Глава 25
Теперь все мои близкие были мертвы. Спектр пожертвовал своей жизнью ради меня, от этой мысли меня колотило до сих пор. Автор оказался фальшью, всего лишь зорким. Я умер бы, если бы не ворон, который унес меня из этого проклятого места прочь. Мы пролетели через портал, автор не смог нас догнать. Перед нами предстали горы, которые своими вершинами соприкасались с небесами. Я внимательнее рассмотрел ворона, он был такой же, как у зорких. Но почему он спас меня? Бред какой-то. В любом случае я ничего не мог сделать. В когтях ворона я был словно в клетке, а вырваться на такой высоте было безумием.
Мы приземлились на вершине горы. Воздух здесь был свежим, нас окружала тишина и солнце, которое вновь выглядывало из-за облаков. Небольшой туман окутал нас, я наблюдал за вороном, когда тот отошел в сторону.
— Зачем ты принес меня сюда?
Ворон не среагировал на мой вопрос. Он лег на землю и словно стал чего-то ждать. Я уже ничего не мог понять. Почему автор оказался самозванцем? Где настоящий автор?
Больше у меня никого не осталось. Я потерял всех: Одуванчика, Джерри, Шел, Спектра. Всех. Они умерли, потому что пошли со мной. Из-за моей идиотской тяги к чертовой книге погибло столько близких мне людей. Я ненавижу себя.
— Бог! ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?
Я упал на колени. Меня тошнило от всего. Я ненавидел воздух, который меня окружал, солнце, которое слепило глаза. Но больше всего я ненавидел себя. Ненавидел за слезы, которые не мог остановить. За то, что оказался таким слабым.
— Чертов исток! Ну и где ты?! А! Где ты, черт возьми?! Все так твердили, что ты существуешь. Все говорили: вот, ищи исток! Бог, я никогда тебя ни о чем не просил! Но сейчас! Если ты существуешь... Отзовись! Покажись! Покажи мне исток! Где он?! ГДЕ?!
Я закричал так, что мой крик разнесся эхом. Камни впивались в колени, я достал компас из кармана и сжал его так, что он раскололся. Осколки врезались мне в ладонь.
— Ну где ты... Если ты существуешь, покажись... Прошу... Хотя бы дай шанс в тебя поверить...
Я больше не мог кричать, из моих уст доносился лишь шепот. Ворон по-прежнему ни на что не реагировал. А я, сломленный, на коленях, смотрел на капли крови, падающие с ладони. Будто вся моя жизнь уходила из-под ног. Будто разум покидал меня. Наверное, я совсем сошел с ума.
В следующее мгновение я заметил, как ворон посмотрел вдаль. Я обернулся и увидел, как яркий свет вдруг возник из ниоткуда. Снова портал? Не знаю. Я выронил осколки компаса и поднялся с колен. Свет был особенно ярким в одной точке, я направился в его сторону. Ноги с трудом волочились по земле, руки болтались из стороны в сторону. На одежде до сих пор была теплая кровь Спектра.
Сбивая попадавшиеся камни, я шел из последних сил. Свет оказался таким ярким, что я протянул руку, чтобы хоть немного заслонить глаза от него. Я подошел к источнику этого света и остановился. Передо мной стояло зеркало. Я с нетерпением заглянул в него и увидел не свое отражение. А отражение Михаила.
И в эту секунду память вернулась ко мне.
И в эту секунду я понял.
Михаил — это я.
