36 страница11 мая 2025, 20:05

Глава 36

Выйдя с работы, Мари села на мотоцикл и в сопровождении приставленных к ней охранников направилась в несколько спортивных бойцовских клубов, о которых ранее получила информацию в Лос-Анджелесе в Интерполе. Если точнее, то ее интересовал конкретный клуб, остальные были для отвода глаз, как говорится.

Охранники везде следовали за ней, и в клубы в том числе. Когда она побывала во всех 4-х клубах, пройдясь по залам, осмотрев инвентарь и заглянув в душевые, она остановилась на втором, куда снова вернулась. Причем везде задавала вопрос, посещают ли их клуб девушки. Вопрос всем, включая охрану, казался странным. Но ни в один клуб из-за их специфики девушки не ходили. Мари это устроило.

И уже на следующий день она забронировала три часа тренировки. Что касается тренера, сказала, что с ним определится позже.

Придя в дом Даниэля почти в 22.00, она застала его сидящим у камина с какими-то бумагами в руках. Поздоровавшись и отказавшись от ужина, девушка поднялась к себе в комнату.

Даниэля ужасно раздражало, что Мари держится отстраненно. Через час по его просьбе они сидели перед камином.

Девушка была в домашнем брючном костюме, Даниэль в спортивном. Мари смотрела на огонь, мужчина смотрел на нее.

— Как вам работается на новом месте?

— Хорошо.

— Слышал, вы впечатлили министра, — Мари ничего не сказала, даже не повернула голову в его сторону. — Как вам коллектив? Никто еще не понравился?

— Я там работаю, а не мужа ищу, не ревнуйте, Даниэль, — после этой фразы его глаза блеснули, как у хищника.

— Служба безопасности доложила, что вы выбрали клуб для тренировок. Вам не нравится тренироваться в моем зале?

— Не нравится. Зал оборудован отлично, но ваши люди меня жалеют на тренировках, как женщину и как вашу гостью. Меня это не устраивает. Кстати, охранники везде теперь будут со мной? Даже в магазинах женского белья? — она сурово глянула на Даниэля.

— Везде, кроме примерочных магазинов и бутиков женского белья.

— К чему все это шоу? Боитесь, что сбегу?

— Боюсь, — и он пристально посмотрел на нее. — Я слишком долго жил без вас, моя милая Мари...

Она же, глядя на огонь в камине, сказала: «Говорят, что все, что хочешь удержать, должно быть песком. Только разжав ладонь, можно удержать песок в руке. Если же сжать ладонь, то песок ускользнет от нас сквозь пальцы».

— Через девять дней состоится встреча представителей власти и деловых кругов Франции. Я прошу вас стать моей спутницей на этом мероприятии.

— Хорошо, — чуть помедлив, ответила Мари. — Что с дресс-кодом?

— Вечерние платья и костюмы. Вас отвезут по бутикам и домам моделей Парижа, где вы сможете выбрать все, что захотите. Я бы почел за честь вас сопровождать.

— Если даже я буду против, вы же все равно будете со мной, не так ли?

— Вы меня правильно поняли, Мари. А сейчас сделайте мне, пожалуйста, перевязку, завтра у меня не будет времени заехать в больницу.

Они прошли в просторную ванную комнату на первом этаже, где из шкафа Даниэль достал объемную коробку с медицинскими препаратами, бинтами и т.п.

Мари помыла руки, надела стерильные перчатки, сняла повязку и начала осмотр раны, прощупала ее и стала обрабатывать. Наложив на рану стерильную повязку, зафиксировала ее на теле и предложила мужчине одеться. Сама же отвернулась, чтобы вымыть руки.

Даниэль подошел к ней со спины, обнял и как всегда глубоко, с закрытыми глазами вдохнул её запах.

— Вы так вкусно пахните, Мари, — томным голосом произнес он.

Она попыталась вывернуться, но мужчина еще крепче сжал ее в своих объятиях. Они смотрели друг другу в глаза в отражении зеркала. Он был похож на огромную хищную птицу, а она на маленького птенца в его руках.

Потом он наклонил свою голову и поцеловал ее в шею, отчего Мари дернулась в его руках. Мужчина силой развернул Мари к себе лицом, пристально глядя ей в глаза, наклонился для поцелуя, но она отвернула голову. Но Даниэль был слишком возбужден, чтобы остаться без поцелуя. Он взял девушку за подбородок одной рукой, а второй сильно прижал к себе и страстно, с жадностью начал целовать. Мари сжимала губы, пыталась отвернуть голову сильнее, но атака мужчины только усиливалась, он смаковал ее губы, как будто наслаждался целебным нектаром, захватывал ее дыхание, ей не хватало воздуха.

