37 страница11 мая 2025, 20:07

Глава 37

Мари и ее телохранители припарковали мотоциклы и направились в сторону особняка, на пороге которого стоял Даниэль. Увидев девушку, он впился в нее глазами, поприветствовал и сказал, что будет ждать ее на ужин в гостиной.

Трапеза проходила в спокойной обстановке. Оба сначала молчали. Мари пила свежеприготовленный специально для нее ягодный морс, а Даниэль пил красное вино. Первой заговорила Мари.

— Вы о чем-то со мной собирались поговорить, как я понимаю?

— Завтра у вас выходной. Хочу провести с вами этот день, моя дорогая Мари, тем более мы должны подготовиться к деловой встрече с банкетом. Вы поможете мне выбрать костюм, а я получу наслаждение при выборе вам платья. А поскольку моя Мари много работает и тренируется последнее время, завтра с утра вас отвезут в салон, где вы отдохнете и расслабитесь. Потом пройдемся за покупками, а вечером приглашаю вас в ресторан. Как вы на это смотрите?

— Положительно. Спасибо за ужин, Даниэль.

Мари встала с кресла и, проходя мимо мужчины, чуть наклонившись к нему, полушепотом сказала, глядя прямо в глаза:

— И перестаньте приходить ко мне в комнату по ночам. Если я сплю, это не значит, что не знаю о ваших визитах. Я чувствую ваш парфюм в комнате и на своей одежде. Спокойной ночи, Даниэль Миллер. Встретимся завтра.

Даниэль не ожидал такого. Он первый раз за последнее время так удивился.

АВТОР

Как и было условлено, в 8 часов утра Мари уже была в самом дорогом салоне красоты Парижа, где реально отдохнула, сделала все необходимые косметологические процедуры лица и тела. В районе обеда за ней заехал автомобиль, в котором сидели Даниэль и охранник.

Мари выбрала Даниэлю костюм итальянского бренда BRIONI, который сидел на мужчине идеально. Под него подобрала рубашку, галстук и туфли.

— У вашей супруги идеальный вкус, она хорошо знает своего мужчину, — позволил себе высказаться владелец фирменного магазина.

Даниэль с гордостью улыбнулся, нежно глядя на девушку, которая проигнорировала реплику в их адрес.

Для нее было выбрано вечернее платье изумрудного цвета длиною в пол, в нем Мари выглядела элегантно, женственно и величественно. А оттенок зеленого, идеально сочетающийся с цветом ее глаз, своей глубиной обладал необычайной притягательностью. Достаточно высокий разрез на юбке слева был в меру сексуальным и при ходьбе позволял слегка увидеть стройную ногу. Неглубокое декольте открывало взгляду соблазнительные ключицы, но в то же время скрывало татуировку.

Кстати, о татуировке. Когда Мари примеряла первое платье с более глубоким декольте, Даниэль увидел татуировку и как-то задумался, глядя на нее, потом подошел к девушке, провел кончиками пальцев по рисунку и пристально посмотрел на Мари.

— Здесь шрам?

— И не один. Давняя история. Мне это платье не нравится, — и она вернулась в примерочную.

Под изумрудное платье были выбраны туфли на высоко каблуке, но, как успела заметить девушка, удобные и мягкие при ходьбе.

В ресторане играла спокойная музыка, они ужинали и обсуждали общие темы больше с философским уклоном. Уже в районе 23 часов они вернулись в особняк. Мари поблагодарила мужчину за хорошо проведенный день и сделанные покупки, а он нежно поцеловал тыльную сторону ее ладони и пожелал спокойной ночи.

Мари стояла в своей комнате напротив открытого окна. Приятная осенняя прохлада пробегала по лицу и телу. Она старалась сейчас ни о чем не думать, просто наслаждаться моментом, хотелось замерзнуть, а потом укутаться в одеяло и проснуться у себя в квартире, и чтобы рядом был Мартин. Сон сразу захватил ее в свой плен, глубоко погрузив подсознание в тишину и расслабленное состояние. Она устала и больше всего психологически.

***

Наступил день, на который была назначена встреча представителей власти и деловых кругов Франции.

Когда Даниэль Миллер, известный не только во Франции, но и в других странах, предприниматель и меценат, заядлый холостяк и в целом загадочная и несколько пугающая личность появился на этом мероприятии в сопровождении прекрасной незнакомки, все взгляды невольно были обращены на них.

Он — высокий, гордый и уверенный, она — невероятной красоты и очарования молодая девушка с потрясающей фигурой, роскошными волосами, похожая на Богиню, излучающую нежность.

Чувствовалось, что Даниэль Миллер гордится своей спутницей, и присутствующие сразу увидели в его глазах ранее несвойственный этому человеку блеск.

