подчинении находились мороки подходящего уровня. Да и особенности доспехов и наручей расскажет. Всё.

* * *

Так горячо, как сегодня, Айя не обнимала ещё не кого. Ведь в её движениях и желаниях была вся невысказанная боль за него и невозможность его отдать какому-то чёртову пророчеству! Она будто запоминала каждый миг, заглядывая ему в глаза, не верила, что он Воитель, старалась не думать о будущем. Но вопреки этой главной эмоции параллельно жила неуверенность, что не найдёт пути, как выполнить задуманное. Не найдёт силы, чтобы отказаться от такого манящего счастья, что рисовало ей сердце, взамен хрупкой надежды на спасение его жизни. Её душа словно раскалывалась с каждым вздохом, с каждым горячим словом. Но зачем же такая мука? Она ведь всё решила? Нет? Она всё равно не сможет больше сделать ничего...

А потом, расслабленно отдыхая у него на груди, она думала о том, что, как бы не сложилась жизнь, она всё равно не сможет его отдать другой! Чтобы, пожалуй, так: и в смерти он оставался только её. Она не сможет жить спокойно, ежели по-другому. Потому что он её. И да. Теперь она понимала, что любит его больше всего на свете.

- Саян...

- Ммм...? - сонно отозвался он.

- Ты меня сильно любишь?

- Да, - серьёзно и очень разборчиво ответил он. - Сильно.

Айя помедлила, проигрывая в уме варианты, но прямолинейность в её характере и привычка всё знать здесь и сейчас, решила и тут, как себя показать, и она напрямую спросила:

- Настолько, что готов жениться на мне?

Саян помедлил. Этот вопрос был слишком серьёзен для него. Сначала не мешало бы хоть чуть-чуть встать на ноги. А то, как не пришей кобыле хвост, даже подарок не мог нормальный сделать. Разве это муж для такой женщины, как она?

- Да, готов. Но чуть позже. Зачем тебе бедный мужчина?

Айя, не ожидая такого ответа, в недоумении подняла голову и посмотрела на него.

- Что? А чего ты решил ждать? Когда я состарюсь, ожидая неизвестно чего, что ли? Я сейчас хочу! Чтобы все видели и завидовали мне! Сейчас! Слышишь?

- Что, прямо сейчас? - попытался отшутиться Саян. Айя ставила его в невыгодные условия там, где он, по сути, не мог сказать нет, не боясь потерять её либо сильно обидеть.

- Нет. Через шесть дней, - Айя нахмурилась и намерено нервно стала крутить угол пододеяльника. Пусть только попробует сказать "нет"! Пожалеет на месте! - Будет местный праздник Венца Четырех стихий. В этот день принято женить пары, что хотят прожить друг с другом всю жизнь. Так, чтобы с клятвой верности.

Тут женщина резко села. Ей нужно было очень внятно видеть выражение его лица!

- Ты ведь хочешь именно со мной жить долго и счастливо? Или нет?

Саян растерялся. Он не был подготовлен к такому разговору. Притом в таких жёстких рамках. Но его любовь, похоже, не оставляла ему выбора.

- Хочу, - обезоруживающе серьёзно ответил он. - Но мне бы так же хотелось...

- Вот и решено! - обрезала Айя. Ей почему-то стало неудержимо обидно за то, что Саян стал придумывать отговорки. Как так? Она ради него столько делов наделала! Она... Она ему делает предложение! Не он! Не ожидала этого! Она в смятении легла на свою подушку и дёрнула одеяло на себя, закапываясь в него чуть ли не с головой, оставляя своего собственного парня совершенно без укрытия. Нет, какой же все-таки гад!

Оказавшись без одеяла, то есть совершенно голым, Саян удивлённо замер, разглядывая ком постельного белья с торчащими из него сиреневыми волосами. Что-то подсказывало ему, что спорить сейчас с Айей не стоит. Да. Это грозило скандалом. И скандалом не одного дня. Но как так можно? Не обсудив такой важный вопрос со своей половиной?!

Саян откинулся обратно на подушку. Он не понимал, что делать сейчас. Одно стучало в голове: его отказ провести свадьбу через шесть дней - это похоже на обиду из всех обид для Айи. А он вовсе не был уверен в том, что он для неё настолько много значит, чтобы пережить такое рядом с ним.

Чёрт. Опять эта неуверенность во взаимоотношениях с дорогими для него людьми! Он слишком боялся её потерять! Боялся оказаться снова ненужным.

Полежав в тишине некоторое время, он всё же сумел проглотить ком несогласия в себя. Унижение стать бедным мужем для шикарной женщины слишком больной удар по его гордости, но зачем эта гордость ему без неё? Он половину своей жизни провёл в этой самой гордости и что? Счастья это не принесло.

- Айя. Слышишь? Я согласен. Пусть будет через шесть дней.

17 страница13 августа 2025, 22:05