38 страница18 мая 2025, 21:20

Глава 38

После планерки, обхода пациентов и проведенной плановой операции Мари сидела в уютном кафе рядом с больницей и обедала. К ней за столик подсел Александр Гальяно.

«Что же это он такой прилипчивый?» — подумала она, глядя на улыбающуюся физиономию анестезиолога.

— Здравствуйте доктор, вы мне изменили, я обижен. Вы сегодня работали с другим анестезиологом. Мое сердце разбито, — пафосно произнес Александр.

— Подлатаем ваше сердце, не волнуйтесь.

— Мари, мы с врачами отделения хотим устроить корпоратив, вы с нами? Отдохнем, познакомимся поближе. Это будет через два дня. Бар очень крутой.

— Нет, спасибо. Я не люблю такие мероприятия.

— Все-таки подумайте, еще есть время.

***

Вечером Мари поехала в клуб на тренировку с Пирром. Войдя в зал, по настроению поняла, что парни чем-то озадачены. Ничего спрашивать не стала, приступила к разминке, взяв скакалку. Через 20 минут пришел Пирр, тоже погруженный в мысли.

— Что происходит с вами всеми? — задала она ему вопрос.

— Все в порядке.

— Пирр, или мы доверяем друг другу, или я меняю клуб. Сейчас я — часть команды. Вас вызвали на стрелку?

— Как догадалась?

— Ты думаешь, я этого не проходила? Проходила и не раз. Скажи, кто и когда.

— «Дьяволы» — бывшие уголовники. Хотят влезть на территорию, на которой находится клуб, заставить на себя работать. Но мы с криминалом ничего общего не имели и не будем иметь. «Стрелка» завтра, на окраине города.

— Вот вам и город любви и романтики! Париж — это эпицентр преступности и коррупции, — засмеялась Мари. — Значит, будем драться. Прекрасно. Парни, я в теме!

Их разговор слышали почти весь состав клуба. Жан на все это смотрел и слушал, стоя за их спинами.

— Тебе нельзя рисковать, — послышался его голос.

— Это почему же, тренер? Вы сексист? — девушка хихикнула и с наигранным вызовом посмотрела на Жана.

Хорошо, что она со своей охраной договорилась, что они не будут постоянно сидеть в зале, парни стояли на улице и этого разговора не слышали.

— Если с тобой что-то случится, Даниэль Миллер взорвет город.

— А если вы меня не возьмете с собой, город взлетит гораздо быстрее от моих рук. Я девушка горячая! Считайте, что это шантаж! А потом, не брать сестру на дело не по понятиям.

Мари была серьезна и искренна одновременно. Жан не сдержался и рассмеялся:

— Ну что, бойцы, берем этого чертенка с рыжим хвостом с собой?

— Берем! — дружно крикнули ему в ответ.

— Мари, надо сделать так, чтоб твой «двойной хвост» не последовал за нами.

— Жан, мне нужен другой мотоцикл. На моем установлена система слежения. Я завтра, во время якобы тренировки, выйду с тыльной стороны и поеду за вами на место. Часы и телефон оставлю в шкафчике раздевалки. И вуаля!

— Годится. Майкл, обеспечь девочку завтра скоростным мотоциклом. Она любит погонять по городу. Мари, что для тебя приготовить для встречи?

— Ножи и манжеты для них на ноги. Можно пистолет. А еще маску на лицо, а то снова стану звездой Интернета.

— Хорошо. Теперь обсудим завтрашний сценарий. Противник безбашенный.

Вся команда собралась вокруг тренера.

Когда Мари вернулась домой, Даниэль был в своем рабочем кабинете. Она постучала и после отклика вошла.

— Мне надо с вами поговорить, Даниэль, — мужчина поднял на нее глаза, оторвавшись от бумаг, потом встал с места и подошел, закрыв за девушкой дверь.

— Ты соскучилась? — томным голосом сказал мужчина и приблизился к ней.

— Не совсем. Можешь убрать от меня охрану? С ними очень неудобно. И к тому же, парни должны заниматься серьезными вещами, а не сидеть «на хвосте» у девушки, следуя за ней повсюду, это раздражает.

— Не могу. Это ради твоей безопасности.

— Ты же знаешь меня, я себя в обиду не дам. Хватит ревновать. Тем более, ты везде установил систему слежения: мотоцикл, машины, часы и телефон. Мне неприятно общество чужих мужчин почти круглые сутки. Я не люблю людей.

Он подошел совсем близко, погладил своей ладонью теплую щеку девушки, приподнял ее лицо за подбородок и нежно поцеловал в губы, едва к ним прикоснувшись.

— Хорошо. Завтра их с тобой уже не будет.

— Смотри, ты дал слово мужчины, — и с этими словами Мари вышла из кабинета. «Соврал же, как пить дать», — подумала она.

На следующий день она ехала на работу уже «без охраны».