До официальной части гости свободно общались, прогуливаясь по роскошному залу. Даниэль представил девушку как Мари Росси, свою знакомую.

Непринужденные беседы бизнесменов и представителей государственных структур производили впечатление слишком «тесного союза». За официальными фразами чувствовалась фамильярность. Их явно связывают не вопросы роста благосостояния страны, а теневая часть государства.

Мари свободно общалась на нескольких языках с представителями бизнеса и их спутницами, поддерживая любые темя для беседы. Даниэль, слушая со стороны, поразился ее невероятному кругозору и глубине мысли. Аристократические манеры девушки свидетельствовали о высоком уровне ее воспитания и культуры речи. Она умеет себя подать обществу, оставаясь естественной и милой, демонстрируя внутреннюю гармонию.

В какой-то момент девушка увидела госпожу Биатрис, которая со своим супругом направлялись в ее сторону. Естественно, они знали Миллера и были удивлены, что Мари Росси гостит у него, а он ее так искусно прячет. Биатрис «украла» на время Мари, чтобы представить ее своим знакомым.

Девушка держалась легко, своей искренностью успела очаровать многих. И совершенно очевидно, что среди мужчин к ней возник нескрываемый интерес. Даниэль Миллер это отследил сразу, ему очень не нравилась такая ситуация, тем более что с Мари не спускал глаз один из советников администрации Президента — молодой мужчина с большими связями и перспективами, доверенное лицо главы государства, фигура весомая и влиятельная.

После недолгой официальной части, которая хорошо была организована здесь же, в банкетном зале, а не в помещении с рядами кресел и трибуной на сцене, гостей пригласили в еще больший по размерам зал на фуршет, где, как и полагается в светском обществе, играла живая музыка.

Отведав вместе с Мари несколько легких закусок, Даниэль пригласил свою спутницу на вальс. Несколько пар закружились в центре зала. Даниэль, как и Мари, прекрасно танцевал. Они исполнили танец с душой, с чувством и весьма грациозно.

Потом они прошлись по залу, постояли на воздухе на большом балконе с фонтаном.

Все это время Мари чувствовала на себе взгляд молодого мужчины, который уловила ранее.

Когда она и Даниэль вернулись в зал, музыканты заиграли медленную мелодию, и этот мужчина подошел к Мари и ее спутнику и попросил разрешения пригласить ее на танец.

И вот они в центре зала. Он держит ее ладонь своей, а вторая рука, еле касаясь, лежит на талии девушки. Мужчина смотрит в ее глаза и понимает, что тонет в их красоте и глубине. А ее взгляд и милая улыбка заставляют сердце биться быстрее.

— Разрешите представиться. Доминик Моро. Работаю в администрации Президента.

— Мари Росси. Хирург. Гражданка США.

— Предлагаю обращаться по имени, как вы на это смотрите?

— Положительно, — улыбнулась Мари.

На протяжении всего танца мужчина не спускал глаз со своей партнерши, что ее совершенно не смущало.

После того, как музыка затихла, они прошли в сторону. Даниэль в это время был в другом конце зала, беседовал с группой каких-то мужчин.

Разговор начал Доминик:

— Мари, вы так легко танцуете. Занимались танцами?

— Да, танцы и вокал — мои хобби.

— Как вам Франция? И как надолго вы здесь?

— Франция прекрасна, вот только языка не знаю. В моих планах надолго не задерживаться, вернуться в Лос-Анджелес.

— А может, вам так понравится Париж, что вы захотите тут остаться?

— Маловероятно, но в этой жизни все возможно.

Потом они мило шутили, смеялись, будто знакомы с давних времен.

Через минут 15 минут к ним подошел Даниэль Миллер с натянутой улыбкой. Они все вместе какое-то время поговорили, и Доминик, извинившись, на время покинул их компанию. Даниэль явно нервничал, пронизывал своим тяжелым взглядом Мари.

«Ревнуешь. То ли еще будет!» — злорадствовала в душе она.

Когда заиграло аргентинское танго, так любимое Мари, Даниэль пригласил ее, протянув руку.

Присутствующие на мероприятии с восхищением наблюдали за рассказом этих двоих в танце истории их страсти и любви.

Они исполнили танец профессионально, пылко. Их тела были так близко, страстно переплетались, и это выглядело очень естественно и несколько интригующе. И в момент последних аккордов, когда их руки медленно размыкались, и они отдалялись друг от друга, а взгляды не могли расстаться, у Даниэля возникло чувство, что он теряет свою Мари в реальной жизни, причем навечно, его сердце болезненно сжалось. Такого он не испытывал никогда в жизни.

