Глава 24
Мои ноги коснулись свежескошенной травы. Я оказался на газоне, справа от меня была дорожка, окруженная цветами. Чуть дальше — яблоневый сад, а в центре — огромный дом. Я узнал его, это был дом из сериала «Грань», точно такой же, в каком жил Михаил.
Послышался щелчок, из дома вышел Михаил. От неожиданности перехватило дыхание. Он был в точности как в сериале: черные волосы, худощав, в руке перебирал цепочку. Михаил медленно шел мне навстречу, в эту секунду я подумал, что жутко выгляжу. Он остановился прямо передо мной и протянул руку. Я поздоровался с ним.
— Ди, я восхищен. Тебе удалось найти меня. Найти всех нас.
Я столько раз представлял, как задам ему много вопросов, но сейчас язык почти слушался меня. Я едва мог связно выражаться.
— Вы автор?
— Да. Это я. Мое имя — Михаил, и я написал «Грань», книгу, из-за которой зоркие убивают приверженцев.
— Почему? В чем смысл? За что умерли мои друзья? — спросил я. Михаил вдруг замолчал, секунды превратились в вечность. Я жаждал ответа на свой вопрос прямо сейчас. Я столько прошел лишь для того, чтобы узнать правду. Мне не верилось, что я смотрел автору в глаза. Не верилось, что он стоял прямо тут, передо мной.
— Пройдем в дом. Там я тебе смогу все подробно рассказать.
Он пошел к двери, и я последовал за ним. Я не мог ни о чем думать, кроме как об истине, которую мне предстоит услышать. Я никогда так не жаждал правды, как сейчас.
— Ди! Остановись!
Внутри меня все опустилось. Я оглянулся и увидел Спектра, который еле дышал от бессилия. Внезапно Спектр достал Д160 и направил оружие на автора.
— Что ты творишь? — возмущался я.
— Ди, он не автор. Это сам предводитель зорких, он самозванец. Он убьет тебя, как только ты зайдешь в дом, — сказал Спектр, я не мог поверить.
— Нет, я же искренне пожелал найти настоящего автора. Такого не может быть, — сказал я.
— Ди, не слушай его, — сказал Михаил. — Он не в своем уме. Вы ведь разминулись еще в пустыне. Неужели ты веришь предателю, который тебя не послушал? Которому ты перестал доверять?
— Ди, он лжет, автора тут нет. Неужели ты не понимаешь? Ты можешь увидеть его, лишь найдя исток, — продолжал Спектр. Михаил рассмеялся и воспротивился:
— Истока нет и не было никогда! Ты пудришь парню мозги, не стоит вводить его в заблуждение.
Спектр медленно подошел ко мне.
— Ты помнишь, как мы подошли к тебе в детстве? Как делились своей единственной игрушкой? Как всегда были рядом? Неужели ты веришь тому, кого видишь впервые, но не веришь мне, человеку, который готов пожертвовать жизнью ради друга? — слова Спектра били по сердцу.
— Ди, ты же знаешь, ты выбрал найти автора, я здесь. Ты сам это знаешь, — говорил Михаил.
Я посмотрел на Спектра, потом на автора. И сказал:
— Я прошел долгий путь поиска. Мне все говорили, я что-то забыл. Многие лица казались невыносимо знакомыми. А история из книги «Грань» притягивала с безумной силой. Недавно я и вовсе перестал понимать, кто я. Но... Если мой друг говорит мне, что ты самозванец, то я ему верю.
Я вытащил нож и замахнулся им на автора, но он успел нанести удар. С сумасшедшей силой он выхватил нож. Спектр пустил очередь из Д160, которые пронзили хилое тело Михаила. Он упал, но в то же мгновение раны на его теле начали заживать. Автор схватил нож, которым я пытался его ударить, и метнул его в Спектра. Его лицо побагровело, он вымолвил:
— Беги...
Я остолбенел. Тело не шевелилось, мой друг падал на землю. Спектр пустил еще одну очередь пуль в автора, того унесло в сторону. Его израненное тело быстро восстанавливалось.
— Спектр!
Я кинулся к нему и попытался остановить кровь. Нож пронзил его живот, он дышал часто, прерывисто.
— Это я виноват, я не пошел с тобой, — говорил я.
— Ди, беги. Он не человек. Он убьет тебя. Беги.
— Я больше не могу бросать своих друзей, — произнес я. — Я убью его!
— Я всегда знал, что ты храбрый, хоть ты себя таким и не считал.
Его губы стали неподвижны, а тело обмякло у меня на руках. Одежда перепачкалась в его крови. Я почувствовал, как сотни крошечных игл вонзились в мое сердце. Как руки начали безумно дрожать. Я не мог ни о чем думать, кроме как об авторе-убийце. Тем более не мог убежать. Даже если это стоит мне жизни, я не могу оставить Спектра одного.
Автор поднялся с земли, и тело его снова излечилось. В руке он держал нож и шел ко мне. Я аккуратно положил тело Спектра и взял у него М122. Огромные пули полетели в автора, оставляя на его теле огромные дыры. Но он все равно шел, будто ничто не могло его уничтожить.
— Ди, пули меня не уничтожат. А вот тебя легко. Но неужели ты так и не хочешь знать ответы на все вопросы? Я могу тебя порадовать и рассказать все перед смертью.
— Заткнись! Сдохни!
Я стрелял, не переставая. Автор шел вперед, иногда падал. Он словно ленивый хищник приближался ко мне, растягивая свое наслаждение.
Внезапно послышался крик ворона, над головой нависла тень. И в эту же секунду когти ворона вцепились в меня и подняли наверх. Глаза автора обезумели, его лицо вдруг начало гореть. В следующую же секунду мы исчезли отсюда. Последнее, что я видел, это пустой ненавистный взгляд автора, он закричал: «Ненавижу!». И мы с вороном исчезли.