Утром, когда ее спросили, почему она от них отказалась, Мари достаточно громко, весело, так, чтобы слышал сидящий в зале на диване Даниэль, ответила, что начинает влюбляться в красавцев, которые ее сопровождают целыми днями. Поэтому господин Даниэль Миллер, доверяя ей, снял охрану, как истинный джентльмен, за что она его ценит.

У Даниэля сводило челюсть от ехидства любимой Мари. Но он никак не отреагировал на ее колкость.

Как и планировалось, вечером Мари поехала на тренировку. Все в доме Даниэля уже привыкли, что она тренируется по 4 часа подряд после работы, поэтому даже повар не ждал ее сегодня на ужин.

Время терять не стали, она и еще один парень, выйдя с тыльной части клуба, уехали на мотоциклах на окраину Парижа.

К тому моменту, как они приехали, «Дьяволы» в количестве не менее 15 человек стояли напротив членов клуба, к которым подошла Мари в черной маске и кепке и парень, приехавший с ней.

«Дьяволы» угрожали, что, если клуб не примет их условия, они начнут устраивать погромы на их территории, бесчинствовать.

Мари, осмотрев членов группировки, поняла, что основное оружие у них ножи, кастеты, несколько бит, огнестрельного оружия видно не было, но не исключено его наличие.

Жан ответил категорическим отказом, призвал «Дьяволов» пока не поздно одуматься, не нарушать законы. Но в ответ те начали драку. Хоть «Дьяволы» напустили на себя криминальной жути, в ведении боя у них не было системы и слаженности, в отличие от ребят из клуба, в действиях которых чувствовалась осознанность, сплоченность и профессионализм.

На Мари с самого начала нападал рослый, достаточно спортивный парень. Изначально никто не мог догадаться, что в драке участвует девушка (свободная спортивная куртка срывала грудь и талию, под плотно сидящей кепкой не было видно волос, на руках перчатки). С ним они сначала вели рукопашный бой.

Противник не ожидал такой силы в ударах юнца, который в прыжке ногами несколько раз сбил его с ног, сломал нос, просто выскользнул из захвата, снова повалив на землю и стал наносить серию ударов по голове за то, что этот «Дьявол» выхватил пистолет и нацелился на одного из парней клуба. Мари его обезоружила, пнула ногой и кинулась к своим.

Пока Жан дрался с главарем банды, ему в спину собирался нанести удар ножом один из группировки.

Мари выхватила свой нож и метнула его в руку нападавшему, отчего тот свой нож выронил, а в его руке оказался воткнутый нож, брошенный девушкой.

Пока бандит орал во все горло от боли, к Мари подскочил очень крупный мужчина с двумя ножами в руках и стал ими размахивать перед ней.

У него возникло секундное замешательство, когда юнец достал два своих кинжала и занял боевую стойку. Он сделал выпад, и они с Мари начали бой. Нападавший же не знал, что этот юнец обожает такие драки с 16 лет.

В результате на Мари не было ни одного пореза, чуть разрезанная куртка в области кармана, а противник с ножевым ранением в ногу, с торчащим из раны его же ножом лежал на земле, матерясь.

Когда Мари увидела, что на Пирра наставлено сразу два пистолета, она крикнула: «Пирр, пригнись!», что он и сделал, раздались выстрелы, и в эту же секунду в плечи стрелявших воткнулись ножи.

Жан может гордиться своей командой. Из всех бойцов только одного «царапнуло», у остальных ушибы, ссадины — мелочи.

Тренер во всеуслышание, громко крикнул:

— Так как решим с территорией и вашим планом захвата мира? Признаете поражение?

— Признаем, — сказал лидер «Дьяволов». — Вы честно выиграли бой, — протянул руку Жану. — Ваш сопляк в маске — сущий Дьявол, пират в чистом виде, так ножами орудовать. Сколько ему лет?

Жан рассмеялся: «Скорее пиратка. Сестричка, подойди сюда».

Мари, улыбаясь под маской, подошла, снимая кепку, из-под которой рассыпались на плечи и спину золотые волосы. Маска осталась на лице.

У «Дьяволов» был шок, особенно у тех, кто пострадал от ее рук.

Она подошла, протянула руку главарю банды, он ее пожал, поднял на Жана глаза и растерянно произнес: «Такая маленькая ручка». А кто-то из «Дьяволов», горестно усмехнувшись, простонал: «Проиграли малышке».

Главарь банды, продолжая держать Мари за руку, сказал:

— Признаем, что недооценили вашу команду. Мы хоть и бывшие уголовники, но сильных духом уважаем, сестричка.

— Вам помощь медицинская нужна? — поинтересовалась Мари. — У тех, что с ножами, никакие органы и артерии не повреждены, гарантирую, но оружие не вытаскивайте из ран, чтоб не вызвать кровотечение. Какую легенду придумаете для медиков и полиции?

— На нас напала банда численностью 30 человек в масках, — и главарь ухмыльнулся.

Команда Жана вернулась в клуб, зайдя с черного входа.

Парней она осмотрела уже более тщательно в помещении, ничего серьезного не было, мелкие раны и ссадины обработала. У одного только был вывих плеча, но она его вправила, хоть тот и поорал немного, дала обезболивающее. Пропустит пару недель тренировок, ничего страшного.