Когда он прекратил свой поцелуй, от которого в его висках стучала кровь, а сердце в грудной клетке выпрыгивало, освободив Мари от захвата, последняя дала ему звонкую пощечину.

— За это и убить ведь могу, — и вышла из ванной.

Даниэль стоял, держась за щеку, облизнул свои губы, на которых был вкус девушки, которая ему нужна больше жизни.

— Ненавижу Джима, он отнял у мены столько поцелуев моей Мари! — рявкнул Даниэль и ударил кулаком в стену.

Девушка сидела в своей комнате на кресле, поджав ноги в коленях и обхватив их руками. В небе светила луна, ветер приятно задувал в открытое окно, остужая нервы. Сначала она лбом упиралась в колени, потом подняла голову, подставив лицо прохладному ветру.

«Я справлюсь. Я обязана через это пройти. Просто так его убить мало, он должен осознать горесть потерь, лишиться всего, что ему дорого. Я заставлю его страдать и ревновать, сходить с ума. Моя месть будет страшна», — так внутренне давала себе установку девушка, постепенно успокаиваясь.

В открытое окно ее хорошо было видно тому, кто в очках ночного видения наблюдал за гостьей Даниэля Миллера.

Мари закрыла окно, приняла душ и легла спать, обняв зайца.

«Мартин, был бы ты рядом, я бы не переживала, что усну летаргическим сном или снова попаду в эпизод лунатизма. Здесь страшно засыпать, чтобы не выдать себя разговорами», — с этими беспокойными мыслями девушка уснула.

Когда, не удержавшись, посередине ночи Даниэль вошел в комнату Мари, та спала, но во сне плакала. Мужчина несколько секунд пребывал в растерянности, думая, что она его сейчас увидит. Он стоял неподвижно, глядя на эту маленькую девочку, по щекам которой текли слезинки, обнимающую зайца.

«Я ее напугал. Но ничего не могу с собой поделать. Я люблю ее», — с такими мыслями он подошел к кровати и лег на бок рядом с Мари, прижимая к своей груди ее спину, обнимая. Из ее комнаты он вышел на рассвете.

«Скоро без нее невозможно будет прожить и часа», — удивляясь самому себе, рассуждал мужчина.

***

Мари уехала на тренировку, как всегда, в сопровождении охранников, и снова на мотоцикле. В спортивном клубе ее уже ждали во всех смыслах. Это была первая девушка в их клубе, и его владелец Жан — бывший сотрудник RAID — одного из специальных подразделений французской полиции решил лично протестировать уровень подготовки новенькой.

Когда Мари вышла из раздевалки в своем обтягивающем тренировочном костюме, подчеркивающем всю красоту и натренированность ее тела, парни в зале сглотнули, кто-то издал одобрительные звуки. Охранники, стоявшие в стороне, поднапряглись. Она, действительно, шикарно выглядит. А если Даниэль узнает, что столько мужиков смотрит на его гостью, он ее запрет в доме. Но им Мари нравится, и они промолчат о реакции клуба на девушку.

К концу спарринга Жан был поражен, как и все присутствующие, мастерством и техникой боя, которую применяла Мари, силой ударов и их точностью, а еще ее выносливостью.

На последних минутах спарринга Мари одним приемом сбила с ног большого Жана, и тот рухнул на покрытие ринга. Девушка улыбнулась, протянула ему руку, он взял ее в свою большую ладонь и поднялся.

— Теперь давайте знакомиться. Мари Росси. Хочу тренироваться в вашем клубе.

— Я его владелец и старший тренер Жан. Буду рад видеть вас здесь. Где вы до этого тренировались?

— В Лос-Анджелесе. Здесь временно, а тренировки пропускать не привыкла.

— Только не говорите, что служили или служите в армии.

— Не служила и не служу. Я обычный врач.

— Никогда бы не подумал... И судя по навыкам, вам нужен необычный тренер, у вас подготовка как у спецназовца, — и он усмехнулся. — Не ожидал, что такие бывают не только в фильмах типа «Солдат Джэйн». А почему при выборе клуба условием было отсутствие девушек? — Жан как-то с легким подозрением посмотрел на девушку.

— Я привыкла тренироваться с мужчинами. И мне не нужны тренировки, адаптированные под женщин. У меня все нормативы мужские.

— Тогда понятно. Пирр, — обратился он к одному из парней, — подойди сюда. Думаю, что эта юная леди по зубам будет только тебе. К тому же она не говорит по-французски, а ты у нас знаешь английский. Начинай с ней тренироваться, а если не справишься, тогда за дело возьмусь лично, — и Жан с чувством уважения и недоумения одновременно посмотрел на Мари, бойцовские навыки которой никак не стыковались с ее милыми внешними данными.