Им аплодировали все присутствующие. Но был в зале тот, кто впервые в жизни испытал чувство ревности. Доминик Моро. Пока эти двое танцевали страстное танго, ему захотелось, чтобы Миллер исчез навсегда. Было видно, что Мари Даниэлю нравится, причем сильно. И, несмотря на то что Доминик только что познакомился с Мари, она ему понравилась с первой секунды, как появилась на мероприятии.

Даниэль и Мари принимали комплименты, разговаривали с теми, кто к ним подходил, особенно познакомиться со спутницей Миллера, которого повышенное внимание к его Мари начинало бесило.

Вечер продолжался. Музыканты исполняли и классику, и современные произведения.

И тут Доминик Моро взял в руки микрофон и сказал, что в зале есть очаровательная девушка Мари Росси, приехавшая из США, которая прекрасно поет, и попросил ее исполнить любое произведение на ее усмотрение.

На его слова Мари нежно улыбнулась Даниэлю, приняла вызов Доминика и, грациозно ступая по паркету зала, легкой походкой, демонстрируя свою божественную осанку и фигуру, красивые ноги, поднялась на невысокую сцену в сопровождении Доминика, который придерживал ее под локоть.

Мари знала со слов Биатрис, что в ее окружении любят песню "I Will Always Love You". Вот ее она и предложила исполнить для гостей мероприятия.

Никто из присутствовавших, включая Даниэля, который не раз слышал, как поет Мари, не ожидал такого мощного исполнения песни. У нее даже голос был похож на Уитни Хьюстон. Такой сильный голос просто не мог принадлежать нежной девушке.

Взгляд Доминика Моро не отрывался от лица Мари, которая в настоящий момент спускалась со сцены, опираясь на его руку, и нежно улыбалась. Мужчина поцеловал тыльную сторону ее ладони, и она прошла в сторону Даниэля Миллера, который, казалось, начнет метать молнии.

Его и взгляд Доминика пресеклись, и оба дали понять, что не отступят назад. И цель у них одна — Мари Росси.

Назад в особняк Мари и ее спутник ехали в полном молчании. Оно же продолжилось и когда они вошли в дом.

Охранники на территории и внутри особняка с восхищением, которое старались скрыть от своего босса, смотрели на гостью, при этом было видно, что произошло что-то, раз Миллер зашел, как грозовая туча.

Даниэль рукой дал знак, чтобы посторонних не осталось в зале. Охранники вышли. Мари в этот момент поднималась на второй этаж и этого не видела, но предполагала, что Даниэль начнет с ней разговор о Доминике.

Это было бы логично с его стороны, поскольку последний не скрывал своего интереса к ней, а Даниэль ревнив, как чёрт.

— Мари, не уходите, вернитесь.

Девушка обернулась, посмотрела на суровое выражение лица Даниэля, которого одолевала внутренняя борьба, и начала спускаться. Он же смотрел на пикантный разрез на ее платье, потом переместил взгляд на лицо.

— Вас что-то беспокоит, Даниэль? Произошло что-то, о чем я не знаю?

— В вас влюбился Доминик Моро. Этого достаточно?

— Не придумывайте, вы слишком себя накручиваете, — подходя ближе, холодно сказала Мари.

— Вам же нравится его внимание, не так ли?

— Если я вежлива в обществе, это не означает, что мне нравится мужчина. И мы познакомились только сегодня. О какой любви с его стороны может идти речь? Вы видите в нем конкурента, раз так нервничаете, я права? — пронзая своими серыми глазами мужчину, задала вопрос девушка.

Даниэль понимал, что может не сдержаться, поэтому ничего отвечать не стал, стоял, стискивая челюсть.

— Если это все, что мы хотели обсудить, я пойду к себе. Даниэль, спасибо за вечер и сладких вам снов, — после этого Мари ушла на второй этаж, тихо прикрыв за собой дверь в комнату.

«Как же это все утомляет. Эта ярмарка тщеславия им самим не надоела? Ни одного истинного лица, сплошные маски из лжи и зависти, — размышляла Мари. — Быстрее бы уже развязка. Но пока на сцену выйдет Доминик Моро, а я выступлю суфлером в этой сценке. Это будет забавно».

Даниэль метался по кабинету, не в состоянии уже контролировать свой гнев, который переполнял его с той самой минуты, как он уловил на Мари взгляд Доминика.

«Я чувствую от него опасность. А Мари...Её сложно понять. Она никогда не показывает своего отношения. А вдруг Доминик сможет заполучить ее внимание? Второй раз в жизни я ее не потеряю».

Мари приняла душ и залезла под одеяло, укутавшись в него практически с головой. Сон был тревожным, спала она чутко, будто опасаясь вторжения извне. Рассвету девушка радовалась, как никогда. Собралась на работу, решила позавтракать позже в кафе, села на мотоцикл и помчалась со своими сопровождающими в больницу.

37 страница11 мая 2025, 20:07