Глава Двадцать Вторая. Тропа Войны.
-Глупая девчонка! Все планы – коту под хвост! -Негодовал Тарик, швыряя в комнате всё что попало под руку.
-Найди мне твою сестру, иначе сделка отменяется и никаких акций! А пока, я не сообщу своим родителям о побеге Лейлы! – нервничал Тейм. Злые оливково- зеленые глаза готовы были удавить близнеца девушки.
Все молча разыскивали её и боялись огласки. Для всех, по официальной версии, она улетела в Испанию, на стажировку. Конечно смущало и то, что это было в середине учебного семестра. Но никто не задавал лишних вопросов. Накануне, близился разговор, что брат Мустафы хочет ускорить дату свадьбы и выдать замуж свою дочь за Ахмада. Наталья была не в лучшем расположении духа, но согласилась, дабы отвлечь всех от персоны Лейлы и переключить всё внимание на второго сына. Это был хороший временный ход, но было ещё куча не состыковок, которые необходимо было проработать и устранить.
В последнее время Ахмад стал чувствовать себя намного лучше. Это было странно. То ли новое лечение давало о себе хорошие результаты, то ли… Это было самовнушением. Но он выглядел бодрым и деятельным. Хоть он сильно похудел, Ахмад всегда выглядел безупречно. Его невеста писала любовные сообщения, а он умело подыгрывал и отвечал цветасто и красиво. Однако, он сам не верил в подобные чувства.
Близился март. Дату свадьбы перенесли на следующие полгода. На этом настоял сам жених Лейлы. Поиски беглянки были безуспешными и он оттягивал неизбежное, умоляя будущую тёщу подождать с объявлением о разрыве помолвки. Вместо этого, Наталья обыграла так, что женила сына через 3 месяца. Ахмад достойно сыграл роль жениха и кружил свою невесту в пышном платье, обдумывая планы на будущее.
Прошёл месяц и пара ждала ребёнка. Их сестра пропустила все важные моменты семьи, но они продолжали жить. Ахмад думал, как обезопасить переписанное имущество и своего ребёнка от нападок и делёжки наследства после своей смерти и, он сам, составлял с нотариусом, посмертное завещание, разбив на мелкие подпункты условий, прав и обязательств. Он знал, что время беспощадно к нему. Снова ухудшилось самочувствие и лекарства перестали помогать. Кровь из желудка снова давала о себе знать… Но он продолжал удерживать брата от расправы с Теймом.
***
В один из весенних дней, Талал собрался в Дамаск. Прошли сутки, но он не звонил и не отвечал. Наталья встревожилась. Женщина отправила следом брата и несколько человек из охраны. Спустя 7 часов, Андрей перестал отвечать. Безмолвие было зловещим. Наталья сообщила Тарику и Ахмаду и подняла всех оставшихся людей и ресурсы на поиски брата и старшего сына. На другом конце телефона отвечали, что ни сын, ни брат, так и не доехали до отеля и до офиса. Женщина, предчувствуя беду, отправилась с вооружённой охраной, по примерному маршруту.
Ворон прибыла в Дамаск; она искала любую зацепку, но всюду царила тишина. Они будто исчезли: её брат, сын и 4 человека из охраны. Ворон подняла все связи и, также, ничего не нашла. Это злило её и выматывало. Спустя неделю, на пороге её дома пришла странная посылка в чёрной бархатной коробочке. Ахмад осторожно открыл подарок и тут же бросился звонить матери в Дамаск.
-Алло? – Наташа была раздражена поисками и вся на нервах.
-Мам, ты только не волнуйся…
-Что случилось? – Сердце отбивало галоп, будто стадо слонов.
-Тут подарок пришёл… Я открыл…
-Сколько раз я тебе говорила, не поднимать подозрительные вещи! Что там?! – нервничала женщина, боясь услышать, страшные посылки…
-Там крест дяди Андрея и браслет Талала…
-Что?!
-Их скорее похитили, мама!
-Больше ничего?
-Нет. Больше ничего… Ни записки, ни адреса…
-Ясно… Не занимай телефон, возможно домой позвонят! – Сказала мама. В голосе звучала напряжённая сталь, ей было страшно, но женщина не показывала своих слабостей.
Тем же вечером зазвонил телефон. Ворон узнала хриплый голос Рябого. Он усмехался и был счастлив.
-Как дела женщина? Или мне называть тебя, «Ворон»? – Мужчина хрипел и иногда был слышен гнусавый голос, будто он был простужен.
-Называй как хочешь, Исмаэль! Где они? – Еле сдерживала тихие и напряжённые интонации Наташа.
По ту сторону телефонной связи она услышала неприятный, жуткий смех от Рябого. Мужчина наслаждался и мстил. Наконец, он успокоился.
- Тебе страшно, Женщина? Я буду звать тебя именно так, потому, что ты всего лишь слабая, заносчивая и глупая стерва! – Его голос давил, оставляя холодок и мерзкое послевкусие. Наташа молчала и слушала.
-А ещё, тебе страшно за своих родных… Ты успела наплодить четверых детей, у тебя есть брат, у тебя есть хороший тыл – твоя семья! А у меня был всегда лишь мой брат, которого я очень горячо любил, который всегда был моей крепостью и опорой! Но ты – отняла его у меня!!! Какая-то слабая женщина уничтожила его -моего сильного брата! Теперь, я хочу, чтобы ты плакала и выла, как я, когда потерял его! Даже этого будет недостаточно!