Пирр подошел к Мари, пожал ей руку, улыбнулся. Девушка ответила ему тем же, и они отошли в сторону, чтобы никому не мешать, но парни из клуба все равно с интересом рассматривали новенькую.

Благодаря хорошей тренировке и приятному общению в бойцовском клубе Мари привела мысли в полнейший порядок, взбодрилась и поехала в особняк Даниэля Миллера.

Хозяина дома не было, он предупредил, что вернется только к обеду следующего дня.

Мари поужинала на кухне с парнями и поваром — дядюшкой Томасом, а потом ушла к себе в комнату, приняла ванну, нырнув в нее прямо с головой, насладилась теплом и пеной. А когда высушила волосы и переоделась, включила в наушниках джазовую музыку и начала танцевать ритмично, зажигательно, при этом подпевая.

— Даниэль Миллер, она станет твоим слабым местом. Но ради такой можно потерять все, даже свободу. Она сожжет тебя изнутри твоим же собственным огнем, — произнес мужчина, глядя на танцующую и поющую девушку через прибор ночного видения.

***

Отработав первую половину дня, Александр Гальяно нашел доктора Росси, когда она выходила с медсестрой из палаты одного из пациентов. Медперсонал всегда был с ней, когда пациенты не говорили по-английски.

— Добрый день, Мари. Как настроение?

— Привет. Все отлично. Вы после операции?

— Да. Когда освобождаетесь?

— Еще не скоро. Вы что-то хотели?

— Приглашаю вас на свидание, Мари.

Она посмотрела на наглеца по фамилии Гальяно.

«Интересно, все французы такие влюбчивые?» — подумала про себя.

— Александр, даже не думайте о свиданиях. Вы мне, во-первых, не интересны, извините за прямоту, во-вторых, я во Франции по приглашению знакомого, у которого проживаю. Как минимум, с моей стороны невежливо смотреть по сторонам на других мужчин. В-третьих, я все равно не останусь в этой стране. И наконец, меня не интересуют временные отношения и мимолетные связи. Мы с вами просто в настоящий момент являемся коллегами. Давайте ими и останемся.

— Жестко вы со мной, Мари. Всегда так разбиваете сердца мужчинам?

— Бывает, — Мари мило улыбнулась новому поклоннику и пошла в ординаторскую.

Вечером она во всю тренировалась с Пирром, который понял сразу, что девушка не терпит поблажек, выкладывается на все сто процентов.

Жан периодически появлялся в зале, следил за тренировками и внимательно со стороны изучал новенькую. Мари его заинтересовала как классный боец. Он навел о ней справки у своих коллег в Америке, ему сбросили ряд видеозаписей ее участий в боях, выяснил, что она член клуба, который возглавляет Шон — бывший морской пехотинец.

Пирр в конце тренировки спросил девушку, почему с ней всегда приезжают два парня.

— Мои телохранители, — на что он рассмеялся.

— Не смешите, вы справитесь с парой десятков мужиков. Какие могут быть телохранители?

— Мне тоже смешно, но человек, у которого я сейчас живу, очень беспокоится, что могу потеряться в стране без знания языка и воспринимает меня как слабую девушку. Вот и проявляет таким образом заботу. Они со мной повсюду.

— Можно еще вопрос?

— Конечно, — и девушка внимательно посмотрела на собеседника.

— На видеозаписи это вы дрались на окраине города, защищая африканцев?

— Я.

— Не боитесь, что вам начнут мстить, могут убить?

— Знаете Пирр, в силу работы и некоторых факторов я смерти не боюсь, я ее вижу ежедневно. А свою даже рада буду встретить, — от этого ответа Пирр немного растерялся.

— Последний бестактный вопрос. Сегодня на тренировке увидел у вас часть татуировки. Это символ чего-то?

Мари улыбнулась и приспустила футболку, чтоб Пирр увидел тату.

— Этот волчонок уже 10 лет закрывает большой шрам. И еще один, полученный не так давно. Так, что ни в какой группировке или секте я не состояла и не состою.

Пирр несколько сконфужено произнес:

— Простите за такие вопросы. Мне неловко.

— Расслабьтесь. Вы не первый и не последний, кто задает их. Ну, я пошла. Спасибо за занятия, — сказала девушка и ушла в душ. — Парни, всем хорошего вечера, берегите себя! — крикнула по пути остальным присутствующим в зале.

36 страница11 мая 2025, 20:05