Глава Двадцать Первая. Гнев.
-Она сбежала!! Это позор! Куда и с кем?! Глупая девчонка!!! – Мать была зла на столько, что все боялись попадаться ей на глаза.
Талал, в это утро, поднял весь дом. Он беспокоился, что сестру похитили, но маленькая записка с её почерком говорила об обратном. Она сбежала.
- “Простите меня, но я больше так не могу! Ненавижу Тейма! Мамочка, Талал, Тарик, Ахмад и дядя Андрей, я вас очень сильно люблю и ещё раз простите меня и не ищите! У меня всё хорошо!” Что это значит?! Кто из вас помог ей?! Она бы сама не сумела, кто?! – Кричала мать, не сумевшая сдержать свой гнев. Впервые она ощутила это состояние – потеря контроля. Женщина схватила статуэтку и швырнула её об стену. Деревянный сувенир, подаренный Лейлой, разлетелся на куски, а сыновья слегка подпрыгнули. Только Ахмад хладнокровно сидел. На его лице ни дрогнул ни один мускул.
-Как она посмела так опозорить нас!!!! Если она не хотела, то почему просто не подошла и не сказала?! Зачем всё нужно было доводить до такого?!
« Не всё так просто, мама!» - подумал про себя второй сын Натальи и мать резко повернулась, будто услышав его мысли.
- Ты что-нибудь знаешь об этом, Ахмад? – Голос матери звенел, как сталь. Женщина подозрительно прищурилась, неприятно сканируя сына. Парень с трудом выдержал её взгляд.
-Нет, мама.
- Такое чувство, что пахнет ложью… Тебе не кажется?
-Нет.
- Где, Лейла?
-Я не знаю.
-Ты врёшь!
-Если бы знал, то не сказал бы!
-Вот именно, сынок! Ты бы не сказал! А всё потому, что тебе не нравится Тейм! Подумай ещё раз и ответь на мой вопрос: Где Лейла?
Ахмад с мгновение помолчал, упрямо поджав губы.
-Говори! – Прикрикнула Наташа. Руки трясло от гнева, а сосуды в глазах лопнули.
-Не знаю.
-Ты издеваешься?! Вы все издеваетесь надо мной?! Как можно быть такими неблагодарными?! Я в жизни не попрекнула вас и не сказала ни разу как мне тяжело! Я пахала как проклятая, поднимая каждого из вас! Я носила 9 месяцев и не спала ночи на пролёт, когда вы нуждались во мне! Но я всегда благодарила Бога за вас и просила счастья и здоровья каждому, но не себе!!! А теперь что?! Я вам не нужна и со мной можно поступать как с мусором?!
-Мам, мам, успокойся, пожалуйста! – Уговаривал её Талал.
-Наташа, присядь, я принесу лекарство! Не надо нервничать! – Прикасаясь к сестре сказал Андрей.
-Не трогайте меня! Не надо меня успокаивать! Вы все меня предаёте и отворачиваетесь от меня! Вы… - В глазах поплыло и стало плохо. Наталья пошатнулась и медленно стала сползать на пол. Её успел подхватить Талал, а Андрей положил её на кушетку.
Ахмад и Тарик вскочили от неожиданности. Ахмад не желал навредить матери, но это случилось. Ей стало дурно. Глаза женщины были налиты кровью от лопнувших сосудов.
-Принесите мокрое полотенце и лекарства, быстро! -Басом скомандовал дядя Андрей.
-Наташенька, все будет хорошо, ты … поплачь, может станет легче! Нельзя так мучить себя!
Женщина тяжело вздохнула. Тарик испуганно глядел на мать и принёс ей стакан воды с лекарством. Талал притащил мокрое полотенце и махал какой-то папкой, что лежала на столе. Лишь Ахмад стоял в стороне. Он испытывал двоякое чувство страха за мать и чувство вины. Её заставили допить стакан с лекарством. Старший брат многозначительно бросил взгляд на Ахмада, давая понять, что наедине состоится серьёзный разговор. Ахмад был бледен. В последнее время он стал похож на тень и эта тень безмолвствовала, борясь с желанием рассказать всю правду…
-За что мне всё это? Что я сделала не так вам, дети? Разве я не старалась быть вам хорошей матерью? Лейла разбила мне сердце… - Тихо сказала Наталья. В глазах матери, впервые появились слёзы. От её слов всем стало стыдно и больно. Ведь она действительно многое на себе тащила, после смерти Мустафы и ради них не вышла замуж. А побег сестры накануне свадьбы -это скандал… и это удар…
***
После инцидента, Наталья пролежала в кровати целых трое суток. Она заболела и отказывалась от еды. Лейла была единственной дочерью и единственным человеком, которому она доверяла и кто мог понять её, как женщину. Однако, она переживала и думала о ней, как мать, которая любит своего ребёнка.