- Только посмей тронуть их! Если хоть волос упадёт с их голов - я тебя лично выпотрошу и освежую, как барана перед праздником, ты слышишь, Исмаэль?! – Не выдержала Наталья. В её голосе звенела угрожающая сталь. На что, мужчина дико захохотал.
-Что ты хочешь, Исмаэль?! Где они? Они живы? Если тебе нужны… - Сменился тон Ворона на деловой. В душе, она понимала, что нельзя договориться с врагами, однако, ей не важны были деньги. Но зловещий смех резко прервался и Рябой свирепо захрипел.
-Заткнись и слушай внимательно, Женщина! Никто пока ещё не знает, что Ворон – это ты! Мне не нужны ваши акции, ваши деньги и земли! Я не торгую кровью!
-Исмаэль!
-Я пришлю тебе подарок побольше, жди! – Мужчина снова залился мерзким хохотом и бросил трубку телефона.
Наталья ощущала чувство беспомощности и дикого страха за сына и за брата. Безысходность будто высасывала все силы и держала в напряжении женщину.
***
Неделя мёртвой тишины и активных поисков, но никаких результатов.
Ахмад сидел в гостиной, с матерью и Тарик был с ними в этот четверг. Они ощущали пустоту и давящую атмосферу страха за своих близких. Наконец, зазвонил стационарный телефон. Все подорвались, но трубку телефона взяла Наташа.
-Здравствуй, Женщина! -Раздался знакомый голос.
-Исмаэль…
- Принимай подарок! – Рябой злорадно смеялся, а после этих слов, в глазах у Наташи всё поплыло.
-Где они, Исмаэль? -В горле пересохло, а мужчина продолжал смеятся.
-Что ты с ними сделал?! -закричала она.
Он резко прекратил смех и, эта пауза, была самой леденящей в её жизни.
-На вашем складе, на старой пустоши, увидишь - прекрасный комплект от меня тебе, стерва! – Гнусаво отчеканил Рябой и положил трубку телефона.
Скобина не чувствовала ног. Она бросилась на выход.
-Мама, постой! Куда ты?! Может это ловушка и он хочет взять тебя на прицел!!!- Закричал Ахмад ей вслед, выбегая с ней, к своей машине. Тарик был растерян, но недолго думая, стал поднимать всех людей матери.
Вскоре, все были собраны и мчались на старый склад к пустырю, за чертой Старого Алеппо. Наталья выбежала из машины; У двери лежала огромного размера, в человеческую длину и в ширину - коробка. Она была обернута в блестящую, чёрную, подарочную упаковку и на ней красовался огромный, алый бант. Руки Наташи тряслись, а во рту стало сухо и колко. Она сама, будто забыла свой наказ – не открывать непроверенные предметы. Ахмад всё понял и попытался оттащить мать, но женщина грозно посмотрела на него.
-Я должна увидеть!
-Мама, я сделаю это сам…
-Уйди! – Толкнула она сына.
Бант упал. Она, словно безумная, рвала до порезов на пальцах бумагу и коробку, пока её телохранители не вскрыли картон ножом. Все боялись детонатора, но это было не то…
Коробка была разорвана. Два тела – её брата и старшего сына - были в синяках и лежали неподвижно… Ахмад не хотел смотреть, но не мог отвести глаз. Ему с трудом верилось, что это были его дядя и Талал.
-Мой братик… Мой мальчик… Мой сын… - Еле слышно прошептала женщина. Она пронзительно закричала, не сводя глаз от двух тел, еще неделю назад, бывшими живыми. Она выла, как хотел Рябой, и рвала волосы на себе, царапая своё лицо и не чувствуя боли. Ахмад был бледен и в ступоре. К ней боялась приближаться её охрана.
- Мой сын!!! Мой сын!!! Он убил моего сына!!! Талал! Андрей! Андрюшенька!!! – Наташа впервые показала эмоции при всех и её крик перерастал в дикий вой. Она обнимала брата и целовала лицо сына. Но вдруг, она перестала кричать.
-Он моргнул… Ахмад он моргнул! Я клянусь, что я увидела это! – Стала быстро говорить, как безумная Наталья. У всех вокруг появилась общая мысль, что она сошла с ума.
-Мама, пойдём! – Хватая её за руку ответил средний сын.
- Я со всем разберусь, а ты езжай домой! Грузите их в машину! – Приказал он. Но женщина крепко схватила за руку сына и притянула поближе, показывая на его брата.
-Вот, смотри! Он ещё дышит! Везите их в реанимацию!
-Приказала Ворон. Ее тон стал угрожающим и собранным.
-Мама, их больше нет! Они мертвы! Прекрати! – Впервые закричал Ахмад на мать, но тут же осёкся. На мгновение, ему тоже показалось, что брат моргнул.
- Все! Грузите их по машинам! Мы едем в больницу! – Приказал второй сын Ворона.
***
Талал лежал в коме. Он выжил. К его больничной палате была представлена самая свирепая охрана. Множественные переломы костей, гематомы и ранения, говорили о том, что их пытали каждый день. Наташа осматривала раны сына и сердце сжималось от боли, при виде ожогов от сигарет… Но её мальчик был сильным и выносливым, как она сама. На его шее были следы от верёвки или от чего-то похожего, чем его душили. Ворон, готовилась к войне.
Ошибкой Рябого было трогать её семью. И, теперь, она готовилась встать на тропу Разрушения.