Потом, сев на свой мотоцикл, Мари вернулась в особняк.

Даниэля не было дома. Она с Томасом сидела на кухне, когда приехали пятеро охранников. Пока парни ели, рассказали, что на окраине города банда бывших уголовников под названием «Дьяволы» дралась с какой-то ранее никому неизвестной группировкой. Много ножевых ранений, но, когда врачи вытащили в больнице ножи из ран, ни у одного не было повреждений жизненно важных органов. По городу прошел слух, что появилась группа ниндзя.

Мари равнодушно пила чай с булочкой с маслом. Потом пошла к себе, наполнила ванну и плавала в ней не менее часа, потом улеглась на кровать смотреть телевизор, по которому шли мультфильмы.

Она лежала на животе, под подбородок подсунув лапу зайца. В дверь постучали.

— Войдите.

В комнату вошел Даниэль. Уставился на Мари, которая даже не поменяла позу, перевел взгляд на экран телевизора, несколько удивился, и осмотрел девушку с ног до головы.

— Что случилось, Даниэль?

— Соскучился. Присесть рядом можно?

— Это твой дом, конечно.

Она продолжала смотреть мультфильм, а он смотрел на нее, на две косички и выпуклую попку. Оба молчали. Мари как будто его не замечала. Тогда он сел рядом на ее кровать.

— Ты по ночам не мерзнешь? — она удивленно посмотрена на него, слегка повернув в его сторону голову. Он же взял в свою руку ее ладонь. — Теплая, — констатировал, но руку не выпустил, а начал большим пальцем гладить наружную ее часть. — У вас на работе корпоратив намечается. Мне главврач звонил, сказал, что ты категорически отказываешься с ними идти. Почему? — и он нежно поцеловал ее руку.

— Не люблю такие мероприятия, тем более я с ними временно и не знаю французского, это затрудняет коммуникацию.

— Ты так хочешь вернуться в Америку, раз говоришь, что все временно?

— Хочу. К тому же, постоянство невозможно в принципе, — произнеся это, Мари села напротив Даниэля, поджав ноги, и посмотрела ему в глаза.

— Почему ты еще не сбежала от меня?

— Не знаю. Мне кажется, ты все равно найдешь меня. Ты должен понять сам, что я тебе не подхожу, и отпустить.

Даниэль улыбнулся, очень близко наклонился к девушке и поцеловал ее в лоб со словами: «Умненькие маленькие девочки тоже ошибаются. Разве можно отказаться от такого счастья как ты? Отдыхай и сходи на корпоратив, развейся».

Он вышел из комнаты.

«Если при всей своей неконтролируемой ревности ты так настаиваешь на моем присутствии на корпоративе, значит, там должно что-то произойти. Тогда я пойду, посмотрю, на какую провокацию ты пойдешь, Даниэль», — решила для себя Мари и продолжила смотреть мультфильм «Красавица и чудовище».

Потом она долго читала, уснула в районе 4 часов утра крепким сном. Хорошо, что в этот день ей не надо на работу, только на тренировку. А еще хотела погулять по городу.

Момента, когда эта особа уснет, с нетерпением ждал Даниэль, он просто не представлял себе уже жизни без Мари. Он тихо открыл дверь комнаты, несколько минут смотрел на спящую красавицу, слыша, как стучит его собственное сердце.

Мари спала, скрутившись калачиком, положив под голову две сложенные вместе ладошки, как ангелочек. Даниэль лег на кровать, обнял ее и накрыл их обоих одеялом.

Девушка начала согреваться, поерзала и развернулась к мужчине, не просыпаясь. Он придвинул ее к себе и положил ее руку на свое тело, сам же гладил ее по спине.

Мари начала что-то неразборчивое говорить на латыни, чем удивила мужчину, который сейчас внимательно всматривался в ее лицо. Он поцеловал ее в губы, но Мари не проснулась, но уже на английском, не открывая глаз, спросила: «Кто ты? Я тебя знаю?»

Даниэль смотрел на нее, не понимая, шутка это или она, правда, разговаривает во сне.

— Знаешь. Мы много лет знакомы, — ответил он ей и снова поцеловал. — Я тебя люблю с детства.

— С детства? Правда? — переспросила она.

— Да. И не перестаю любить.

— Почему мне холодно внутри от твоих слов?

— Я тебя согрею своей любовью.

— Любви не бывает. Не верь никому. Останется только боль, — ответила Мари, тяжело вздохнув.

Даниэль не выдержал и сначала очень осторожно, нежно начал целовать ее, потом поцелуй углубился и стал страстным, и неожиданно девушка, не просыпаясь, на поцелуй ответила. Он еле себя сдерживал, чтобы не овладеть ею, понимая, что она в глубоком сне и этого делать нельзя. Никогда он не испытывал такого возбуждения и притяжения к женщине.

Когда он ушел, девушка еще спала. Часы показывали 8 часов утра.  

38 страница18 мая 2025, 21:20