Талал ввалился в комнату Ахмада, грубо хватая его за грудки.
-Что вы наделали? Вы маму довели до нервного срыва! -Рычал старший брат. Он грубо тряхнул его и ударил о стену. Ахмад вцепился в сильные руки брата.
-Где она?! Это всё ты… Я поверить не могу, что ты так поступил с нами! Ты использовал меня! Говори, Ахмад! Она в Новой Зеландии, так? Я проверю все счета и найду её!
-Пусти!!
-Отвечай!
-Нет! Ты не найдёшь её! Даже если попытаешься – это всё равно, что искать иголку в стоге сена! Она в безопасности!
-Что ты такое говоришь?! Ты из ума выжил?! Я скажу маме о счетах…
-Не смей! Талал, так нужно!
-Ты из -за своей неприязни к Тейму, готов выкинуть сестру не понятно куда и довести маму до срыва?! Ты - эгоист, Ахмад! – Прикрикнул старший брат. Ахмада снова стало тошнить и, брат отпустил его, пока того рвало кровью. Спустя время, Ахмад выполз из ванной. Слабость трясла его и он тяжело забрался на кровать. Парень устало закрыл глаза. Талал по прежнему никуда не уходил и уселся на стул напротив.
-Ты что-то скрываешь… Я знаю, что ты никогда не сделаешь, что-либо на эмоциях! Скажи мне причину: Почему?
Взгляд старшего брата прожигал. Он готов был ждать до утра и Ахмад это знал.
-Потому что Тейм – плохой человек!
-И всё? – Скептически поднял правую бровь старший брат.
-Это не моя тайна, а Лейлы…
-О чём это ты?
-Догадайся, Талал…
-Он что-то ей сделал или угрожал?
-Возможно…
-Не говори загадками, Ахмад! Это бесит! Есть доказательства?
-Прямых доказательств нет, только косвенные. Дневник Лейлы.
Талал был встревожен.
-Есть предположения, что он шантажировал её и как-то узнал о Радуане, а потом угрожал ей расправой над ним… Это больше похоже на Тейма, как думаешь? – Слегка улыбаясь и обнажая окровавленные зубы, сказал средний брат. Затем глаза стали темными и серьёзными и он продолжил:
-Но это не всё. Есть большое предположение, что он склонил её к чему-то… Не хорошему до брака… Вы этого не замечали, а я вижу всё!
-Это всего лишь твои домыслы! Где доказательства? Почему она ничего нам не сказала? – Нервничал Талал.
-Как о таком может рассказать молодая девушка, ты сам подумай? Перед её отъездом, я поговорил с ней и она ничего не отрицала.
-Ахмад внимательно смотрел на брата, пока у того сжимались кулаки.
-Её изнасиловали, а мы этого не замечали. И он сидел с нами за одним столом, входил в наш дом и угрожал ей… Поэтому я ненавидел его и не хотел видеть рядом с ней! Матери ни слова! Это убьёт её… - Закончил Ахмад. Снова накатывал кашель и тошнота, но он держался.
Старший брат резко встал со стула. Он прошагал комнату взад и вперёд и, со всей злости ударил кулаком в деревянный шкаф. На двери образовалась дыра с брызгами крови. Байки правой руки были разбиты и брат тяжело дышал. Он знал, что Ахмад – очень осторожный и внимательный от природы. И он не мог допустить ошибки. Это злило ещё больше. В голове снова вспомнилась записка сестры и слова « Я ненавижу Тейма!» Он схватился за голову.
-Лейла… Почему ты молчала, глупышка?! Я порву его на куски! – Талал принял боевую форму и готов был разнести Тейма вдребезги. Ахмад захрипел.
-Стой, Талал! Не надо! Мы уничтожим его, не посрамив нашего имени! А сейчас ты сделаешь так, что о Лейле будет знать весь город и с семьёй Тейма ты развяжешь войну!
-Плевать! Он обидел нашу сестру! Почему она уехала из страны, а не он?!
-Успокойся! Мы достанем его, но не сейчас! Мама не выдержит, если что-нибудь случится с тобой! – Спокойно ответил Ахмад.
Братья проговорили весь вечер и наконец, Талал пожелал доброй ночи и отправился спать.
